Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься:
1) депутатами Совета депутатов;
2) главой ЗАТО;
3) органами территориального общественного самоуправления ЗАТО Комаровский;
4) инициативными группами граждан;
5) председателем Избирательной комиссии;
6) председателем Контрольно-счётной палаты.
2. Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов ЗАТО Комаровский вправе вносить в Совет депутатов и органы, обладающие правом правотворческой инициативы, предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов ЗАТО Комаровский.
3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления ЗАТО Комаровский, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
4. Проект Устава ЗАТО Комаровский, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав ЗАТО Комаровский не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава ЗАТО Комаровский, о внесении изменений и дополнений в Устав ЗАТО Комаровский, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учёта предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав ЗАТО Комаровский, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав ЗАТО Комаровский вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Оренбургской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
5. Изменения и дополнения в Устав ЗАТО Комаровский вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:
1) решением Совета депутатов, подписанным его председателем и главой ЗАТО;
2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Советом депутатов и подписанным главой ЗАТО. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Совета депутатов о его принятии. Включение в такое решение Совета депутатов переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в Устав ЗАТО Комаровский, не допускается.
6. Приведение Устава ЗАТО Комаровский в соответствие с федеральным законом, законом Оренбургской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Оренбургской области указанный срок не установлен, срок приведения Устава ЗАТО Комаровский в соответствие с федеральным законом, законом Оренбургской области определяется с учётом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Оренбургской области, необходимости официального опубликования и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав ЗАТО Комаровский, учёта предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета депутатов, сроков государственной регистрации и официального опубликования такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.
7. Изложение Устава ЗАТО Комаровский в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав ЗАТО Комаровский не допускается. В этом случае принимается новый Устав ЗАТО Комаровский, а ранее действующий Устав ЗАТО Комаровский и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава ЗАТО Комаровский.
8. Если для реализации решения, принятого путём прямого волеизъявления населения ЗАТО Комаровский, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления ЗАТО Комаровский, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
9. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносятся на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы ЗАТО или при наличии заключения главы ЗАТО.
10. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления ЗАТО Комаровский в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Оренбургской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета ЗАТО Комаровский.
11. Проекты муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Комаровский, если оно не является административным центром Оренбургской области или не включено в соответствующий перечень законом Оренбургской области согласно положениям части 6 статьи 46 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления ЗАТО Комаровский в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Оренбургской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.