Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт изменен с 23 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 20 марта 2019 г. N 405-п
Приложение 5
к муниципальной программе
"Комплексное развитие коммунальной
инфраструктуры муниципального образования
город Новотроицк на 2019 - 2024 годы"
Паспорт Подпрограммы N 2
"Обеспечение населения муниципального образования город Новотроицк питьевой водой на 2019 - 2024 годы" муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк на 2019 - 2024 годы"
(далее - Подпрограмма)
20 марта 2019 г.
1. Характеристика текущего состояния качества питьевой воды на территории муниципального образования город Новотроицк
Повышение устойчивого санитарно-экономического и экологического развития муниципального образования город Новотроицка и создание условий для охраны здоровья и улучшения качества жизни населения могут быть обеспеченны при условии бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения.
Подпрограмма мероприятий "Обеспечение населения муниципального образования город Новотроицк питьевой водой" на 2019 - 2024 годы направлена на обеспечение благоприятного состояния окружающей среды для удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений населения в качественной питьевой воде, а так же на снижение негативного воздействия на водные объекты путём повышения качества очистки сточных вод.
Основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения города Новотроицка служат Новотроицкое и Аккермановское месторождение подземных вод и скважины питьевого водозабора с. Пригорное, с. Хабарное, ст. Губерля, с. Новоникольск и раз. N 213.
Бытовые сточные воды г. Новотроицка отводятся в центральную систему бытовой канализации и далее на городские очистные сооружения полной биологической очистки.
В связи с большой технологической нагрузкой, вследствие расположения действующих питьевых водозаборов муниципального образования город Новотроицк, в непосредственной близости от промышленных предприятий возросла острая необходимость в доработке проекта "Реконструкция системы хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Новотроицка", выполненного ОАО ПИ "ЛенВодоканалПроект" в 2006 - 2010 годах и строительства комплекса питьевого водоснабжения муниципального образования город Новотроицка.
Городские очистные сооружения построены в 1967 году по проекту не соответствующему современным нормативным требованиям по качеству очистки сточных вод и регламентируемых показателей сброса в реку Урал, которая по рыбохозяйственному назначению относится к высшей категории. Учитывая высокие требования к качеству очистки сточных вод и общее состояние городских сооружений, необходима их реконструкция с учётом требований по внедрению новой техники и технологии с максимально возможным использованием существующих сооружений.
2. Описание основной цели и задач Подпрограммы
Целью Подпрограммы является устойчивое и качественное обеспечение населения муниципального образования город Новотроицк водой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- улучшение качества питьевой воды и состояния водоснабжения, приведение их в соответствие с нормативами водопотребления и СанПиН;
- улучшение социально-экологической обстановки, влияющей на состояние здоровья населения;
- повышение эффективности и надёжности функционирования систем водоснабжения и водоотведения;
- доведение качества воды до норм предельно допустимых концентраций (ПДК);
- доведение качества очистки стоков до норматива;
- сохранение природных свойств воды в источниках питьевых водозаборов путём устранения и предупреждения её загрязнения;
- увеличение резервного запаса воды и доступности для потребителя.
3. Срок реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы N 1 рассчитана на период с 2019 по 2024 годы. Разбивка на контрольные этапы не предусмотрена.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы отражено в приложении 3 Программы.
5. Целевые индикаторы Программы
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении N 1 к муниципальной программе.
6. Основные мероприятия Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в Приложении 2 к Программе.
7. Риски реализации Подпрограммы. Меры управления рисками
Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведен в таблице, приведенной ниже.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
Таблица
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Меры управления рисками |
Риски, связанные с недофинансированием Программы | |||
Снижение объемов софинансирования из областного бюджета |
Высокая |
Высокая |
Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Снижение доли софинансирования из местного бюджета |
Высокая |
Высокая |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений |
Риски, связанные с изменением внешней среды | |||
Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Средняя |
Высокая |
Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства |
Снижение актуальности мероприятий Программы |
Средняя |
Высокая |
Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программ |
Риски, связанные с человеческим фактором | |||
Недоверие со стороны организаций жилищно-коммунального хозяйства в части доступности мероприятий Программы |
Средняя |
Средняя |
Повышение открытости за счет информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства об осуществляемых мероприятиях на регулярной основе; популяризация успешных проектов, реализованных с помощью мер государственной поддержки |
Невостребованность мероприятий программы в связи с недостаточной информированностью |
Средняя |
Средняя |
Осуществление регулярного информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, встречи, семинары и др.) |
Недостаточная активность организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Средняя |
Средняя |
Корректировка мероприятий программы с привлечением организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Риски, связанные с недостоверностью информации | |||
Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации |
Средняя |
Высокая |
Проведение мониторинга и анализа сферы жилищно-коммунального хозяйства, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей |
Риски, связанные с негативными природными явлениями | |||
Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения) |
Низкая |
Средняя |
Выработка скоординированных действий по преодолению препятствий с привлечением организаций жилищно-коммунального хозяйства |
8. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.