Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 06.11.2018 N 713-п
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, механизм и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на возмещение части затрат, связанных с обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ), ориентированных на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической и информационной базы (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированным на территории Оренбургской области (далее - субъект), в целях возмещения части затрат, связанных с обеспечением деятельности ЦМИТ, по следующим направлениям затрат:
а) приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов);
б) приобретение электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения;
в) приобретение оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования;
г) обеспечение связи.
3. Возмещение части затрат, связанных с обеспечением деятельности ЦМИТ, производится при условии, что ЦМИТ создан и функционирует в соответствии с пунктами 7.1.2 - 7.1.5 требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 67 (далее - приказ Минэкономразвития России).
4. Субсидия предоставляется субъекту на основании отбора, осуществляемого министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство).
5. Министерство является органом исполнительной власти Оренбургской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
II. Условия и порядок проведения отбора на предоставление субсидии
6. В целях возмещения затрат субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим следующим требованиям:
а) является субъектом малого или среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Оренбургской области, за исключением субъектов, являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (кроме потребительских кооперативов), инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, ломбардов, участников соглашений о разделе продукции;
б) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
в) является резидентом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
г) не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
д) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Информацию о сроках приема документов для получения субсидии и адрес, по которому они должны быть представлены, министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.oreneconomy.ru (далее - сайт министерства) не позднее чем за 5 дней до начала срока приема документов.
8. Для получения субсидии субъект представляет в министерство заявку, включающую в себя следующие документы и информацию:
а) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) информацию об объемах финансирования деятельности ЦМИТ, заявленных на возмещение, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенную руководителем или уполномоченным им лицом, скрепленную печатью ЦМИТ (при ее наличии);
в) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
г) концепцию развития ЦМИТ, в том числе:
оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ проекта по созданию и развитию ЦМИТ, план реализации проекта);
информацию о выполнении требований, указанных в пунктах 7.1.2 - 7.1.3 приказа Минэкономразвития России;
д) информацию о ключевых показателях эффективности деятельности ЦМИТ согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
е) информацию об обеспечении загрузки оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее чем на 60 процентов от общего времени работы оборудования;
ж) план деятельности ЦМИТ на год, в котором подана заявка;
з) копии документов, подтверждающих наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование ЦМИТ помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования;
и) отчет о деятельности ЦМИТ за отчетный год следующего содержания: основные результаты деятельности, информация о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности деятельности (для центров, созданных до 1 января отчетного года) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
к) копии документов, подтверждающих, что приобретенное ЦМИТ оборудование соответствует следующим параметрам:
возможность проведения проектных работ по направлению студенческого технологического предпринимательства;
возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных работ, паяльных, электромонтажных работ;
безопасность для работы с детьми и молодежью;
компактность и соответствие санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ;
л) информация о проведении мероприятий, направленных на развитие научно-технической, инновационной и производственной сфер путем создания материально-технической, экономической, информационной базы;
м) копии документов, подтверждающих наличие в штате ЦМИТ не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;
н) копии документов, подтверждающих наличие в штате ЦМИТ не менее одного специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт работы в соответствующей сфере деятельности);
о) копии документов, подтверждающих наличие доступа ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
п) документ, подтверждающий доступность расположения и открытость ЦМИТ для всех групп населения.
Копии документов заверяются руководителем либо уполномоченным им лицом, скрепляются печатью ЦМИТ (при ее наличии).
В случае если ЦМИТ создан на базе опорного вуза, представляется договор с опорным вузом о реализации совместной деятельности, а также иные подтверждающие документы по вовлечению студентов в работу, направленную на развитие технологического предпринимательства.
9. Заявки, поступившие в министерство, регистрируются в день поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью министерства.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки:
в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - выписка);
формирует сведения по субъекту из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки проверяет соответствие:
субъекта требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
заявки пункту 8 настоящего Порядка.
11. Основания для отказа в допуске субъектов к участию в отборе:
а) несоответствие субъекта требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
б) представление субъектом неполного пакета документов и информации, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, либо их несоответствие установленной форме;
в) заполнение документов карандашом либо наличие в документах неоговоренных подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
В отношении субъектов, допущенных к участию в отборе, министерство передает заявки, а также приложенные к ним документы и выписку на рассмотрение в комиссию по реализации мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия), состав которой и положение о которой утверждаются приказом министерства.
12. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня получения заявок рассматривает их на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 2, 3 настоящего Порядка. По субъектам, заявки которых соответствуют требованиям, комиссией формируется перечень субъектов, прошедших отбор (далее - участники отбора).
13. Комиссия производит оценку заявок участников отбора в соответствии с достигнутыми значениями показателей эффективности деятельности ЦМИТ по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер. В случае если несколько заявок набрали равные итоговые оценки, наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более ранний срок.
14. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколом комиссии. Протокол комиссии подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и в течение 2 рабочих дней после подписания размещается на сайте министерства.
15. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим требованиям:
а) отсутствие на дату подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) субъект не является получателем субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
16. Министерство в отношении участников отбора:
в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у налогового органа в форме электронного документа сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (сведения запрашиваются на дату подачи участником отбора заявки);
в течение 7 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзаце 2 настоящего пункта, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора.
Участник отбора вправе представить сведения, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, самостоятельно.
17. Решение министерства о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом. Субсидии предоставляются участникам отбора, заявкам которых присвоены наименьшие порядковые номера.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка;
б) установление факта представления недостоверных сведений;
в) ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки, сроки оказания которой не истекли;
г) с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
19. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа направляет участнику отбора письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
20. Участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель), в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о предоставлении субсидии представляет в министерство справку кредитной организации об открытии (наличии) счета с реквизитами кредитной организации (наименование, БИК, корреспондентский счет) и реквизитами получателя (полное наименование, ИНН, тип счета, номер счета) для перечисления субсидии.
21. Размер субсидии на одного получателя составляет 100 процентов от суммы затрат на обеспечение деятельности ЦМИТ, но не более 7 млн. рублей.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии нескольким получателям средства распределяются пропорционально сумме затрат в соответствии с информацией об объемах финансирования деятельности ЦМИТ согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
22. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня направления письменного уведомления о предоставлении субсидии заключает с получателем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение).
Соглашение является основанием для перечисления субсидии.
Соглашение должно содержать следующие условия:
об обеспечении получателем загрузки приобретенного оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее чем на 60 процентов от общего времени работы оборудования;
о достижении получателем плановых результатов деятельности ЦМИТ;
об осуществлении получателем на безвозмездной основе мероприятий, направленных на популяризацию научно-технического творчества детей и молодежи;
о предоставлении получателем информации о деятельности ЦМИТ по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
показатели результативности использования получателем субсидии;
порядок, сроки, форму представления получателем отчетности о достижении установленных показателей результативности использования субсидии;
меры ответственности в случае недостижения установленных показателей результативности использования субсидии;
согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с установленными полномочиями;
иные условия, определяемые по соглашению сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии и заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств.
III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
24. Обязательная проверка соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
25. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий, определяемых настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
26. При выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, являющихся основанием для возврата субсидий, министерство в течение 10 рабочих дней направляет получателю письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата. После получения уведомления соответствующие средства в течение 15 рабочих дней подлежат возврату в областной бюджет.
27. В случае если получателем по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности использования субсидии, получатель обязан вернуть средства в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
28. Возврат денежных средств осуществляется получателем:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
В случае невозврата получателем указанных средств в областной бюджет в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на обеспечение деятельности
центров молодежного
инновационного творчества
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "на обеспечение деятельности центров" имеется в виду "на возмещение части затрат, связанных с обеспечением деятельности центров"
В министерство экономического
развития, промышленной политики и
торговли Оренбургской области
от ________________________________
__________________________________
(наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)
Заявление на получение субсидии
Изучив порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - порядок),
_____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства с указанием организационно-правовой формы)
_____________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Субъект", являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере поддержки инновационной деятельности на территории Оренбургской области, в лице
_____________________________________________________________,
(наименование должности руководителя субъекта малого (среднего) предпринимательства, фамилия, имя, отчество руководителя в родительном падеже)
сообщает о намерении участвовать в отборе на условиях, установленных порядком.
Субъект просит предоставить субсидию в размере
_____________________________________________________________
(размер запрашиваемой субсидии)
в целях возмещения части затрат, связанных с обеспечением деятельности центра молодежного инновационного творчества.
Субъект берет на себя обязательство использовать предоставленную субсидию по целевому назначению в соответствии с установленными требованиями, а также условиями договора о предоставлении субсидии.
Настоящей заявкой подтверждаю, что:
в отношении Субъекта не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства, а также что деятельность Субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Субъект не имеет на дату подачи заявления на получение субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Субъект не является получателем субсидий из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 2 порядка;
Субъект не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
Настоящим гарантируем достоверность представленных сведений и документов.
Реквизиты Субъекта, дополнительная информация:
ИНН _________________________________________________________
ОГРН ________________________________________________________
КПП _________________________________________________________
Наименование обслуживающего банка: ___________________________
Расчетный счет: _______________________________________________
Корреспондентский счет: _______________________________________
Серия, номер и дата выдачи свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), наименование организации, выдавшей документ:
_____________________________________________________________
Основные виды деятельности по ОКВЭД: _________________________
Номер телефона: (_____) _____________ факс: (________) ___________
Адрес электронной почты: ______________________________________
Руководитель субъекта |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Дата М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
Приложение N 2
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на обеспечение деятельности
центров молодежного
инновационного творчества
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "на обеспечение деятельности центров" имеется в виду "на возмещение части затрат, связанных с обеспечением деятельности центров"
Информация
об объемах финансирования деятельности центра молодежного инновационного творчества в 20__ году, заявленных на возмещение
N |
Наименование мероприятия |
Максимальный размер возмещения по мероприятию |
Количество единиц |
Сумма расходов, заявленных на возмещение |
Приобретение оборудования и расходных материалов | ||||
1. |
Приобретение оборудования для проведения видеоконференций |
200 тыс. рублей |
|
|
2. |
Приобретение основного (обязательного) комплекта оборудования |
|
|
|
2.1. |
3D принтер |
500 тыс. рублей |
|
|
2.2. |
Прецезионнный# фрезерный станок с числовым программным управлением |
300 тыс. рублей |
|
|
2.3. |
Станок лазерной резки |
1000 тыс. рублей |
|
|
2.4. |
Режущий плоттер |
200 тыс. рублей |
|
|
2.5. |
3D-сканер |
600 тыс. рублей |
|
|
2.6. |
Токарный станок с числовым программным управлением |
150 тыс. рублей |
|
|
2.7. |
Оргтехника |
500 тыс. рублей |
|
|
2.8. |
Ручной инструмент |
200 тыс. рублей |
|
|
2.9. |
Комплект оборудования для работы с электронными компонентами |
300 тыс. рублей |
|
|
2.10. |
Паяльная станция |
5 тыс. рублей |
|
|
3. |
Приобретение дополнительного оборудования (подробный список) |
20 процентов от общего объема средств, заявленных на возмещение |
|
|
4. |
Приобретение расходных материалов |
30 процентов от общей стоимости оборудования |
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель субъекта |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Дата М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
Приложение N 3
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на обеспечение деятельности
центров молодежного
инновационного творчества
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "на обеспечение деятельности центров" имеется в виду "на возмещение части затрат, связанных с обеспечением деятельности центров"
Информация
о ключевых показателях эффективности деятельности центра молодежного инновационного творчества
N |
Наименование ключевого показателя |
Единица измерения |
20__ год (текущий год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество человек, воспользовавшихся услугами |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1. |
Количество студентов |
единиц |
|
1.2. |
Количество профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3. |
Количество школьников |
единиц |
|
1.4. |
Количество сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, включая конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1. |
Количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развитие научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
единиц |
|
2.2. |
Количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
3. |
Коэффициент загрузки оборудования |
процентов |
|
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
единиц |
|
5. |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
единиц |
|
6. |
Количество разработанных проектов |
единиц |
|
7. |
Доля реализованных проектов, имеющих перспективу коммерциализации от количества разработанных проектов |
процентов |
|
8. |
Количество разработанных обучающих курсов |
единиц |
|
9. |
Количество тематических публикаций по работе центра молодежного инновационного творчества (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других источниках) |
единиц |
|
10. |
Наличие привлеченных частных инвестиций |
тыс. рублей |
|
11. |
Формирование наставнических программ для детей и молодежи |
единиц |
|
12. |
Развитие профиля |
единиц |
|
13. |
Взаимодействие с другими центрами молодежного инновационного творчества в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации (соглашения о сотрудничестве) |
единиц |
|
Руководитель субъекта |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Дата М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
Приложение N 4
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на обеспечение деятельности
центров молодежного
инновационного творчества
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "на обеспечение деятельности центров" имеется в виду "на возмещение части затрат, связанных с обеспечением деятельности центров"
Информация о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности центра молодежного инновационного творчества
N п/п |
Показатель |
Коэффициент значимости |
Фактическое значение показателей*) |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество студентов, профильных молодых специалистов, школьников, воспользовавшихся услугами (единиц) |
0,3 |
|
500 ед. и более - 100 баллов; от 300 ед. до 500 ед. - 50 баллов; менее 300 ед. - 0 баллов |
2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку (единиц) |
0,1 |
|
3 ед. и более - 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов; менее 1 ед. - 0 баллов |
в том числе на безвозмездной основе (единиц) |
|
|
|
|
3. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы (единиц) |
0,1 |
|
3 ед. и более - 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов; менее 1 ед. - 0 баллов |
4. |
Количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи (единиц) |
0,1 |
|
4 ед. и более - 100 баллов; от 2 ед. до 4 ед. - 0 баллов; менее 2 ед. - 0 баллов |
5. |
Количество тематических публикаций по работе центра молодежного инновационного творчества (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других источниках) (единиц) |
0,05 |
|
5 ед. и более - 100 баллов; от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов; менее 2 ед. - 0 баллов |
6. |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) (единиц) |
0,05 |
|
3 ед. и более - 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
7. |
Количество проектов, разработанных за год (единиц) |
0,05 |
|
5 ед. и более - 100 баллов; от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов; менее 2 ед. - 0 баллов |
8. |
Количество разработанных обучающих курсов (единиц) |
0,05 |
|
3 ед. и более - 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов; менее 1 ед. - 0 баллов |
9. |
Наличие привлеченных частных инвестиций |
0,025 |
|
30 тыс. руб. и более - 100 баллов; от 10 тыс. рублей до 30 тыс. рублей - 50 баллов; менее 10 тыс. рублей - 0 баллов |
10. |
Формирование наставнических программ для детей и молодежи |
0,05 |
|
1 ед. и более - 100 баллов; менее 1 ед. - 0 баллов |
11. |
Развитие профиля (единиц оборудования) |
0,025 |
|
1 ед. и более - 100 баллов; менее 1 ед. - 0 баллов |
12. |
Взаимодействие с другими центрами молодежного инновационного творчества в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации (соглашения о сотрудничестве) (единиц) |
0,1 |
|
3 ед. и более - 100 баллов; от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов; менее 1 ед. - 0 баллов |
Итого |
1 |
|
|
*) Для центров молодежного инновационного творчества первого года работы оценка производится по плановым значениям показателей.
Руководитель субъекта |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Дата М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2018 г. N 713-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.