Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 1 ноября 2018 г. N 1979-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 11.03.2015 N 435-п"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", на основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука, утвержденных постановлением администрации города Бузулука от 28.06.2011 N 255-п:
1. Внести в постановление администрации города Бузулука от 11.03.2015 N 435-п "Об утверждении административного регламента "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации" следующие изменения:
В приложении к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации":
1.1 Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацами:
"Управление не вправе требовать от заявителя представления документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, регулирующими отношения, а также возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2 Подпункты 3, 4 пункта 5.1 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ" изложить в новой редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов или информации либо осуществления действий, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;".
1.3 Пункт 5.1 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ" дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ."
1.4 Пункт 5.8 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ" дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, не позднее дня следующего за днем принятия решения, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, не позднее дня следующего за днем принятия решения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Российская провинция" и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансовой политике Т.Н. Свиридову.
Первый заместитель главы администрации города |
М.В. Богатырев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 1 ноября 2018 г. N 1979-п "О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 11.03.2015 N 435-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на правовом интернет-портале Бузулука (бузулук-право.рф) 17 ноября 2018 г., в газете "Российская провинция" от 17 ноября 2018 г. N 91
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 29 января 2021 г. N 94-п настоящий документ признан утратившим силу с 7 февраля 2021 г.