Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 21 сентября 2018 г. N 4335-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг, а также во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг", протокола от 22.05.2018 г. N 12-пр заседания комиссии при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им учреждений, руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" (далее - административный регламент предоставления муниципальной услуги) согласно приложению.
2. Председателю комитета по управлению имуществом г. Орска А.Н. Ширмановой организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам" в соответствии с требованиями административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Определить органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени муниципального образования "Город Орск", комитет по управлению имуществом г. Орска в части:
- приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверки соблюдения Порядка подачи заявления в электронном виде;
- формирования и направления межведомственных запросов;
- рассмотрения поступившего заявления, проверки документов;
- выдачи (направления) результатов муниципальной услуги заявителю.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации города Орска от 31.07.2012 г. N 4791-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, в порядке приватизации";
4.2. Постановление администрации города Орска от 30.10.2013 г. N 7928-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 31 июля 2012 г. N 4791-п";
4.3. Постановление администрации города Орска от 01.07.2016 г. N 3770-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 31 июля 2012 г. N 4791-п".
5. Управлению по связям с общественностью администрации города (Е.Н. Абрамова) разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете "Орская газета" данное постановление.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска" (www.kmc-orsk.ru) с последующей публикацией в газете "Орская газета".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по финансово-экономической политике Е.А. Свиненкову.
Первый заместитель главы города |
Ю.В. Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 21 сентября 2018 г. N 4335-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 26 сентября 2018 г. N 38, на официальном сайте МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска" (www.kmc-orsk.ru) 16 октября 2018 г.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 1 октября 2019 г. N 3542-п настоящее постановление признано утратившим силу с 17 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 25 января 2019 г. N 223-п
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2019 г.