Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 19.07.2018 N 3242-п
Положение о муниципальных программах города Орска
(далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
- порядок принятия решения о разработке муниципальных программ города Орска;
- порядок формирования и реализации муниципальных программ города Орска;
- порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Орска.
1.2. Муниципальная программа города Орска (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, представляющий собой систему мероприятий и инструментов (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих достижение приоритетов и целей социально-экономического развития и безопасности города Орска.
1.3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом администрации города, определенным администрацией города в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами администрации города - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы (муниципальные учреждения (организации) и предприятия, общественные, научные и иные организации, участвующие в реализации муниципальной программы).
Основанием для разработки муниципальной программы является постановление администрации города Орска.
1.4. Муниципальная программа может включать подпрограммы и (или) основные мероприятия, которые в свою очередь могут содержать ведомственные целевые программы.
Проекты, реализуемые в составе муниципальной программы, могут отражаться как основные мероприятия соответствующей муниципальной программы.
1.5. Подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограммы) направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Каждая подпрограмма оформляется отдельным приложением к муниципальной программе.
Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
1.6. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации города Орска.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы разрабатываются для достижения социально-экономического развития города Орска, определенного в Концепции развития города Орска и Стратегии города Орска, прогнозе социально-экономического развития города Орска, бюджетном прогнозе города Орска на долгосрочный период, приоритетов и целей социально-экономического развития Оренбургской области.
При формировании муниципальных программ могут учитываться цели, задачи и мероприятия государственных программ Оренбургской области, реализуемых в соответствующих сферах на территории города.
Для муниципальной программы формируется одна цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития города в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
2.2. Муниципальная программа содержит:
2.2.1. Паспорт муниципальной программы по Форме N 1 согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2.2.2. Характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города.
В данном разделе должна содержаться информация о текущем состоянии соответствующей сферы, прогноз ее развития с указанием и анализом основных показателей реализации муниципальной программы.
2.2.3. Описание приоритетов политики города Орска в сфере реализации муниципальной программы.
Приоритеты указываются в соответствии с Концепцией развития города Орска и Стратегией города Орска, прогнозом социально-экономического развития города Орска, бюджетным прогнозом города Орска на долгосрочный период;
2.2.4. План реализации муниципальной программы.
В целях обеспечения сопоставимости данных план составляется в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и показателей (индикаторов).
Для показателей (индикаторов) указываются ответственные за достижение плановых значений.
Объем расходов на реализацию мероприятий плана должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.
План реализации муниципальной программы приводится согласно Форме N 3 приложения N 1 к настоящему Положению;
2.2.5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы.
В разделе должно содержаться описание системы плановых показателей (индикаторов) муниципальной программы, которые должны характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение цели муниципальной программы.
Для каждого основного мероприятия муниципальной программы определяется один или несколько уникальных показателей (индикаторов).
Показатели (индикаторы) для проектов должны соответствовать таковым в утвержденном паспорте проекта.
Показатели (индикаторы) должны отражать данные государственного статистического наблюдения, отчетов ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы, иметь количественное значение, отражать качественные и (или) количественные показатели выполнения муниципального задания (при наличии).
Показатели (индикаторы), характеризующие результативность основных мероприятий, расходы на финансовое обеспечение которых софинансируются путем предоставления местному бюджету субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны соответствовать показателям, установленным в соглашениях о предоставлении субсидий.
Перечень целевых индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их значения приводятся по Форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
2.2.6. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы.
В разделе приводятся перечень и характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков и ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Каждое основное мероприятие подпрограммы направлено на решение одной из задач подпрограммы. На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий подпрограммы. Не допускается включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы, за исключением основных мероприятий, направленных на нормативно-правовое, управленческое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации подпрограммы.
В качестве подпрограммы может выступать отдельный приоритетный проект. При этом структура и содержание такой подпрограммы должны соответствовать структуре и содержанию утвержденного приоритетного проекта.
Основные мероприятия подпрограммы, приоритетные проекты, реализуемые в составе одной подпрограммы, не могут быть включены в другие подпрограммы этой же или иной муниципальной программы.
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименование целей и задач муниципальной программы и ее подпрограмм.
В рамках одного основного мероприятия объединяются различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), и другие).
Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы оформляется в виде приложения с ожидаемым непосредственным результатом по Форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
2.2.7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы (подпрограммы) за счет средств городского бюджета с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, подпрограммам (при наличии), основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы приводится в приложении к муниципальной программе согласно Форме N 1 приложения N 4 к настоящему Положению.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы (подпрограммы) за счет внебюджетных источников приводится по Форме N 2 приложения N 4 к настоящему Положению.
2.3. В случае предъявления органом исполнительной власти Оренбургской области особых требований к структуре муниципальной программы, разрабатываемой в сфере компетенции органа исполнительной власти Оренбургской области и претендующей на софинансирование ее мероприятий из областного бюджета, в структуре муниципальной программы по согласованию с управлением экономики и финансовым управлением администрации города допускаются отступления от требований, установленных настоящим Положением.
2.4. При необходимости муниципальная программа может содержать иные разделы по формам, согласованным с управлением экономики и финансовым управлением администрации города.
2.5. При подготовке муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу в части изменения срока реализации муниципальной программы, разработки новых подпрограмм) представляется дополнительный и обосновывающий материал, согласованный с соисполнителями и утвержденный ответственным исполнителем, состоящий из следующих разделов:
2.5.1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе по Форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
2.5.2. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками.
Данный материал должен содержать анализ рисков и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы.
Анализ рисков и описание мер управления рисками предусматривают:
- идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
- качественную и количественную оценку факторов рисков;
- обоснование предложений по мерам управления рисками;
2.5.3. Утвержденные приоритетные проекты (утвержденные изменения в них), если одна или несколько подпрограмм (одно или несколько основных мероприятий муниципальной программы) реализуются проектным способом.
2.6. Подпрограммы, каждая из которых оформляется в виде приложения к муниципальной программе и содержит:
2.6.1. Паспорт подпрограммы по Форме N 2 "Паспорт подпрограммы "Наименование программы" муниципальной программы города Орска "Наименование муниципальной программы" приложения N 1 к настоящему Порядку;
2.6.2. Характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города.
III. Разработка и утверждение муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.2. Ответственным исполнителем готовится проект постановления администрации города Орска об утверждении муниципальной программы, приложением к которому является разработанная муниципальная программа (далее - проект муниципальной программы).
3.3. Проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) подлежит обязательному согласованию с управлением экономики администрации города, финансовым управлением администрации города и иными заинтересованными органами и службами в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
В управление экономики администрации города направляется проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу), согласованный со всеми соисполнителями муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу согласовывается с теми соисполнителями, которых затрагивают вносимые изменения).
Управление экономики рассматривает проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) в срок до 10 рабочих дней.
Согласование проекта муниципальной программы с финансовым управлением администрации города производится после его согласования с управлением экономики администрации города.
Финансовое управление рассматривает проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) в срок до 10 рабочих дней.
3.4. Проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению через его публикацию в сети Интернет на официальном портале администрации города.
Для этого ответственный исполнитель муниципальной программы после согласования с управлением экономики и финансовым управлением администрации города обеспечивает размещение на официальном портале администрации города в сети Интернет:
- проекта муниципальной программы;
- наименования и почтового адреса органа, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, в том числе адреса электронной почты, на которые предлагается направлять замечания и предложения по проекту муниципальной программы;
- срока окончания приема замечаний и предложений по проекту муниципальной программы, который не должен быть менее 1 недели после его публикации на официальном портале администрации города в сети Интернет.
3.5. Внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму) осуществляется ответственным исполнителем по согласованию с соисполнителями, либо соисполнителем - по согласованию с ответственным исполнителем, в порядке, установленном для разработки и утверждения муниципальной программы.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета города Орска и за счет иных средств, не запрещенных нормами действующего законодательства (далее - иные средства). Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете города Орска на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, и внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы в части дополнения новыми мероприятиями (подпрограммами, ведомственными целевыми программами), реализация которых планируется в очередном году, подлежат утверждению в срок до дня внесения в Орский городской Совет депутатов проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Орска ответственными исполнителями в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае принятия муниципальных программ (подпрограмм), мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), финансовое обеспечение которых предусматривается в текущем финансовом году, их финансовое обеспечение за счет бюджетных ассигнований бюджета города Орска осуществляется исходя из возможностей городского бюджета.
4.5. В ходе исполнения городского бюджета объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от объемов, утвержденных в составе муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальной программу в течение финансового года в части уточнения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации производится в случае, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели (индикаторы) и (или) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
4.6. Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы в текущем финансовом году утверждаются до 31 декабря текущего финансового года.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Руководитель структурного подразделения администрации города Орска, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, несет дисциплинарную ответственность за достижение значений показателей (индикаторов) муниципальной программы в случае, если значения показателей (индикаторов) не достигнуты.
5.2. Комплексная оценка эффективности реализации государственных программ производится согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
5.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы за полугодие и за девять месяцев:
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет на согласование в финансовое управление отчет об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы по Форме N 1 согласно приложению N 6 к настоящему Положению, заполненные нарастающим итогом с начала финансового года;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономики администрации города согласованные с финансовым управлением администрации города отчеты об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы по Форме N 1 и сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы по Форме N 2 согласно приложению N 6 к настоящему Положению, заполненные нарастающим итогом с начала финансового года.
5.4. Ответственный исполнитель подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) и представляет:
- на согласование в финансовое управление в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, пояснительную записку, Форму N 1 согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
- согласованные с финансовым управлением пояснительную записку и Форму N 1, а также Форму N 2 согласно приложению N 6 к настоящему Положению в управление экономики администрации города в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.5. Соисполнители:
а) представляют в срок до 07 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимают участие;
б) представляют в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и подготовки годовых отчетов;
в) несут дисциплинарную ответственность за достижение показателей подпрограмм и основных мероприятий, в реализации которых принимают участие.
5.6. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы, а также подпрограмм муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
5.7. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный год, и перспективы развития в виде пояснительной записки;
б) показатели по Форме N 1, согласованные с финансовым управлением администрации города, показатели по Форме N 2, согласованные с управлением экономики администрации города, согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
в) оценку эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) по Форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению;
г) в случае реализации мероприятий с привлечением средств областного и/или федерального бюджетов - оценку эффективности реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), осуществляемых за счет средств, поступивших из вышестоящих бюджетов, согласно приложению N 8;
е) расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) согласно приложению N 9.
5.8. Отчеты о реализации муниципальной программы за полугодие, 9 месяцев и годовой отчет представляются на согласование с листом согласования по Форме N 3 согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
5.9. Управление экономики администрации города ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный год и в течение 10 рабочих дней организует его размещение на официальном портале администрации города в сети Интернет.
5.10. По результатам проведенной оценки главой города Орска может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении ранее утвержденной муниципальной программы начиная с очередного финансового года.
В случае принятия главой города Орска решения о продолжении реализации муниципальной программы с низкой оценкой эффективности в такую программу в обязательном порядке вносятся изменения в части корректировки мероприятий и целевых показателей (индикаторов), а также ресурсного обеспечения.
Приложение N 1
к Положению
о муниципальных программах
города Орска
Форма N 1
Паспорт муниципальной программы города Орска
"Наименование муниципальной программы"
(далее - программа)
Ответственный исполнитель программы |
|
Соисполнители программы |
|
Участники программы |
|
Подпрограммы программы |
|
Приоритетные проекты |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Объемы бюджетных ассигнований программы с разбивкой по годам |
|
Форма N 2
Паспорт подпрограммы
"Наименование подпрограммы"
муниципальной программы города Орска
"Наименование муниципальной программы"
(далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Соисполнители подпрограммы |
|
Участники подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Приоритетные проекты |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы с разбивкой по годам |
|
Форма N 3
План реализации муниципальной программы на ________ год
N |
Наименование элемента |
Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) муниципальной программы |
Единица измерения |
Плановое значение показателя (индикатора) |
Дата наступления контрольного события |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа |
X |
X |
X |
X |
2. |
Подпрограмма 1 |
X |
X |
X |
X |
3. |
Основное мероприятие 1 |
X |
X |
X |
X |
4. |
Показатель (индикатор) 1 |
|
|
|
|
5. |
Контрольное событие 1* |
|
|
|
|
6. |
Контрольное событие n* |
|
|
|
|
7. |
Показатель (индикатор) 2 |
|
|
|
|
8. |
Контрольное событие 1* |
|
|
|
|
9. |
Контрольное событие n* |
|
|
|
|
10. |
Основное мероприятие 2 |
X |
X |
X |
X |
11. |
Показатель (индикатор) 1 |
|
|
|
|
12. |
Контрольное событие 1* |
|
|
|
|
13. |
Контрольное событие n* |
|
|
|
|
14. |
... |
|
|
|
|
*В случае, если контрольное событие определить невозможно, информация не указывается
Приложение N 2
к Положению
о муниципальных программах
города Орска
Форма
Перечень целевых индикаторов муниципальной программы (подпрограммы)
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год (первый год планового периода) |
...... |
последний год реализации программы |
|||
Муниципальная программа | |||||||
Подпрограмма N 1 | |||||||
Основное мероприятие 1 | |||||||
1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2. |
...... |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
о муниципальных программах
города Орска
Форма
Перечень
подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий
N |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Подпрограмма N 1 | |||
1. |
ВЦП 1 |
|
|
2. |
ВЦП 2 |
|
|
3. |
Основное мероприятие 1, в том числе: |
|
|
приоритетный проект (программа) 1 |
|
|
|
4. |
Основное мероприятие 2, в том числе: |
|
|
приоритетный проект (программа) 2 |
|
|
Приложение N 4
к Положению
о муниципальных программах
города Орска
Форма N 1
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы) за счет средств городского бюджета с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|||||
N |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
.... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Муниципальная программа |
|
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
..... |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
1.1. |
Подпрограмма N 1 |
|
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
|
|
|
|
ВЦП 1 |
|
..... |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
ВЦП 2 |
|
..... |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1 |
|
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
..... |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
х |
х |
|
|
|
|
Форма N 2
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы) за счет внебюджетных источников
N |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем средств |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
.... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Муниципальная программа |
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|||
..... |
|
|
|
|
|||
1.1. |
Подпрограмма N 1 |
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|||
ВЦП 1 |
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВЦП 2 |
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
..... |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1 |
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению
о муниципальных программах
города Орска
Форма
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы), подпрограммы, основного мероприятия |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
||||
первый год реализации |
..... |
последний год реализации |
первый год реализации |
..... |
последний год реализации |
|
Наименование услуги и ее содержание: |
|
|
|
|
|
|
Показатель объема услуги (работы): |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма N 1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма N 2 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению
о муниципальных программах
города Орска
Форма N 1
Отчет об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
утверждено сводной бюджетной росписью на 01 января отчетного года |
утверждено сводной бюджетной росписью на отчетную дату |
утверждено в муниципальной программе на отчетную дату |
кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
|
всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
... |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
... |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Подпрограмма N 1 |
|
всего, в том числе: |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
... |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
... |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
всего, в том числе: |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.2 |
|
всего, в том числе: |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы
NN |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному (текущему) году |
отчетный год |
|||||
план |
факт на отчетную дату <*> |
|||||
Муниципальная программа | ||||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма муниципальной программы | ||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
<*> если при предоставлении ежеквартального отчета невозможно предоставить фактические значения по отдельным показателям, по ним предоставляются прогнозные данные
Форма N 3
Лист согласования к отчету о реализации муниципальной программы
(наименование муниципальной программы)
за (период) 20__ года
Проверяющий орган |
Управление экономики администрации города Орска |
Финансовое управление администрации города Орска |
Дата предоставления на согласование |
|
|
ФИО и подпись проверяющего |
|
|
Дата отправки на доработку |
|
|
ФИО и подпись проверяющего |
|
|
ФИО и подпись исполнителя |
|
|
Примечание* |
|
|
Дата согласования |
|
|
ФИО и подпись проверяющего |
|
|
*примечание заполняется при отправке отчета исполнителю на доработку в случае наличия в отчете ошибок и неточностей
Приложение N 7
к Положению
о муниципальных программах
города Орска
Оценка
эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Оценка степени реализации муниципальной программы (подпрограммы):
Оценка бюджетной эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы):
Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы):
Форма
Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Общее количество индикаторов результативности, запланированных к достижению в отчетном году ()
|
ед. |
|
Количество индикаторов результативности, фактически достигнутых в отчетном году ()
|
ед. |
|
Плановая сумма бюджетных ассигнований на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году ()
|
тыс. рублей |
|
Кассовые расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году ()
|
тыс. рублей |
|
Приложение N 8
к Положению
о муниципальных программах
города Орска
Оценка
эффективности реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), осуществляемых за счет средств, поступивших из вышестоящих бюджетов
1. Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), осуществляемых за счет субсидий из вышестоящих бюджетов и средств местного бюджета, предусмотренных на обеспечение условий софинансирования расходов (далее - мероприятия софинансирования), производится по завершении выполнения соответствующего соглашения о предоставлении субсидии из вышестоящего бюджета.
2. При проведении оценки эффективности мероприятий софинансирования учитывается редакция муниципальной программы, действующая в отчетном году.
3. Эффективность реализации мероприятия софинансирования рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в вышестоящие бюджеты в связи с недостижением значений показателей результативности субсидий, рассчитываемый в соответствии с правилами формирования, предоставления и распределения субсидий;
- объем субсидии из вышестоящих бюджетов в отчетном году.
Отчет
об использовании субсидии, предоставленных бюджету города Орска из вышестоящего бюджета,
за _____ год (по состоянию на ____________ года)
__________________________________________
(наименование главного распорядителя средств городского бюджета)
1. |
Наименование субсидии, предоставляемой бюджету города Орска из вышестоящего бюджета (далее - субсидия) |
|
2. |
Наименование государственной программы Оренбургской области, в рамках которой предоставляется субсидия |
|
3. |
Наименование федеральной целевой программы, в рамках которой предоставляется субсидия |
|
4. |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию |
|
5. |
Код бюджетной классификации |
код доходов |
код целевой статьи расходов (указать 10-значный код целевой статьи расходов) |
6. |
Реквизиты нормативного правового акта Оренбургской области, которым утверждены правила предоставления и распределения субсидии |
|
7. |
Реквизиты нормативного правового акта, которым утверждено расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия |
|
8. |
Реквизиты указа (поручения) Президента Российской Федерации, в случае, если субсидия направлена на его реализацию |
|
9. |
Реквизиты первоначального соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с главным распорядителем средств областного бюджета |
|
10. |
Реквизиты дополнительных соглашений с главным распорядителем средств областного бюджета |
1. |
2. | ||
3. | ||
... | ||
11. |
Причина незаключения соглашения по состоянию на отчетную дату |
|
12. |
Объем средств, предусмотренный соглашением с учетом дополнительных соглашений (тыс. рублей) - всего, в том числе: |
предусмотренный на весь срок действия соглашения |
в том числе 1 год действия соглашения |
в том числе 2 год действия соглашения |
в том числе 3 год действия соглашения |
12а |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
12б |
областной бюджет |
|
|
|
|
12в |
местный бюджет |
|
|
|
|
12г |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
13. |
Кассовый расход на отчетную дату (тыс. рублей) - всего, в том числе: |
|
|
|
|
13а |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13б |
областной бюджет |
|
|
|
|
13в |
местный бюджет |
|
|
|
|
13г |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
14. |
Планируемая доля финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с соглашением (процентов) |
при отсутствии указанной в соглашении доли планируемая доля рассчитывается по следующей формуле:
пункт 14 = подпункт 12в / (подпункт 12а + подпункт 12б + подпункт 12в) х 100%
|
15. |
Фактическая доля финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета (процентов) |
фактическая доля рассчитывается по следующей формуле:
пункт 15 = подпункт 13в / (подпункт 13а + подпункт 13б + подпункт 13в) х 100%
|
16. |
Причина фактического недофинансирования расходного обязательства за счет местного бюджета |
заполняется в случае, если подпункт 15 < подпункта 14 |
17. |
Причина отклонения в финансировании |
заполняется в случае, если подпункт 13 < подпункта 12 |
18. |
Средства местного бюджета на финансирование мероприятий, осуществляемых с привлечением субсидии, предусмотренной на отчетную дату (тыс. рублей): |
Х |
18а |
в решении Орского городского Совета депутатов о бюджете города |
объем средств на 3 года |
объем средств на 1-й год |
объем средств на 2-й год |
объем средств на 3-й год |
18б |
в сводной бюджетной росписи |
объем средств на 3 года |
объем средств на 1-й год |
объем средств на 2-й год |
объем средств на 3-й год |
19. |
Показатели результативности предоставления субсидии (контрольного события) |
Единица измерения |
Планируемое значение |
Фактическое значение |
Причины недостижения значения показателя результативности |
19а |
наименование показателя результативности предоставления субсидии (контрольного события) 1 |
|
|
|
|
19б |
наименование показателя результативности предоставления субсидии (контрольного события) |
|
|
|
|
20. |
Сведения об объектах муниципальной собственности, в которые осуществляются капитальные вложения |
Мощность объекта капитального строительства (с указанием единиц измерения) |
Плановый срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию (дата) |
Фактический срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию (дата) |
Стоимость объекта капитального строительства по утвержденной проектно-сметной документации (тыс. рублей) |
Календарный год, за который указана стоимость объекта капитального строительства |
Уровень технической готовности объекта капитального строительства на отчетную дату (процентов) |
Причины, по которым нарушен срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию |
20а |
(наименование, местонахождение (адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
20б |
(наименование, местонахождение (адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Согласование с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет субсидии, а также изменений в муниципальные программы (при наличии такого требования) |
1. Дата согласования |
2. Дата согласования | ||
n. | ||
|
22. |
Соблюдение сроков представления главному распорядителю средств областного бюджета отчетности об использовании субсидии, в том числе: |
Установленный соглашением (правилами предоставления субсидии) срок представления отчетности |
Фактический срок представления отчетности |
об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является субсидия |
|
|
|
о достижении значений показателей результативности использования субсидии (контрольных событий) |
|
|
|
об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию (строительству, реконструкции и т.п.) объектов капитального строительства и(или) приобретению объектов недвижимого имущества |
|
|
Приложение N 9
к Положению
о муниципальных программах
города Орска
Комплексная оценка
эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) производится по двум направлениям:
- оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 7 к настоящему Порядку;
- оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), осуществляемых за счет субсидий на условиях софинансирования, рассчитываемая в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 8 к настоящему Порядку.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- эффективность реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), осуществляемых за счет субсидий на условиях софинансирования расходов;
Н - количество направлений, по которым производится оценка.
В случае, если в муниципальной программе (подпрограмме) отсутствуют мероприятия, осуществляемые за счет субсидий на условиях софинансирования расходов, оценка по данному направлению не производится (в расчете комплексной оценки значение эффективности данного направления принимают равным 0, значение количества направлений оценки равным 1).
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается:
- высокой, если значение комплексной оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) составляет не менее 90%;
- средней, если значение комплексной оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) составляет не менее 80%, но менее 90%;
- удовлетворительной, если значение комплексной оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) составляет не менее 70%, но менее 80%.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 19 июля 2018 г. N 3242-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.