Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 22.06.2018 N 2030-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на произведение перезахоронения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах муниципального образования "город Оренбург".
В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте данные понятия и их значения используются с учетом изменений.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) при наличии волеизъявления умершего о погребении - любое физическое или юридическое лицо;
2) в случае отсутствия волеизъявления умершего на погребение - супруг, дети, родители, усыновленные, усыновители, родные, неполнородные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки, иные родственники либо законные представители умершего.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2) адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адреса электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
8 (3532) 30-40-40 |
www.orenburg.ru |
2. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
8 (3532) 30-43-00 8 (3532) 30-43-07 8 (3532) 30-43-16 |
ugkh@admin.orenburg.ru |
3. |
"МФЦ" |
8 (3532) 48-04-80 8 (3532) 48-00-31 |
www.orenmfc.ru mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru |
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в Управление по телефону для справок или лично при обращении с заявлением о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.
Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
1.6. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в электронном виде на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения;
2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 дней с момента регистрации поступившего заявления на выдачу разрешения на произведение перезахоронения с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179, "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
3) Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства" от 15.01.1996 N 3, ст. 146, "Российская газета" от 20.01.1996 N 12);
4) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 28.01.2016 N 8);
5) постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
5) Закон Оренбургской области от 06.09.2004 N 1421/223-III-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области" от 18.08.2004 (19 заседание), "Южный Урал" от 18.09.2004, N 178, с. 4);
6) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
7) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
8) Устав муниципального образования "город Оренбург", принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 13.05.2015 N 11а);
9) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 218 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на произведение перезахоронения" ("Вечерний Оренбург" от 06.07.2011 N 27а).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление на выдачу разрешения на произведение перезахоронения (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
3) доверенность, в случае если документы предоставляются уполномоченным лицом заявителя;
4) волеизъявление умершего на погребение (в случае наличия);
5) документ, подтверждающий родственные отношения с умершим;
6) документ, подтверждающий отсутствие возражений супруга, детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных, неполнородных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, иных родственников либо законных представителей умершего, чьи останки подлежат перезахоронению, в случае отсутствия волеизъявления умершего.
2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства, контактного телефона;
- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона.
Требования к документам, направляемым "МФЦ" для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником "МФЦ" и скрепленные печатью "МФЦ";
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной "МФЦ" копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного совершать данные действия;
2) представление документов, указанных в пункте 2.6, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) нарушение действиями по перезахоронению прав умершего на погребение с учетом его волеизъявления;
2) наличие возражений супруга, детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных, неполнородных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, иных родственников либо законных представителей умершего, чьи останки подлежат перезахоронению, в случае отсутствия волеизъявления умершего;
3) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, "МФЦ" и (или) работника "МФЦ", плата с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) оборудование места для ожидания стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к месту информирования заявителей:
- размещение на информационном стенде текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации об адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и официального Интернет-портала города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду;
4) требования к местам приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Управление, "МФЦ", Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
5) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
6) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) компетентность уполномоченных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
10) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в "МФЦ" (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в "МФЦ" при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Особенности предоставления муниципальных услуг в "МФЦ"
Специалисты "МФЦ" при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом "МФЦ", и скрепленные печатью "МФЦ", а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной "МФЦ" копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в "МФЦ"
Специалист "МФЦ" осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью "МФЦ", формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в "МФЦ" при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных "МФЦ" самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в "МФЦ", о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в "МФЦ";
- взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в "МФЦ" по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения или об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения;
3) выдачу постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения или письма об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении или "МФЦ" (далее - ответственный специалист).
Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или в "МФЦ" заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет ответственный специалист Управления или "МФЦ":
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.9 настоящего Административного регламента;
- принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов являются критерии, изложенные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае надлежащего оформления заявления и представления заявителем всех необходимых документов ответственный специалист принимает решение о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги;
В случае ненадлежащего оформления заявления или обращения лица, не уполномоченного совершать данные действия, ответственный специалист принимает решение об отказе в приеме заявления, возвращают его заявителю и делают на заявлении отметку с указанием своих должности, фамилии, имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.
В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме заявление может быть подано им повторно.
Результаты настоящей административной процедуры:
- прием заявления и приложенных к нему документов и внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения;
- возврат заявления и приложенных к нему документов с проставлением на заявлении отметки о возврате.
Способы фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры:
- внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных документов;
- проставление на заявлении отметки о возврате заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Портала:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо представителем заявителя;
2) заявление регистрируется ответственным специалистом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.
При получении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале в случае представления заявления и документов соответственно через Портал.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых к нему документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.3. Порядок подачи документов в электронной форме
Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением, "МФЦ" путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ответственный специалист направляет заявителю указанным заявителем в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной почты Управления, "МФЦ" в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты настоящей административной процедуры:
- формирование направленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении, посредством почтовой связи или электронной почты.
Способы фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры:
- направление заявителю уведомления о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале;
- занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения или об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов.
Главный специалист юридического отдела Управления в течение 7 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов:
- рассматривает заявление и документы, соответствие заявителя критериям, установленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
- определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов главный специалист юридического отдела Управления подготавливает проект постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения и направляет в установленном порядке на согласование с заинтересованными лицами администрации города Оренбурга.
После согласования проект постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения передается на подпись Главе города Оренбурга.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, главный специалист юридического отдела Управления подготавливает проект письма за подписью Главы города Оренбурга об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Главе города Оренбурга.
Постановление администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах - для выдачи и хранения в Управлении.
Результаты настоящей административной процедуры:
- принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.
Способы фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры:
- регистрация постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;
- регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 21 дня с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов.
3.4. Выдача постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения или письма об отказе в разрешении на произведение перезахоронения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление подписанного Главой города Оренбурга постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения или письма об отказе в разрешении на произведение перезахоронения.
Главный специалист юридического отдела передает указанные документы специалисту общего отдела Управления для передачи последним результата заявителю способом, указанным в заявлении.
При выдаче решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращается пакет документов, который был приложен к уведомлению при его приеме.
Результат настоящей административной процедуры:
- выдача заявителю постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;
- выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя на Портале либо на бумажном носителе в "МФЦ".
Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры: личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя с ее расшифровкой с проставлением даты и времени получения документов на решении.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, как по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги, так и по инициативе начальника Управления.
4.4. Решение о проведении проверок принимает начальник Управления.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой входят начальник и специалисты Управления.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и нормами действующего законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Начальник Управления несет ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.12. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня его регистрации заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация подписывается начальником Управления.
4.13. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, в письменных обращениях, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через Портал.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случаях, установленных подпунктами 2, 5, 7 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, "МФЦ", а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в администрацию города Оренбурга.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" подается руководителю "МФЦ". Жалоба на решения и действия (бездействие) "МФЦ" подается учредителю "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подается руководителям этих организаций.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник Управления (в отношении решений и действий (бездействия) муниципального служащего), первый заместитель Главы города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления), руководитель "МФЦ" (в отношении работника "МФЦ"). Жалоба на решения и действия (бездействие) "МФЦ" подается учредителю "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области.
5.3. Жалоба на решение и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, муниципального служащего Управления может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) "МФЦ", работника "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта "МФЦ", Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 22 июня 2018 г. N 2030-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.