Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета
от 17.09.2018 N 572
Порядок
организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования "город Оренбург"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок направлен на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, общественных обсуждениях на территории муниципального образования "город Оренбург".
1.2. На публичные слушания выносятся:
1.2.1. Проект Устава муниципального образования "город Оренбург", а также проект решения Оренбургского городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "город Оренбург", кроме случаев, когда в Устав муниципального образования "город Оренбург" вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Оренбургской области или законов Оренбургской области в целях приведения Устава муниципального образования "город Оренбург" в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
1.2.2. Проект бюджета города Оренбурга и отчет о его исполнении.
1.2.3. Проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург".
1.2.4. Вопросы о преобразовании муниципального образования "город Оренбург", за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования граждан.
1.2.5. Проект схемы теплоснабжения (проект актуализированной схемы теплоснабжения) муниципального образования "город Оренбург".
1.2.6. Проект Генерального плана города Оренбурга, проект правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург", проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами).
1.2.7. Проект правил благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург", проекты, предусматривающие внесение изменений в указанный утвержденный документ (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами).
1.2.8. Проекты планировки территории и проекты межевания территории (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами) и проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, за исключением проектов, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка.
1.2.9. Иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к рассмотрению на публичных слушаниях.
1.3. На общественные обсуждения выносятся:
1.3.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами), и проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, в отношении линейных объектов.
1.3.2. Проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами).
1.3.3. Проекты решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами).
2. Инициаторы проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения города Оренбурга, Оренбургского городского Совета, Главы города Оренбурга. Общественные обсуждения проводятся по инициативе Главы города Оренбурга.
2.2. С ходатайством о проведении публичных слушаний от имени населения города Оренбурга в Оренбургский городской Совет обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории муниципального образования "город Оренбург", обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 30 человек.
2.3. Основанием для назначения публичных слушаний по инициативе населения города Оренбурга является ходатайство, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка, к которому прилагается список поддерживающих ходатайство жителей города Оренбурга, обладающих активным избирательным правом, с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства. Подпись ставится гражданином собственноручно.
В поддержку ходатайства должны быть собраны подписи не менее 1000 жителей города Оренбурга.
2.4. Оренбургский городской Совет рассматривает поступившее ходатайство на заседании не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства о проведении публичных слушаний. На заседании вправе выступить уполномоченное инициативной группой лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний.
2.5. По результатам рассмотрения ходатайства Оренбургский городской Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении ходатайства и об отказе в проведении публичных слушаний. Решение об отклонении ходатайства о проведении публичных слушаний должно быть обоснованным.
2.6. Основаниями отказа в проведении публичных слушаний по инициативе населения города Оренбурга являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы, предусмотренной настоящим Порядком;
2) инициируемая тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;
3) назначены публичные слушания по предлагаемому к рассмотрению проекту муниципального правового акта по инициативе Главы города Оренбурга или Оренбургского городского Совета.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Оренбургского городского Совета, назначаются решением Оренбургского городского Совета, а по инициативе Главы города Оренбурга - постановлением Главы города Оренбурга.
3.2. Муниципальный правовой акт, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, должен содержать информацию о дате, времени, месте и теме публичных слушаний, уполномоченном должностном лице или органе, на которое(ый) возлагается организация их проведения, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях.
Указанный муниципальный правовой акт подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале города Оренбурга не позднее чем за 10 дней до начала слушаний, если настоящим Порядком применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок его опубликования.
3.3. Перед началом публичных слушаний регистрация их участников не проводится, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Порядка. Кворум при проведении публичных слушаний не устанавливается.
3.4. Председательствующим на слушаниях является Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо.
3.5. Председательствующий ведет собрание и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
3.6. Подготовку информационных материалов к слушаниям и иных документов при необходимости осуществляют должностные лица или органы, ответственные за подготовку и проведение слушаний.
3.7. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичных слушаний, участниках публичных слушаний.
Затем слово предоставляется представителю Оренбургского городского Совета или Администрации города Оренбурга, либо иному участнику публичных слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 15-ти минут), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Затем слово для выступлений предоставляется участникам публичных слушаний (до 5-ти минут каждому). Желающие выступить в публичных слушаниях участники записываются при регистрации на отдельном бланке, который затем передается председательствующему для определения очередности выступления. Участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего в порядке очередности по списку, составленному при регистрации. Перед выступлением участники указывают фамилию, имя, отчество, а также должностное положение, если выступающий является представителем какой-либо организации. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в ходе собрания и о его продолжении в другое время.
3.8. В процессе проведения публичных слушаний принимаются рекомендации по обсуждаемому проекту муниципального правового акта, которые включаются в итоговый протокол публичных слушаний.
3.9. Итоговый протокол является документом, в котором отражаются результаты публичных слушаний. Итоговый протокол подписывается председательствующим на публичных слушаниях.
3.10. Итоговый протокол публичных слушаний представляется органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, и органу местного самоуправления, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, проект которого являлся предметом публичных слушаний.
3.11. Орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, проект которого являлся предметом публичных слушаний, обеспечивает опубликование итогового протокола публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в официальных средствах массовой информации органов местного самоуправления и на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет в срок не позднее пятнадцати дней после окончания публичных слушаний.
В случае значительного объема итогового протокола обеспечивается опубликование выдержек из него, включающих в обязательном порядке озвученные на публичных слушаниях предложения по обсуждаемому проекту муниципального правового акта, принятые рекомендации.
3.12. Итоги публичных слушаний для органов местного самоуправления носят рекомендательный характер.
4. Особенности организации и проведения публичных слушаний
4.1. По проекту Устава муниципального образования "город Оренбург" и проектам решений Оренбургского городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "город Оренбург":
4.1.1. Инициатором публичных слушаний является Оренбургский городской Совет.
4.1.2. Решение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о месте, дате и времени проведения публичных слушаний, порядке учета предложений граждан по указанным проектам.
Информация, указанная в настоящем пункте, подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения на заседании Оренбургского городского Совета проекта Устава муниципального образования "город Оренбург" (проекта решения Оренбургского городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "город Оренбург").
Одновременно с ней подлежит официальному опубликованию проект Устава муниципального образования "город Оренбург", проект решения Оренбургского городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "город Оренбург".
4.2. По проекту бюджета города Оренбурга и отчета о его исполнении:
4.2.1. Инициатором публичных слушаний является Глава города Оренбурга на основании обращения уполномоченного отраслевого (функционального) органа Администрации города Оренбурга (далее - уполномоченный отраслевой орган Администрации города Оренбурга), согласованного с заместителем Главы города Оренбурга, в непосредственном подчинении которого он находится (далее - курирующий его заместитель Главы города Оренбурга).
4.2.2. Одновременно с указанным обращением вносится проект постановления Главы города Оренбурга, подготовленный в соответствии с установленным порядком.
4.2.3. Публичные слушания по проекту бюджета и отчету о его исполнении проводятся ежегодно с учетом сроков их рассмотрения Оренбургским городским Советом, устанавливаемых Положением о бюджетном процессе в городе Оренбурге.
4.2.4. Организация и проведение публичных слушаний возлагается на отраслевой орган Администрации города Оренбурга, к полномочиям которого отнесена подготовка проекта бюджета города Оренбурга и отчета о его исполнении.
4.3. По проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург":
4.3.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться Оренбургский городской Совет или Глава города Оренбурга, в том числе на основании обращения уполномоченного отраслевого органа Администрации города Оренбурга, согласованного с курирующим его заместителем Главы города Оренбурга.
4.3.2. В случае выдвижения инициативы публичных слушаний на основании обращения уполномоченного отраслевого органа Администрации города Оренбурга, согласованного с курирующим его заместителем Главы города Оренбурга, одновременно с указанным обращением вносится проект решения Оренбургского городского Совета (постановления Главы города Оренбурга), подготовленный в соответствии с установленным порядком.
4.4. По проекту схемы теплоснабжения (проекту актуализированной схемы теплоснабжения) муниципального образования "город Оренбург":
4.4.1. Инициатором публичных слушаний является Глава города Оренбурга на основании обращения уполномоченного отраслевого органа Администрации города Оренбурга, согласованного с курирующим его заместителем Главы города Оренбурга.
4.4.2. Одновременно с указанным обращением вносится проект постановления Главы города Оренбурга, подготовленный в соответствии с установленным порядком.
4.4.3. Организация и проведение публичных слушаний возлагается на отраслевой (функциональный) орган Администрации города Оренбурга, к полномочиям которого отнесена подготовка данных проектов.
4.4.4. Публичные слушания по проекту схемы теплоснабжения (проекту актуализированной схемы теплоснабжения) муниципального образования "город Оренбург" проводятся с учетом соответствующих норм действующего законодательства Российской Федерации.
4.5. По проектам, указанным в подпунктах 1.2.6 - 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка:
4.5.1. Особенности проведения публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 1.2.6 - 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим пунктом.
4.5.2. Инициатором публичных слушаний является Глава города Оренбурга на основании обращения уполномоченного отраслевого органа Администрации города Оренбурга, согласованного с курирующим его заместителем Главы города Оренбурга.
4.5.3. Одновременно с указанным обращением вносится проект постановления Главы города Оренбурга, подготовленный в соответствии с установленным порядком, а также проект оповещения о начале публичных слушаний.
Муниципальный правовой акт, указанный в настоящем подпункте, должен содержать информацию о сроке проведения публичных слушаний, проекте муниципального правового акта, предлагаемом к обсуждению, уполномоченном должностном лице или органе, на которое(ый) возлагается организация их проведения.
4.5.4. Организатором публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки территории муниципального образования "город Оренбург", проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный утвержденный документ, является комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург".
Организатором публичных слушаний по проекту Генерального плана города Оренбурга, проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург", проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, является отраслевой (функциональный) орган Администрации города Оренбурга, к полномочиям которого отнесена подготовка данных проектов.
4.5.5. Процедура публичных слушаний по проектам, указанным в настоящем пункте, состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний (далее - оповещение);
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (далее - проект), и информационных материалов к проекту на официальном Интернет-портале города Оренбурга и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4.5.6. Оповещение подготавливается по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку и подлежит опубликованию одновременно с постановлением Главы города Оренбурга о проведении публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном Интернет-портале города Оренбурга проекта. Оповещение распространяется с учетом положений пункта 2 части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе через организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, а также доводится до сведения депутатов Оренбургского городского Совета.
4.5.7. Экспозиция или экспозиции проекта осуществляются путем размещения проекта на информационных стендах, которые могут располагаться как в здании (зданиях), занимаемом (занимаемых) организатором публичных слушаний, так и на прилегающей к указанному зданию территории, а в случае необходимости - в иных местах. Необходимость экспозиции или экспозиций проекта в иных местах определяется организатором публичных слушаний в зависимости от объема проекта, его сложности, степени его влияния на права и законные интересы жителей города Оренбурга.
4.5.8. Требования к информационным стендам, на которых осуществляется размещение оповещения и проекта:
- верхний край стенда должен располагаться на высоте 180 - 210 см от пола или иной поверхности;
- нижний край стенда должен располагаться не ниже 140 см от пола или иной поверхности;
- текстовые и графические материалы, размещаемые на стенде, должны обеспечивать возможность беспрепятственного ознакомления с их содержанием, быть пригодны для восприятия человеком.
4.5.9. В ходе работы экспозиции организатор публичных слушаний обеспечивает консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора и (или) разработчика проекта.
4.5.10. В течение всего срока экспозиции проекта организатор публичных слушаний обеспечивает возможность внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта.
Регистрация и рассмотрение указанных замечаний и предложений осуществляются организатором публичных слушаний в соответствии с частями 10 - 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.5.11. Проведение собрания (собраний) участников публичных слушаний осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Порядка.
4.5.12. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний, организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку.
К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения, указанные в части 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4.5.13. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению 1.3 к настоящему Порядку.
4.5.14. Протокол и заключение о результатах публичных слушаний направляются органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, и органу, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, проект которого являлся предметом публичных слушаний.
4.5.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга в срок не позднее пятнадцати дней со дня его оформления. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.
4.6. По вопросам о преобразовании муниципального образования инициатором публичных слушаний является Оренбургский городской Совет.
4.7. В остальном организация и проведение публичных слушаний по указанным в настоящем разделе муниципальным правовым актам осуществляется в соответствии с нормами настоящего Порядка.
4.8. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 1.2.9 настоящего Порядка, осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
5.1. Инициатором общественных обсуждений является Глава города Оренбурга на основании обращения уполномоченного отраслевого органа Администрации города Оренбурга, согласованного с курирующим его заместителем Главы города Оренбурга.
5.2. Одновременно с указанным обращением вносится проект постановления Главы города Оренбурга, подготовленный в соответствии с установленным порядком, а также проект оповещения о начале общественных обсуждений.
Муниципальный правовой акт, указанный в настоящем пункте, должен содержать информацию о сроке проведения общественных обсуждений, проекте муниципального правового акта, предлагаемом к обсуждению, уполномоченном должностном лице или органе, на которое(ый) возлагается организация их проведения.
5.3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений (далее - оповещение);
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему (далее - проект) на официальном Интернет-портале города Оренбурга и открытие экспозиции или экспозиций проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
5.4. Организатором общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург".
Организатором общественных обсуждений по проектам планировки территории и проектам межевания территории в отношении линейных объектов, и проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, является отраслевой (функциональный) орган Администрации города Оренбурга, к полномочиям которого отнесена подготовка данных проектов.
5.5. Оповещение подготавливается по форме согласно приложению 1.4 к настоящему Порядку и подлежит опубликованию одновременно с постановлением Главы города Оренбурга о проведении общественных обсуждений в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном Интернет-портале города Оренбурга проекта. Оповещение распространяется с учетом положений пункта 2 части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе через организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, а также доводится до сведения депутатов Оренбургского городского Совета.
5.6. Экспозиция или экспозиции проекта осуществляются путем размещения проекта на информационных стендах, которые могут располагаться как в здании (зданиях), занимаемом (занимаемых) организатором общественных обсуждений, так и на прилегающей к указанному зданию территории, а в случае необходимости - в иных местах. Необходимость экспозиции или экспозиций проекта в иных местах определяется организатором общественных обсуждений в зависимости от объема проекта, его сложности, степени его влияния на права и законные интересы участников общественных обсуждений.
5.7. Требования к информационным стендам, на которых осуществляется размещение оповещения и проекта:
- верхний край стенда должен располагаться на высоте 180 - 210 см от пола или иной поверхности;
- нижний край стенда должен располагаться не ниже 140 см от пола или иной поверхности;
- текстовые и графические материалы, размещаемые на стенде, должны обеспечивать возможность беспрепятственного ознакомления с их содержанием, быть пригодны для восприятия человеком.
5.8. В ходе работы экспозиции организатор общественных обсуждений обеспечивает консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчика проекта.
5.9. В течение всего срока экспозиции проекта организатор общественных обсуждений обеспечивает возможность внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта.
Регистрация и рассмотрение указанных замечаний и предложений осуществляются организатором общественных обсуждений в соответствии с частями 10 - 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.10. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем окончания проведения экспозиции (экспозиций) проекта, организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений по форме согласно приложению 1.5 к настоящему Порядку.
К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения, указанные в части 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
5.11. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений по форме согласно приложению 1.6 к настоящему Порядку.
5.12. Протокол и заключение о результатах общественных обсуждений направляются органу местного самоуправления, назначившему общественные обсуждения, и органу, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, проект которого являлся предметом общественных обсуждений.
5.13. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга в срок не позднее пятнадцати дней со дня его оформления. Опубликование заключения о результатах общественных обсуждений обеспечивает организатор общественных обсуждений.
5.14. Итоги общественных обсуждений для органов местного самоуправления носят рекомендательный характер.
6. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по отдельным вопросам
6.1. Срок проведения публичных слушаний по проектам Генерального плана города Оренбурга, правил благоустройства муниципального образования "город Оренбург", по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
6.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург", по проектам внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург" составляет не менее 2 и не более 4 месяцев со дня опубликования таких проектов.
6.3. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург" в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения публичных слушаний составляет не более одного месяца.
6.4. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
6.5. Срок проведения общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства составляет не более одного месяца со дня опубликования оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.