Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 18.07.2018 N 2373-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ), действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.3. Круг заявителей:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться лицо, получившее государственный материнский (семейный) капитал либо региональный материнский (семейный) капитал (далее - заявитель).
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организации, в которые необходимо обратиться для предоставления, муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
График работы |
1. |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) |
460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47 |
Вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни - понедельник, пятница, суббота, воскресенье |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ") |
460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45 |
Вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни - понедельник, пятница, суббота, воскресенье |
3. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
Понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 (без перерыва) выходной день - воскресенье |
4. |
Муниципальное автономное учреждение Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов (далее - МФЦ) |
460026, г. Оренбург, ул. Расковой, 10А |
Понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 (без перерыва) выходной день - воскресенье |
5. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области |
460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 10 |
Понедельник - пятница: 08:30 - 20:30; суббота с 08:30 до 17:30; выходной день - воскресенье |
6. |
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области |
460026, г. Оренбург, пр. Победы, 118 |
Понедельник, среда: 08:30 - 17:30; вторник, четверг: 08:30 - 20:00; пятница: 08:00 - 17:00 выходные дни - суббота, воскресенье |
2) справочные телефоны Администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
general@admin.orenburg.ru |
2. |
ДГиЗО |
98-78-71 |
http://www.orenburg.ru DGZO@admin.orenburg.ru |
3. |
МКУ "ГЦГ" |
98-76-46 |
mku_gcg@admin.ru |
4. |
МФЦ |
48-04-80 (предварительная запись на прием документов) |
mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru; www.orenmfc.ru |
5. |
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области |
44-38-22 |
filial@56.kadastr.ru Интернет-сайт: kadastr56.ru |
1 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области |
77-70-71 |
56_upr@rosreestr. ru Интернет-сайт: rosreestr56.ru |
3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.
С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов Администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МКУ "ГЦГ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача акта освидетельствования;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Услуга предоставляется в течении 10 дней с момента регистрации заявления с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204 - 205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2012, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
5) Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 297, 31.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.));
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 22.08.2011, N 34, "Российская газета", N 186, 24.08.2011);
7) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструированного объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 29.07.2011, N 165);
8) Закон Оренбургской области от 24.06.2011 N 249/39-V-ОЗ "О дополнительным мерах социальной поддержки семей, имеющих детей на территории Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Оренбуржье", 05.07.2011, N 100);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "28 июня 2011 г."
9) постановление Правительства Оренбургской области от 10.04.2014 N 206-п "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств регионального материнского капитала" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Оренбуржье", 17.04.2014, N 60);
10) постановление Оренбургского городского Совета от 19.05.2005 N 119 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 02.06.2005 N 22).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) нотариально удостоверенная доверенность от заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом);
4) государственный или региональный сертификат на материнский (семейный) капитал.
Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту, осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- разрешение на строительство (реконструкцию объекта капитального строительства).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям, в соответствии с действующим законодательством:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) текст документа не подлежит прочтению либо невозможно определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объемы и форму предоставления;
4) заявление и документы поданы неправомочным лицом;
5) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы выполнены не в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Лицо, получившее государственный или региональный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания и заполнения запросов:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адреса электронной почты и официального сайта Администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средств связи и информации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной форме;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие виды административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и составление акта освидетельствования;
5) выдача (направление) заявителю документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:
3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.
3) в случае если представлен неполный комплект документов специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.
Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление и документы представлены в ДГиЗО посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявлений и документов направляется ДГиЗО по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения ДГиЗО документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО или МФЦ обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
4) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
5) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме).
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
1) специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем;
2) особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, а также составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальные услуги.
3.2.3. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;
2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.
В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель ДГиЗО или МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
Порядок подачи документов в электронной форме:
заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента могут предоставляться заявителем по желанию и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) специалист осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
4) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов специалист формирует и направляет итоговый пакет документов в МКУ "ГЦГ";
5) в случае получения заявления в электронной форме, на основании полученных в электронном виде запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов (сведений) ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" формирует итоговый пакет документов и обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
6) способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю МКУ "ГЦГ" для дальнейшего рассмотрения;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ "ГЦГ" заявления;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет их рассмотрение;
3) в случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма.
5) если представлен комплект необходимых документов, установленных соответствующим требованиям пунктом 2.6., ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и составление акта освидетельствования:
1) основанием для начала выполнения административной процедуры являются поступившие ответственному исполнителю МКУ "ГЦГ" документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента;
2) ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" организует выезд с целью осмотра объекта индивидуального жилищного строительства. Осмотр проводится в присутствии лица, получившего сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя;
При проведении осмотра осуществляются обмеры и обследования освидетельствуемого объекта;
3) критериями принятия решения об отказе в составлении акта освидетельствования являются, если:
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Критерием принятия решения для подготовки акта освидетельствования является соответствие проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства в полном объеме;
4) результатом выполнения настоящей административной услуги является составление ответственным исполнителем МКУ "ГЦГ" акта освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286, и постановлением Правительства Оренбургской области от 10.04.2014 N 206-п "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств регионального материнского капитала" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) способом фиксации административной процедуры является составление акта обследования или отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме за подписью должностного лица ДГиЗО;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.6. Выдача (направление) заявителю документов:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) после регистрации акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет его передачу лично в ДГиЗО, МФЦ или отправку в установленном порядке посредством почтовой связи либо осуществляет направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
3) критерием принятия решения в данной административной процедуре является избранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
4) результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги лично в ДГиЗО, МФЦ или направление посредством почтовой связи, или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
5) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации, либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники Администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказа ДГиЗО, должностных лиц ДГиЗО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ДГиЗО, муниципального служащего, начальника ДГиЗО, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального интернет-портала города Оренбурга, Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в ДГиЗО.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование ДГиЗО, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.6. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, а в Администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству и земельным отношениям в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству и земельным отношениям, руководителем МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", начальником управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 настоящего пункта, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункт 5.6 - 5.7 настоящего Регламента
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 18.07.2018 N 2373-п
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемых с привлечением средств
материнского капитала"
Начальнику ДГиЗО администрации
города Оренбурга
от ___________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_____________________________
_____________________________
(номер основного документа,
удостоверяющего личность,
сведения о дате выдачи
указанного документа
и выдавшем его органе)
По доверенности ______________
_____________________________
_____________________________
(Ф.И.О. доверенного лица,
номер, дата доверенности,
Ф.И.О. нотариуса,
выдавшего доверенность)
_____________________________
(адрес фактического места жительства заявителя)
Контактный телефон ______________
Заявление
Прошу провести освидетельствование проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструированного объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование, почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства
___________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли или проведение работ по реконструкции))
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или заказчика) (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, место проживания)
___________________________________________________________
Сведения о выданном разрешении на строительство _____________
___________________________________________________________
(номер, дата выдачи разрешения, наименования органа, выдавшего разрешение)
Приложение:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
4. __________________________________________________________
5. __________________________________________________________
"___" _________ 20__ г. (дата) |
______________________ (подпись) |
Согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе:
- выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (на объект недвижимости и земельный участок).
Даю согласие на обработку своих персональных данных. Представленные мною персональные данные вносятся и хранятся в автоматизированной информационной системе "Имущество", а также на твердом носителе (исходящем документе - распоряжении департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга) постоянно в соответствии с действующим законодательством.*
Подпись _______________ |
Дата "___" ___________ 20__ г. |
*В случае недееспособности заявителя согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель заявителя.
Приложение 2
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 18.07.2018 N 2373-п
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала"
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 18 июля 2018 г. N 2373-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.