Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новотроицк
от 24.07.2018 N 1176-п
Административный регламент
исполнения управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк муниципальной функции по согласованию заключения контракта для муниципальных нужд с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением главы муниципального образования город Новотроицк от 18.10.2011 N 1752-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Новотроицк".
Административный регламент определяет правила согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее - Заявитель) с управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
- положением об управлении финансового контроля, утвержденным решением городского Совета депутатов от 31.10.2013 N 453 "Об утверждении положения "Об управлении финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк" (с учетом изменений), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, регламентирующими правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
1.3. Муниципальную функцию по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.02.2014 N 205-п "Об уполномоченном органе на осуществление муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд" осуществляет управление финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - управление финансового контроля) - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются муниципальные заказчики, иные заказчики в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением части 4 и 5), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, которые в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, намерены осуществить закупку путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях если:
1.4.1. Конкурс (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс) признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 13 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
б) частью 6 статьи 53 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям данного Федерального закона и конкурсной документации;
в) частью 9 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации;
1.4.2. Двухэтапный конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
1.4.3. Запрос предложений признан несостоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.
Управление финансового контроля осуществляет в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд рассмотрение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1.5.1. Решение управления финансового контроля о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
1.5.2. Решение управления финансового контроля об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.6. Сведения о месте нахождения управления финансового контроля, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет:
1.6.1. Местонахождение управления финансового контроля:
юридический адрес: 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, улица Советская, д. 80;
адрес фактического места нахождения: 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, улица Советская, д. 80, кабинет N 25;
1.6.2. Контактные телефоны (телефоны для справок):
8 (3537) 64-04-98, тел./факс: 63-11-44;
1.6.3. Интернет-адрес: http://www.ufk-nvk@mail.orb.ru;
1.6.4. Адрес электронной почты: ufk-nvk@mail.orb.ru;
1.6.5. Режим работы управления финансового контроля: ежедневно с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.7. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.8. Письменные обращения и обращения по электронной почте о порядке исполнения муниципальной функции рассматриваются специалистами управления финансового контроля с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения.
1.9. При консультировании по телефону специалисты управления финансового контроля предоставляют информацию по следующим вопросам:
1.9.1. О входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства поступившее в управление финансового контроля обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенных к нему документах;
1.9.2. Сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная функция;
1.9.3. Требования к оформлению документов;
1.9.4. О месте размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти муниципального образования город Новотроицк (далее - официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
1.10. Условия и сроки исполнения управлением финансового контроля муниципальной функции:
Исполнение муниципальной функции в отношении каждого обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм на территории Заявителя, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
Рассмотрение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Обращение) осуществляется управлением финансового контроля в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.11. Местом исполнения муниципальной функции являются рабочие кабинеты специалистов управления финансового контроля.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с представителями заявителей должны соответствовать комфортным условиям для данных лиц и оптимальным условиям для работы специалистов.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
1.12. Муниципальная функция и информация о процедуре ее исполнения предоставляются на безвозмездной основе.
II. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
2.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
2.1.1. Прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов;
2.1.2. Проверка Обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.
2.2. Действия управления финансового контроля при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:
- возврат Обращения Заявителю с указанием причин возврата в течение пяти рабочих дней с момента поступления Обращения.
2.3. Если Обращение соответствует п. 2.10 Административного регламента:
2.3.1. Оформляет решение по результатам рассмотрения Обращения;
2.3.2. Выдает Заявителю оформленное решение по результатам рассмотрения Обращения.
2.4. Рассмотрение Обращения и приложенных к нему документов осуществляется комиссией из числа сотрудников управления финансового контроля, формируемой приказом управления финансового контроля (далее - Комиссия управления финансового контроля).
2.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, является поступление в управление финансового контроля Обращения Заявителя, который намерен осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
2.6. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется в срок, указанный в пункте 1.10 настоящего Административного регламента.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заявитель направляет в управление финансового контроля в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменное Обращение на бланке Заявителя, подписанное руководителем Заявителя или его заместителем, по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Обращение вместе с документами и сведениями направляется в управление финансового контроля следующими способами:
1) заявителем лично или его представителем;
2) курьером под расписку;
3) заказным письмом с уведомлением о вручении;
4) посредством электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
2.9. Поступившее Обращение подлежит регистрации в день его поступления в управление финансового контроля с присвоением ему регистрационного номера.
По требованию Заявителя специалист управления финансового контроля, осуществляющий регистрацию Обращения, делает отметку на втором экземпляре Обращения, если Обращение доставлено представителем Заявителя лично, либо курьером. В отметке на экземпляре Заявителя должна содержаться дата регистрации Обращения, номер регистрации и подпись специалиста управления финансового контроля, осуществившего регистрацию.
2.10. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, в случаях, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента должно содержать информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к Обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.11. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также в случае направления Обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольного органа, управление финансового контроля не рассматривает Обращение и возвращает его Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления Обращения, с указанием причин такого возврата.
2.12. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется управлением финансового контроля путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
2.13. В ходе рассмотрения Обращения управление финансового контроля вправе:
2.13.1. Рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;
2.13.2. Приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;
2.13.3. Привлекать к рассмотрению Обращения экспертов, экспертные организации.
2.14. По результатам рассмотрения Обращения Комиссия управления финансового контроля принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного Обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.15. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, оформляется письмом на бланке управления финансового контроля, подписывается начальником управления финансового контроля либо заместителем начальника управления финансового контроля по форме в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту и включает в себя:
2.15.1. Указание на нормативные правовые документы, устанавливающие полномочия управления финансового контроля на исполнение муниципальной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2.15.2. Перечень рассмотренных документов проведения Заявителем процедуры закупки, по результатам которой контракт не был заключен;
2.15.3. Основания (обстоятельства) признания процедуры закупки несостоявшейся;
2.15.4. Сведения о цене и предмете контракта, наименование и ИНН единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), возможность заключения контракта с которым согласовывается;
2.15.5. Указание на норму Федерального закона N 44-ФЗ, устанавливающую право Заявителя принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия заключения контракта;
2.16. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.17. В случае выявления при рассмотрении Обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов Обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
2.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, направляется Заявителю не позднее срока, указанного в пункте 1.10 настоящего Административного регламента, следующими способами:
2.18.1. Вручается лично представителю Заявителю под расписку;
2.18.2. Направляется Заявителю заказным письмом;
2.18.3. Направляется Заявителю посредством факсимильной связи с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
III. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления финансового контроля, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления финансового контроля положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
3.2. Последующий контроль качества предоставления муниципальной функции осуществляется заместителем главы муниципального образования город Новотроицк, курирующим данное направление деятельности в плановом порядке, либо во внеплановом порядке (при рассмотрении Обращений заявителя на действия (бездействие) исполнителя). В последнем случае проверка проводится в течение 10 рабочих дней.
3.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, начальник и специалисты управления финансового контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, закрепленную в должностной инструкции.
3.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления финансового контроля (должностных лиц управление финансового контроля) при осуществлении муниципальной функции
4.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления финансового контроля, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк |
Н.Н. Карпова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения управлением финансового
контроля администрации муниципального
образования город Новотроицк
муниципальной функции по согласованию
заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Блок-схема исполнения муниципальной функции
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения управлением финансового
контроля администрации муниципального
образования город Новотроицк
муниципальной функции по согласованию
заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
(На бланке Заявителя)
|
Начальнику управления финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк
Ф.И.О. |
исх. N ___ от _________ 20___ г. |
Обращение
о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
В связи с тем, что по результатам проведения муниципальным (иным) заказчиком (указать наименование) __________________ (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, запрос предложений) (извещение от __ N __) по осуществлению закупки (указать наименование предмета контракта, а в случае выделения лота - наименование предмета контракта по лоту) _______________________ (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, запрос предложений) (извещение от __ N __) признан несостоявшимся, контракт не был заключен, вследствие чего определение поставщика (подрядчика, исполнителя) ________ (предмет закупки) не состоялось.
Сообщаем сведения о проведенной процедуре закупки: (указать номер и дату размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет) при осуществлении закупки посредством ______ (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, запрос предложений).
Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с частью 1 статьи 55 (или частью 7 статьи 55, частью 18 статьи 83) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальный заказчик (заказчик) (указать наименование) ____________________ просит Вас согласовать заключение контракта (указать предмет контракта) ______________ с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (указать его наименование, ИНН, место нахождения) ________________________________________________________.
(К обращению должны быть приложены:
1) копии документации о закупке, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком),
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, к такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 2.10 настоящего Административного регламента по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения)
должность |
подпись |
расшифровка подписи |
|
|
|
Ф.И.О. исполнителя, номер контактного телефона |
|
|
Начальник управления финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк |
Н.Н. Карпова |
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения управлением финансового
контроля администрации муниципального
образования город Новотроицк
муниципальной функции по согласованию
заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
(На бланке Управления финансового контроля)
|
Муниципальному заказчику (заказчику)
Ф.И.О. |
Регистрационный номер обращения _____ от _____________ 20__ г.
исх. N ___ от _________ 20___ г. на N ____ от __________ 20___ г. |
Согласование
заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Начальник управления финансового контроля |
подпись |
расшифровка подписи |
Начальник управления финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк |
Н.Н. Карпова |
Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения управлением финансового
контроля администрации муниципального
образования город Новотроицк
муниципальной функции по согласованию
заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
(На бланке Управления финансового контроля)
|
Муниципальному заказчику (заказчику)
Ф.И.О. |
Регистрационный номер обращения _____ от _____________ 20__ г.
исх. N ___ от _________ 20___ г. на N ____ от __________ 20___ г. |
Отказ
в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Начальник управления финансового контроля |
подпись |
расшифровка подписи |
Начальник управления финансового контроля администрации муниципального образования город Новотроицк |
Н.Н. Карпова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 24 июля 2018 г. N 1176-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.