Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 15.08.2018 N 2747-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.3. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или непосредственно в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженном в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организаций |
График работы |
1. |
Департамент градостроительства и земельных отношений (далее - ДГиЗО) |
460000, г. Оренбург, Советская ул., д. 47, каб. 27 |
вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00 |
2. |
Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
понедельник - пятница 8:30 - 20:30, суббота с 8:30 - 16:00 без перерыва, выходной день - воскресенье |
3. |
Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) |
460036, г. Оренбург, Расковой ул., 10а |
понедельник - пятница 8:30 - 20:30, суббота с 8:30 - 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
4. |
Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ") |
460000, г. Оренбург, Советская ул., 45 |
Вторник, четверг: 09:30 - 12:30; среда: 14:00 - 17:00 |
2) справочные телефоны Администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
general@admin.orenburg.ru |
2. |
ДГиЗО |
98 78 71 |
http://www.orenburg.ru DGZO@admin.orenburg.ru |
3. |
МКУ "ГЦГ" |
98 70 36 |
mku_gcg@admin.ru |
4. |
МФЦ |
48 04 80 48 00 31 |
mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru; www.orenmfc.ru |
3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.
С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Проекты документов, указанных в пункте 2.3, подготавливает МКУ "ГЦГ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Услуга осуществляется в течение 20 дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 32 от 05.12.1994, "Российская газета" N 238 - 239 от 08.12.1994);
2) Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4473, "Российская газета", N 231, 29.11.1995);
3) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116 - 117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
5) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 40, 06.10.2003, "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003, "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
8) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 08 - 14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства РФ", 11.01.2011, N 15, ст. 2036);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", N 19, 2014, ст. 2437 и на Интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.05.2014);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2017 N 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.03.2017, "Собрание законодательства РФ", 03.04.2017, N 14, ст. 2079);
11) Закон Оренбургской области от 03.07.2013 N 1678/503-V-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 19.06.2013, 23 заседание, часть 5, "Оренбуржье", N 108, 11.07.2013);
12) постановление Правительства Оренбургской области от 14.03.2013 N 193-п "Об утверждении перечня исторических поселений регионального значения Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Оренбуржье", N 43, 21.03.2013);
13) решение Оренбургского городского Совета от 24.10.2017 N 416 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург") (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург", N 82, 08.11.2017);
14) постановление администрации города Оренбурга от 12.02.2013 N 223-п "Об утверждении состава архитектурно-градостроительного облика объекта" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург", N 8а, 20.02.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) письменное заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
4) копия правоустанавливающего документа в отношении объекта недвижимости, по которому разработан архитектурно-градостроительный облик, в случае, если право на такой объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
5) паспорт фасадных решений зданий, сооружений, подготовленный в соответствии с требованиями п. 5.9 Правил благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург", за исключением случаев, когда архитектурно-градостроительный облик здания, сооружения формируется исходя из функционального назначения здания, сооружения, сложившегося архитектурного облика застройки территории, архитектурно-планировочного задания и определяется архитектурным проектом применительно к строящимся, реконструируемым зданиям, сооружениям;
6) документы, полученные заявителем по результатам услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и порядок их получения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) выписка из ЕГРН в отношении объекта недвижимости, по которому разработан архитектурно-градостроительный облик;
4) согласование министерства культуры и внешних связей Оренбургской области в случае, если объект, для которого предоставляется решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика, расположен в границах исторического поселения города Оренбурга;
5) заключение о соответствии архитектурных решений или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
Требования к документам, предоставляемым в электронном виде, установлены п. 3.2.2 настоящего Административного регламента.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Перечень и порядок услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Орган (организация), предоставляющий необходимую и обязательную услугу |
Документы, необходимые для получения услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Сведения о выдаваемом (выдаваемых) документе (документах) |
Выдача архитектурного проекта |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, указанные в частях 4, 4.1, 5 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
1. Заявление. 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт). 3. Доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке |
Архитектурно-градостроительный проект облика объекта |
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту, осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов (информации), предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленного архитектурно-градостроительного проекта облика объекта Правилам благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург", утвержденным решением Оренбургского городского Совета от 24.10.2017 N 416, в части фасадных решений;
- несоответствие паспорта фасадных решений зданий, сооружений пункту 5.9 Правил благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург", утвержденных решением Оренбургского городского Совета от 24.10.2017 N 416, а также в части фасадных решений.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты и официального Интернет-портала города Оренбурга;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средств связи и информации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Работник МФЦ осуществляет:
- прием запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных многофункциональным центром самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача или направление заявителю согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.
3) в случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.
Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО или МФЦ обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
4) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
5) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;
2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.
В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель ДГиЗО или МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Порядок подачи документов в электронной форме:
заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7. настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе к доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) в случае если в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не имеется документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" предлагает представить заявителю необходимые документы самостоятельно в срок, не превышающий 2 дней, при условии, что такие документы имеются у заявителя;
4) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
5) критерием принятия решения является наличие документов (информации), полученных посредством межведомственного взаимодействия, на основании которых специалист формирует итоговый пакет документов;
6) способом фиксации административной процедуры является отметка МКУ "ГЦГ" в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ "ГЦГ" заявления с необходимыми документами;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет их рассмотрение;
3) в случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6, 2.10 настоящего регламента, отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего регламента, и указанные документы не представлены заявителем самостоятельно в семидневный срок, а также представленный архитектурно-градостроительный проект облика объекта не соответствует требованиям, предусмотренным постановлением администрации города Оренбурга от 12.02.2013 N 223-п "Об утверждении состава архитектурно-градостроительного облика объекта", а также требованиям, установленным к содержанию и внешнему виду зданий, сооружений, объектов благоустройства, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов;
4) если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо передача заместителю начальника управления градостроительства и архитектуры по градостроительству департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга архитектурно-градостроительного проекта облика объекта для дальнейшего согласования;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.5. Принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю начальника управления градостроительства и архитектуры по градостроительству департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением полного пакета документов;
2) заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры по градостроительству департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
3) критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
4) результатом настоящей административной процедуры является согласованный заместителем начальника управления по градостроительству управления градостроительства и архитектуры департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга архитектурно-градостроительный облик объекта либо подписанное заместителем начальника управления по градостроительству управления градостроительства и архитектуры департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) способом фиксации результата административной процедуры является подпись заместителя начальника управления градостроительства и архитектуры по градостроительству департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга на архитектурно-градостроительном проекте облика объекта либо регистрация в отделе управления документооборотом МКУ "ГЦГ" письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.6. Выдача или направление заявителю согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является согласованный заместителем начальника управления градостроительства и архитектуры по градостроительству департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга архитектурно-градостроительный облик объекта либо подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления в МФЦ или ДГиЗО, либо направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО или МФЦ осуществляет передачу заявителю согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) результатом административной процедуры является выдача ответственным исполнителем ДГиЗО или МФЦ заявителю согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов;
г) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6.2. В случае направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу в отдел управления документооборотом МКУ "ГЦГ" согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) ответственный исполнитель отдела управления документооборотом МКУ "ГЦГ" осуществляет направление по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в запросе о предоставлении муниципальной услуги, согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) результатом административной процедуры является отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в почтовом клиенте;
д) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО, главный архитектор города Оренбурга.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей, на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказа ДГиЗО, должностных лиц ДГиЗО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО, МФЦ, учредителю МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника ДГиЗО подается в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ДГиЗО, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, начальника ДГиЗО, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в ДГиЗО.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.6. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, а в Администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросами дорожному хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству, руководителем МФЦ, начальником управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 15.08.2018 N 2747-п
|
Начальнику ДГиЗО _______________________________________ От ____________________________________ (Ф.И.О. заявителя полностью) ______________________________________, _______________________________________ _______________________________________ (номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдаче указанного документа и выдавшем его органе) ________________________________________ _______________________________________, действующего(ей) по доверенности _______________________________________ _______________________________________ (Ф.И.О. доверенного лица, номер, дата доверенности, Ф.И.О. нотариуса, выдавшего доверенность) _______________________________________ _______________________________________ (адрес фактического места жительства заявителя) _______________________________________ контактный телефон ______________________ |
Заявление
Прошу Вас рассмотреть и согласовать архитектурно-градостроительный облик объекта
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________,
(указывается категория объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: _____________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Приложение: _________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное - подчеркнуть):
- выдать лично;
- направить по почтовому адресу;
- направить по адресу электронной почты.
Даю согласие оператору персональных данных - МКУ "Городской центр градостроительства" на обработку моих персональных данных с целью оказания предоставляемых услуг.
Предусматривается смешанная обработка моих персональных данных - как неавтоматизированная, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации по локальной вычислительной сети МКУ "ГЦГ", без использования сети общего пользования Интернет. Согласие действует на период сроком 10 лет.
"___" ____________ 20___ г.
|
____________________ (подпись) |
Приложение 2
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 15.08.2018 N 2747-п
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Прием и регистрация заявления |
| V |
Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
| V |
Рассмотрение поступившего заявления |
| V |
Принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
| V |
Выдача или направление заявителю согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 15 августа 2018 г. N 2747-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.