Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 11.07.2018 N 2293-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" спортсменам"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" спортсменам" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), проводимых муниципальным образованием "город Оренбург" при присвоении спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" спортсменам (далее - Административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются (далее - заявители):
1) региональные спортивные федерации или местные спортивные федерации (далее при совместном упоминании - спортивные федерации) по месту их территориальной сферы деятельности, зарегистрированные в качестве юридических лиц, а также без регистрации юридического лица, но являющиеся структурными подразделениями общероссийских спортивных федераций;
2) руководители физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен, по месту их нахождения, в случае отсутствия спортивных федераций или приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, оказывающего муниципальную услугу: комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга (далее - комитет).
Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Бурзянцева, д. 25.
Адрес электронной почты: orengorsportcom@mail.ru.
Адрес официального сайта: www.orengorsport.ru.
Телефон: 8 (3532) 77-41-97, 8 (3532) 30-53-09.
График работы комитета: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 13:48; выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов комитета, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети "Интернет": www.orenburg.ru (далее - официальный Интернет-портал), на информационных стендах в залах приема заявителей в комитете.
5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги указывается на официальном Интернет-портале, информационных стендах комитета, в залах приёма заявителей в МФЦ, официальном сайте МФЦ.
6. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале; на информационных стендах комитета: 460000, г. Оренбург, ул. Бурзянцева, д. 25; на информационных стендах МФЦ: 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 или МФЦ: 460036, г. Оренбург, ул. Расковой, 10а.
7. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на официальном сайте и информационных стендах органа местного самоуправления, залах приема заявителей в МФЦ, содержит следующие сведения:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
3) категория получателей муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) образец представления для предоставления муниципальной услуги;
6) основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" спортсменам".
10. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" спортсменам" предоставляется администрацией города Оренбурга, в лице комитета по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга.
12. В предоставлении муниципальной услуги участвуют комитет и МФЦ.
13. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными специалистами, должностными лицами комитета, МФЦ.
14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заверенной копии приказа о предоставлении муниципальной услуги, занесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку спортсмена, выдача нагрудного значка спортивного разряда;
- выдача письменного отказа в присвоении спортивного разряда спортсмену.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1 в случае подачи документов в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного комитетом, подтверждающего содержание электронного документа;
2 в случае подачи документов через МФЦ:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного комитетом, подтверждающего содержание электронного документа;
3 в случае подачи документов лично в комитет:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в комитете.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
16. Спортивные разряды "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" присваиваются комитетом сроком на 2 года (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) по представлению для присвоения спортивного разряда, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации или местной спортивной федерации по месту их территориальной сферы деятельности.
17. Решение о присвоении спортивного разряда принимается в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда от спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или заявителя и оформляется документом, который подписывается председателем комитета.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет не более 70 рабочих дней со дня поступления документов в комитет или МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
19. Предоставление муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
4) Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007);
5) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08.04.2016, N 75);
8) постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" ("Оренбуржье", 21.07.2016, N 89);
9) Законом Оренбургской области от 29.12.2010 N 4175/979-IV-ОЗ "О физической культуре и спорте в Оренбургской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 20.12.2010, 45 заседание);
10) приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 22.03.2017);
11) Уставом муниципального образования "город Оренбург", принятым решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015;
12) постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
13) настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно и в добровольном порядке
20. При обращении за получением муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы в соответствии с положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 (далее - Положение):
1) представление региональной спортивной федерации (подается в течение четырех месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения) в 1 экземпляре по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, представление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
2) копия протокола или выписки из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
3) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной: председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований), заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
4) две фотографии размером 3 х 4 см;
5) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
6) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа, заверенные в установленном порядке, в 1 экземпляре;
7) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.
В случае отсутствия спортивных федераций спортивные разряды "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" присваиваются по представлению для присвоения спортивного разряда, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета в 1-м экземпляре.
21. Все требуемые для присвоения спортивных разрядов спортсменам копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
22. Документы для представления в добровольном порядке отсутствуют.
23. Данный перечень документов является исчерпывающим.
24. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок подачи представления или обращения (далее - представление) и прилагаемых к нему документов, с целью получения муниципальной услуги
25. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения в комитет;
2) почтовым отправлением;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде через Портал;
5) через МФЦ.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
26. Для подачи документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление электронных копий документов.
Представление, направляемое от юридического лица, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме представления заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
При формировании представления заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1 возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
2 возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3 сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4 заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
5 возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6 возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
27. При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных документов с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача документов от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
28. Электронные документы подаются в одном из следующих форматов: doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
Сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
29. Документы в электронном виде подписываются квалифицированной электронной подписью (ЭП). Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
30. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставления документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 20 Административного регламента;
2) текст представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
- электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
- нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
3) не указаны: фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя);
4) в ходатайстве и представленных документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, содержащийся в документах, не относится к присвоению квалификационных категорий спортивных судей.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
2) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
Решение о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
35. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги
37. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
38. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
39. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
40. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов, должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка).
41. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
42. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
43. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
44. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа в здание (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средства связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
45. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи представления и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении представления через Портал).
46. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных специалистов МФЦ, должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
47. Ежегодно специалистами, должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
48. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными специалистами, должностными лицами комитета, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, их общая продолжительность не превышает 30 минут, при личном обращении заявителя с документами о предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
49. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
50. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Специалист МФЦ осуществляет:
1 прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2 информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3 при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
4 выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень административных процедур
51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) приём представления и прилагаемых документов, их регистрация;
2) межведомственное взаимодействие;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
5) уведомление заявителя о принятом решении, и выдача копии приказа о присвоении спортивного разряда или выдача письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
53. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на приём в комитет или МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
- формирование запроса;
- приём и регистрация специалистами комитета запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
54. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту).
Приём документов, их регистрация
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ, должностному лицу комитета документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента. Документы могут быть представлены на бумажном носителе посредством личного обращения с документом, удостоверяющем личность, почтовым отправлением, в электронном виде. При поступлении документов ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 19 административного регламента.
56. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 20 административного регламента.
57. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в комитет, МФЦ.
58. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия документов.
Межведомственное взаимодействие
59. В случае необходимости уточнения информации, необходимой для оказания муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие.
60. Основанием для начала административной процедуры является необходимость в связи с подготовкой ответа заявителю запроса информации, относящейся к компетенции иных органов (далее - запрос).
61. При отсутствии технической возможности направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия, соответствующий запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте либо по другим каналам связи.
62. Запрос готовится ответственным специалистом комитета и направляется в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги.
63. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия
64. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными специалистами, должностными лицами комитета представления и приложенных к нему документов, ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия.
65. Время выполнения административной процедуры:
- возвращение документов, не соответствующих требованиям, указанным пунктом 20 Административного регламента, - не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов;
- рассмотрение документов - не позднее 53 дней со дня регистрации документов (включает в себя срок направления межведомственного запроса и получения на него ответа).
66. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение документов и принятие по ним решения или подписание и направление заявителю письма о возвращении документов с указанием причин возвращения.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги)
67. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подготовка уполномоченным специалистом, должностным лицом комитета проекта приказа о предоставлении муниципальной услуги или проекта письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
68. Время выполнения административной процедуры: не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа о предоставлении муниципальной услуги или письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
69. Результатом выполнения административной процедуры является подписание приказа о предоставлении муниципальной услуги или подписание письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении и выдача копии приказа о предоставлении муниципальной услуги или выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
70. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие подписанного приказа о предоставлении муниципальной услуги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
71. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными специалистами, должностными лицами комитета по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
72. Время выполнения административной процедуры:
- уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги с выдачей копии приказа о предоставлении муниципальной услуги - не позднее 5 рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении муниципальной услуги. Занесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку спортсмена, выдача нагрудного значка спортивного разряда - в день обращения заявителя в комитет;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 5 рабочих дней с даты подписания письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
73. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии приказа о предоставлении муниципальной услуги, занесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку спортсмена, выдача нагрудного значка спортивного разряда или выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного комитетом в МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении представления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица комитета (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в комитете или МФЦ.
74. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся его документы.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными специалистами, должностными лицами комитета положений административного регламента, а также за принятием ими решений
75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется председателем комитета.
76. Текущий контроль осуществляется путём проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами комитета.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
77. Председатель комитета (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
78. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц комитета.
79. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается комитетом. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, подписываемой председателем комитета, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность уполномоченных специалистов, должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
80. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов, должностных лиц комитета к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
81. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через портал муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "портал муниципальных услуг" имеется в виду "Портал"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.