Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
муниципального управления
в городе Орске
на 2019 - 2024 годы"
Перечень
целевых показателей (индикаторов) Программы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Основное мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности муниципального управления в городе Орске | ||||||||||
1.1. |
Доля типовых муниципальных услуг, переведенных в электронный вид от общего числа типовых муниципальных услуг |
% |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 70 |
не менее 80 |
не менее 90 |
100 |
|
1.2. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
не менее 85,5 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|
1.3. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг |
минут |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|
1.4. |
Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию |
% |
- |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
1.5. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.