Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Благоустройство территории
муниципального образования
город Новотроицк
на 2019 - 2024 годы"
Паспорт Подпрограммы N 3
"Организация, содержание и реконструкция мест захоронения" программы "Благоустройство территории муниципального образования город Новотроицк на 2019 - 2024 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
- |
комитет по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования город Новотроицк |
Соисполнители Подпрограммы |
- |
отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новотроицк; администрации сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования город Новотроицк. |
Участники Подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы |
- |
совершенствование организации, содержания и реконструкции мест захоронения с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм. |
Задачи Подпрограммы |
- |
проведение строительных работ, прием объекта и организация ввода в эксплуатацию новых кладбищ; проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- |
площадь строительства нового объекта; площадь благоустраиваемой территории кладбищ. |
Сроки реализации Подпрограммы |
- |
2019 - 2024 годы. Этапы не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы с разбивкой по годам |
- |
25 780,00000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 8 115,00000 тыс. рублей. 2020 год - 4 620,00000 тыс. рублей. 2021 год - 5 125,00000 тыс. рублей. 2022 год - 2 630,00000 тыс. рублей. 2023 год - 2 640,00000 тыс. рублей. 2024 год - 2 650,00000 тыс. рублей. |
Председатель комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования город Новотроицк |
А.И. Сластенин |
1. Характеристика
Настоящая Подпрограмма "Организация, содержание и реконструкция мест захоронения" разработана в рамках Программы "Благоустройство территории муниципального образования город Новотроицк на 2019 - 2024 годы".
В муниципальном образовании город Новотроицк находятся 12 кладбищ, из них открытых для захоронения - 11 кладбищ. Площадь всех кладбищ составляет 76,97 га, закрытого кладбища - 0,65 га.
Постоянно осуществляются работы по содержанию действующих кладбищ: очистка территории, очистка дорог в зимний период, вывоз мусора с контейнеров. Посадка зелёных насаждений выполняется в весенний и осенний периоды, в течение года осуществляется уход за зелёными насаждениями.
Несмотря на большую работу, проводимую по содержанию кладбищ, остаётся много нерешённых проблем.
Недостаточное финансирование сказывается на благоустройстве территорий действующих кладбищ.
Территории кладбищ, особенно внутри секторов, как правило, не благоустроены, площадь дорог и проездов с асфальтированным покрытием невысока.
Из-за недостаточного количества специализированной техники и стеснённых условий существуют определённые трудности по очистке дорог на территории кладбищ, особенно в зимний период, в период обильного выпадения осадков, при вывозе мусора.
Формирование мероприятий по строительству мусульманского кладбища в с.п. Аккермановка обусловлено рядом причин, основной из которых является недостаточность мест для захоронения.
Имеющиеся кладбища с.п. Аккермановка, в зависимости от их расположения и предназначения, эксплуатируются в течение длительного периода 25 - 80 лет.
В целях строительства кладбища был выделен новый земельный участок, который нуждается в благоустройстве территории (наружное освещение, тротуарные дорожки, служебное помещение и т.д.).
На основании вышеизложенного видно, что остро стоит вопрос о строительстве нового мусульманского кладбища в с.п. Аккермановка для создания задела новых площадей под будущие захоронения.
Реализация настоящей Подпрограммы позволит улучшить санитарную обстановку содержания мест погребения, увеличить площадь мест захоронения.
2. Описание цели и задач
Основной целью подпрограммы является совершенствование организации, содержания и реконструкции мест захоронения с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм.
Для достижения поставленной цели предлагается решение следующих задач:
- проведение строительных работ, прием объекта и организация ввода в эксплуатацию новых кладбищ;
- проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм.
3. Сроки реализации
Реализация цели и задач подпрограммы рассчитана на период с 2019 по 2024 годы.
4. Объемы финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы составляют средства местного бюджета.
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы представлены в приложении N 7 к настоящей Программе.
5. Перечень индикаторов
Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы приведен в приложении N 6 к Программе.
6. Перечень основных мероприятий
Перечень основных мероприятий приведен в приложении N 5 к Программе.
7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы
На результат реализации Программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Программы.
К внутренним рискам реализации Программы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей Программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.
К внешним рискам реализации Программы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития муниципального образования город Новотроицк и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;
- социальные риски, связанные с низкой активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территории муниципального образования город Новотроицк.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются следующие меры:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы с сохранением ожидаемых результатов их реализации;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться путем координации деятельности администрации муниципального образования город Новотроицк.
В рамках реализации Программы предполагается достижение следующих результатов: развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности; повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства; развитие культурного отдыха населения; улучшение санитарного и экологического состояния муниципального образования город Новотроицк; повышение уровня эстетики муниципального образования город Новотроицк; возможность организации занятости детей и подростков; привитие жителям, интереса к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования город Новотроицк.
8. Методика оценки эффективности
Оценка эффективности муниципальной Программы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных Программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк" (в редакции от 17.12.2015 N 2430-п).
Председатель комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования город Новотроицк |
А.И. Сластенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.