Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях
1. В день размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаний, и информационных материалов к нему на официальном сайте организатор общественных обсуждений или публичных слушаний открывает экспозицию или экспозиции такого проекта.
2. Экспозиция организуется путем размещения на указанных в статье 6 настоящего Порядка информационных стендах демонстрационных материалов.
Демонстрационные материалы, подготовленные разработчиком проекта, представляют собой текст проекта, обоснование проекта, информационные материалы к проекту, сравнительные таблицы и иные материалы, наглядно отображающие содержание проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3. Место, дата открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сроки проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, а также дни и часы, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций, указываются в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Порядка в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
4. Экспозиция или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводятся в течение всего периода размещения такого проекта на официальном сайте.
5. В ходе работы экспозиции организатором общественных обсуждений или публичных слушаний организуются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаний.
6. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, путем телефонной и (или) электронной связи.
7. На информационных стендах, указанных в статье 6 настоящего Порядка, размещается информация с указанием номера телефона, по которому осуществляется консультирование, дней и часов, в которые осуществляется консультирование по телефону, а также адреса электронной почты.
8. Ответ на вопрос посетителя экспозиции дается в вежливой (корректной) форме по существу вопроса.
Ответ на вопрос, заданный по телефону, должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Ответ на вопрос, направленный на электронную почту, дается в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.