Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города Бузулука
от 27.06.2018 N 1061-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), осуществляемых органом местного самоуправления при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
Круг заявителей
2. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические лица и физические лица, являющиеся правообладателями застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участков, расположенных на территории города Бузулука и подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги заявление и документы о выдаче градостроительного плана земельного участка.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Наименование органа местного самоуправления: администрация города Бузулука, в лице Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - Управление).
Почтовый адрес Управления: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Галактионова, д. 29.
Адрес электронной почты Управления: ugiks@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации города Бузулука: www.бузулук.рф.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
суббота - воскресенье: выходные дни.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах должностных лиц Управления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном сайте администрации города Бузулука в сети "Интернет": www.бузулук.рф. (далее - официальный сайт), на информационных стендах в залах приёма заявителей в Управлении.
5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте администрации города Бузулука.
6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах Муниципального автономного учреждения города Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" (далее - МФЦ), участвующего в предоставлении муниципальной услуги указывается на официальном сайте МФЦ www.мфц-бузулук.рф, на официальном сайте администрации города Бузулука, информационных стендах Управления.
7. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги указывается на официальном сайте администрации города Бузулука и на официальном сайте МФЦ.
8. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах Управления, содержит следующие сведения:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
3) категория получателей муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) образец заявления для предоставления муниципальной услуги;
6) основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Информацию о муниципальной услуге, в том числе о ходе её предоставления заявитель получает по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок уполномоченное должностное лицо Управления называет фамилию, имя, отчество, должность и информирует заявителя по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
11. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга "Выдача градостроительного плана земельного участка" предоставляется администрацией города Бузулука в лице Управления.
13. Органы государственной власти, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Управление Росреестра по Оренбургской области);
- Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее - Кадастровая палата);
- Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 10 по Оренбургской области;
- Администрация города Бузулука, в лице Управления;
- МФЦ.
14. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием документов (далее - ответственный специалист), и уполномоченными должностными лицами Управления.
15. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа.
2) в случае подачи заявления через МФЦ:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа.
3) в случае подачи заявления лично в Управление:
- электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Управлении.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 20 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
18. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
3) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
7) Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядке ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
8) Законом Оренбургской области от 16.03.2007 N 1037/233-IV-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области" ("Южный Урал", N 60, (спецвыпуск N 35) 24.03.2007);
9) Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
10) Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);
11) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
12) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
13) Уставом муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденным решением городского Совета депутатов от 21.05.2015 N 743 (правовой интернет-портал Бузулука бузулук-право.рф, 16.06.2015);
14) настоящим Административным регламентом;
15) Постановлением администрации города Бузулука от 28.06.2011 N 255-п "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука" (газета "Российская провинция" 23.07.2011, N 84).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);
3) копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно
20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
1) информация о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
2) выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на земельный участок;
3) выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке;
4) кадастровый паспорт земельного участка;
5) кадастровый паспорт объекта: здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения;
6) технические условия для подключения (технологического присоединения).
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами Управления в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Правоустанавливающие документы на земельный участок представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
21. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги
22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением;
3) в электронном виде через Портал;
4) через МФЦ.
23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через МФЦ заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.
Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата её выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.
При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): "Всего в копии ____ л.". Допускается заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа.
24. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.
1) Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.
2) При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
25. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги.
1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
3) Документы в электронном виде могут подписываться квалифицированной ЭП.
4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;
2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
3) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;
4) предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению, либо составлен некорректно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
28.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случае, когда в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка такой документации является обязательной.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
29. Предоставление кадастрового паспорта объекта: здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения (если таковые имеются);
- предоставление технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- предоставление выписки из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на земельный участок;
- предоставление выписки из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
32. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
33. Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, находятся в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
34. Помещения для приёма заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
35. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов имеются места, оборудованные стульями, столами (стойками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
36. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
37. Места предоставления муниципальной услуги обеспечиваются доступными местами общественного пользования (туалеты).
38. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению обеспечивает беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, и сфере социальной защиты населения;
6) оказание должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).
40. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
41. Ежегодно уполномоченными должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
42. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут:
- при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- при личном получении заявителем градостроительного плана земельного участка.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) приём заявления и документов, их регистрация;
2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
44. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
45. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на приём в Управление, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
- формирование запроса;
- приём и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, МФЦ, работников МФЦ.
46. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 2) к настоящему Административному регламенту).
Приём заявления и документов, их регистрация
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту, заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.
48. Ответственный специалист осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
49. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в Управление заявления и документов.
50. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал регистрации) по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.
При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10, 11, 12 пункта 18 настоящего Административного регламента.
Уполномоченными должностными лицами Управления направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций.
Уполномоченными должностными лицами Управления направляется запрос о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
52. Время выполнения административной процедуры - в течение 14-ти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на запросы в срок не более 14-ти рабочих дней со дня их направления.
Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия
54. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
55. Уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется проверка документов на предмет соответствия пункту 27 настоящего Административного регламента.
56. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, то уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется подготовка мотивированного отказа в приёме документов.
57. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
58. Результатом выполнения и основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченными должностными лицами Управления решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
59. Уполномоченные должностные лица Управления принимают решение о предоставлении муниципальной услуги.
60. Уполномоченные должностные лица Управления готовят проект документа о выдаче градостроительного плана земельного участка и представляют его начальнику Управления (должностному лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.
61. Результатом выполнения административной процедуры является выдача уполномоченным должностным лицом Управления градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).
62. Время выполнения административной процедуры: в течение 3-х дней со дня получения уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка
63. Основанием для начала административной процедуры является решение Управления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
64. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.
65. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней.
66. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, по почте заказным письмом с уведомлением, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе.
67. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
69. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником соответствующего отдела Управления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
70. Начальник Управления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
71. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
72. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность уполномоченных должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
73. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц Управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников
75. Заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, уполномоченных должностных лиц Управления, МФЦ, работников МФЦ, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, или их работников, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет жалобы
76. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, его уполномоченных должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг Оренбургской области, при предоставлении муниципальной услуги.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, уполномоченного должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работников МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, уполномоченного должностного лица Управления, МФЦ, работников МФЦ.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Управление и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым направляется жалоба
78. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию города Бузулука. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Администрацию города Бузулука.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
79. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации города Бузулука, Портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования), а также принимается при личном приёме заявителя в Управлении, МФЦ.
80. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
81. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.
82. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. В электронном виде жалоба подается заявителем через официальный сайт администрации города Бузулука или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Управления, должностного лица Управления в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:
статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
85. Жалоба, поступившая в Управление, МФЦ, администрацию города Бузулука, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, уполномоченного должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня её регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
86. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
87. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 86 настоящего Регламента
88. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.
Порядок обжалования решения по жалобе
89. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 79 настоящего Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
90. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
91. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с уполномоченным должностным лицом, ответственными за рассмотрение жалобы;
2) путём взаимодействия уполномоченного должностного лица ответственного за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.