Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 22.06.2018 N 2031-п
Изменения, вносимые в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 21.10.2015 N 2949-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей"
1. Изложить пункт 1.2 в следующей редакции:
"1.2. Понятия "вывод в ремонт", "плановый ремонт" применяются в настоящем Административном регламенте в значениях, определенных Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889, а понятие "заявитель" в значении, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Иные понятия применяются в настоящем Административном регламенте в тех значениях, в которых используются для регулирования соответствующих отношений в законодательстве Российской Федерации.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники или иные законные владельцы источника тепловой энергии и тепловых сетей, а также уполномоченные этими собственниками лица и организация, уполномоченная на эксплуатацию бесхозяйных объектов, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург", за исключением источников тепловой энергии и тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.".
2. Изложить пункт 1.3 в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организаций |
График работы |
1. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга |
460035, г. Оренбург, Пролетарская ул., 216, каб. 205 |
график работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48; выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ") |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
3. |
МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - "МФЦ") |
460036, г. Оренбург, Расковой ул., 10а |
понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
2) адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адреса электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
8 (3532) 30-40-40 |
www.orenburg.ru |
2. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
8 (3532) 30-43-00 8 (3532) 30-43-07 8 (3532) 30-43-16 |
ugkh@admin.orenburg.ru |
3. |
"МФЦ" |
8 (3532) 48-04-80 8 (3532) 48-00-31 |
www.orenmfc.ru mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru |
3. Дополнить пункт 1.4 абзацем следующего содержания:
"Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).".
4. Изложить пункт 2.5 в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179, "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4159);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" ("Собрание законодательства Российской Федерации РФ" от 10.09.2012 N 37, ст. 5009);
5) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 28.01.2016 N 8);
6) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
7) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
8) Устав муниципального образования "город Оренбург", принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 13.05.2015 N 11а).".
5. Дополнить пункт 2.10 абзацами следующего содержания:
"Требования к документам, направляемым "МФЦ" для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником "МФЦ" и скрепленные печатью "МФЦ";
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной "МФЦ" копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6. Изложить наименование пункта 2.12 в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:".
7. Дополнить пункт 2.12 абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
8. Изложить пункт 2.13 в следующей редакции:
"2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, "МФЦ" и (или) работника "МФЦ", плата с заявителя не взимается.".
9. Изложить пункт 2.16 в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) оборудование места для ожидания стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);
5) требования к месту информирования заявителей:
- размещение на информационном стенде текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации об адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и официального Интернет-портала города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду;
6) требования к местам приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.".
10. Изложить пункт 2.17 в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Управление, "МФЦ", Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
5) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
6) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) компетентность уполномоченных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
10) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.".
11. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в "МФЦ" (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в "МФЦ" при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Особенности предоставления муниципальных услуг в "МФЦ"
Специалисты "МФЦ" при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом "МФЦ" и скрепленные печатью "МФЦ", а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной "МФЦ" копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в "МФЦ"
Специалист "МФЦ" осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной.".
12. Изложить раздел 3 в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов;
2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, разработка проекта плана;
3) утверждение плана ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей;
4) выдачу или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей, направление заявителю и единой теплоснабжающей организации плана;
5) внесение изменений в план, направление заявителю уведомления об отказе в согласовании внесения изменений в план, направление заявителю и единой теплоснабжающей организации измененного плана.
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
3.2.1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов в Управлении или "МФЦ"
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Управление или "МФЦ" заявки и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием заявки и приложенных документов осуществляет ответственный специалист Управления или "МФЦ" (далее - ответственный специалист):
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента;
- принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявки и приложенных документов.
Основаниями для отказа в приеме заявки и приложенных документов являются критерии, изложенные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
В случае надлежащего оформления заявки и предоставления заявителем всех необходимых документов ответственный специалист принимает решение о приеме заявки, принимает пакет документов и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги.
В случае ненадлежащего оформления заявки и (или) непредставления заявителем всех необходимых документов ответственный специалист принимает решение об отказе в приеме заявки, возвращает ее заявителю и делает на заявке отметку с указанием своих должности, фамилии, имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.
В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме заявка с документами могут быть поданы им повторно.
Результаты настоящей административной процедуры:
- прием заявки и приложенных к ней документов и внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения;
- возврат заявки и приложенных к ней документов с проставлением на заявке отметки о возврате.
Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявки и приложенных документов;
- проставление на заявке отметки о возврате заявки и приложенных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.2.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов в форме электронного документа с использованием Портала:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо представителем заявителя;
2) заявка регистрируется ответственным специалистом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявки.
При получении заявки и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявки направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявки в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале в случае представления заявки и документов соответственно через Портал.
Сообщение о получении заявки и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Порядок подачи документов в электронной форме
Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче заявки представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Ответственный специалист запрашивает документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Получение заявки и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением, "МФЦ" путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ответственный специалист направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной почты Управления в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты настоящей административной процедуры:
- формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.
Способы фиксации результата административной процедуры:
- направление заявителю сообщения о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале;
- занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, подготовка проекта плана
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и приложенных к ней документов.
Начальник Управления предварительно рассматривает и направляет заявку и приложенные к ней документы специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с момента передачи ему заявки и приложенных к ней документов:
- рассматривает заявку и документы, проверяет срок действия представленных документов, соответствие заявителя критериям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- при необходимости запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
На основании рассмотрения поступивших заявок специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 30 октября года, предшествующего планируемому, подготавливает проект плана, который должен содержать даты ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей и обеспечивать:
- возможность выполнения всех выводов в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, запланированных в заявках;
- синхронизацию вывода в ремонт технологически связанных источников тепловой энергии и тепловых сетей;
- учет утверждаемых субъектами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике графиков вывода в ремонт объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- проведение плановых ремонтов в перерыве между отопительными периодами либо в ходе отопительного периода, но без ограничения теплоснабжения потребителей тепловой энергии.
В случае совпадения сроков вывода в ремонт, предлагаемых собственниками и иными законными владельцами в отношении источников тепловой энергии, одновременный вывод в ремонт которых может привести к нарушению надежного теплоснабжения, приоритет имеют объекты, требующие длительного ремонта, осуществление которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после окончания каждого из этапов вывести объект источника тепловой энергии из ремонта.
Проект плана предоставляется на согласование начальнику Управления, первому заместителю Главы города Оренбурга.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает за подписью начальника Управления проекты уведомлений об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей с указанием причин для отказа.
Результат настоящей административной процедуры:
- подготовка проекта плана;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о направление на согласование проекта плана первому заместителю Главы города Оренбурга;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней со дня подачи заявки.
3.4. Утверждение плана ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей
Основанием для начала административной процедуры является возвращение проекта плана, согласованного начальником Управления, первым заместителем Главы города Оренбурга, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет заявителям по электронной почте, почтовым отправлением, единой теплоснабжающей организации - почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления проект плана до 7 ноября года, предшествующего планируемому;
2) принимает письменные предложения по проекту плана (при их наличии) от указанных выше лиц в срок до 20 ноября года, предшествующего планируемому;
3) рассматривает предложения (при их наличии), вносит изменения в проект плана, с учетом поступивших предложений.
По результатам проделанной работы специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект плана с учетом поступивших предложений, после согласования с начальником Управления направляет его на утверждение первому заместителю Главы города Оренбурга.
Проект плана с учетом поступивших предложений утверждается первым заместителем Главы города Оренбурга до 30 ноября года, предшествующего планируемому.
Результат настоящей административной процедуры - утверждение плана.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о поступлении в Управление утвержденного первым заместителем Главы города Оренбурга плана.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 31 дня с даты подготовки проекта плана.
3.5. Выдача или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей и направление заявителю и единой теплоснабжающей организации плана
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, утвержденного первым заместителем Главы города Оренбурга плана и подписанных начальником Управления уведомлений об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей в двух экземплярах.
Получив указанные документы, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) подготавливает для выдачи оба экземпляра уведомлений об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей;
2) подготавливает для отправки единой теплоснабжающей организации заверенной надлежащим образом копии плана с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления;
3) передает указанные документы специалисту общего отдела Управления для передачи последним уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей заявителю способом, указанным в заявке.
Результаты процедуры:
- выдача или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей и плана;
- направление теплоснабжающей организации плана.
При направлении уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей заявителю возвращается пакет документов, который был приложен к заявке.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет на Портале либо на бумажном носителе в Управлении или "МФЦ".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в автоматизированной системе документационного обеспечения факта выдачи документов заявителю и направления в адрес теплоснабжающей организации плана.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 5 дней со дня утверждения плана.
3.6. Внесение изменений в план или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании внесения изменений в план, и направление заявителю и владельцам смежных тепловых сетей, источников тепловой энергии и единой теплоснабжающей организации измененного плана
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявки о внесении изменений и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявки о внесении изменений осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявки на вывод в плановый ремонт в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявки о внесении изменений и приложенных к ней документов осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения заявки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявки о внесении изменений в план специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) подготавливает проект измененного плана, утверждение которого осуществляется в порядке, установленном для утверждения проекта плана в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает за подписью начальника Управления проекты уведомлений об отказе в согласовании внесения изменений в план в двух экземплярах с указанием причин отказа в согласовании, подписание которых осуществляется в порядке, установленном для подписания проектов уведомлений об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей;
3) подготавливает для отправки владельцам смежных тепловых сетей, источников тепловой энергии заверенной надлежащим образом копии измененного плана с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.
Направление заявителю измененного плана и уведомления об отказе в согласовании внесения изменений в план, направление владельцам смежных тепловых сетей, источников тепловой энергии и единой теплоснабжающей организации измененного плана осуществляется в порядке, установленном для направления заявителю плана и уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей, направление единой теплоснабжающей организации плана в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
Результат настоящей административной процедуры:
- принятие решения о внесении изменений в план;
- принятие решения об отказе во внесении изменений в план.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет на Портале либо на бумажном носителе в Управлении или "МФЦ".
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в автоматизированной системе документационного обеспечения факта выдачи документов заявителю и направление в адрес владельцев смежных тепловых сетей, источников тепловой энергии и теплоснабжающей организации измененного плана.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 5 дней со дня поступления заявки о внесении изменений в план.".
13. Изложить пункт 4.9 в следующей редакции:
"4.9. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и нормами действующего законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
14. Заменить в пункте 4.13 слова "портал государственных и муниципальных услуг" словом "Портал".
15. Изложить наименование заголовка раздела 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников".
16. Изложить абзац первый пункта 5.1 в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:".
17. Изложить подпункт 1 пункта 5.1 в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников;".
18. Дополнить подпункт 5 пункта 5.1 после слов "актами Российской Федерации," словами "законами и иными".
19. Изложить подпункт 7 пункта 5.1 в следующей редакции:
"7) отказ Управления, должностного лица Управления, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
20. Дополнить пункт 5.1 подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.
В случаях, установленных подпунктами 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
21. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, "МФЦ", а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в администрацию города Оренбурга.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" подается руководителю "МФЦ". Жалоба на решения и действия (бездействие) "МФЦ" учредителю "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подается руководителям этих организаций.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник Управления, первый заместитель Главы города Оренбурга в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления, руководитель "МФЦ" в отношении работника "МФЦ", учредитель "МФЦ" или должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Оренбургской области, в отношение решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ".".
22. Изложить пункт 5.3 в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решение и действия (бездействия) Управления, начальника Управления, муниципального служащего Управления может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) "МФЦ", работника "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта "МФЦ", Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
23. Изложить пункт 5.5 в следующей редакции:
"5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 22 июня 2018 г. N 2031-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.