Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 13.11.2018 N 3773-п
Паспорт муниципальной программы
"Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы"
_______________________________
*(1) П. 26.1 ч. 1 ст. 16 ФЗ N 131-ФЗ и ст. 19 ФЗ "О рекламе" являются правовыми основаниями для проведения мероприятий, указанных в настоящем разделе.
1. Характеристика проблемы
Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.
Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:
- перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;
- эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций и вывесок;
- слабое развитие современных технологий;
- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.
Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.
Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Оренбург" носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы
Основной целью программы является формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства города Оренбурга.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города, а также осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации.
Срок реализации программы - 2017 - 2021 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством:
1. "Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга" предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведению мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства, организации демонтажа, хранению (в необходимых случаях уничтожению) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрению обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовке ответов, юридическому сопровождению Администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации.
2. "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" предусматривает финансирование управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга по исполнению полномочий в рамках положения об управлении, утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146.
Перечень мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
4. Результаты реализации программы
Результат реализации программы выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установке 8 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в удовлетворении потребностей физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург", на 100%.
Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются:
1) подготовка 1030 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) подготовка 500 проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) мониторинг 8000 рекламных конструкций, объектов наружной информации;
4) демонтаж 3000 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение);
5) рассмотрение 2550 обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов;
6) 750 участий в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения;
7) ежегодное финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.
Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования - 50 899,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2017 год - 10 044,00 тыс. руб.,
2018 год - 10 065,00 тыс. руб.,
2019 год - 10 176,00 тыс. руб.,
2020 год - 10 307,00 тыс. руб.,
2021 год - 10 307,00 тыс. руб.
6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации
Организация выполнения программы, контроль ее реализации осуществляются Управлением по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств.
Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель программы:
1) составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования программы;
2) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы;
4) проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) готовит отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года, согласовывает объемы расходов на реализацию программы с финансовым управлением администрации города Оренбурга и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности муниципальных программ;
6) по запросу управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по программе.
Приложение 1
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 13.11.2018 N 3773-п
Перечень мероприятий муниципальной программы
"Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы"
N |
Наименование и содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов |
Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.) |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
Задача 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города | ||||||||||
1. |
Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проведение мониторинга рекламных конструкций и объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам, организация демонтажа, хранение (в необходимых случаях уничтожение) незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации, рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовка ответов, юридическое сопровождение администрации города Оренбурга в органах государственной власти, судах, организациях, предприятиях, учреждениях по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации). |
2017 - 2021 |
МКУ "Реклама-Оренбург" |
Бюджет города Оренбурга |
28 036,00 |
5479,00 |
5560,00 |
5623,00 |
5687,00 |
5687,00 |
Итого по задаче 1, в том числе: |
2017 - 2021 |
МКУ "Реклама-Оренбург" |
Бюджет города Оренбурга |
28036,00 |
5479,00 |
5560,00 |
5623,00 |
5687,00 |
5687,00 |
|
по исполнителям и источникам финансирования |
28036,00 |
5479,00 |
5560,00 |
5623,00 |
5687,00 |
5687,00 |
||||
Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации | ||||||||||
2. |
Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного назначения |
2017 - 2021 |
Управление |
Бюджет города Оренбурга |
22863,00 |
4565,00 |
4505,00 |
4553,00 |
4620,00 |
4620,00 |
Итого по задаче 2, в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
2017 - 2021 |
Управление |
Бюджет города Оренбурга |
22863,00 |
4565,00 |
4505,00 |
4553,00 |
4620,00 |
4620,00 |
|
Всего: в том числе по исполнителям и источникам финансирования |
2017 - 2021 |
Всего |
Бюджет города Оренбурга |
50899,00 |
10044,00 |
10065,00 |
10176,00 |
10307,00 |
10307,00 |
|
Управление |
22863,00 |
4565,00 |
4505,00 |
4553,00 |
4620,00 |
4620,00 |
||||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
28036,00 |
5479,00 |
5560,00 |
5623,00 |
5687,00 |
5687,00 |
Приложение 2
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 13.11.2018 N 3773-п
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
"Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия / наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель |
Итоговый показатель |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций, объектов наружной информации на территории города Оренбурга: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" |
шт. |
150 |
1030 |
245 |
50 |
245 |
245 |
245 |
1.2 |
Подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" |
шт. |
- |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Проведение мониторинга рекламных конструкций, объектов наружной информации на соответствие требованиям действующего законодательства |
шт. |
1300 |
8000 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1.4 |
Организация демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения незаконно установленных рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории муниципального образования "город Оренбург" |
шт. |
400 |
3000 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
1.5 |
Рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан и организаций, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовка ответов от имени управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга |
шт. |
500 |
2550 |
510 |
510 |
510 |
510 |
510 |
1.6 |
Юридическое сопровождение управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга в органах государственной власти, в том числе судах, организациях, предприятиях, учреждениях, объединениях по вопросам управления |
шт. |
130 |
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
2 |
Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного назначения |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Результат 1: Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации |
шт. |
1 |
8 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Результат 2: Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых МКУ "Реклама-Оренбург" в рамках муниципального задания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 3
к приложению к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 13.11.2018 N 3773-п
Методика
расчета конечных результатов реализации муниципальной программы
Промежуточные и конечные результаты реализации программы, характеризующие удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, определяются путем расчета удельного веса рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, по формуле:
, где:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Удрз" имеется в виду "Удз"
- количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" согласно данным внутренней отчетности и документации учреждения;
- общее количество поступивших через ГАУ "МФЦ" заявлений на предоставление муниципальной услуги согласно данным системы электронного документооборота "Lotus Notes".
Данные за год предоставляются на 31 декабря текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 13 ноября 2018 г. N 3773-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.