Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 06.12.2018 N 4107-п
Порядок
предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий организациям в сфере электронных и печатных средств массовой информации
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации (далее - организации), осуществляющим производство, размещение, распространение и (или) трансляцию социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового возмещения затрат, связанных с производством социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, наполнением ими телерадиоэфира, обеспечением мероприятий по доведению их до телезрителей и радиослушателей, пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", изготовлением и размещением печатного продукта, изготовлением и размещением материала на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированном в качестве средства массовой информации.
Субсидии предоставляются на возмещение затрат: по оплате труда штатных и нештатных работников, авторского гонорара, командировочных расходов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, амортизации нематериальных активов, по оплате услуг, необходимых для производства социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга и доведения их до зрителя, пользователя в том числе коммунальных, транспортных услуг, аренде помещений и автотранспорта, услуг студий и аппаратных для монтажа и озвучивания телерадиопрограмм, услуг по предоставлению помещений для производства съемок, услуг по производству аудио- и видеосюжетов, по оплате прав на использование аудио-, видео-, фотоматериалов, по приобретению видеокамер, серверов, компьютеров, магнитофонов, видеомагнитофонов для осуществления монтажа телевизионных программ, фильмов, радиопрограмм, по оплате услуг по компьютерной графике, цветокоррекции изображения, обработке и чистке звука, по оплате услуг связи, обеспечению пожарной безопасности и охране объектов, приобретению расходных материалов, горюче-смазочных материалов, оплате аудиторских, юридических и консультационных услуг, капитальному и текущему ремонту имущества (зданий, сооружений, машин и оборудования, инвентаря), оплате услуг по хранению имущества, оплате обязательных платежей и услуг банков, созданию информационных баз, банков фотоинформации и других информационных ресурсов, развитию новых видов технических средств и систем сбора, обработки и передачи всех видов информации, представительским расходам, участию в информационном обмене, проведению презентаций, оплате типографских и издательских услуг (включая расходы на выплату агентского вознаграждения, распространению печатных изданий, поддержку электронных версий изданий), приобретению справочной литературы и периодических изданий, бумаги и расходам на распространение периодических печатных изданий, связанных с реализацией социально значимых проектов и проектов по освещению деятельности Администрации города Оренбурга.
1.3. Субсидии предоставляются Администрацией города Оренбурга (далее - главным распорядителем как получателем бюджетных средств) организациям в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
1.4. На получение субсидии могут претендовать организации в сфере электронных и печатных средств массовой информации, независимо от их организационно-правовой формы, при условии распространения социально значимых телерадиопрограмм, печатных изданий, аудио-, видеопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга на территории города Оренбурга, не являющихся специализированными, справочными, развлекательными, рекламными и эротическими изданиями, изданиями политических партий, политических общественных движений и религиозных объединений.
1.5. Перечень организаций - получателей субсидии (далее - получатели субсидий) и объемы предоставляемых субсидий определяются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основании рекомендаций комиссии по определению организаций - получателей субсидий в сфере электронных и печатных средств массовой информации за счет средств бюджета города Оренбурга (далее - комиссия) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели бюджетом города Оренбурга, с учетом стоимости услуг.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Обязательными условиями для получения субсидий и требованиями к получателям субсидии являются:
1) регистрация получателя субсидии как средства массовой информации; постановка получателя субсидии на налоговый учет в качестве налогоплательщика; внесение вида деятельности, представляемого на получение субсидии, в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2) отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором рассматривается заявка на получение субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором рассматривается заявка на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Оренбурга, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе и в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Оренбурга;
4) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
7) получатели субсидии не имеют право приобретать за счет полученных субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, указанных в настоящем Порядке.
2.2. Получатели субсидии определяются на основании результатов отбора организаций, исходя из следующих критериев:
1) для электронных средств массовой информации:
- нахождение получателя субсидии или его представителя на территории муниципального образования "город Оренбург";
- еженедельное размещение социально значимой информации по освещению деятельности Администрации города Оренбурга;
- наличие ежедневно обновляемой ленты новостей;
2) для печатных средств массовой информации:
- нахождение получателя субсидии или его представителя на территории муниципального образования "город Оренбург";
- выпуск печатного издания не реже одного раза в неделю, объемом не менее 12 полос;
- наличие электронной версии газеты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение социально значимой информации по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга;
- разовый тираж печатного издания не менее пяти тысяч экземпляров;
3) для сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- нахождение получателя субсидии или его представителя на территории муниципального образования "город Оренбург";
- наличие ежедневно обновляемой ленты новостей;
- значение индекса цитируемости не менее 4,0 по данным рейтинга компании "Медиалогия";
- наличие в штате журналистов;
- наличие собственного сервера.
2.3. Для заключения договора между Администрацией города Оренбурга и производителем товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации о предоставлении субсидий из бюджета города Оренбурга в целях финансового возмещения затрат в связи с подготовкой и размещением информации по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга (далее - Договор) руководители организаций, соответствующих условиям и критериям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, до 1 декабря текущего года направляют в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, включающее следующую информацию:
- для организаций, осуществляющих производство и выпуск печатных изданий на территории муниципального образования "город Оренбург":
наименование, формат, периодичность выпуска, полосность, тираж издания;
реквизиты расчетного счета;
- для организаций, осуществляющих производство, размещение, распространение и (или) трансляцию телерадиопрограмм и проектов:
наименование (название) программы и телерадиоканала, периодичность выхода, хронометраж;
реквизиты расчетного счета;
- для сайтов в информационно-коммуникационной сети "Интернет":
наименование сайта, периодичность выхода новостей;
реквизиты расчетного счета;
2) скриншот электронной версии газеты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (для организаций, осуществляющих производство и выпуск печатных изданий на территории муниципального образования "город Оренбург"), скриншот сайта, подтверждающий ежедневное обновление ленты новостей и размещение социально значимой информации по освещению деятельности Администрации города Оренбурга (для организаций, осуществляющих производство, размещение, распространение и (или) трансляцию телерадиопрограмм и проектов);
3) экономическое обоснование и расчет планируемых затрат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
4) сведения об отсутствии у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором рассматривается заявка на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) сведения об отсутствии у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором рассматривается заявка на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе и в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
6) сведения об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором рассматривается заявка на получение субсидии в отношении получателя субсидии - юридического лица, процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а получателя субсидии - индивидуального предпринимателя, процедуры прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
8) заверенные копии свидетельств, выданных организации, о регистрации средства массовой информации.
Сведения и документы, указанные в подпунктах 4, 7 настоящего пункта, представляются организацией по собственной инициативе. В случае если указанные сведения и документы не представлены, управление по информационной политике администрации города Оренбурга запрашивает необходимые сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Рассмотрение заявок организаций - получателей субсидии и размер предоставляемой им субсидии проводится комиссией в период с 1 по 15 декабря текущего года. Размер субсидии определяется исходя из плановых затрат организаций в сфере электронных и печатных средств массовой информации на производство социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга и/или наполнение ими телерадиоэфира, обеспечением мероприятий по доведению их до телезрителей, радиослушателей, пользователей сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", изготовлением и размещением печатного продукта как сумма расходов, указанных в п. 1.2:
- при изготовлении социально значимых телерадиопрограмм и проектов исходя из стоимости единицы (1 минута) эфирного времени, установленной организацией в сфере электронных средств массовой информации;
- при размещении социально значимых телерадиопрограмм и проектов исходя из стоимости единицы (1 минута) эфирного времени, умноженной на фактическое количество выходов в эфир;
- при изготовлении и размещении печатного продукта исходя из стоимости 1 кв. см, умноженной на общую площадь фактически размещаемого материала;
- при изготовлении и размещении материала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исходя из стоимости размещения одной новости в новостной ленте на сайте.
2.5. Комиссия при рассмотрении заявления:
1) проводит проверку наличия представленных документов, правильность их оформления;
2) направляет рекомендации, оформленные в виде протокола заседания комиссии, для принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий получателям субсидий или об отказе в предоставлении субсидии.
Рекомендации для принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии или об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии комиссией принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании, при наличии кворума не менее половины от общего числа ее членов. Каждый член комиссии, в том числе и секретарь комиссии, обладает правом одного голоса. В случае равенства голосов при выработке рекомендаций голос председателя комиссии является решающим.
Организационно-техническую работу по осуществлению деятельности комиссии осуществляет ее секретарь.
2.6. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка.
2.7. Решение о предоставлении субсидии принимает главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения комиссией заявления и документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, путем заключения Договора по типовой форме, утверждённой финансовым управлением администрации города Оренбурга.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения комиссией заявления и документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, оформленное за подписью Главы города Оренбурга. Решение об отказе в предоставлении субсидий и представленные документы направляются получателю субсидии не позднее пяти рабочих дней с момента его принятия.
Подготовку письма об отказе в предоставлении субсидии осуществляет управление по информационной политики администрации города Оренбурга.
2.9. Для получения субсидий ее получатели предоставляют ежемесячно после 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) финансовый отчет о расходах, связанных с производством, размещением, распространением и (или) трансляцией социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, за отчетный месяц;
2) содержательный отчет по использованию субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере электронных (печатных) средств массовой информации за отчетный месяц;
3) реестр подтверждающих документов к финансовому отчету о затратах, связанных с производством, распространением, выпуском социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, за отчетный месяц.
2.10. Управление по информационной политике администрации города Оренбурга от имени главного распорядителя как получателя бюджетных средств готовит в течение трех рабочих дней со дня представления документов, указанных в п. 2.9 настоящего Порядка, заключение о предоставлении субсидии организации по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет в этот же день в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга для перечисления субсидий на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка, в сроки, указанные в п. 2.10 настоящего Порядка, решения путем перечисления средств на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем осуществляется в обязательном порядке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.
3.2. Управление по информационной политике администрации города Оренбурга от имени главного распорядителя как получателя бюджетных средств осуществляет контроль за достоверностью представленных документов, на основании которых рассчитывается объем предоставляемых субсидий.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидий из бюджета города Оренбурга.
3.4. В случае выявления фактов нарушений условий предоставления субсидий и (или) ее нецелевого использования получателем субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии (далее - акт).
В течение 5 рабочих дней с момента составления акта главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в бюджет города Оренбурга с указанием оснований возврата, суммы и кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат суммы субсидии. Получатель субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней производит возврат субсидии в бюджет города Оренбурга.
3.5. В случае если получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет города Оренбурга в размере и сроки, указанные в письменном уведомлении, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
3.6. Настоящий Порядок не предусматривает возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в текущем году, поскольку субсидии по настоящему Порядку предоставляются по факту понесенных затрат.
Приложение
к приложению N 1 к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 06.12.2018 N 4107-п
Заключение
управления по информационной политике
администрации города Оренбурга о предоставлении субсидии
___________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за ___________ 20___ года
(месяц)
|
Отчетный месяц |
С начала года |
Размер субсидий, предусмотренных в бюджете города на текущий год |
|
|
Расходы |
|
|
Сумма субсидии к возмещению из бюджета города |
|
|
Остаток субсидии |
|
|
Начальник управления по информационной политике администрации города Оренбурга |
|
|
|
подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 6 декабря 2018 г. N 4107-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.