Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 26 июля 2018 г. N 1335-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 26.11.2009 N 196"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, постановления администрации города Бузулука от 28.06.2011 N 255-п "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука", постановления администрации города Бузулука от 06.12.2017 N 2359-п "О внесении изменения в постановление администрации города Бузулука от 23.05.2016 N 1144-п":
1. Внести в постановление администрации города Бузулука от 26.11.2009 N 196 "Об утверждении административных регламентов" следующие изменения:
В приложении N 3 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Бузулук Оренбургской области":
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1.1. Абзац пятый пункта 1.3.1 изложить в новой редакции:
"График работы МФЦ:
Понедельник - среда: с 8:00 до 18:00 часов.
Четверг с 8:00 до 20:00 часов.
Пятница: с 8:00 до 18:00 часов.
Суббота: с 8:00 до 16:00 часов.
Без перерыва на обед.
Выходной день: воскресенье.
Единый центр телефонного обслуживания: 8 (35342) 6-05-55.".
1.1.2. Подпункт 1.3.3.2 изложить в новой редакции:
"1.3.3.2. По телефону: 8 (35342) 35-149 - заместитель начальника Управления, 35-142, 35-148 - специалисты Управления.".
1.1.3. Подпункт 1.3.3.3 изложить в новой редакции:
"1.3.3.2. По адресу электронной почты: yio2@buzuluk-town.ru или yio@buzuluk-town.ru.
1.2. Раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего" изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги, либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги, либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, уполномоченных должностных лиц Управления, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги, либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги, либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления и его уполномоченных должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, уполномоченного должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, уполномоченного должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работников МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, уполномоченного должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Управление и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым направляется жалоба
Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения действия (бездействие), принятые начальником Управления подаются в администрацию города Бузулука. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в администрацию города Бузулука.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации города Бузулука, а также принимается при личном приёме заявителя в Управлении.
В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба подается заявителем через официальный сайт администрации города Бузулука. При подаче жалобы в электронном виде документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, МФЦ, администрацию города Бузулука подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, уполномоченного должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) путём непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с уполномоченным должностным лицом, ответственными за рассмотрение жалобы;
2) путём взаимодействия уполномоченного должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в Управлении.".
1.3. Приложение N 1 "Сведения о графике работы, номерах телефонов, адреса электронной почты Управления имущественных отношений администрации города Бузулука" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Российская провинция" и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления экономического развития и торговли Н.К. Булыгину.
Глава города |
В.А. Рогожкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 26 июля 2018 г. N 1335-п "О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 26.11.2009 N 196"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на правовом интернет-портале Бузулука (бузулук-право.рф) 11 августа 2018 г., в газете "Российская провинция" от 11 августа 2018 г. N 63
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 18 октября 2024 г. N 2402-п настоящий документ признан утратившим силу с 20 октября 2024 г.