Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 2 июля 2018 г. N 2860-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 24 июня 2016 года N 3585-п"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 25 Устава города Орска:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации города Орска от 24 июня 2016 года N 3585-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" с учетом раннее внесенных изменений и дополнений:
1.1. В преамбуле постановления:
1.1.1. Слова "и исполнении муниципальных функций" исключить;
1.2. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
- "2. Назначить отдел по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления потребительского рынка администрации г. Орска уполномоченным органом по сопровождению инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск";
1.3. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
- "3. Начальнику управления потребительского рынка администрации г. Орска О.В. Тигашовой организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.";
1.4. Пункт 5 постановления изложить в новой редакции:
- "5. Управлению по связям с общественностью администрации города (Е.Н. Абрамова) разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете "Орская газета" данное постановление";
1.5. В приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск":
1.5.1. В разделе 1. "Общие положения":
1.5.1.1. Наименование раздела изложить в новой редакции:
- "1. Общие положения".
1.5.1.2. В пункте 1.4. "Порядок информирования о муниципальной услуге":
1.5.1.2.1. Подпункт 1.4.3. изложить в новой редакции:
- "1.4.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления потребительского рынка администрации города Орска (далее - отдел) в устной форме, с помощью использования средств почтовой связи, средств телефонной связи, электронной почты, размещения в сети Интернет на сайте администрации города Орска, позволяющем осуществить информирование.".
1.5.1.2.2. Подпункт 4) подпункта 1.4.5. изложить в новой редакции:
- "4) на сайт администрации города: www.orsk-adm.ru (информационный раздел "Муниципальные услуги" - "Административные регламенты")";
1.5.1.2.3. Подпункт 1.4.7.1. изложить в новой редакции:
- "1.4.7.1. По адресам:
1) 462402, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "A", график работы: понедельник, вторник, четверг и пятница с 8.30 ч. до 19.00 ч., среда с 8.30 ч. до 20.00 ч., суббота и воскресенье - выходной, телефон: 8 (3537) 34-01-00;
2) 462420, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А", график работы: вторник - суббота с 8.30 ч. до 17.30 ч., воскресенье и понедельник - выходной, телефон: 8 (3537) 20-60-90;
3) 462453, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4, график работы: вторник и четверг с 8.00 до 17.00, телефон: 8 (3537) 34-01-00.".
1.5.1.3. В пункте 1.5. "Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги":
1.5.1.3.1. В подпункте 1.5.3. слова "(бесплатного обучения)" исключить;
1.5.2. В разделе 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.5.2.1. Наименование раздела изложить в новой редакции:
- "2. Стандарт предоставления муниципальной услуги";
1.5.2.2. Подпункт 2.2.1. изложить в новой редакции:
- "2.2.1. Сопровождение инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства по принципу "одного окна" на территории муниципального образования "Город Орск" осуществляется администрацией города Орска, в лице уполномоченного органа - отделом по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления потребительского рынка администрации г. Орска.";
1.5.2.3. Подпункт 2.4.1. изложить в новой редакции:
- "2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления заявки инвестора и/или инициатора инвестиционного проекта о предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления потребительского рынка администрации г. Орска.";
1.5.2.4. В пункте 2.5. "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги":
1.5.2.4.1. В подпункте 2.5.1. слова "- постановлением администрации города Орска от 02 февраля 2016 г. N 348 "Об утверждении Положения "Об административных регламентах" заменить словами "- постановлением администрации города Орска от 02 февраля 2016 г. N 348-п "Об утверждении Положения "Об административных регламентах";
1.5.2.5. Наименование пункта 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
- "2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
1.5.2.6. Наименование пункта 2.8. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
- "2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги".
1.5.2.7. Наименование пункта 2.9. "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания" изложить в новой редакции:
- "2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами".
1.5.2.8. Наименование пункта 2.12. "Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга" изложить в новой редакции:
- "2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.5.2.9. Дополнить пунктом 2.14. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" словами и изложить их в следующей редакции:
- "2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МАУ "МФЦ г. Орска" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявления и необходимых документов в отдел по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления потребительского рынка администрации города Орска (далее - отдел) через МАУ "МФЦ г. Орска".
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Орска" заявитель вправе выбрать удобные для него дату и время приема в МАУ "МФЦ г. Орска", в т.ч. через центр телефонного обслуживания МАУ "МФЦ г. Орска" по телефону: 8 (3537) 340-100.
При обращении заявителя через МАУ "МФЦ г. Орска" специалист МАУ "МФЦ г. Орска" принимает документы от заявителя и передает в отдел в порядке и в сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Орска" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов (исполнитель - МАУ "МФЦ г. Орска");
- регистрацию заявлений специалистом МАУ "МФЦ г. Орска" (исполнитель - МАУ "МФЦ г. Орска");
- передачу документов, полученных от заявителя, в отдел (исполнитель - МАУ "МФЦ г. Орска");
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги (исполнитель - отдел);
- извещение заявителя о результате рассмотрения заявления (исполнитель - отдел);
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (исполнитель - отдел).
2.14.4. Прием заявления и документов в МАУ "МФЦ г. Орска".
Заявитель вправе по собственной инициативе представлять в МАУ "МФЦ г. Орска" копии документов, заверенные в установленном порядке.
Специалист МАУ "МФЦ г. Орска":
- принимает заявление и документы. В случае, если заявителем предоставлены копии документов, не заверенные в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы;
- заверяет копии документов;
- возвращает заявителю подлинники документов.
2.14.5. Регистрация заявлений.
Заявление регистрируется специалистом МАУ "МФЦ г. Орска" в установленном порядке.
На заявлении проставляются номер, дата, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы.
Специалист МАУ "МФЦ г. Орска" выдает расписку заявителю с отметкой о дате и времени приема документов, присвоенном входящем номере, с указанием принятых документов.
Результат процедуры: регистрация заявления и выдача расписки заявителю.
2.14.6. Передача документов в отдел.
Специалист МАУ "МФЦ г. Орска", ответственный за доставку документов, по описи передает документы в отдел для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный работник отдела ставит подпись в описи о принятии документов.
Результат процедуры: передача документов в отдел.
2.14.7. Извещение заявителя о результате рассмотрения заявления.
Извещение заявителя о результате рассмотрения заявления производится специалистом отдела в порядке, установленном разделом 3 настоящего административного регламента.
Результат процедуры: уведомление заявителя.
2.14.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется отделом в порядке, установленном разделом 3 настоящего административного регламента.";
1.5.3. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.5.3.1. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
- "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.5.3.2. Пункт 3.2. "Прием заявителя":
1.5.3.2.1. Дополнить подпунктами 3.2.8. и 3.2.9. и изложить их в следующей редакции:
- "3.2.8. Способ фиксации результата - зарегистрированная заявка;
3.2.9. Результат предоставления услуги - прием и регистрация заявки и документов".
1.5.3.3. Пункт 3.3. "Направление межведомственного запроса":
1.5.3.3.1. Дополнить подпунктом 3.3.10. и изложить его в следующей редакции:
- "3.3.10. Способ фиксации результата - сформированный комплект документов, отвечающих требованиям, установленным п. 2.6. настоящего административного регламента".
1.5.3.4. В пункте 3.4. "Рассмотрение документов и заключение инвестиционного договора с заявителем":
1.5.3.4.1. В подпункте 3.4.3. слова "начальник управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе" заменить на слова: "начальник управления потребительского рынка";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 3.4.1.12 пункта 3.4 Регламента
1.5.3.4.2. Дополнить подпунктами 3.4.1.15. и 3.4.1.16. и изложить их в следующей редакции:
- "3.4.1.15. Способ фиксации результата - заключение инвестиционного договора;
3.4.1.16. Результатом исполнения административной процедуры является: письмо о нецелесообразности предоставления льгот, письмо о заключении инвестиционного договора и при решении об одобрении получения льгот, включение инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов г. Орска и заключение инвестиционного договора";
1.5.4. В разделе 4. "Форма контроля за исполнением административного регламента":
1.5.4.1. В пункте 4.1. слова "начальник управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговли и наружной рекламе" заменить на слова: "начальник управления потребительского рынка";
1.5.4.2. В пункте 4.2. слова "заместителем начальника управления - начальником отдела по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса" заменить на слова "начальником отдела по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса".
1.5.5. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
- "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
5.2.1. В орган, предоставляющий муниципальную услугу:
1) начальнику отдела по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса администрации города Орска;
2) начальнику управления потребительского рынка администрации города Орска;
3) первому заместителю главы города;
4) главе города Орска;
5.2.2. В многофункциональный центр:
1) директору МАУ "МФЦ г. Орска";
5.2.3. В организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МАУ "МФЦ г. Орска", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Управлению по связям с общественностью администрации города (Е.Н. Абрамова) разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете "Орская газета" данное постановление.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска" (www.kmc-orsk.ru) с последующей публикацией в газете "Орская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Ю.В. Исаева.
Глава города Орска |
А.В. Одинцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 2 июля 2018 г. N 2860-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 24 июня 2016 года N 3585-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска" (www.kmc-orsk.ru) 2 июля 2018 г., в газете "Орская газета" от 11 июля 2018 г. N 27
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 19 сентября 2018 г. N 4279-п настоящее постановление признано утратившим силу с 27 сентября 2018 г.