Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 6 августа 2012 г. N 54-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 28.03.2012 г. N 318-п"
Постановлениями администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 18 июня 2014 г. N 114-п и от 15 августа 2017 г. N 1573-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 29 июня 2018 г. N 1089-п настоящее постановление признано утратившим силу повторно
На основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:
1. Внести в постановление администрации города от 28.03.2012 г. N 318-п "О внесении изменений в постановление администрации города от 26.11.2009 г. N 196" следующие изменения и дополнения:
1.1. В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена":
1.1.1. В подпункте 2.2.3. пункта 2.2. раздела 2 словосочетание "в пункте 2.6" заменить словосочетанием "в пункте 2.16".
1.1.2. Подпункт 11 пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции: "11. Уставом муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденным решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 г. N 239 г. (текст опубликован в газете "Российская провинция" от 10.04.2012 г. N 41).".
1.1.3. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. При предоставлении земельного участка в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование под существующими зданиями, строениями, сооружениями, расположенными на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности:
1. Заявление по формам, приведенным в приложении N 2, N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту;
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
3. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
4.2. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего документа пропущена часть текста
5.2. Документы, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7. Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.
8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.6.2. При предоставлении земельного участка путем проведения торгов (конкурса, аукциона) (далее - торги):
1. Заявка, подписанная заявителем, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
3. Документ, подтверждающий внесение задатка;
4. Документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе (в случае проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства);
5. Предложение в форме, установленной информационным сообщением (в случае проведения конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы).
2.6.3. При предоставлении земельного участка для строительства путем предварительного согласования места размещения объекта:
1. Заявление, подписанное заявителем, по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;
3. Кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.4. При предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов:
1. Заявление, по форме приведенной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;
3. Кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.5. При предоставлении в собственность земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" было создано (организовано) данное некоммерческое объединение:
1. Заявление гражданина, являющегося членом данного некоммерческого объединения, по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту;
2. Описание местоположения такого земельного участка, подготовленное заявителем, по форме приведенной в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту;
3. Заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином, по форме приведенной в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
2.6.6. При бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей:
1. Заявление, по форме приведенной в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту;
2. Справка, подтверждающая право на бесплатное получение в собственность земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена, выданную территориальным органом социальной защиты населения Оренбургской области, на территории которого постоянно зарегистрированы заявители, не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.7. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
Документы, указанные в частях 3, 4, 4.1, 5, 5.1., 6 подпункта 2.6.1., части 3 подпункта 2.6.3, части 3 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
В случае, если документы, указанные в частях 3, 4, 4.1, 5, 5.1., 6 подпункта 2.6.1., части 3 подпункта 2.6.3, части 3 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, Управление направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.".
1.1.4. Абзац 3 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документа указанного в частях 3, 4, 4.1, 5, 5.1., 6 подпункта 2.6.1., части 5 подпункта 2.6.2., части 3 подпункта 2.6.3, части 3 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;".
1.1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:
2.16.1. При предоставлении земельного участка путем проведения торгов:
- выдача документа, подтверждающего внесение задатка.
2.16.2. При предоставлении в собственность земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" было создано (организовано) данное некоммерческое объединение:
- оформление и выдача заключения правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.
2.16.3. При бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей:
- выдача справки, подтверждающей право на бесплатное получение в собственность земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф и подлежит опубликованию в газете "Российская провинция".
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города Д.В. Башкатова.
Глава города |
Н.Н. Немков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 6 августа 2012 г. N 54-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 28.03.2012 г. N 318-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 августа 2012 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Бузулук (www.бузулук.рф) 7 августа 2012 г.
Постановлениями администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 18 июня 2014 г. N 114-п и от 15 августа 2017 г. N 1573-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 29 июня 2018 г. N 1089-п настоящее постановление признано утратившим силу повторно