Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Оренбургской области
от 19.02.2019 N 12
Положение
о порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
1. Настоящее положение определяет порядок осуществления министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство) контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - контроль).
Предметом контроля является исполнение инвестиционных программ субъектами электроэнергетики, осуществляющими свою деятельность на территории Оренбургской области.
2. При исполнении данной функции министерство взаимодействует с Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, заинтересованными органами государственной власти и организациями.
3. В целях осуществления контроля министерство вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевые советы потребителей, образованные при Правительстве Оренбургской области.
4. Контроль осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики при условии, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли Оренбургской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Оренбургская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.
5. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.
6. Субъекты электроэнергетики ежегодно, до 15 декабря, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт системы) в министерство графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
7. Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в министерство отчеты о реализации инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию (по состоянию на отчетную дату), предусмотренную пунктом 13 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - паспорта инвестиционных проектов), за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - стандарты раскрытия информации), отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал. Такие сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.
Сетевые организации не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия информации об отчетах о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в министерство уведомление о месте опубликования (точный электронный адрес) информации о стоимости введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, соответствующих типовым технологическим решениям капитального строительства объектов электроэнергетики, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации установлены укрупненные нормативы цены.
8. Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежегодно, до 1 апреля, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в министерство отчеты о реализации инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов за предыдущий год в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждает министерство, ежегодно, до 1 апреля, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год и не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов и уведомлений, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, направляет указанные отчеты и уведомления в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ.
9. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет контроль реализации инвестиционных программ, анализирует и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков, представляемые субъектами электроэнергетики.
Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:
а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);
б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;
в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;
г) проведения плановых и внеплановых проверок;
д) анализа исполнения:
предписаний, выданных в соответствии с пунктом 17 настоящего положения;
решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".
10. Контроль за реализацией инвестиционных программ, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает:
а) осуществление контроля:
за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;
за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;
за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;
за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программы;
б) осуществление анализа функционирования органов управления инвестиционными проектами и службы заказчика-застройщика.
11. В ходе осуществления контроля министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения министерства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
График проверок утверждается министерством ежегодно, до 1 декабря.
12. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых министерством ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:
а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) срок проведения плановой проверки;
г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
13. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется министерством не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения проверки.
О проведении внеплановой проверки министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
14. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, установления министерством факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).
Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
15. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
16. Должностные лица, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершения акт о результатах проверки (в 2 экземплярах), который оформляется по форме, утверждённой приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.09.2011 N 418. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
17. Должностные лица министерства в случае выявления по результатам проверки нарушений, выдают предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.
Акт о результатах проверки и предписание об устранении выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней после их составления направляются субъекту электроэнергетики.
18. О результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год министерство ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формой, правилами заполнения указанной формы и требованиями к ее формату, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 19 февраля 2019 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.