Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Новоорский район Оренбургской области
От 30.11.2017 г. N 165
Изменения и дополнения N 1 в решение Совета депутатов муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 20.02.2014 г. N 316 " Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новоорский район"
1. Статью 6 главы III раздела II "Бюджетные полномочия администрации муниципального образования Новоорский район Оренбургской области" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Администрация района осуществляет следующие бюджетные полномочия:
утверждение порядка и сроков составления проекта районного бюджета;
обеспечение составления проекта районного бюджета для его представления главой района в Совет депутатов;
обеспечение исполнения районного бюджета и подготовка отчета об исполнении районного бюджета для его представления главой района в Совет депутатов;
осуществление контроля за исполнением районного бюджета;
разработка и утверждение стратегий социально-экономического развития района;
установление порядка разработки, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ, а также порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критериев;
утверждение бюджетного прогноза МО Новоорский район на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз на долгосрочный период);
утверждение муниципальных программ МО Новоорский район;
установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда МО Новоорский район;
установление порядка ведения реестра расходных обязательств МО Новоорский район;
установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета;
установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
установление и исполнение расходных обязательств МО Новоорский район;
определение политики осуществления муниципальных внутренних заимствований МО Новоорский район и управления муниципальным долгом МО Новоорский район;
установление в соответствии с решением о районном бюджете порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями входящих в состав МО Новоорский район бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета;
анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Оренбургской области, правовыми актами МО Новоорский район к бюджетным полномочиям администрации района".
2. Статью 7 главы III раздела II "Полномочия финансового отдела администрации Новоорского района Оренбургской области в бюджетном процессе" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Финансовый отдел в бюджетном процессе обладает следующими бюджетными полномочиями:
организует и составляет проект районного бюджета, представляет его Главе района, принимает участие в разработке прогноза консолидированного бюджета района;
разрабатывает и представляет в администрацию района основные направления бюджетной политики, налоговой политики и долговой политики МО Новоорский район;
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
осуществляет методологическое руководство по составлению проектов районного бюджета и бюджетов сельских поселений, входящих в состав МО Новоорский район и их исполнению;
организует исполнение районного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета;
вносит изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета;
доводит до главных распорядителей средств районного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета;
ведет реестр расходных обязательств МО Новоорский район;
ведет реестр источников доходов районного бюджета (применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета);
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, структурных подразделений администрации района, администраций муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав района и юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета района;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета;
разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств районного бюджета);
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок применения целевых статей расходов районного бюджета;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района;
обеспечивает полномочия администрации района по управлению муниципальным долгом МО Новоорский район и муниципальными финансовыми активами МО Новоорский район, ведет муниципальную долговую книгу МО Новоорский район;
обеспечивает полномочия администрации района по предоставлению бюджетных кредитов в соответствии с целями, условиями, порядком их предоставления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов;
ведет в установленном им порядке реестр органов местного самоуправления МО Новоорский район, муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий МО Новоорский район;
ведет учет принятых получателями бюджетных средств района бюджетных обязательств и их оплаты;
осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств районного бюджета лицевые счета которым открыты в финансовом отделе;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
истребует от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета представление отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;
получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами районного бюджета;
разрабатывает порядок учета бюджетных обязательств;
осуществляет в установленном порядке приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета в финансовом отделе, в предусмотренных законодательством случаях;
осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета;
осуществляет в установленном им порядке привлечение и возврат средств учреждений, учредителем которых является МО Новоорский район и лицевые счета которым открыты в Финансовом отделе;
осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе;
осуществляет организацию исполнения судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации по лицевым счетам открытым в финансовом отделе;
осуществляет составление бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в порядке утверждаемом администрацией района;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательными актами бюджетного законодательства Оренбургской области, правовыми актами МО Новоорский район, полномочия, возложенные Главой района".
3. Статью 15 главы IV раздела II "Общий порядок составления проекта бюджета" изложить в новой редакции следующего содержания:
1. Проект районного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития МО Новоорский район в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
3. Этапы бюджетного процесса:
1) первый - администрация района рассматривает:
- прогноз социально-экономического развития района;
2) второй этап - структурные подразделения администрации района разрабатывают, администрация района рассматривает следующие документы:
- основные направления бюджетной политики, налоговой политики и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- плановый реестр расходных обязательств районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты вновь принимаемых и планируемых к финансированию на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу муниципальных программ;
- проекты докладов субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
- методику планирования ассигнований районного бюджета и методику
формирования доходов консолидированного бюджета;
- проект районного бюджета;
- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
3) третий этап - не позднее 15 ноября текущего года администрация района представляет в Совет депутатов проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Бюджет МО Новоорский район составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. Статью 17 главы IV раздела II "Сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета" изложить в новой редакции:
"Статья 17 Сведения, необходимые для составления проекта решения Совета депутатов о районном бюджете:
1. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета финансовый отдел имеет право получать необходимые сведения от иных органов власти местного самоуправления МО Новоорский район, структурных подразделений администрации района.
2. Составление проекта районного бюджета основывается:
на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики МО Новоорский район;
прогнозе социально-экономического развития МО Новоорский район;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений, вносимых в указанные программы).".
5. Статью 18 главы IV раздела II "Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Новоорский район Оренбургской области" дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. В целях формирования бюджетного прогноза МО Новоорский район на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Новоорского района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией района";
6. Дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Долгосрочное бюджетное планирование
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период.
Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик местного и консолидированного бюджета района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный и консолидированный бюджеты, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития МО Новоорский район на соответствующий период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития МО Новоорский район на соответствующий период и принятого решением о бюджете района без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются администрацией района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период".
7. Статью 21 главы IV раздела II "Муниципальные программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Статья 21 Муниципальные программы МО Новоорский район
1. Муниципальные программы МО Новоорский район утверждаются администрацией района.
Сроки реализации муниципальных программ МО Новоорский район определяются в порядке, устанавливаемом администрацией района.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ МО Новоорский район, формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом администрации района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации района.
Муниципальные программы МО Новоорский район, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы МО Новоорский район подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе МО Новоорский район ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией района.
По результатам указанной оценки администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы МО Новоорский район, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации данной программы".
8. Статью 24 главы IV раздела II "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета" изложить в новой редакции:
"Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов вносятся следующие документы и материалы (на бумажном и электронном носителях):
- основные направления бюджетной политики, налоговой политики и долговой политики МО Новоорский район на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития МО Новоорский район за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО Новоорский район за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития МО Новоорский район на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- методика формирования доходов консолидированного бюджета и методику планирования ассигнований районного бюджета;
- расчеты по статьям классификации доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
- реестр источников доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ) МО Новоорский район;
- оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
- верхний предел внутреннего муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- информация о прогнозируемом объеме доходов, образующих дорожный фонд МО Новоорский район, и направлениях расходования средств дорожного фонда МО Новоорский район на очередной финансовый год и плановый период;
- предложенные Советам депутатов, Контрольно-ревизионной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией района в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы".
9. Статью 39 главы VI раздела II "Лицевые счета для учета операций по исполнению районного бюджета" изложить в новой редакции:
"Учет операций по исполнению районного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в Федеральном казначействе и (или) финансовом отделе в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации."
10. Статью 41 главы VI раздела II "Использование доходов, фактически полученных при исполнении районного бюджета сверх утвержденных законом о районном бюджете" изложить в новой редакции:
"1. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (без учета безвозмездных перечислений), могут направляться финансовым отделом без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением Совета депутатов о бюджете района доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период;
3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
При наличии потребности в межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, главный администратор бюджетных средств вправе обратиться в соответствующий орган власти с обоснованием потребности в данных межбюджетных трансфертах в очередном финансовом году не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены.
4. Финансовый отдел устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года."
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 30 ноября 2017 г. N 165 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.