Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 19.11.2018 N 754-п
Изменения,
которые вносятся в приложение N 2 к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п
1. Абзацы второй и третий пункта 1 изложить в новой редакции:
"Регламентом является нормативный правовой акт органов исполнительной власти Оренбургской области, наделенных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - органы исполнительной власти Оренбургской области), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами исполнительной власти Оренбургской области в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностными лицами, между органами исполнительной власти Оренбургской области и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.".
2. Пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Регламент разрабатывается и утверждается органом исполнительной власти Оренбургской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
3. В подпункте "д" пункта 3 слова "или их структурных подразделений, предоставляющих государственные услуги" исключить.
4. Пункты 4, 5 изложить в новой редакции:
"4. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Оренбургской области на основании полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и размещаются в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
Исполнение органами исполнительной власти Оренбургской области отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании законодательства Российской Федерации с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
Исполнение органами местного самоуправления в Оренбургской области отдельных государственных полномочий Оренбургской области, переданных им на основании законодательства Оренбургской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утверждаемым органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере переданных полномочий.
Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области, регулирующего вопросы предоставления государственных услуг, изменения структуры органов исполнительной власти Оренбургской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих государственных услуг, а также по результатам мониторинга применения указанных регламентов.
Внесение изменений в регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
5. Регламент разрабатывается, как правило, после включения соответствующей государственной услуги в перечень государственных услуг Оренбургской области (далее - перечень).
Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Органы исполнительной власти Оренбургской области, ответственные за разработку регламента, согласовывают с департаментом информационных технологий Оренбургской области состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги, установленный проектом регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области, являющихся разработчиками регламента, в сети Интернет, и не может быть менее 15 дней со дня его размещения.
Органы исполнительной власти Оренбургской области, ответственные за утверждение регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
Органы исполнительной власти Оренбургской области, ответственные за разработку регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа исполнительной власти Оренбургской области, предусмотрено утверждение таким органом отдельного нормативного правового акта, предусматривающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой порядка подлежит утверждению регламент по осуществлению соответствующего полномочия.
При этом порядком осуществления соответствующего полномочия не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования регламента в соответствии с настоящим Порядком.
Проекты регламентов представляются органами исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющими государственные услуги, на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
5. Пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Наименования регламентов определяются органами исполнительной власти Оренбургской области с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга, и наименования такой государственной услуги в перечне.".
6. Пункт 8 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В регламенты не включается настоящий раздел в случае, если государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.".
7. Подпункт "в" пункта 9 изложить в новой редакции:
"в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, в Реестре, а также на Портале;
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
К справочной относится следующая информация:
местонахождение и графики работы органа исполнительной власти Оренбургской области, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
номера справочных телефонов структурных подразделений органа исполнительной власти Оренбургской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет и на Портале, о чем указывается в тексте регламента. Органы исполнительной власти Оренбургской области обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Реестра.".
8. В пункте 10:
подпункт "д" изложить в новой редакции:
"д) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет и на Портале.
В данном подразделе регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Орган исполнительной власти Оренбургской области обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Реестра;";
подпункт "л" изложить в новой редакции:
"л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы;";
подпункты "п" - "с" изложить в новой редакции:
"п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
р) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Оренбургской области по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указываются перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
9. Пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.