Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 02.08.2018 N 503-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 28 июня 2013 года N 553-пп
1. В паспорте государственной программы "Развитие системы образования Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
124 584 663,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 18 259 206,8 тыс. рублей; 2015 год - 17 535 570,1 тыс. рублей; 2016 год - 16 672 516,8 тыс. рублей; 2017 год - 17 229 515,6 тыс. рублей; 2018 год - 18 571 048,3 тыс. рублей; 2019 год - 18 333 103,2 тыс. рублей; 2020 год - 17 983 702,2 тыс. рублей". |
2. В приложении N 7 к Программе:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие профессионального образования" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
16 006 280,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 2 440 192,1 тыс. рублей; 2015 год - 2 395 924,9 тыс. рублей; 2016 год - 2 137 006,2 тыс. рублей; 2017 год - 2 120 269,8 тыс. рублей; 2018 год - 2 282 860,0 тыс. рублей; 2019 год - 2 294 493,5 тыс. рублей; 2020 год - 2 335 534,0 тыс. рублей". |
3. В приложении N 8 к Программе:
3.1. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей":
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
обеспеченность населения услугами дошкольного образования (удельный вес численности детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста); количество дополнительно созданных мест в ОО, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет; доступность дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования); обеспеченность населения услугами дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте 3 - 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования); количество мест, созданных в ходе строительства (реконструкции), приобретения объектов дошкольного образования, в том числе: для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет; для детей в возрасте 3 - 7 лет;
в том числе с участием средств субсидии из федерального бюджета: для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет; для детей в возрасте 3 - 7 лет; количество мест, созданных в ДОО для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет за счет эффективного использования помещений; количество мест, созданных в негосударственном секторе (в том числе индивидуальными предпринимателями) и в вариативных формах дошкольного образования (группы кратковременного пребывания); количество мест, созданных в ходе реализации мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольных образовательных услуг и модернизацию системы дошкольного образования, после проведения капитального ремонта; доля родителей (законных представителей), воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ОО, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в общей численности родителей (законных представителей), имеющих указанное право; численность детей, посещающих государственные и муниципальные ОО, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО к средней заработной плате в общем образовании в Оренбургской области; численность детей в частных ОО, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на которых выделяется субвенция по финансовому обеспечению получения дошкольного образования; удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных ОО, в общей численности детей, получающих дошкольное образование; количество грантов Губернатора Оренбургской области, полученных ДОО; количество грантов Губернатора Оренбургской области, полученных педагогическими работниками ДОО; удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) ДОО, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников ДОО Оренбургской области; количество денежных премий победителям конкурса "Детский сад года"; доля муниципальных ДОО, оснащенных оборудованием АПС, СОУЭ, программно-аппаратным комплексом системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в зданиях с массовым пребыванием людей, дублирующим сигнал на пульт подразделения пожарной охраны без участия работника объекта или транслирующей этот сигнал организации; доля муниципальных ДОО, комплексно оснащенных системами АПС и СОУЭ при пожаре с передачей сигнала АПС на единые дежурно-диспетчерские службы подразделений государственной противопожарной службы; численность детей-инвалидов в ОО, реализующих программу дошкольного образования"; |
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
25 832 525,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 4 101 768,1 тыс. рублей; 2015 год - 3 592 950,2 тыс. рублей; 2016 год - 3 112 380,7 тыс. рублей; 2017 год - 3 699 722,2 тыс. рублей; 2018 год - 4 050 587,3 тыс. рублей; 2019 год - 3 885 791,5 тыс. рублей; 2020 год - 3 389 325,2 тыс. рублей". |
3.2. Раздел 3 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Показателями (индикаторами) решения задач подпрограммы являются:
1. Количество дополнительно созданных мест в ОО, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- количество дополнительно созданных мест в ОО, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет;
- количество мест на i-м объекте;
- количество ОО, в которых созданы дополнительные места для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет.
Формируется на основании отчетов, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования.
2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- численность детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году;
- численность детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Формируется на основании данных автоматизированной информационной базы данных "Электронная очередь".
3. Обеспеченность населения услугами дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте 3 - 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году;
- численность детей в возрасте 3 - 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Формируется на основании данных автоматизированной информационной базы данных "Электронная очередь".
4. Количество мест, созданных в ходе строительства (реконструкции), приобретения объектов дошкольного образования, в том числе:
для детей в возрасте до 3 лет,
для детей в возрасте 3 - 7 лет.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
,
По-видимому, в формуле предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "i=n" имеется в виду "i=n7"
в том числе:
для детей в возрасте до 3 лет:
, где:
для детей в возрасте 3 - 7 лет:
, где:
- количество мест, созданных в ходе строительства (реконструкции), приобретения объектов дошкольного образования;
- количество мест, созданных в ходе строительства (реконструкции), приобретения объектов дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет;
- количество мест на i-м объекте для детей в возрасте до 3 лет;
- количество мест, созданных в ходе строительства (реконструкции), приобретения объектов дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет;
- количество мест, созданных в ходе строительства (реконструкции), приобретения объектов дошкольного образования для детей в возрасте 3 - 7 лет;
- количество мест на i-м объекте для детей в возрасте 3 - 7 лет;
- количество мест, созданных в ходе строительства (реконструкции), приобретения объектов дошкольного образования для детей в возрасте 3 - 7 лет.
Формируется на основании отчетов, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
5. Количество мест, созданных в ДОО для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет за счет эффективного использования помещений.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- количество мест, созданных за счет эффективного использования помещений для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет;
- количество мест на i-м объекте;
- количество объектов.
Формируется на основании отчетов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по запросу минобра.
6. Доля родителей (законных представителей), воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ОО, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в общей численности родителей (законных представителей), имеющих указанное право.
Фактическое значение показателя рассчитывается путем деления численности родителей (законных представителей), воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ОО, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, на общую численность родителей (законных представителей), имеющих указанное право, и умножения полученного результата на 100 процентов.
7. Численность детей, посещающих государственные и муниципальные ОО, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
Формируется на основании сведений муниципальных образований Оренбургской области.
8. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО к средней заработной плате в общем образовании в Оренбургской области.
Фактическое значение показателя рассчитывается путем деления среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО на среднюю заработную плату в общем образовании в Оренбургской области и умножения полученного результата на 100 процентов.
9. Численность детей в частных ОО, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на которые выделяется субвенция по финансовому обеспечению получения дошкольного образования.
Показатель формируется на основании сведений муниципальных образований Оренбургской области.
10. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных ОО, в общей численности детей, получающих дошкольное образование.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- численность детей, получающих дошкольное образование в частных ОО;
- численность детей, получающих дошкольное образование.
Формируется на основании автоматизированной информационной базы данных "Электронная очередь".
11. Количество грантов Губернатора Оренбургской области, полученных ДОО.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение, которое установлено указом Губернатора Оренбургской области от 2 апреля 2012 года N 185-ук "Об учреждении грантов Губернатора Оренбургской области дошкольным образовательным организациям, активно внедряющим современные образовательные программы и педагогические технологии".
12. Количество грантов Губернатора Оренбургской области, полученных педагогическими работниками ДОО.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение, которое установлено указом Губернатора Оренбургской области от 2 апреля 2012 года N 186-ук "Об учреждении грантов Губернатора Оренбургской области педагогическим работникам муниципальной системы дошкольного образования, активно внедряющим современные образовательные программы и педагогические технологии".
13. Количество денежных премий победителям конкурса "Детский сад года".
Фактическое значение показателя - абсолютное значение, утверждается решением организационного комитета и жюри на основании положения об областном конкурсе дошкольных образовательных организаций "Детский сад года", утвержденного приказом ГБУ РЦРО: три призовых места в номинации "Городской детский сад" и три призовых места в номинации "Сельский детский сад".
14. Доля муниципальных ДОО, оснащенных оборудованием АПС, СОУЭ, программно-аппаратным комплексом системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в зданиях с массовым пребыванием людей, дублирующим сигнал на пульт подразделения пожарной охраны без участия работника объекта или транслирующей этот сигнал организации (I).
Значение доли оснащенности по каждому виду оборудования рассчитывается по формуле:
E = A / D х 100%,
F = В / D х 100%,
G = С / D х 100%, где:
A - количество муниципальных ДОО, в которых установлено оборудование АПС;
В - количество муниципальных ДОО, в которых установлено оборудование СОУЭ;
С - количество муниципальных ДОО, в которых установлено оборудование, дублирующее сигнал на пульт подразделения пожарной охраны без участия работника объекта или транслирующей этот сигнал организации.
Формируется на основании отчетов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования по запросу минобра;
D - общее количество муниципальных ДОО.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
E - доля муниципальных ДОО, оснащенных оборудованием АПС;
F - доля муниципальных ДОО, оснащенных оборудованием СОУЭ;
G - доля муниципальных ДОО, оснащенных оборудованием, дублирующим сигнал на пульт подразделения пожарной охраны без участия работника объекта или транслирующей этот сигнал организации.
15. Доля муниципальных ДОО, комплексно оснащенных системами АПС и СОУЭ при пожаре с передачей сигнала АПС на единые дежурно-диспетчерские службы подразделений государственной противопожарной службы (J).
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
Н - количество муниципальных ДОО, комплексно оснащенных оборудованием АПС, СОУЭ, дублирующим сигнал на пульт подразделения пожарной охраны без участия работника объекта или транслирующей этот сигнал организации.
Формируется на основании отчетов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования по запросу министерства образования;
D - общее количество муниципальных ДОО.
16. Численность детей-инвалидов в ОО, реализующих программу дошкольного образования.
Формируется на основании отчетов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по запросу минобра.".
3.3. Абзац третий раздела 4 "Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"ликвидацию очередности детей в целях получения места в ДОО и создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью. Предполагается осуществление капитальных вложений в объекты дошкольного образования государственной собственности Оренбургской области в соответствии с решением Правительства Оренбургской области об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты дошкольного образования муниципальной собственности. С 2018 года планируется софинансирование мероприятий по созданию дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет;".
3.4. Подраздел 7.1 раздела 7 "Правила предоставления субсидии муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"7.1. Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей"
Субсидия из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей" (далее - субсидия 1) предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.
В рамках реализации основного мероприятия 2.1 подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) предоставляется субсидия 1 в целях софинансирования расходов по строительству (реконструкции), приобретению объектов дошкольного образования муниципальной собственности.
Субсидия 1 предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия 1;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы;
в) наличие проектов по строительству (реконструкции), приобретению объектов дошкольного образования муниципальной собственности (далее - проекты), прошедших отбор в порядке, установленном настоящими Правилами;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии 1 между минстроем (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов дошкольного образования) или минобром (в случае софинансирования расходов на приобретение зданий и помещений для нужд дошкольного образования) и администрацией муниципального образования по форме, утвержденной минфином.
Отбор муниципальных образований и проектов для предоставления субсидии 1 в очередном финансовом году осуществляется в сроки, установленные минобром с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем на цели предоставления субсидии 1 на очередной финансовый год.
Механизм реализации основного мероприятия 2.1 подпрограммы представляет собой систему отбора муниципальных образований, имеющих конкретные проекты, в целях предоставления субсидии 1 (далее - отбор).
Порядок отбора и определения приоритетности проектов устанавливается минобром с учетом положений настоящих Правил. Комиссия по отбору муниципальных образований и проектов для предоставления субсидии 1 в рамках подпрограммы образуется минобром.
Органы местного самоуправления представляют в минобр заявки на участие в отборе с приложением:
копии муниципальной программы, предусматривающей комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение целей и задач подпрограммы, и нормативного правового акта о ее утверждении;
копии правого акта, в соответствии с которым в муниципальном образовании установлены соответствующие расходные обязательства и определены уполномоченные органы местного самоуправления для осуществления этих полномочий (строительство, реконструкция, приобретение объектов образования);
копии документа об утверждении муниципальным заказчиком объекта капитального строительства проектной документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при строительстве (реконструкции) объектов образования);
копии проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (сводный сметный расчет, пояснительная записка к проекту, отвод земельного участка, разрешение на проектирование, генеральный план участка, планы здания объекта);
копий приказа и паспорта типового проекта или экономически эффективной проектной документации для повторного применения, включенных в реестр Минстроя России (при приобретении и строительстве объектов с привлечением средств федерального бюджета);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее - экспертиза) (при строительстве (реконструкции) объектов образования);
расчета, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта капитального строительства нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства - Укрупненные сметные нормативы НЦС 81-02-03-2017 (при приобретении объектов образования);
титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на текущий финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком (при строительстве (реконструкции), приобретении объектов образования);
численности детей, состоящих на регистрационном учете в целях получения места в ДОО, но такими местами не обеспеченных;
обязательства органа местного самоуправления по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств, оформленного на бланке органа местного самоуправления;
обязательства муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета в текущем финансовом году, оформленного на бланке органа местного самоуправления.
В случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации не является обязательным, представляется обоснование необязательности проведения экспертизы с указанием ссылки на нормативный правовой акт.
Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в случае представления:
заявки после окончания срока приема документов, установленного минобром;
документов и материалов не в полном объеме.
Критерии оценки проектов и их значимость:
переходящие строительством объекты муниципальной собственности, ранее финансировавшиеся за счет средств областного бюджета, - значимость равна 0,2;
численность детей, состоящих на регистрационном учете в целях получения места в ДОО, но такими местами не обеспеченных, - значимость равна 0,4;
ввод объектов капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества) в году получения субсидии 1 - значимость равна 0,4;
дополнительные социально значимые показатели (исполнение поручений Президента Российской Федерации и другие) - значимость равна 0,4;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, - значимость равна 0,4.
Отбор осуществляется путем формирования итогового рейтинга проектов. Проекту, набравшему наибольшую по значимости оценку, присваивается первый номер в итоговом рейтинге. В случае если у нескольких проектов получается равный результат, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в минобр ранее других.
Право на получение субсидии 1 в текущем финансовом году имеют муниципальные образования, имеющие проекты с наибольшими значениями оценочных критериев.
Переходящие на очередной год проекты, отобранные и финансируемые в предшествующие годы в рамках Программы, сметной стоимостью свыше 100,0 млн. рублей становятся получателями субсидии 1 в очередном финансовом году без отбора при представлении в минобр в установленный срок заявки с приложением документов:
титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на текущий финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком;
обязательства органа местного самоуправления о финансировании объектов за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, оформленного на бланке органа местного самоуправления;
расчет стоимости незавершенного строительства с подтверждением платежными поручениями.
Число муниципальных образований - получателей субсидии 1 определяется исходя из суммарной потребности в субсидии 1 муниципальных образований, имеющих проекты с наивысшими порядковыми номерами в итоговом рейтинге по результатам отбора. Уменьшению подлежит субсидия 1 муниципального образования, имеющего проекты с низшим уровнем значимости.
В ходе проведения отбора в целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета, определенная настоящими Правилами, может быть уменьшена минобром в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии 1 областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.
Объем субсидии 1 из областного бюджета i-му муниципальному образованию на софинансирование проектов рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии 1 на реализацию проектов i-му муниципальному образованию;
- стоимость проекта i-го муниципального образования, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;
- процент софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования).
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования:
Таблица 1
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания |
Доля средств областного бюджета (процентов) |
до 0,5 |
95,0 |
от 0,5 до 1,0 |
90,0 |
свыше 1,0 |
85,0 |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности определен в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Объем субсидии 1 i-му муниципальному образованию на софинансирование проектов по созданию дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет (посредством строительства (реконструкции), приобретения зданий дошкольных образовательных организаций с привлечением средств федерального бюджета), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии 1 на реализацию проектов по созданию дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет i-му муниципальному образованию;
- стоимость проекта i-го муниципального образования, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;
- процент софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования);
- стоимость расходного обязательства муниципального образования исходя из нормативной стоимости объекта, которая определяется по формуле:
, где:
- норматив стоимости 1 места в зависимости от мощности объекта по НЦС 81-02-03-2017 таб. 03-01-001;
К - проектная мощность объекта (количество мест);
100 - индекс 100 процентов.
Уровень софинансирования при предоставлении субсидии 1 на софинансирование проектов по созданию дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет (посредством строительства (реконструкции), приобретения зданий дошкольных образовательных организаций с привлечением средств федерального бюджета) устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования:
Таблица 2
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания |
Доля средств областного бюджета (процентов) |
до 1,0 |
96,5 |
свыше 1,0 |
94,5 |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности определен в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
По результатам отбора минобр готовит предложения о необходимости софинансирования проектов и расчет суммы субсидии 1 и направляет их в минстрой в целях включения проектов, отобранных для предоставления субсидии 1 в очередном финансовом году, в областную адресную инвестиционную программу.
Распределение субсидии 1 между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии 1 по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минобр распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями, на реализацию проектов которых предоставляется субсидия 1, но ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидии 1, но они не вошли в число получателей субсидии 1.
Предоставление субсидии 1 осуществляется на основании соглашений (далее - соглашение), заключенных в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
В целях заключения соглашения администрацией муниципального образования представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) на очередной финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Реализация проектов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечисление субсидии 1 муниципальным образованиям осуществляется исходя из установленного уровня софинансирования на основании представленных минстрою или минобру:
копий договоров на приобретение зданий и помещений в муниципальную собственность, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением тех, о которых информация размещена в единой информационной системе (ЕИС), если главным распорядителем бюджетных средств является минобр;
копий актов приема-передачи недвижимого имущества к договорам купли-продажи недвижимого имущества (в случае софинансирования расходов на приобретение зданий и помещений);
документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ и затрат (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов);
документов о выполнении органами местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий (платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета.
По объектам капитального строительства сметной стоимостью, превышающей 50,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидии 1 муниципальным образованиям на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (контракта), но не более 30,0 процента лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии 1 подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии 1 осуществляется минстроем (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов) или минобром (в случае софинансирования расходов на приобретение зданий и помещений) в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п до 1 апреля года, следующего за годом планового достижения целевых показателей эффективности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий, установленных соглашением (далее - показатель).
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии 1 минстроем (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов) или минобром (в случае софинансирования расходов на приобретение зданий и помещений) выявлено нарушение исполнения целевых показателей, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии 1 в объеме и порядке в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии 1 осуществляется минстроем (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов) или минобром (в случае софинансирования расходов на приобретение зданий и помещений) и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
4. В приложении N 9 к Программе раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования детей" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
71 374 511,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 10 270 281,1 тыс. рублей; 2015 год - 10 119 523,0 тыс. рублей; 2016 год - 9 765 113,7 тыс. рублей; 2017 год - 9 738 618,2 тыс. рублей; 2018 год - 10 484 306,5 тыс. рублей; 2019 год - 10 451 010,1 тыс. рублей; 2020 год - 10 545 659,2 тыс. рублей". |
5. В приложении N 10 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья":
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"доля удовлетворенных заявлений граждан, которым предоставлена материальная помощь на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на праве собственности, при условии, что в них не остались проживать другие члены семьи";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
10 669 265,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 416 373,1 тыс. рублей; 2015 год - 1 383 946,9 тыс. рублей; 2016 год - 1 509 326,9 тыс. рублей; 2017 год - 1 550 761,1 тыс. рублей; 2018 год - 1 624 025,6 тыс. рублей; 2019 год - 1 587 097,9 тыс. рублей; 2020 год - 1 597 734,4 тыс. рублей". |
5.2. Раздел 3 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"11. Доля удовлетворенных заявлений граждан, которым предоставлена материальная помощь на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на праве собственности, при условии, что в них не остались проживать другие члены семьи.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
А / В х 100%, где:
А - количество удовлетворенных заявлений граждан, которым предоставлена материальная помощь на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
В - общее количество поданных заявлений граждан на предоставление помощи на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на праве собственности, при условии, что в них не остались проживать другие члены семьи.
Формируется на основании данных минобра.".
6. В приложении N 11 к Программе раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Молодежная политика Оренбургской области" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
248 645,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 30 592,4 тыс. рублей; 2015 год - 43 225,1 тыс. рублей; 2016 год - 60 874,4 тыс. рублей; 2017 год - 31 405,3 тыс. рублей; 2018 год - 27 205,9 тыс. рублей; 2019 год - 27 409,3 тыс. рублей; 2020 год - 27 933,5 тыс. рублей". |
7. В приложении N 12 к Программе раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение деятельности в сфере образования" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
438 433,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 87 814,9 тыс. рублей; 2017 год - 88 739,0 тыс. рублей; 2018 год - 87 063,0 тыс. рублей; 2019 год - 87 300,9 тыс. рублей; 2020 год - 87 515,9 тыс. рублей". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 2 августа 2018 г. N 503-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.