Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Порядок
предоставления субсидии за счёт средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и общие требования по предоставлению субсидии из бюджета города Оренбурга субъектам малого и среднего предпринимательства: юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъектам предпринимательства), зарегистрированным в установленном в Российской Федерации порядке на территории муниципального образования "город Оренбург" и отвечающим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге (далее - Программа) в целях финансового обеспечения (возмещения) части фактических затрат, понесенных субъектами предпринимательства и связанных с:
1) уплатой процентов по действующим на дату обращения за поддержкой кредитным договорам, договорам кредитной линии, заключенным с российскими кредитными организациями не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в период с даты заключения кредитного договора до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов затрат, связанных с уплатой процентных платежей, но не более 500 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
Субсидирование части затрат осуществляется по кредитам, полученным с целью:
- приобретения основных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование;
- пополнения оборотных средств для осуществления вида деятельности, представленного на субсидирование;
2) уплатой первого взноса (авансового платежа, первоначального взноса) при заключении договоров финансовой аренды (лизинга), действующих на дату обращения за поддержкой, кроме договоров, где лизингополучатель одновременно выступает и в роли продавца лизингового имущества (возвратного лизинга), заключенных с российскими лизинговыми организациями не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в размере 30 процентов первого взноса (авансового платежа, первоначального взноса) по договору лизинга, но не более 500 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
3) оплатой регистрационного сбора, а также аренды выставочных площадей и иных расходов, непосредственно связанных с организацией участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением выставок, организуемых и проводимых Администрацией города Оренбурга), обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, единовременно в размере 2/3 произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
4) уплатой арендных платежей по действующим на дату обращения за поддержкой договорам аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, зданиями и сооружениями производственного назначения (в том числе оборудование, арендуемое вместе с помещением, зданием, сооружением), заключенным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в период с даты заключения договора аренды до даты окончания срока действия договора, но не далее окончания срока действия Программы, в размере 50 процентов затрат, связанных с уплатой арендных платежей, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства, зарегистрированный на момент обращения не более 5 лет;
5) оплатой консультационных, экспертных услуг при разработке и реализации бизнес-проектов в области инноваций и промышленного производства, понесенных субъектами предпринимательства не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов произведенных в течение года затрат, но не более 20 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
6) оплатой услуг повышения квалификации работников, в том числе руководителя субъекта предпринимательства, понесенных субъектами предпринимательства не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 2/3 части затрат по оплате оказанных услуг, предоставляемых учреждениями высшего и среднего профессионального образования, прошедших государственную аккредитацию и имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности, но не более 10 тысяч рублей в год на обучение одного работника;
7) оплатой работ, услуг, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение и пр.) и сооружениям (проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, обеспечение технической возможности подключения), в размере 30 процентов от суммы договоров, заключенных не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
8) приобретением основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, осуществленным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов произведенных затрат, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
9) оплатой услуг по прохождению сертификации, подтверждению соответствия международным стандартам качества, по договорам, заключенным не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в размере 30 процентов от общей стоимости услуг третьего лица, которое привлекалось для оказания услуг по подготовке и прохождению сертификационного аудита, и органа по сертификации, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
10) приобретением производственного оборудования, осуществленным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
1.3. Основными целями предоставления субсидии субъектам предпринимательства в городе Оренбурге в соответствии со статьей 6 Закона N 209-ФЗ являются:
1) развитие субъектов предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города Оренбурга;
2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов предпринимательства;
3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) оказание содействия субъектам предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;
5) увеличение количества субъектов предпринимательства;
6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
7) увеличение доли производимых субъектами предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;
8) увеличение доли уплаченных субъектами предпринимательства налогов.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Администрации города Оренбурга (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на указанные цели в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Субсидии предоставляются Администрацией города Оренбурга в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на реализацию Программы, и субсидий, выделяемых из областного бюджета на государственную поддержку субъектам предпринимательства на очередной финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, осуществляющим на территории муниципального образования "город Оренбург":
1) производство товаров, выполнение работ и оказание услуг (кроме оптовой, оптово-розничной и розничной торговли, транспортных услуг, услуг по чистке и уборке транспортных средств, парикмахерских, медицинских, эстетических и фото услуг, ногтевых студий, дизайн-студий, услуг спортивно-развлекательного характера, консалтинговых и риэлтерских услуг, услуг, осуществляемых через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, ведения ремонтно-строительных работ);
2) создание новых производств, расширение, реконструкцию и модернизацию действующих производств;
3) внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение ее качества.
2.2. Субсидии не предоставляются субъектам предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) осуществляющим производство и /или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
5) являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов и физическими лицами - нерезидентами Российской Федерации в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Не подлежат возмещению затраты, понесенные субъектом предпринимательства:
1) по договорам, заключенным с аффилированными или взаимозависимыми лицами.
К субсидированию не принимаются затраты по обязательствам с его контрагентами, являющимися аффилированными или взаимозависимыми лицами;
2) по кредитным договорам и договорам кредитной линии, связанные с выплатой заработной платы, уплатой арендных платежей, осуществлением налоговых и иных обязательных платежей, приобретением имущества, используемого для сдачи в аренду, приобретением легкового транспорта, строительством объектов производственного назначения не для собственных нужд.
К субсидированию не принимаются затраты по кредитным договорам и договорам кредитной линии, заключенным в целях осуществления затрат, часть которых ранее субсидировалась из бюджета города в рамках пп. 8 и пп. 10 п. 1.2. настоящего Порядка;
3) по договорам финансовой аренды (лизинга), предметом которых является приобретение легкового транспорта;
4) по договорам на приобретение основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, часть затрат по которым ранее субсидировалась из бюджета города в рамках пп. 1 п. 1.2 настоящего Порядка;
5) по договорам на приобретение производственного оборудования, часть затрат по которым ранее субсидировалась из бюджета города в рамках пп. 1 п. 1.2 настоящего Порядка.
2.3. В оказании поддержки отказывается в случае, если:
1) не предоставлены документы, определенные настоящим Порядком;
2) предоставлены недостоверные и/или неточные сведения;
3) ранее в отношении заявителя, субъекта предпринимательства, было принято решение о предоставлении аналогичной поддержки в соответствии с пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2003 N 209-ФЗ и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, прошло менее 3 лет;
5) установлено несоответствие обязательным условиям для получения субсидии.
2.4. Обязательными условиями для получения субсидий являются:
1) постановка на налоговый учет субъекта предпринимательства в качестве налогоплательщика и осуществление деятельности на территории муниципального образования "город Оренбург";
2) внесение вида деятельности, представляемого на получение субсидии, в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) отсутствие на дату подачи заявления проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, на дату подачи заявления;
5) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления;
6) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга;
7) размер заработной платы каждого работника субъекта предпринимательства за два предыдущих месяца до даты подачи заявления составляет не ниже величины федерального минимального размера оплаты труда, прожиточного минимума, установленного Правительством Оренбургской области для трудоспособного населения;
8) внесение сведений о субъекте предпринимательства в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.5. Отбор субъектов предпринимательства на право получения субсидии осуществляется комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства города Оренбурга (далее - Комиссия) по мере поступления заявлений.
2.6. Субсидии предоставляются по решению Комиссии на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого Администрацией города Оренбурга с получателем субсидии по форме, согласно приложению 1.12 к настоящему Порядку.
2.7. При расчете суммы субсидии по кредитному договору (договору кредитной линии) плата за открытие, проведение операций по ссудному счету, резервирование ресурсов и иных компенсационных расходов, возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не подлежит компенсации.
2.8. Уплата в соответствии с кредитным договором и/или договором лизинга пеней, неустоек, штрафов и иных санкций, а также процентов на них не может входить в расчет суммы субсидии.
2.9. Субъекты предпринимательства, претендующие на получение субсидий, направляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга или в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" в двух экземплярах следующие документы (копии документов), заверенные подписью и печатью (при наличии) субъекта предпринимательства (если не указано иное) (второй экземпляр является копией первого экземпляра):
1) заявление о предоставлении субсидий, по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку;
2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, заверенную органом, выдавшим справку;
3) справку о наличии (отсутствии) у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, заверенную органом, выдавшим справку (предоставляется субъектом по собственной инициативе);
4) копии расчетных ведомостей за два предыдущих месяца до даты подачи заявления;
5) справку об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления;
6) копию бухгалтерской отчетности (формы N 1 и N 2 и/или налоговой декларации) на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату года подачи заявления с отметкой налогового органа.
2.10. По видам субсидий получателями представляются дополнительные документы (копии документов), заверенные подписью и печатью (при наличии печати) субъекта предпринимательства (если не указано иное):
1) по кредитным договорам (договорам кредитной линии):
- копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения кредита, заверенные кредитной организацией;
- копии документов или выписки по ссудному счету, подтверждающие фактическое получение кредита (заверенные банком или с отметкой "клиент-банк");
- копии платежных документов (заверенные банком или с отметкой клиент-банк), подтверждающих уплату начисленных процентов;
- справка банка об отсутствии просроченной задолженности субъекта предпринимательства по основному долгу и процентам на момент подачи заявления;
- копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств на осуществление производственной деятельности субъекта предпринимательства (документы, подтверждающие наличие договорных отношений; документы, подтверждающие оплату, передачу товара, выполнение работ, оказание услуг), в том числе копии непрерывной выписки по счету, заверенные кредитной организацией, за период с даты получения кредитных средств до даты их фактического использования;
- копии документов, подтверждающих направление оборотных средств в производственную деятельность субъекта предпринимательства;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы фактически уплаченных за пользование кредитными средствами процентов в указанный период, подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению за указанный период (после принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии);
2) по договорам финансовой аренды (лизинга):
- копии договора финансовой аренды (лизинга) и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения лизинговых платежей, заверенные лизинговой компанией;
- копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору финансовой аренды (лизинга);
- копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса при заключении договоров финансовой аренды (лизинга), на момент подачи заявления;
- документ от лизингодателя, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности перед лизинговой компанией;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы первого взноса (авансового платежа) (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.3 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
3) по договорам участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
- копия договора, подтверждающего участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат субъектов предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- копия акта выполненных работ;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой услуг по договору (без НДС) подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.4 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
4) по договорам аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, зданиями и сооружениями производственного назначения (в том числе оборудование, арендуемое вместе с помещением, зданием, сооружением):
- копии договора аренды (субаренды) и дополнительных соглашений к ним (в случае внесения изменений);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору на момент подачи заявления;
- справка от арендодателя, подтверждающая отсутствие задолженности субъекта предпринимательства по уплате арендных платежей по договору аренды (субаренды) на момент подачи заявления;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой арендных платежей по договору (без НДС) за указанный период, подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.5 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению за указанный период (после принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии);
5) по оплате консультационных, экспертных услуг при разработке и реализации бизнес-проектов (бизнес-планов) в области инноваций и промышленного производства:
- копия договора на предоставление услуги;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг по договору;
- копия акта выполненных работ;
- копия бизнес-проекта (бизнес-плана), разработанного в соответствии с договором;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой услуг по договору (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.6 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
6) по оплате услуг повышения квалификации работников (руководителя субъекта предпринимательства):
- копия лицензии образовательного учреждения на осуществление образовательной деятельности, заверенная образовательной организацией;
- копия свидетельства о государственной аккредитации, заверенная образовательной организацией;
- копии договоров (договора) с образовательными учреждениями на оказание услуг по повышению квалификации;
- копия акта об оказании услуг;
- копии платежных документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты по обучению заявителей и их сотрудников;
- копии приказов о приеме на работу и трудовых книжек работников заявителя, проходивших обучение;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой услуг по договору (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.7 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
7) по оплате работ, услуг, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение) и сооружениям (проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, обеспечение технической возможности подключения):
- копии договора технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям и получения технических условий на подключение;
- копия договора на проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с проектной организацией, и/или договора на выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с подрядной строительной, либо соответствующей снабжающей организацией;
- копия акта выполненных работ;
- копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой работ/услуг по договору (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.8 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
8) по приобретению основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства:
- копия документа, подтверждающего договорные отношения;
- копии товарных накладных;
- копии платежных документов, подтверждающих произведённые расходы;
- копия документа, подтверждающего право пользования/владения земельным участком;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с приобретением основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.9 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
9) по оплате услуг по прохождению сертификации, подтверждению соответствия международным стандартам качества:
- копия договора предоставления услуги;
- копия документа, подтверждающего прохождение сертификации, соответствие международным стандартам качества;
- копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы по оплате предоставленных услуг;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с оплатой услуг по договору (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.10 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
10) по приобретению производственного оборудования:
- копия документа, подтверждающего договорные отношения;
- копии платежных документов, подтверждающих произведённые расходы;
- копия акта приема-передачи производственного оборудования;
- расчет размера субсидии (производится исходя из суммы расходов, связанных с приобретением производственного оборудования (без НДС), подтвержденной копиями платежных документов) по форме согласно приложению 1.11 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению.
2.11. Показатели формы расчета размера субсидии определяются в рублях и копейках через десятичную точку. Размер суммы, подлежащей возмещению, исчисляется и указывается в полных рублях, при этом значения показателей сумм в размере менее 50 копеек отбрасываются, а суммы в размере 50 копеек и более округляются до полного рубля.
2.12. Субъект несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.13. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга регистрирует поступившие документы в журнале регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.14. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации документов комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга рассматривает их соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.15. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга, в течение срока установленного пунктом 2.14. настоящего Порядка самостоятельно, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от органов, предоставляющих государственные услуги, документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- справку о наличии (отсутствии) у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате.
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга запрашивает у департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга и комитета по управлению имуществом города Оренбурга информацию об отсутствии (наличии) у субъекта предпринимательства задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга.
Документы запрашиваются на дату подачи заявления.
2.16. При наличии замечаний Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга к представленному пакету документов, документы возвращаются претендентам на доработку в письменном виде с указанием причины возврата.
Причинами возврата документов на доработку являются:
- представление документов, определенных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Порядка не в полном объеме, либо не соответствующих по оформлению установленной форме;
- заполнение документов карандашом, либо наличие приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Вновь представляемые на рассмотрение субъектами предпринимательства документы должны иметь актуальность на новую дату подачи заявления. При этом срок рассмотрения заявления возобновляется, начиная с даты последнего (повторного) предоставления пакета документов.
2.17. Отказ субъекту предпринимательства в допуске к рассмотрению предоставленных документов на право получения субсидии не препятствует повторному обращению после устранения обстоятельств (оснований), послуживших причиной для отказа.
2.18. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга направляет пакет документов, предоставленный претендентом и документы, определенные пунктом 2.15. настоящего Порядка на экспертизу в финансовое управление администрации города Оренбурга и управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
2.19. Финансовое управление и управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения документов одновременно осуществляют экспертизу предоставленных документов.
2.20. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга совместно с управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение срока, установленного пунктом 2.19. настоящего Порядка, осуществляют выезд на место ведения хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства, претендующего на получение субсидии, с целью подтверждения фактической деятельности и сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидий, с заполнением акта обследования по форме согласно приложению 1.12 к настоящему Порядку.
2.21. По результатам проведенных экспертиз подготавливаются: заключение финансового управления администрации города Оренбурга о соответствии предоставленного пакета документов требованиям Порядка в части вопросов, касающихся взаимоотношений с бюджетом, заключение управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга о соответствии предоставленного пакета документов требованиям Порядка в части оценки текущего состояния предприятия.
Заключения направляются в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга для обобщения и подготовки заседания Комиссии.
2.22. В случае принятия Комиссией решения, указанного в пункте 3.7 Порядка, на основании подписанного протокола заседания Комиссии и договора о предоставлении субсидии, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга составляет сводный реестр получателей субсидии по форме согласно приложению 1.15 к настоящему Порядку, которым определяется сумма субсидии, подлежащая выплате субъекту предпринимательства, и направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга для перечисления субсидий на расчетные счета получателей.
Перечисление субсидий производится в срок не позднее десятого рабочего дня после поступления сводного реестра в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга.
Выплата субсидии по ранее возникшим обязательствам на основании протокола заседания Комиссии и договора о предоставлении субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге, при условии действия обязательства на 1 января соответствующего года, ежемесячно (один раз в месяц) по мере поступления расчетов, определяющих размер суммы, подлежащей возмещению, не позднее десятого рабочего дня после поступления сводного реестра в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга.
2.23. При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии направляет субъекту предпринимательства мотивированный отказ и выписку из протокола решения Комиссии.
2.24. В случае прекращения финансирования мероприятий Программы выплата субсидий прекращается, договор о предоставлении субсидии на поддержку субъектов предпринимательства подлежит досрочному расторжению.
2.25. В случае если остаток средств, выделенных на финансирование Программы в текущем году, меньше суммы субсидий, планируемых к выплате по поступившим расчетам, предусмотренным настоящим Порядком, выплата производится в пределах выделенной суммы в порядке очередности поступления расчетов.
2.26. Прием заявок на предоставление субсидии прекращается за два месяца до окончания финансового года.
3. Порядок работы комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства
3.1. Для решения вопроса о предоставлении субсидии создается Комиссия в количестве 13 человек, в состав которой входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии по мере поступления заявок, но не реже одного раза в квартал.
3.3. Секретарь Комиссии ведет протоколы ее заседаний, направляет решения Комиссии участникам конкурса и иным заинтересованным лицам, по окончании финансового года информирует Комиссию о переходящих обязательствах по выплате субсидий.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов ее состава.
3.5. Комиссия принимает решение, руководствуясь следующими критериями:
1) экономическая эффективность - увеличение объема реализации товаров, работ, услуг;
2) социальная эффективность - увеличение уровня среднемесячной заработной платы работников, увеличение количества рабочих мест;
3) бюджетная эффективность - увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;
4) отсутствие нарушений условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
3.6. На заседания Комиссии приглашается руководитель субъекта предпринимательства, претендующего на получение субсидии (в случае его отсутствия - лицо, уполномоченное руководителем организации на основании учредительных документов или доверенности представлять интересы организации).
3.7. Комиссия рассматривает подготовленную комитетом потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга обобщенную информацию по субъекту предпринимательства и, не позднее одного месяца с даты подготовки экспертных заключений по предоставленной заявке, принимает решение о возможности предоставления субсидии.
3.8. Решение Комиссии по результатам рассмотрения представленных документов принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председательствующего Комиссии является решающим.
3.9. Комиссия обязана принять решение по всем вопросам повестки дня либо мотивированно отложить принятие решения до следующего заседания Комиссии, уведомив претендентов, принятие решения по которым откладывается.
3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается председателем и секретарем. В отсутствие председателя протокол подписывается заместителем председателя Комиссии.
3.11. На основании протокола заседания Комиссии Администрацией города Оренбурга с получателем субсидии заключается договор о предоставлении из бюджета муниципального образования "город Оренбург" субсидии субъекту предпринимательства в целях финансового обеспечения возмещения части затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - договор) по форме согласно приложению 1.14 к настоящему Порядку и формируется сводный реестр получателей субсидии.
4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, требования к отчетности.
4.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию (в лице комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга) и органами муниципального финансового контроля в рамках компетенции и выражается в обязательной проверке соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Согласие получателей субсидий на осуществление таких проверок и их периодичность устанавливается соответственно в договорах, заключенных между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидий.
4.2. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности субъектов предпринимательства, которым была предоставлена субсидия, осуществляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга по показателям согласно приложению 1.13 к настоящему Порядку.
4.3. Субъекты предпринимательства ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга отчет по форме согласно приложению 1.13 к настоящему Порядку.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Настоящий Порядок не предусматривает возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в текущем году, поскольку субсидии по настоящему Порядку предоставляются по факту понесенных затрат субъектами предпринимательства.
5.2. При выявлении нарушений условий предоставления субсидии, данный вопрос выносится на рассмотрение Комиссии, которая принимает решение о возврате выплаченных сумм субсидии.
5.3. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий, соответствующие средства, полученные субъектами предпринимательства, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "город Оренбург".
В случае невозврата субсидий в бюджет муниципального образования "город Оренбург" их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. После принятия решения о возврате субсидии комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения уведомления направляет письменное уведомление субъекту предпринимательства о возврате субсидии в бюджет муниципального образования "город Оренбург" с указанием оснований ее возврата.
5.5. Субъект предпринимательства в течение 30 (тридцати) календарных дней производит возврат субсидии в бюджет города Оренбурга.
5.6. Контроль за возвратом субсидии в бюджет города Оренбурга осуществляется финансовым управлением администрации города Оренбурга.
5.7. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение Комиссии в установленном законодательством порядке.
Приложение 1.1
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Заявление
на предоставление субсидии
Прошу предоставить __________________________________________
полное наименование заявителя
субсидию в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства, связанную
с ___________________________________________________________
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес ____________________________________________
Фактический адрес ____________________________________________
Телефон, факс, e-mail __________________________________________
Банковские реквизиты р/с ______________________________________
к/с __________________________________________________________
Банк ________________________________________________________
БИК банка ___________________________________________________
2. Настоящим подтверждаю, что
_____________________________________________________________,
(наименование субъекта МСП)
не является:
- участником соглашений о разделе продукции;
- нерезидентом Российской Федерации, являющегося в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3. Код вида деятельности по ОКВЭД, представляемого на получение субсидии ______
4. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, чел. ______
5. Среднесписочная численность работников за период с начала года, чел. ______
6. Средняя заработная плата работников за предшествующий календарный год, ______ чел.
7. Средняя заработная плата работников за период с начала года, руб. ______
8. Руководитель организации, ____________________________________
(Ф.И.О., телефон)
9. Главный бухгалтер ___________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
10. Применяемая заявителем система налогообложения (нужное подчеркнуть)
- общеустановленная;
- упрощенная (УСН);
- патентная (ПСН);
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН)
11. Контактное лицо (Ф.И.О., телефон) _____________________________
Руководитель субъекта предпринимательства
|
|
|
( |
|
) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
( |
|
) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
Приложение 1.2
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году из городского бюджета субъектам предпринимательства по кредитному договору (договору кредитной линии), привлеченному
___________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Цель кредита _________________________________________________
По кредитному договору N ________________ от ___________________
в ____________________________________________________________
(наименование банка)
За ____________________ 20__ г.
1. Дата предоставления кредита _______________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору _____________________
3. Размер кредита ___________________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ______________________________________
5. Сумма, подлежащая возмещению (гр. 5, но не более 0,5 млн. рублей в год) __________ рублей за указанный период.
N |
Период |
Сумма начисленных процентов по договору, рублей |
Сумма фактически выплаченных процентов по договору, рублей |
Сумма, подлежащая возмещению, рублей (гр. 4х 50%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.3
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии по возмещению части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга), предоставляемой
_____________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор лизинга от ___________________ 20___ г. N ________________
Наименование лизинговой организации ___________________________
1. Дата предоставления имущества в лизинг _____________________
2. Срок погашения лизинга ____________________________________
3. Стоимость имущества ______________________ рублей, (без НДС)
4. Размер первого взноса (авансового платежа) по договору финансовой аренды (лизинга) __________________ рублей (без НДС)
5. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N ____ от ____
6. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 4 * 30%, но не более 0,5 млн. рублей в год) ________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.4
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии, предоставляемой в 20___ году из городского бюджета субъекту предпринимательства на оплату услуг по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях
(в рублях)
_____________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор N _______ от ____________ ______________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N _____ от ___________
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору, ____________ рублей, (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2* 2/3, но не более 300 тыс. рублей в год)_________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.5
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии, предоставляемой в 20___ году из городского бюджета субъектам предпринимательства по договору аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, зданиями и сооружениями производственного назначения (в том числе оборудование, арендуемое вместе с помещением, зданием, сооружением), заключенному
____________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
За период _____________________ 20___ г.
Договор N _______ от ____________ ______________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
Местонахождение арендуемого нежилого помещения, общая площадь помещения (кв. м) _________________________________________________________________________ __
1. Сумма годовой арендной платы, ______________________________ рублей (без НДС)
2. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N _____ от ____
3. Сумма расходов, связанных с оплатой арендных платежей по договору _________, рублей (без НДС) за указанный период
4. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 3* 50%, но не более 100 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.6
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат по оплате консультационных, экспертных услуг при разработке и реализации бизнес-проектов в области инноваций и промышленного производства
____________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Дата регистрации в качестве субъекта предпринимательства _________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Номер и дата заключения договора на оказание услуги по разработке бизнес-проектов
Договор N _______ от ____________ _____________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N ____ от ________
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору ______________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2* 50%, но не более 20 тыс. рублей в год) ____________________________________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.7
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат по оплате услуг повышения квалификации работников (руководителя субъекта предпринимательства)
_____________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор N ____________ от ____________ _________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
Лицензия N ____________ от ___________ __________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N _____ от ____
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору __________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2* 2/3, но не более 10 тыс. рублей в год на обучение одного работника) __________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.8
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям и сооружениям
______________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор N ____________ от ____________ _________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N _____ от ___
2. Сумма расходов, связанных с оплатой работ/услуг по договору _____, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2* 30%, но не более 300 тыс. рублей в год) ___________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.9
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства
_____________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор N ____________ от ____________ __________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N ____ от ____
2. Сумма расходов, связанных с приобретением основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства по договору ______________________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2* 50%, но не более 100 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.10
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по прохождению сертификации
_____________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________,
цель договора ____________
По договору N _____ от ____________ в __________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N _____ от ___
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору __________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2* 30%, но не более 100 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.11
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением производственного оборудования
_____________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________
Наименование банка __________________________ БИК ____________
Корреспондентский счет ________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
Договор N ____________ от ____________ _________________________
______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату по договору: N ____ от ____
2. Сумма расходов, связанных с приобретением производственного оборудования по договору ______________________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 * 50%, но не более 300 тыс. рублей в год) __________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
|
|
|
|
Приложение 1.12
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Акт обследования
г. Оренбург |
"___" __________ 201__ года |
В связи с подготовкой заключения по заявке, представленной ___________________________________ на предоставление субсидии по ____________________________________________________________ специалистами администрации города Оренбурга:
______________________________________________________________
______________________________________________________________,
в присутствии _________________________________________________,
проведено обследование _______________________________________,
расположенного по адресу: _____________________________________,
на предмет ___________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
В результате осмотра установлено:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Подписи:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Приложение 1.13
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Отчет
Основные финансово-экономические показатели работы
______________________________________________________________
Наименование показателя |
Значение показателя, руб. |
|
|
предыдущий год |
текущий год (период) |
Доходы |
|
|
Расходы |
|
|
Доходы минус расходы |
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
из них: |
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
налог на доходы физических лиц (наемных работников) |
|
|
налог на доходы физических лиц (индивидуального предпринимателя) |
|
|
налог на имущество |
|
|
налог на прибыль |
|
|
земельный налог |
|
|
транспортный налог |
|
|
Арендные платежи |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование, за исключением взносов в ПФ РФ |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование в Пенсионный фонд РФ |
|
|
Численность работников |
|
|
Средняя месячная заработная плата работников |
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет: | ||
собственных средств |
|
|
заемных средств |
|
|
Создание рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Сохранение рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды |
|
|
Задолженность по заработной плате работникам |
|
|
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
"___" ___________ 20___ года |
|
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
Приложение 1.14
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Договор N ______
о предоставлении из бюджета муниципального образования "город Оренбург" субсидии субъекту предпринимательства в целях финансового обеспечения возмещения части затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг
г. Оренбург |
"___" __________ 20___ года |
Администрация города Оренбурга - главный распорядитель бюджетных средств, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ______________________________________, действующего на основании __________________________________________, с одной стороны, и субъект предпринимательства _______________________________________________ (далее - Получатель), в лице ____________________________, действующего на основании _______________, совместно именуемые Стороны, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальной программой ____________________________________, утвержденной постановлением Администрации города Оренбурга от ________ N _______, постановлением Администрации города Оренбурга от 16.01.2013 N 21-п "О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства", на основании решения Комиссии от ________ N ______ заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление Администрацией Получателю денежных средств (субсидии) в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с уплатой _________________________ по договору ______________________ от ____________ N __________, заключенному Получателем субсидии с ____________.
2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии
2.1. Субсидия, в соответствии с решением комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства (пункт ____ протокола N ______ от ____________) и в соответствии с настоящим Договором, предоставляется Получателю за период с даты заключения договора ___________ указанного в пункте 1.1 настоящего договора до ___________ в размере __________, но не более ________ рублей в год, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Оренбург" на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с условиями и порядком, предусмотренными постановлением Администрации города Оренбурга от 16.01.2013 N 21-п "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
3.2. Расчет суммы субсидии, предоставляемой Администрацией по настоящему Договору Получателю субсидии, осуществляется по форме, определенной в постановлении Администрации города Оренбурга от 16.01.2013 N 21-п "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
3.3. Перечисление субсидии осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Администрацией денежных средств на расчетный или корреспондентский счет Получателя после предоставления расчета по установленной форме с приложением документов, подтверждающих своевременную уплату по договору ______________.
3.4. Субсидия не предоставляется на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии с периодичностью __________________________.
4.1.2. Осуществить прием документов, представленных Получателем.
4.1.3. Обеспечить перечисление субсидии на расчетный счет Получателя.
4.1.4. Включить Получателя в состав реестра получателей субсидии.
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.2.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в соответствии с п. 7.4 настоящего договора.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Не допустить снижения уровня среднемесячной заработной платы на предприятии на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки.
4.3.2. Обеспечить сохранение рабочих мест в количестве _____.
4.3.3. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с момента предоставления субсидии, включая один год после окончания срока действия настоящего договора, представлять в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга отчет по форме, согласно приложению к договору.
4.3.4. Оказывать содействие при проведении обязательных проверок, проводимых Администрацией и органом муниципального финансового контроля по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий. Настоящим пунктом Получатель дает согласие на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.3.5. При выявлении нарушений целей и условий предоставления субсидии, возвратить в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления о возврате выплаченные суммы субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Получать консультации по вопросам предоставления субсидии, исполнения условий настоящего договора.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При выявлении нарушений условий предоставления субсидии Получатель в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии.
5.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Дополнительные условия
6.1. В случае изменения федерального законодательства, принятия нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий на территории муниципального образования "город Оренбург", настоящий договор изменяется и дополняется в соответствии с их требованиями.
6.2. В случае прекращения финансирования мероприятий Программы, выплата субсидий прекращается, договор подлежит досрочному расторжению.
6.3. В случае если остаток средств, выделенных на финансирование Программы, меньше суммы субсидий, планируемых к выплате по поступившим расчетам, выплата производится в порядке очередности поступления расчетов.
6.4. В случае изменения адресов, банковских реквизитов Получатель письменно извещает Администрацию о таком изменении в течение пяти рабочих дней со дня изменения.
7. Порядок изменения и расторжения договора
7.1. Настоящий Договор может быть дополнен или изменен по взаимному письменному согласию сторон в виде дополнительного соглашения к настоящему договору, которое является его неотъемлемой частью и вступает в действие после его подписания Сторонами.
7.2. Любые изменения и дополнения действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
7.3. Настоящий Договор может быть прекращен досрочно по взаимному соглашению сторон.
7.4. Настоящий Договор может быть расторгнут Администрацией в одностороннем порядке в случае принятия, в установленном порядке, комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства решения об утрате Получателем права на получение субсидии, в том числе по основаниям, указанным в п. 5.2 настоящего Договора.
Договор считается расторгнутым с момента получения Получателем уведомления Администрации о расторжении.
8. Разрешение споров и разногласий
Все спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются сторонами путем переговоров. В случае недостижения согласия споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде Оренбургской области.
9. Срок действия договора
9.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента подписания его сторонами и действует до _______________ года.
9.2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
10. Адреса и реквизиты сторон
Администрация: Администрация города Оренбурга Адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60. |
Получатель: Полное наименование: _______________ Адрес: ___________________________ ИНН/КПП р/сч Кор/Бик |
11. Подписи и печати сторон
Администрация ____________________________ ______________/ _____________/ (подпись) (Ф.И.О.) "___"__________ 20___ года |
Получатель _____________________________ _________________/ _____________ / (подпись) (Ф.И.О.) "___"__________ 20___ года |
Приложение
к Договору
Отчет
Основные финансово-экономические показатели работы
_________________________________________________________
Наименование показателя |
Значение показателя, руб. |
|
|
предыдущий год |
текущий год (период) |
Доходы |
|
|
Расходы |
|
|
Доходы минус расходы |
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
из них: |
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
налог на доходы физических лиц (наемных работников) |
|
|
налог на доходы физических лиц (индивидуального предпринимателя) |
|
|
налог на имущество |
|
|
налог на прибыль |
|
|
земельный налог |
|
|
транспортный налог |
|
|
Арендные платежи |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование, за исключением взносов в ПФ РФ |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование в Пенсионный фонд РФ |
|
|
Численность работников |
|
|
Средняя месячная заработная плата работников |
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет: | ||
собственных средств |
|
|
заемных средств |
|
|
Создание рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Сохранение рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды |
|
|
Задолженность по заработной плате работникам |
|
|
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"___" ___________ 20___ года |
|
|
|
МП _______________________ |
|
|
|
Приложение 1.15
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 04.09.2018 N 2999-п
Сводный реестр
получателей субсидий за ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии, ИНН |
Период, N протокола, наименование банка (в котором открыт р/с) |
Вид субсидии, номер и дата субсидируемого договора |
Сумма договора, руб. |
Сумма субсидии, подлежащая выплате, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ г. |
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 4 сентября 2018 г. N 2999-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.