Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 02.10.2018 N 3334-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ), действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Настоящий административный регламент регулирует деятельность по реализации функций органа местного самоуправления по бесплатному предоставлению в собственность граждан, имеющих трех и более детей, в муниципальном образовании "город Оренбург", при рассмотрении заявлений вышеуказанных граждан о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
заявители на предоставление муниципальной услуги - граждане, являющиеся членами многодетной семьи (родители (один из родителей)/одинокая мать (отец), с которыми совместно проживают трое и более детей, а также сами дети), каждый из которых является гражданином Российской Федерации и зарегистрирован на территории Оренбургской области не менее 10 лет, не имеющие земельных участков в границах населенных пунктов Оренбургской области в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с правом возведения индивидуального жилого дома, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме.
1.3. В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Место нахождение организаций |
График работы |
1. |
ДГиЗО |
460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, каб. 27 |
вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00 |
2. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Северном округе г. Оренбурга |
ул. Салмышская, 19/3 |
понедельник - четверг 09:00 - 18:00, пятница с 09:00 - 17:00, перерыв с 13:00 - 13:48, выходной день - суббота и воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга |
ул. Гагарина, 43а |
понедельник - пятница 09:00 - 18:00, перерыв с 13:00 - 13:48, выходной день - суббота и воскресенье |
|
3. |
Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, 460026, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10А |
понедельник - пятница 08:30 - 20:30, суббота с 8:30 - 16:00 без перерыва, выходной день - воскресенье |
4. |
Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) |
460036, г. Оренбург, ул. Расковой, 10а |
понедельник - пятница 8:30 - 20:30, суббота с 8:30 - 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ") |
460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45 |
вторник, четверг: 09:30 - 12:30; среда: 14:00 - 17:00 |
2) справочные телефоны Администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
general@admin.orenburg.ru www.orenburg.ru |
2. |
ДГиЗО |
98 78 71 |
http://www.orenburg.ru |
3. |
МКУ "ГЦГ" |
98 70 36 |
mku-gcg@admin.orenburg.ru |
4. |
МФЦ |
48 04 80 48 00 31 |
mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru; Интернет-портал: www.orenmfc.ru |
5. |
ГБУ социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Северный округ 62 67 62 |
http://www.orenburg.ru |
Южный округ 71 04 08 |
http://kcon-oru.msr.orb.ru |
3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru;
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.
С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.5. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов Администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МКУ "ГЦГ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- решение о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург";
- письмо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург".
2.4. Услуга предоставляется в течение 13 рабочих дней с момента регистрации заявления с полным пакетом документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Земельный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168 и "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства РФ", 11.01.2011, N 15, ст. 2036);
5) Закон Оренбургской области от 22.09.2011 N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Оренбуржье" N 163, 18.10.2011);
6) постановление Правительства Оренбургской области от 27.12.2011 N 1249-п "Об утверждении порядков реализации Закона Оренбургской области от 22.09.2011 N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Оренбуржье", N 5, 12.01.2012);
7) постановление Правительства Оренбургской области от 15.10.2015 N 827-п "Об утверждении формы заявления о постановке на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно" (первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.10.2015, в издании "Оренбуржье", N 129, 23.10.2015);
8) постановление администрации города Оренбурга от 27.09.2013 N 2562-п "Об утверждении Порядка реализации Закона Оренбургской области от 22.09.2011 N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более к детей" в муниципальном образовании "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", N 40а, 02.10.2013);
9) Устав муниципального образования "город Оренбург", принят решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", N 11а, 13.05.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и порядок их предоставления заявителем:
1) заявление по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.
Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов, специалист ДГиЗО, МФЦ, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
N п/п |
Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Орган (организация), предоставляющий необходимую и обязательную услугу |
Документы, необходимые для получения услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Сведения о выдаваемом (выдаваемых) документе (документах) |
1. |
Выдача справки из государственного бюджетного (автономного) учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в городе Оренбурге, на территории которого зарегистрирован гражданин, подтверждающей право на бесплатное получение в собственность земельного участка в соответствии с Законом Оренбургской области "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе города Оренбурга или государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Северном округе города Оренбурга |
1. Заявление (в письменной или электронной форме) о выдаче справки, подтверждающей право на бесплатное получение в собственность земельного участка 2. Документы, удостоверяющие личности граждан 3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, браке, расторжении брака, смерти) - при наличии 4. Документы, подтверждающие факт регистрации одного родителя по месту жительства (пребывания) на территории Оренбургской области не менее 10 лет 5. В случае изменения фамилии, имени или отчества кого-либо из членов семьи, за исключением случаев усыновления (удочерения), граждане обязаны предоставить документы, содержащие сведения о прежних фамилии, имени или отчестве 6. В случае подачи заявления представителем гражданин обязан представить документы, подтверждающие полномочия действовать от имени гражданина |
Справка из территориального органа государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Оренбурга, подтверждающая право на бесплатное получение в собственность земельного участка в соответствии с Законом Оренбургской области "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области участков гражданам, имеющим трех и более детей" |
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества заявителя, его места жительства, телефона без сокращения;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
2) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
3) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
4) представление документов в ненадлежащий орган;
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие мест общественного пользования (туалеты);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального Интернет-портала города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- обеспечение стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение информационного стенда, столов в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- наличие на парковке автотранспортных средств на прилегающей территории здания не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников ДГиЗО;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
специалист МФЦ осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение поступившего заявления;
3) принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург", либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург";
4) предоставление заявителю муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему приложению.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. Прием документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО, МФЦ:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО, МФЦ специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;
3) в случае если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;
4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, ответственный специалист регистрирует заявление;
5) в случае если заявление не соответствует положениям, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО, МФЦ обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
6) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
7) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;
2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.
В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель ДГиЗО или МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Порядок подачи документов в электронной форме
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ "ГЦГ" заявления;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры, от заявителя ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет их рассмотрение;
3) в случае, предусмотренном пунктом 2.11 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы;
4) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает передачу заявления и документов в ДГиЗО для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
6) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о приеме документов или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.4. Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург" либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург":
1) основанием для начала административной процедуры является передача ответственным исполнителем ДГиЗО начальнику ДГиЗО одного из следующих подготовленных документов:
- проекта решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург", в форме распоряжения ДГиЗО;
- проекта письма об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург";
2) начальник ДГиЗО принимает решение о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург", либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург";
3) результатом административной процедуры является подписанное в установленном порядке распоряжение ДГиЗО о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург", либо письмо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург";
4) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация распоряжения ДГиЗО о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург" либо письмо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург", на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.6. Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург" или об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург":
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения ДГиЗО о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург" или письма об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург";
2) после регистрации распоряжения ДГиЗО о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург" или письма об отказе в о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург", ответственный исполнитель осуществляет их выдачу гражданину, подавшему заявление о постановке на учет, или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) критериями принятия решения в данной административной процедуре являются избранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги;
4) результатом административной процедуры является принятие решения о постановке на учет с указанием времени и даты постановки на учет или решения об отказе в постановке на учет. Результат административной процедуры выдается гражданину, подавшему заявление о постановке на учет, в ДГиЗО, МФЦ, или направляется ему заказным письмом с уведомлением, а также, при согласии гражданина, посредством СМС-сообщения, которое признается равнозначным отправленному письму на бумажном носителе не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
5) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации, либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции, либо регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного делопроизводства и документооборота;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО, главный архитектор города Оренбурга.
4.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.3. Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.4. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном ст. 15.1. ФЗ N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ДГиЗО, муниципального служащего, начальника ДГиЗО, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в ДГиЗО.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.6. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, а в Администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным отношениям и дорожному хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "МФЦ" подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ" подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным отношениям и дорожному хозяйству, руководителем МАУ "МФЦ", начальником управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 настоящего пункта, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 1 настоящего пункта" имеется в виду "пунктом 5.2 настоящего раздела"
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 02.10.2018 N 3334-п
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург"
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами |
| V |
Рассмотрение поступившего заявления |
| V |
Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург", либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей и претендующих на получение бесплатных земельных участков в муниципальном образовании "город Оренбург" |
| V |
Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение 2
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 02.10.2018 N 3334-п
В _________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
___________________________________________
муниципального района (городского округа),
___________________________________________
на территории которого зарегистрирован заявитель)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
___________________________________________
паспорт ____________________________________
(серия, номер, дата выдачи,
___________________________________________
кем выдан)
адрес регистрации: __________________________
___________________________________________
___________________________________________
Контактные телефоны: _______________________
___________________________________________
Заявление
о постановке на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно
Прошу поставить мою семью в составе:
родители или одинокая (-ий) мать (отец):
1) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью; адрес регистрации)
______________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью; адрес регистрации)
______________________________________________________________;
несовершеннолетние дети в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленные, пасынки и падчерицы:
1) ____________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество полностью; дата рождения; адрес регистрации)
2) ____________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество полностью; дата рождения; адрес регистрации)
3) ____________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество полностью; дата рождения; адрес регистрации)
4) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью; дата рождения; адрес регистрации)
на учет в целях предоставления однократно бесплатно в общую долевую собственность в равных долях земельного участка, исходя из установленных норм предоставления земельного участка для целей осуществления индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства либо земельного участка, ранее предоставленного на праве аренды под индивидуальное жилищное строительство, на котором расположен жилой дом, находящийся в собственности (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личность членов многодетной семьи, - ____ листов в 1 экземпляре;
2) справка, подтверждающая право на бесплатное получение в собственность земельного участка, выданная в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
"___"___________ 20___ года
|
____________________________ (подпись заявителя) |
(_____________________________________________________________)
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Достоверность сообщенных сведений подтверждаю.
В случае изменения персональных данных, указанных в настоящем заявлении и/или в приложенных к нему документах, обязуюсь представить документы, подтверждающие такие изменения.
____________________________
(подпись заявителя)
Расписка в получении заявления о постановке на учет с прилагаемыми документами
(заполняется специалистом учреждения, осуществляющего учет)
Заявление зарегистрировано за N _____ в "Журнале регистрации заявлений о постановке на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно".
Дата и время приема заявления: "__" _______ 20__ года, __ час. __ мин.
Наименование должности, фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление, полностью:
______________________________________________________________
Печать/штамп __________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Копия заявления с подлинником настоящей расписки (с подлинными отметками о приеме и печатью/штампом (при наличии) вручается заявителю.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 2 октября 2018 г. N 3334-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.