Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к концепции по созданию
центра опережающей
профессиональной подготовки
Таблица индикаторов
N |
Наименование индикатора |
Минимальное значение |
Значение Оренбургской области |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Создание центра опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП), единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Доля обучающихся в 6 - 11 классах общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях ЦОПП, в общем числе указанной категории лиц, процентов |
10 |
12 |
15 |
20 |
3. |
Доля педагогов, мастеров производственного обучения, прошедших программы непрерывного повышения профессионального мастерства в ЦОПП, в общем числе указанной категории лиц, процентов |
5 |
6 |
10 |
20 |
4. |
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования (далее - СПО), сформировавших индивидуальный учебный план ("индивидуальную траекторию обучения"), в общем числе обучающихся в организациях СПО, процентов |
2 |
3 |
10 |
20 |
5. |
Доля выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена в 2019 году, процентов |
5 |
5 |
10 |
20 |
6. |
Число лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия), человек |
300 |
300 |
500 |
800 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.