Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 21.06.2018 г. N 2683-п
Административный регламент услуги, предоставляемой муниципальными общеобразовательными организациями,
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"
Основные термины, понятия, определения, сокращения
1. АИС ГМУСО - автоматизированная информационная система "Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Оренбургской области".
2. ЕПГУ, Портал - Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
3. ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации.
4. Заявление - заявление родителя (законного представителя) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.
5. Заявитель - родитель или иной законный представитель ребенка, желающий получить информацию о текущей успеваемости учащегося.
6. Региональный портал - портал электронных услуг Оренбургской области в сфере образования http://uslugi.orenedu.ru (http://edu.orb.ru).
7. Регистрация заявления - процесс внесения информации о заявлении.
8. ОО - общеобразовательная организация.
9. МФЦ - многофункциональный центр оказания услуг.
10. СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.
11. Электронный дневник и электронный журнал успеваемости - сервисы АИС ГМУСО
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент услуги, предоставляемой муниципальными общеобразовательными организациями, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее - административный регламент, услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий исполнителей услуги (далее - административная процедура), а также порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости с использованием АИС ГМУСО.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями услуги являются:
- граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане (родители, опекуны или иные законные представители ребенка (далее - заявители), постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1 Исполнителями услуги являются муниципальные общеобразовательные организации города Орска, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - ОО).
Курирующий орган соблюдения административного регламента услуги, предоставляемой ОО, - управление образования администрации города Орска (далее - управление образования):
почтовый адрес: 462419, г. Орск, пр. Ленина, 29;
адрес официального сайта управления образования: orskedu.ru;
адрес электронной почты управления образования: 56ouo08@obraz-orenburg.ru;
справочный телефон управления образования: (3537) 21-26-67;
факс: (3537) 25-37-32;
график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; обед с 13.00 до 13.48.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется в следующих формах:
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах муниципальных образовательных организаций, ЕПГУ и региональном портале.
Информация об услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления услуги.
Информирование о предоставлении услуги осуществляется на русском языке.
Для получения информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной и электронной форме заявителям необходимо обратиться в приемную ОО в соответствии с графиком работы.
При консультировании в письменной и электронной форме ответ на запрос заявителя направляется на указанный им адрес (на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты поступления (регистрации) запроса в ОО.
Если информация, полученная в ОО, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде, либо по электронной почте, или устно по телефону обратиться в управление образования в соответствии с графиком работы.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) должностное лицо ОО, ответственное за предоставление услуги, осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы ОО.
На информационном стенде в местах предоставления услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты ОО, участвующей в предоставлении услуги, а также управления образования;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги;
- бланки заявления о предоставлении услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- блок-схема предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
- информация о платности (бесплатности) предоставления услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия размещается на ЕПГУ, региональном портале, либо полный текст настоящего административного регламента можно получить, обратившись к должностному лицу ОО; извлечения из настоящего административного регламента размещаются на информационном стенде ОО.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
2.1.1. Наименование услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2.1. Услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными организациями г. Орска.
2.2.2. Организации, участвующие в предоставлении услуги:
- муниципальные ОО города Орска согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
2.2.3. Взаимодействие уполномоченных лиц управления образования и ОО в ходе исполнения административных процедур дополнительно регулируется двусторонним соглашением либо иными нормативными актами.
2.3. Результаты предоставления услуги
2.3.1. Результатами предоставления услуги являются:
2.3.1.1. В случае подачи заявления лично в ОО:
- предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося лицу, указанному в заявлении на прием документов и формирование доступа к информации о текущей успеваемости обучающегося (Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
- однократное предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
- прекращение доступа к информации о текущей успеваемости учащегося через ЕПГУ и региональный портал (Форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
- мотивированный отказ в предоставлении доступа (Форма уведомления приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту);
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в электронном виде через ЕПГУ и региональный портал.
Результат предоставления услуги, требующий письменного уведомления ОО, оформляется на официальном бланке ОО за подписью директора либо лица, его замещающего (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
2.3.1.2. В случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ/региональный портал:
- предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося лицу, указанному в заявлении на прием документов, и формирование доступа к информации о текущей успеваемости обучающегося (в соответствии с формой заявления, представленной на ЕПГУ/региональном портале);
- прекращение доступа к информации о текущей успеваемости учащегося через ЕПГУ и региональный портал (в соответствии с формой заявления, представленной на ЕПГУ/региональном портале);
- мотивированный отказ в предоставлении доступа;
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в электронном виде через ЕПГУ и региональный портал.
2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Услуга предоставляется в следующие сроки:
- при обращении с заявлением, в котором указана необходимость регистрации на ЕПГУ https://esia.gosuslugi.ru для получения информации о текущей успеваемости учащегося (заявление можно подать во время личного приема в учреждении и через ЕПГУ/региональный портал), обеспечение доступа к электронному дневнику осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги;
- при обращении с заявлением на однократное предоставление информации о текущей успеваемости учащегося информация о результате предоставления услуги предоставляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося осуществляется с момента получения заявителем доступа к электронному дневнику до появления оснований, указанных в подпункте 2.8.1 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г, N 237);
- Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993 г.);
- Семейный кодекс Российской Федерации, принятый Государственной Думой 08.12.1995 г. ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996 г., N 1, ст. 16, "Российская газета", 27.01.1996 г. N 17);
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 05.08.1998 г., N 147);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ("Российская газета", 30.07.2010 г., N 168);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003 г., N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006 г. N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", 03.08.2006 г. N 126-127);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006 г., N 165);
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012 г., N 303);
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998 г., N 31, ст. 3802, "Российская газета", 05.08.1998 г. N 147);
- решение заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 30.12.2010 г. N А4-18040 "О внедрении электронных образовательных ресурсов в учебный процесс и мерах по методической и технической поддержке педагогов на местах";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009 г. N 247);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011 г. N 93);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 16.10.2013 г. N 232);
- постановление Правительства Оренбургской области от 14.01.2014 г. N 5-п "О запуске в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Оренбургской области" ("Оренбуржье", 23.01.2014 г. N 11);
- постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 г. N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Оренбургской области от 15.09.2017 г. N 676-п "Об услугах, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями в Оренбургской области, предоставляемых в электронной форме";
- постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 г. N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, "Оренбуржье", 21.07.2016 г. N 89);
- приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 г. N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016 г.);
- Устав г. Орска;
- настоящий административный регламент;
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.6.1. Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление (по Формам, указанным в приложениях N 1 - 3);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);
- документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае, если заявитель не является родителем);
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
- свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
- обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;
- ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
- обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
2.7.2. Основания для отказа в приеме заявления:
- в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, связанные с угрозой жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможно прочитать текст заявления или его часть;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
- заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. административного регламента.
2.7.3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления услуги:
- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (приложение N 3);
- обучающийся завершил обучение в ОО;
- обучающийся переведен в другую ОО.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги
2.9.1. Услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Показатели доступности и качества услуги
2.10.1. Показателями доступности предоставления услуги являются:
- открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме на ЕПГУ и региональном портале;
- соблюдение стандарта предоставления услуги.
2.10.2. Показателем качества предоставления услуги являются:
- отсутствие нарушений сроков предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления услуги;
- компетентность уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.10.3. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление услуги, на основе анализа практики применения административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
2.11. Особенности услуги, предоставляемой общеобразовательными организациями, по ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
2.11.1. Услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости предоставляется ОО г. Орска.
2.11.2. ОО самостоятельно разрабатывает и утверждает локальные акты, регламентирующие предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (положение, регламент, инструкции и т.п.).
ОО должна ознакомить заявителя с локальными актами, регламентирующими предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.11.3. Оказание услуги должно быть организовано с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Должностные лица ОО, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований защиты персональных данных заявителей.
2.11.4. Предоставление услуги в электронном виде предусматривает наличие у заявителя доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и регистрации на ЕПГУ (в ЕСИА).
2.11.5. В рамках получения услуги заявитель посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу системы электронного дневника и электронного журнала успеваемости на ЕПГУ/региональном портале с использованием входа с использованием ЕСИА получает следующую информацию:
- сведения о содержании уроков (занятий);
- сведения о текущей успеваемости учащегося, включая сведения о работах, по результатам которых получены оценки;
- сведения о промежуточной аттестации учащегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий) учащимся;
- сведения о расписании уроков (занятий) и об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание о ежедневно выдаваемых учащемуся индивидуальных домашних заданиях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
В состав услуги входят нижеперечисленные подуслуги, каждая из которых включает в себя ряд административных процедур.
Подуслуга "Прием документов и формирование доступа к информации о текущей успеваемости учащегося" включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (в том числе при поступлении в электронной форме через ЕПГУ/региональный портал);
- принятие решения о доступе указанных в заявлении лиц к информации о текущей успеваемости учащегося на основе представленных документов (об отказе в предоставлении доступа);
- предоставление доступа к электронному дневнику;
- уведомление заявителя о результатах оказания услуги (при личном обращении устно, в ином случае - по телефону, по почте, по электронной почте, при обращении с ЕПГУ/регионального портала через Личный кабинет заявителя).
Подуслуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (однократное, при личном обращении)" включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- предоставление выписки о текущей успеваемости учащегося (отказ в предоставлении информации);
- уведомление заявителя о результатах оказания услуги (устно, по телефону, по электронной почте);
Подуслуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (в электронном виде)" включает следующие административные процедуры:
- обращение заявителя к электронному дневнику через ЕПГУ/региональный портал;
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося;
Подуслуга "Прекращение доступа к информации о текущей успеваемости учащегося через региональный портал" включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- уведомление заявителя о результатах предоставления услуги (о прекращении доступа к информации о текущей успеваемости учащегося, при личном обращении - устно, по телефону, по почте, по электронной почте, при обращении с ЕПГУ/регионального портала - в Личный кабинет заявителя).
Блок-схемы предоставления услуги по каждой из подуслуг приведены в приложении N 5 к административному регламенту.
3.1. Особенности выполнения административных процедур при исполнении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ/региональный портал
3.1.1. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается, по его выбору, возможность получения доступа к электронному дневнику через личный кабинет заявителя на ЕПГУ/региональном портале либо на бумажном носителе в ОО (в случае личной явки с заявлением в ОО).
Направление заявления и документов, прилагаемых к заявлению в электронной форме через ЕПГУ/региональный портал, с целью получения доступа к электронному дневнику, осуществляется с учетом следующих требований:
1) заявление, направляемое от родителя или иного законного представителя ребенка, желающего получать информацию о текущей успеваемости учащегося, должно быть заполнено в форме, представленной на ЕПГУ/региональном портале (в виде отдельного документа не предоставляется);
2) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- pdf, jpg, png;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов, их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий с разрешением 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОО заявления о предоставлении услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении услуги, поступившего в ОО (при личном обращении приём и регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении услуги, при приеме заявления с Портала - в день поступления заявления). В случае отсутствия у заявителя при личном обращении заполненного заявления или предоставления неправильно заполненного заявления заявителю оказывается помощь в заполнении заявления;
- направление зарегистрированного заявления о предоставлении услуги руководителю ОО (либо лицу, его замещающему), для вынесения поручения (резолюции) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день поступления заявления);
- направление зарегистрированного заявления о предоставлении услуги должностному лицу ОО согласно поручению (резолюции), вынесенному директором ОО либо лицом, его замещающим, (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день поступления заявления).
При приёме заявления о предоставлении услуги должностное лицо ОО, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку заявления и копий представленных документов на соответствие с требованиями подпункта 2.6.1. настоящего административного регламента, сверяет данные предъявляемого заявителем документа, удостоверяющего его личность, с данными, указанными в заявлении, для подтверждения личности заявителя, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в нем, представленным оригиналам документов, а также для подтверждения законных оснований заявителя представлять интересы несовершеннолетнего учащегося.
В случаях несоответствия заявления и копий представленных документов на соответствие требованиями подпункта 2.6.1. настоящего административного регламента, а также наличия оснований, указанных в подпункте 2.7.2. настоящего административного регламента, должностное лицо ОО, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает решение об отказе в регистрации заявления и направляет соответствующее уведомление в Личный кабинет ЕПГУ/регионального портала, либо устно сообщает об этом заявителю (в случае личного приема).
Заявление о предоставлении услуги, поступившее в ОО с ЕПГУ/регионального портала, распечатывается должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов, на бумажном носителе и регистрируется аналогично письменному обращению.
По желанию заявителя на втором экземпляре заявления о предоставлении услуги должностное лицо ОО, ответственное за приём и регистрацию документов, ставит подпись и дату приёма заявления от заявителя.
При устном обращении заявителя должностное лицо ОО принимает заявителя лично, знакомится с представленным заявителем документом, удостоверяющим его личность, уточняет у заявителя характер информации, за которой обратился заявитель.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры (действия):
- за приём и регистрацию заявления о предоставлении услуги, поступившего с ЕПГУ/регионального портала, несет ответственность должностное лицо ОО, ответственное за приём и регистрацию документов;
- за приём и регистрацию заявления о предоставлении услуги, предоставленного заявителем лично в ОО, несет ответственность должностное лицо ОО, ответственное за приём и регистрацию документов;
- за направление руководителю ОО (либо лицу, его замещающему), зарегистрированного заявления о предоставлении услуги для вынесения поручения (резолюции), а затем должностному лицу ОО, назначенному для рассмотрения заявления, несет ответственность должностное лицо ОО, ответственное за приём и регистрацию документов.
Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления о предоставлении услуги - наличие заявления о предоставлении услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- приём и регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан (при письменном или электронном обращении заявителя);
- личный приём заявителя должностным лицом ОО (при устном обращении заявителя).
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан. При этом должностное лицо ОО, ответственное за приём и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений (обращений) граждан следующие данные:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата приёма заявления;
- регистрационный номер заявления;
- краткое содержание заявления;
- список документов, представленных заявителем;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, которому поручено исполнение административных процедур в рамках предоставления услуги;
- срок исполнения.
При устном обращении заявителя должностное лицо ОО, осуществляющее прием заявителя, фиксирует обращение в журнал регистрации заявлений (обращений) с пометкой "устное обращение".
3.3. Принятие решения о доступе указанных в заявлении лиц к информации о текущей успеваемости учащегося на основе представленных документов (об отказе в предоставлении доступа)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан (при письменном или электронном обращении заявителя).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- руководитель ОО (либо лицо, его замещающее), отписывает заявление и прилагаемые к нему документы уполномоченному сотруднику ОО, назначенному руководителем ответственным за рассмотрение заявления (заведующий учебной частью ОО);
- уполномоченный сотрудник ОО, назначенный руководителем ответственным за рассмотрение заявления (заведующий учебной частью ОО), в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 2.7.1. настоящего административного регламента, принимает решение о непредоставлении услуги, о чем составляется служебная записка на имя руководителя ОО (либо лица, его замещающего) и направляет информацию о непредоставлении услуги должностному лицу ОО, ответственному за приём и регистрацию документов, для направления соответствующего уведомления в Личный кабинет ЕПГУ/регионального портала;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 2.7.1. настоящего административного регламента, уполномоченный сотрудник ОО, назначенный руководителем ответственным за предоставление доступа к электронному дневнику (заведующий учебной частью ОО), принимает решение о предоставлении доступа указанных в заявлении лиц к информации о текущей успеваемости учащегося.
3.4. Предоставление доступа к электронному дневнику
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о доступе указанных в заявлении лиц к информации о текущей успеваемости учащегося.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- уполномоченный сотрудник ОО, назначенный руководителем ответственным за предоставление доступа к электронному дневнику (заведующий учебной частью ОО) предоставляет доступ лицам, указанным в заявлении, к электронному дневнику.
Внесение сведений о лицах, указанных в заявлении (не более 3-х), в АИС ГМУСО, привязку их профиля к ЕПГУ, включая СНИЛС, фамилию и имя родителя (законного представителя); внесение в карточку обучающегося сведений о родителе (законном представителе), от которого получено заявление, производится в соответствии с порядком, предусмотренным документом "Руководство завуча по работе с подсистемой электронных дневников и журналов", утверждаемым нормативным актом ОО.
3.5. Предоставление выписки о текущей успеваемости учащегося (однократное, при личном обращении) (отказ в предоставлении информации)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан (личном обращении заявителя).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- должностное лицо ОО, ответственное за приём и регистрацию документов, направляет заявителя к уполномоченному сотруднику ОО, назначенному руководителем ответственным за предоставление доступа к электронному дневнику (заведующий учебной частью ОО);
- уполномоченный сотрудник ОО, назначенный руководителем ответственным за предоставление доступа к электронному дневнику (заведующий учебной частью ОО) предоставляет доступ лицам, указанным в заявлении, к электронному дневнику.
Внесение сведений о лицах, указанных в заявлении (не более 3-х), в АИС ГМУСО, привязку их профиля к ЕПГУ, включая СНИЛС, фамилию и имя родителя (законного представителя); внесение в карточку обучающегося сведений о родителе (законном представителе), от которого получено заявление, производится в соответствии с порядком, предусмотренным документом "Руководство завуча по работе с подсистемой электронных дневников и журналов", утверждаемым нормативным актом ОО.
3.6. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (в электронном виде через региональный портал)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление доступа к электронному дневнику.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- сотрудники ОО, ответственные за внесение информации в электронный журнал и электронный дневник (учителя, заведующий учебной частью ОО), в соответствии с требованиями, установленными нормативным актом ОО и в соответствии с документом "Руководство пользователя по работе с Электронным журналом (для учителя)", утверждаемым нормативным актом ОО. Внесенная информация становится доступной пользователям электронного дневника.
3.7. Уведомление заявителя о результатах оказания услуги
3.7.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- принятие решения о доступе указанного в заявлении лица к информации о текущей успеваемости учащегося на основе представленных документов (об отказе в предоставлении доступа);
- прием и регистрация заявления о прекращении доступа к информации о текущей успеваемости учащегося;
- факт завершения обучения в ОО;
- факт перевода обучающегося в другую ОО.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- должностное лицо ОО, ответственное за приём и регистрацию документов, уведомляет заявителя о результатах оказания услуги в зависимости от способа, выбранного заявителем (при личном обращении устно, в ином случае - по телефону, по почте, по электронной почте, при обращении с ЕПГУ/регионального портала - в Личный кабинет заявителя).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами управления образования.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами управления образования.
4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
4.1.1. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль либо устно сообщает об этом заявителю (в случае личного приема).
4.1.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.2.1. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменной, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц при предоставлении услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
- приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления администрации города Орска и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления администрации города Орска Оренбургской области при предоставлении услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления администрации города Орска, предоставляющим услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
- почтовый адрес: 462419, г. Орск, пр. Ленина, 29;
- адрес электронной почты органа местного самоуправления: uprava@orskadm.ru;
- официальный сайт органа местного самоуправления: orsk-adm.ru;
- Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru;
- Адреса электронной почты образовательных организаций.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуги.
Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления, сайты образовательных организаций или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном подпунктом 5.4.2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.4.1 Регламента
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Приложение N 1
к типовому административному регламенту
предоставления услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
дневника и журнала успеваемости"
|
Директору МОАУ "___________________" ____________________________________ ФИО директора от __________________________________ ФИО заявителя (полностью) проживающего(ей) по адресу: _________ ____________________________________ город _______________________________ улица _______________________________ дом _______________, квартира ________ тел. _________________________________ |
Заявление
на однократное предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
Прошу предоставить мне информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери, опекаемого) (подчеркнуть)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
ученика(цы) _______ класса Вашей общеобразовательной организации
за период с ______________________ по ______________________
Прошу проинформировать меня в следующей форме:
|
|
устно по телефону, номер: __________________________________; |
|
|
|
|
|
устно, при личном обращении; |
|
|
|
|
|
в письменном виде, почтой по адресу: _______________________; |
|
|
|
|
|
электронной почтой по адресу: ______________________________; |
(отметить любым знаком в отведенном месте, указать номер телефона, почтовый или электронный адрес)
"___" ____________ 20___ г. |
|
/ |
|
/ |
|
подпись заявителя |
|
расшифровка подписи |
|
Регистрация заявления:
Регистрационный номер |
|
Дата регистрации: |
|
Приложение N 2
к типовому административному регламенту
предоставления услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
дневника и журнала успеваемости"
|
Директору МОАУ "___________________" ____________________________________ ФИО директора от __________________________________ ФИО заявителя (полностью) проживающего(ей) по адресу: _________ ____________________________________ город _______________________________ улица _______________________________ дом _______________, квартира ________ тел. _________________________________ |
Заявление на прием документов и формирование доступа к информации о текущей успеваемости учащегося (к электронному дневнику)
Прошу предоставлять мне информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери, опекаемого) (подчеркнуть)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
ученика(цы) _______ класса Вашей общеобразовательной организации
через систему электронного дневника с использованием учетных данных портала "Госуслуги" (http://gosuslugi.ru).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка для обеспечения возможности оперативного доступа к информации о текущей успеваемости и посещаемости своего ребенка с использованием учетных данных портала "Госуслуги".
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из муниципального общеобразовательного учреждения.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) СНИЛС заявителя;
3) Документ, удостоверяющий личность ребенка, в отношении которого предоставляется информация о текущей успеваемости (паспорт, свидетельство о рождении);
4) Документ, подтверждающий право законного представителя, не являющегося родителем (документ, выданный органами опеки и попечительства);
5) Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства).
"___" ____________ 20___ г. |
|
/ |
|
/ |
|
подпись заявителя |
|
расшифровка подписи |
|
Регистрация заявления:
Регистрационный номер |
|
Дата регистрации: |
|
Приложение N 3
к типовому административному регламенту
предоставления услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
дневника и журнала успеваемости"
|
Директору МОАУ "___________________" ____________________________________ ФИО директора от __________________________________ ФИО заявителя (полностью) проживающего(ей) по адресу: _________ ____________________________________ город _______________________________ улица _______________________________ дом _______________, квартира ________ тел. _________________________________ |
Заявление на прекращение доступа к информации о текущей успеваемости учащегося
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери, опекаемого) (подчеркнуть)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
ученика(цы) _______ класса Вашей общеобразовательной организации
через систему электронного дневника с использованием учетных данных портала "Госуслуги" (http://gosuslugi.ru).
"___" ____________ 20___ г. |
|
/ |
|
/ |
|
подпись заявителя |
|
расшифровка подписи |
|
Регистрация заявления:
Регистрационный номер |
|
Дата регистрации: |
|
Приложение N 4
к типовому административному регламенту
предоставления услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Оформляется на общем бланке общеобразовательной организации
|
_______________________________ (ФИО заявителя) |
от _________ 20___ г. N ___________ |
|
Уведомление об отказе в предоставлении информации
Настоящим уведомляем, что на Ваше заявление от ___.____.20__ о предоставлении информации о ______________________________________ было принято решение об отказе в направлении Вам информации по причине
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Директор ____________ /_______________/
Приложение N 5
к типовому административному регламенту
предоставления услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Блок-схема подуслуги
"Прием документов и формирование доступа к информации о текущей успеваемости учащегося"
Блок-схема подуслуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося"
(в электронном виде через ЕПГУ/региональный портал)
Блок-схема подуслуги
"Прекращение доступа к информации о текущей успеваемости учащегося"
Блок-схема административной процедуры
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
(однократное, не в электронном виде)"
Приложение N 6
к типовому административному регламенту
предоставления услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Перечень
общеобразовательных организаций на территории муниципального образования "Город Орск"
N п/п |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Юридический и фактический адрес |
Руководитель |
Телефон |
Электронный адрес |
1 |
МАОУ "Гимназия N 1 г. Орска" |
462408, г. Орск, ул. Просвещения, 40а |
Солопов Евгений Алексеевич |
49-23-74 |
gimnazia1orsk@yandex.ru |
2 |
МОАУ "Гимназия N 2 г. Орска" |
462411, г. Орск, ул. Краматорская, 42б |
Еременко Ольга Васильевна |
26-41-35 |
gymnasium2orsk@yandex.ru |
3 |
МОАУ "Гимназия N 3 г. Орска Оренбургской области" |
462432, г. Орск, ул. Андреева, 5 |
Валикова Светлана Леонидовна |
44-79-72 |
gramsc-3@rambler.ru |
4 |
МОАУ "Лицей N 1 г. Орска Оренбургской области" |
462402, г. Орск, пр. Никельщиков, 54 |
Узакбаев Сагындык Артегалийевич |
26-92-03 |
school16-orsk@yandex.ru |
5 |
МОАУ "СОШ N 1 г. Орска" |
462411, г. Орск, ул. Макаренко, 7 |
Батурина Марина Вячеславовна |
25-37-33 |
Shool1Orsk@yandex.ru |
6 |
МОАУ "СОШ N 2 г. Орска" |
462404 г. Орск, пр. Ленина, 51 |
Пумпур Роман Викторович |
25-04-02 |
school-2-orsk@yandex.ru |
7 |
МОАУ "СОШ N 4 г. Орска" |
462433, г. Орск, ул. Б. Хмельницкого, 8 |
Лозинская Наталья Михайловна |
23-26-40 |
school4-orsk@yandex.ru |
8 |
МОАУ "СОШ N 5 г. Орска" |
462435, г. Орск, пер. Больничный, 20 |
Альмагамбетов Алмасбай Тагимбаевич |
24-18-46 |
alm2012@yandex.ru |
9 |
МОАУ "СОШ N 6 г. Орска" |
462403, г. Орск, ул. Школьная, 1 |
Новикова Тамара Александровна |
37-30-66 |
vns6@rambler.ru |
10 |
МОАУ "СОШ N 8 г. Орска им. А.К. Коровкина" |
462404, г. Орск, пр. Ленина, 32 |
Пахомова Ирина Николаевна |
21-23-58 |
sch080008@yandex.ru |
11 |
МОАУ "СОШ N 11 г. Орска" |
462431, г. Орск, ул. Тагильская, 35 |
Николаюк Елена Николаевна |
28-56-46 |
mousosh11.shkola@yandex.ru |
12 |
МОАУ "СОШ N 13 г. Орска" |
462429, г. Орск, ул. Сорокина, 6 |
Литвинюк Владимир Владимирович |
28-44-88 |
sch13orsk@pochta.ru |
13 |
МОАУ "СОШ N 15 г. Орска" |
462402, г. Орск, ул. Комарова, 36 |
Югова Ирина Владимировна |
37-49-12 |
orsk15@rambler.ru |
14 |
МОАУ "СОШ N 17 г. Орска" |
462432, г. Орск, пер. Заводской, 7 |
Рогов Константин Васильевич |
44-86-13 |
mousosh1700@yandex.ru |
15 |
МОАУ "СОШ N 20 г. Орска" |
г. Орск, с. Ударник, ул. Школьная, 10 |
Валова Людмила Васильевна |
26-11-86 |
cshool20ydarnic@rambler.ru |
16 |
МОАУ "СОШ N 23 г. Орска" |
462432, г. Орск, ул. Юлина, 12 |
Елисина Лидия Кирилловна |
44-46-87 |
sch-23@yandex.ru |
17 |
МОАУ "СОШ N 24 г. Орска" |
462422, г. Орск, ул. Коммунистов-Большевиков, 1 |
Ращупкин Вячеслав Александрович |
26-64-36 |
School24-orsk@yandex.ru |
18 |
МОАУ "СОШ N 25 г. Орска" |
462428, г. Орск, ул. Ю. Фучика, 6 "б" |
Евсюков Сергей Николаевич |
26-49-40 |
school25orsk1@yandex.ru |
19 |
МОАУ "ООШ N 26 г. Орска" |
462410, г. Орск, ул. Коларова, 1 |
Ефимова Галина Александровна |
20-32-92 |
school262007@yandex.ru |
20 |
МОАУ "СОШ N 27 г. Орска" |
462420, г. Орск, ул. Макаренко, 17а |
Пузанова Людмила Ивановна |
25-04-64 |
shkola27orsk@yandex.ru |
21 |
МОАУ "СОШ N 28 г. Орска" |
462429, г. Орск, ул. Елшанская, 136 |
Жуматаева Людмила Дмитриевна |
21-68-02 |
direktor7594@yandex.ru |
22 |
МОАУ "СОШ N 29 г. Орска" |
462430, г. Орск, ул. Новосибирская, 227 |
Чураков Виктор Александрович |
28-58-62 |
schola29@yandex.ru |
23 |
МОАУ "СОШ N 31 г. Орска" |
462401, г. Орск, пл. Гагарина, 1 |
Антипова Наталья Валентиновна |
22-24-27 |
schoolsecond-31@rambler.ru |
24 |
МОАУ "СОШ N 32 г. Орска" |
462421, г. Орск, ул. Омская, 69а |
Устиченко Лидия Игоревна |
40-20-22 |
shkola32.orsk@yandex.ru |
25 |
МОАУ "СОШ N 35 г. Орска" |
462431, г. Орск, ул. Кутузова, 53 |
Бадаева Елена Николаевна |
28-53-46 |
sch35orsk@rambler.ru |
26 |
МОАУ "СОШ N 37 г. Орска" |
462408, г. Орск, ул. Спортивная, 12 |
Ожерельева Елена Геннадьевна |
49-23-71 |
sch37@dlm.ru |
27 |
МОАУ "СОШ N 38 г. Орска имени Героя Советского Союза Павла Ивановича Беляева" |
462430, г. Орск, ул. Беляева, 8 |
Холодова Галина Александровна |
27-45-22 |
sch38orsk@rambler.ru |
28 |
МОАУ "СОШ N 39 г. Орска" |
462455, г. Орск, пос. Крыловка, ул. Центральная, 1 |
Альмухамбетова Айман Аюбековна |
26-09-22 |
K-20052002@yandex.ru |
29 |
МОАУ "СОШ N 43 г. Орска" |
462421, г. Орск, ул. Гомельская/ Олимпийская, 82/14 |
Хальченко Лариса Юрьевна |
37-29-49 |
Orsksh43@yandex.ru |
30 |
МОАУ "СОШ N 49 г. Орска" |
462422, г. Орск, ул. Советская/ул. Л. Толстого, д. 69/26А |
Коробова Оксана Ивановна |
26-63-28 |
info@ural56.ru |
31 |
МОАУ "СОШ N 50 г. Орска им. В.П. Поляничко" |
462428, г. Орск, ул. Юношеская, 3 |
Ивлева Ирина Александровна |
34-84-10 |
school-50-2008@yandex.ru |
32 |
МОАУ "СОШ N 51 г. Орска" |
462409, г. Орск, ул. Байкальская, 13 |
Шелепова Мария Леонидовна |
37-51-80 |
union5156@yandex.ru |
33 |
МОАУ "СОШ N 52 г. Орска" |
462429, г. Орск, пр. Ленина, 85б |
Чурсина Валентина Александровна |
28-30-50 |
or52sk@yandex.ru |
34 |
МОАУ "СОШ N 53 г. Орска" |
462426, г. Орск, ул. Медногорская, 39 |
Жанкулов Артур Трарович |
25-35-69 |
school53.orsk@yandex.ru |
35 |
МОАУ "СОШ N 54 г. Орска" |
462427, г. Орск, ул. Коларова, 33 |
Хамидуллина Лариса Николаевна |
44-90-30 |
orskscool-54@yandex.ru |
36 |
МОАУ "СОШ N 88 г. Орска" |
462413, г. Орск, ул. Севастопольская, 40а |
Батутина Галина Андреевна |
49-20-87 |
school882008@yandex.ru |
37 |
МАОУ "СОШ пос. Мирный г. Орска" |
462449, г. Орск, пос. Мирный, пер. Школьный, 6 |
Шамов Алексей Дмитриевич |
89325581423 |
SK-Mirnui@yandex.ru |
38 |
МОАУ "ООШ N 22 г. Орска" |
462414, г. Орск, Новая Биофабрика, 80 |
Пасканная Татьяна Егоровна |
23-96-86 |
skol22@yandex.ru |
39 |
МОАУ "Школа N 40 г. Орска" |
462414, г. Орск, ул. Гайское шоссе, 14 |
Подпорина Юлия Николаевна |
28-73-82 |
teaching-3@rambler.ru |
40 |
МОАУ "ООШ N 41 г. Орска" |
462437, г. Орск, с. Тукай, ул. Центральная, 25 |
Капарова Шолпан Саринтаевна |
42-16-80 |
tukay-shkola41@yandex.ru |
41 |
МОАУ "ООШ N 63 г. Орска" |
462423, г. Орск, пер. Центральный, 35 |
Батманова Галина Александровна |
49-23-76 |
school-63-12@yandex.ru |
42 |
МОАУ "ВСОШ N 18 г. Орска" |
462411, г. Орск, ул. Станиславского, 37 |
Кушнер Светлана Владимировна |
34-00-54 |
school18orsk@yandex.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 21 июня 2018 г. N 2683-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.