Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 20.08.2018 N 2809-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность земельных участков, входящих в состав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, входящих в состав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - закон N 210-ФЗ), действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.3. Круг заявителей:
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в многофункциональный центр или в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом в порядке, установленном статьей 15.1 закона N 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Почтовый адрес (почтовый индекс, город, улица, дом, кабинет) |
График работы |
1 |
Департамент градостроительства и земельных отношений города Оренбурга (далее - ДГиЗО) |
460000; г. Оренбург, ул. Советская, 47, 1 этаж, 5 каб.; 2 этаж, приемная ДГиЗО |
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье |
2 |
Муниципальное казенное учреждение "Земельный вектор" (далее - МКУ "Земельный вектор") |
460000; г. Оренбург, ул. Советская, д. N 47, 1 этаж, кабинет N 1 |
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье |
3 |
Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ") |
460000; г. Оренбург, ул. Советская, д. 45, 1 этаж |
вторник, четверг с 09.30 до 12.30; среда с 14.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
4 |
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области |
460000; г. Оренбург, пр. Победы, 118 |
понедельник - пятница 08.30 - 17.00 |
5 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
понедельник - пятница 8.30 - 17.30; суббота 8.30 - 16.00 |
6 |
Инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (единый регистрационный центр) |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
понедельник - четверг 08.30 - 17.30; пятница 08.30 - 16.15 |
7 |
Государственное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный областной центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
понедельник - пятница 8:30 - 20:30, суббота с 8:30 - 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
8 |
Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) |
г. Оренбург, ул. Расковой, 10а |
понедельник - пятница с 8:30 - 20:30, суббота с 8:30 - 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
2) справочные телефоны Администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
www.admin.orenburg.ru |
2. |
ДГиЗО города Оренбурга |
98 78 71; |
DGZO@admin.orenburg.ru |
3. |
МКУ "Земельный вектор" |
98 78 88 98 78 96 |
zemvektor@mail.ru |
4. |
МКУ "ГЦГ" |
98 78 63 |
UGA@mail.ru |
5. |
МФЦ |
48 04 80 48 00 31 |
mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru; www.orenmfc.ru |
3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru;
4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.
С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "Земельный вектор", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике (режиме приема посетителей);
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- время консультирования при устном обращении заявителя, включая ответы на телефонные звонки, составляет 15 минут;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения заместитель начальника ДГиЗО или специалисты МКУ "Земельный вектор" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности принявшего звонок;
5) ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов Администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением Администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление в собственность земельных участков, входящих в состав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
ДГиЗО, подготовку документов осуществляет МКУ "Земельный вектор".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) в случае бесплатного предоставления земельного участка:
- распоряжение ДГиЗО о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, входящих в состав садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае предоставления земельного участка за плату (образец заявления согласно приложения 3 к приложению):
- распоряжение ДГиЗО о предоставлении в собственность земельных участков, входящих в состав садового некоммерческого товарищества;
- договор купли-продажи земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Услуга осуществляется в течение 14 дней со дня регистрации документов согласно перечню указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 4, 26.01.2009, "Российская газета" N 7, 21.01.2009 с внесенными поправками от 30.12.2008, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 32 от 05.12.1994, "Российская газета", N 238 - 239 от 08.12.1994);
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 44, 2001, ст. 4147);
4) Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст. 1801, "Российская газета", N 79, 23.04.1998);
5) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (первоначальный текст документа опубликован на официально интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, в изданиях "Российская газета" N 156 от 17.07.2015, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 29 от 20.07.2015 (часть I) ст. 4344);
6) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 44, 2001, ст. 4148);
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
8) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" N 165 от 01.08.2007, "Парламентская газета" N 99-101 от 09.08.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 от 30.07.2007, ст. 4017);
9) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
10) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);
11) Закон Оренбургской области от 03.07.2015 N 3303/903-V-ОЗ (ред. от 12.12.2016) "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области";
12) постановление Администрации города Оренбурга от 28.12.2016 N 4113-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", N 1а, 11.01.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащий представлению заявителем:
1) заявление по форме согласно приложения 2 к приложению.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
- учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которой заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления;
2) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) и доверенных лиц (основной разворот, прописка, семейное положение);
3) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа;
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином (представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости).
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист МКУ "Земельный вектор" или МФЦ, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией и заверяет копию.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Для предоставления в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, либо уполномоченным общим собранием членов этого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность этого объединения, обращается в ДГиЗО с заявлением согласно приложению 4 к приложению.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- сведения об садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц;
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
- сведения о садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.
В случае если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, уполномоченный специалист МКУ "Земельный вектор" самостоятельно запрашивает:
1) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя);
2) сведения об этом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист МКУ "Земельный вектор", осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией и заверяет копию.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, и следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименование) заявителя, его места жительства (место нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в п. 2.10 Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок;
- наличие запрета на приватизацию земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;
- земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
- на земельном участке испрашиваемой площадью находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью заявителя.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица Администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания и заполнения запросов:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты и официального интернет-портала;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средства связи и информации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной форме;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
1) МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем;
2) особенности выполнения Административных процедур в МФЦ.
МФЦ осуществляет:
- прием запросов о предоставлении муниципальных услуг, а так же прием комплексных запросов;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через МФЦ).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) подготовка распоряжения, договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка за плату) или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему приложению.
3.1.1. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;
3) в случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.
Если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление и документы представлены в ДГиЗО посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявлений и документов направляется ДГиЗО по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения ДГиЗО документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО или МФЦ обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
4) результатом настоящей административной процедуры являются формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ "Земельный вектор" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
5) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.1.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;
2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.
В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель ДГиЗО или МКУ "Земельный вектор" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Порядок подачи документов в электронной форме:
заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие в предоставленном пакете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) критерием принятия решения в данной административной процедуре является возможность получения в соответствии с действующим законодательством документов посредством межведомственного взаимодействия;
4) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
5) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов ответственный исполнитель приступает к исполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;
6) способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации о поступлении из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов для передачи их ответственному исполнителю;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Подготовка распоряжения, договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка за плату) или отказ в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в МКУ "Земельный вектор" для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственный исполнитель МКУ "Земельный вектор" обеспечивает подготовку проекта распоряжения ДГиЗО или отказа в предоставлении услуги; согласование проекта распоряжения ДГиЗО или отказа в предоставлении услуги и передает согласованный проект распоряжения ДГиЗО или отказ в предоставлении услуги на подпись начальнику ДГиЗО;
3) подписанное распоряжение или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается ответственным исполнителем на регистрацию в отдел управления документооборотом муниципального бюджетного учреждения "Городской центр градостроительства";
4) в случае предоставления земельного участка за плату ответственный исполнитель МКУ "Земельный вектор" обеспечивает подготовку, согласование проекта договора купли-продажи земельного участка и передает согласованный проект договора купли-продажи на подпись начальнику управления землепользования и развития пригородного хозяйства ДГиЗО;
7) результатом административной процедуры является выдача распоряжения ДГиЗО, договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка за плату), либо направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) способом фиксации административной процедуры является подписание и регистрация распоряжения ДГиЗО, договор купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка за плату), подписанный ДГиЗО, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 дней.
3.4. Выдача заявителю документов:
1) основанием для начала административной процедуры являются подписание и регистрация распоряжения ДГиЗО, договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка за плату) или подготовка письма об отказе в оказании муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются представленные заявителем подлинники документов;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления - в ДГиЗО, МФЦ или направляются ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении земельного участка;
3) результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
4) способом фиксации постановка заявителем в акте о выдаче результата предоставления муниципальной услуги личной подписи и даты получения.
Работник вносит отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в регистрационно-контрольную карточку электронной базы данных "Запросы" автоматизированной информационной системы "Единый документооборот. Контроль";
5) максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник ДГиЗО.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники Администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона N 210-ФЗ, или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона N 210-ФЗ, или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном ст. 15.1 закона N 210-ФЗ;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказа ДГиЗО, должностных лиц ДГиЗО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 закона N 210-ФЗ.
Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ДГиЗО, муниципального служащего, начальника ДГиЗО, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в ДГиЗО.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закон N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.6. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, а в Администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности Администрации города Оренбурга.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству и земельным отношениям, руководителем МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", начальником управления по общественным связям и организации деятельности Администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 настоящего пункта, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 1 настоящего пункта" имеется в виду "пунктами 5.6 - 5.7 настоящего раздела"
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 20.08.2018 N 2809-п
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность земельных участков, входящих в состав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения"
Приложение 2
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 20.08.2018 N 2809-п
Начальнику департамента градостроительства
и земельных отношений
Администрации города Оренбурга
С.Л. Бреневу
от ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего
личность, сведения о дате выдачи указанного
документа и выдавшем его органе)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
По доверенности _________________________
(ФИО доверенного лица, номер, дата
доверенности, Ф.И.О. нотариуса,
выдавшего доверенность)
________________________________________
________________________________________
(адрес фактического места жительства заявителя)
________________________________________
Контактный телефон ______________________
Заявление
Прошу Вас оформить право собственности бесплатно на земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 56:44__________________________,
местоположение земельного участка _______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, улица, номер земельного участка)
для использования в целях (разрешенное использование): земельный участок, предназначенный для дачного строительства, садоводства и огородничества, общей площадью ___________ кв. м.
Подпись __________________ |
Дата "___" ______________ 20__ г. |
Приложение: |
Количество документов |
|
1. |
Копия паспорта (заявителя и доверенных лиц; основной разворот, прописка, семейное положение) |
|
2. |
Протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа (действие выписки 1 месяц) |
|
3. |
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином (представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости) |
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Срок исполнения: 14 календарных дней.
Согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе:
- кадастровый паспорт земельного участка, с указанием кадастровой стоимости не ранее 2008 года;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (на объект недвижимости и земельный участок);
- выписка из ЕГРЮЛ.
Даю согласие на обработку своих персональных данных. Представленные мною персональные данные вносятся и хранятся в автоматизированной информационной системе "Имущество", а также в твердом носителе (исходящем документе - распоряжении департамента градостроительства и земельных отношений МО "город Оренбург") постоянно в соответствии с действующим законодательством.*
Подпись __________________ |
Дата "___" ______________ 20___ г. |
_____________
*В случае недееспособности заявителя согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель заявителя.
Приложение 3
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 20.08.2018 N 2809-п
Начальнику департамента градостроительства
и земельных отношений
администрации города Оренбурга
С.Л. Бреневу
от _____________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего
личность, сведения о дате выдачи указанного
документа и выдавшем его органе)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
По доверенности __________________________
(ФИО доверенного лица, номер, дата
доверенности, Ф.И.О. нотариуса,
выдавшего доверенность)
________________________________________
________________________________________
(адрес фактического места жительства заявителя)
________________________________________
Контактный телефон ______________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне земельный участок в собственность за плату с кадастровым номером 56:44__________________________,
местоположение земельного участка ______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, улица, номер земельного участка)
для использования в целях (разрешенное использование): земельный участок, предназначенный для дачного строительства, садоводства и огородничества, общей площадью ___________ кв. м.
Подпись __________________ |
Дата "___" ______________ 20__ г. |
Приложение: |
Количество листов |
|
1. |
Копия паспорта (заявителя и доверенных лиц; основной разворот и прописка) |
|
2. |
Протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа (действие выписки 1 месяц) |
|
3. |
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином (представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости) |
|
|
|
|
Срок исполнения: 14 календарных дней.
Согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе:
- кадастровый паспорт земельного участка с указанием кадастровой стоимости не ранее 2008 года;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (на объект недвижимости и земельный участок);
- выписка из ЕГРЮЛ.
Даю согласие на обработку своих персональных данных. Представленные мною персональные данные вносятся и хранятся в автоматизированной информационной системе "Имущество", а также в твердом носителе (исходящем документе - распоряжении департамента градостроительства и земельных отношений МО "город Оренбург") постоянно в соответствии с действующим законодательством.*
Подпись __________________ |
Дата "___" ______________ 20__ г. |
__________________________
*В случае недееспособности заявителя согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель заявителя.
Приложение 4
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 20.08.2018 N 2809-п
Начальнику департамента градостроительства
и земельных отношений
администрации города Оренбурга
С.Л. Бреневу
от ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего
личность, сведения о дате выдачи указанного
документа и выдавшем его органе)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
По доверенности _________________________
(ФИО доверенного лица, номер, дата
доверенности, Ф.И.О. нотариуса,
выдавшего доверенность)
________________________________________
________________________________________
(адрес фактического места жительства заявителя)
________________________________________
Контактный телефон _______________________
Заявление
Прошу Вас оформить право собственности бесплатно на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования, из земель населенных пунктов с кадастровым номером 56:44__________________________,
местоположение земельного участка ______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, улица, номер земельного участка)
для использования в целях (разрешенное использование): земельный участок, предназначенный для дачного строительства, садоводства и огородничества, общей площадью ___________ кв. м.
Подпись __________________ |
Дата "___" ______________ 20__ г. |
Приложение: |
Количество документов |
|
1. |
Копия паспорта (заявителя и доверенных лиц; основной разворот, прописка, семейное положение) |
|
2. |
Выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность этого объединения (действие выписки 1 месяц) |
|
3. |
Учредительные документы (устав) |
|
4. |
Удостоверенная правлением садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения |
|
5. |
Доверенность, нотариально удостоверенная (копия и оригинал, для представителей) |
|
6. |
|
|
|
|
|
Срок исполнения: 14 календарных дней.
Согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе:
- кадастровый паспорт земельного участка, с указанием кадастровой стоимости не ранее 2008 года;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (на объект недвижимости и земельный участок);
- выписка из ЕГРЮЛ.
Даю согласие на обработку своих персональных данных. Представленные мною персональные данные вносятся и хранятся в автоматизированной информационной системе "Имущество", а также в твердом носителе (исходящем документе - распоряжении департамента градостроительства и земельных отношений МО "город Оренбург") постоянно в соответствии с действующим законодательством.*
Подпись __________________ |
Дата "___" ______________ 20___ г. |
__________________________
*В случае недееспособности заявителя согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель заявителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 20 августа 2018 г. N 2809-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.