Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новотроицк
от 11.12.2018 N 2156-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования"
1. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования" (далее - услуга).
1.1.2. Под предоставлением услуги в настоящем административном регламенте понимается бесплатное общедоступное среднее общее образование, повышение качества и доступности данной услуги.
1.1.3. Предоставление Услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Уставом муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области, принятым решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области от 12.05.2015 N 665;
- Положением "Об управлении образования администрации муниципального образования город Новотроицк", утвержденным решением городского Совета депутатов города Новотроицк от 27.01.2015 г. N 636;
- Уставами общеобразовательных организаций.
1.1.4. Наименование органа, предоставляющего услугу: муниципальные общеобразовательные организации, действующие на территории муниципального образования город Новотроицк (далее - общеобразовательные организации) и подведомственные управлению образования администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - управление образования).
1.1.5. Муниципальная услуга через муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Новотроицк "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
2.1.1. Наименование услуги - "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2.1. Непосредственное предоставление услуги осуществляется общеобразовательными организациями, имеющими лицензию на ведение образовательной деятельности. Управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк устанавливает для общеобразовательных организаций муниципальное задание на оказание услуги физическим лицам в соответствии с основной деятельностью и с учетом норматива финансовых затрат.
2.3. Результат предоставления услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о зачислении является зачисление поступающего в общеобразовательную организацию.
2.3.2. Результатом предоставления услуги является:
1) предоставление общеобразовательными организациями возможности реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
2) мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.3.3. Конечным результатом предоставления услуги является получение документа (аттестата о среднем общем образовании) о получении услуги в полном объеме и окончании общеобразовательной организации.
2.4. Сроки предоставления услуги
2.4.1. Сроки предоставления услуги устанавливаются образовательной программой, разработанной и утвержденной общеобразовательной организацией.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур устанавливаются разделом 3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
2.5.1. Предоставление услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Уставом муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области, принятым решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области от 12.05.2015 N 665;
- Положением "Об управлении образования администрации муниципального образования город Новотроицк", утвержденным решением городского Совета депутатов города Новотроицк от 27.01.2015 г. N 636;
- Уставами общеобразовательных организаций.
2.6. Порядок информирования об услуге
2.6.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица получают информацию о предоставлении услуги посредством личного обращения в муниципальные общеобразовательные организации, подведомственные управлению образования администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - общеобразовательные организации), а также с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
2.6.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления услуги;
4) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления услуги;
5) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления услуги.
2.7. Справочные телефоны учреждений, предоставляющих услугу, адреса официальных сайтов администрации муниципального образования город Новотроицк, управления образования и Учреждений в сети Интернет
2.7.1. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) на сайт администрации муниципального образования город Новотроицк: www.novotroitsk.orb.ru;
2) в общеобразовательные организации (приложение N 1 к административному регламенту).
2.8. Порядок получения консультации по предоставлению услуги "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования"
2.8.1. Консультации о предоставлении услуги осуществляются специалистами общеобразовательных организаций.
2.8.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5 административного регламента;
2) о режиме работы общеобразовательных организаций - п. 2.7 административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, - п. 2.9 административного регламента;
4) о сроках предоставления услуги - п. 2.4 административного регламента;
2.8.3. Время консультирования составляет до 10 минут.
2.8.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты общеобразовательных организаций подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста общеобразовательной организации, принявшего звонок.
При невозможности специалиста общеобразовательной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги
2.9.1. Для получения услуги совершеннолетние граждане, родители или иные законные представители несовершеннолетнего (далее - заявители) представляют в общеобразовательную организацию документы:
- письменное заявление по форме, утвержденной распорядительным документом руководителя общеобразовательного организации;
- для несовершеннолетнего - копию свидетельства о рождении ребенка;
- для совершеннолетнего - удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя и отчество, сведения о месте регистрации);
- аттестат об основном общем образовании установленного образца.
2.9.2. В момент обращения заявителя с документами законный представитель предъявляет специалисту общеобразовательной организации документ, удостоверяющий личность, для установления факта законного представительства поступающего. После сверки документа, удостоверяющего личность, документ возвращается заявителю.
2.9.3. Все копии документов представляются с подлинниками, которые после сверки с копиями представляемых документов возвращаются заявителю.
2.9.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
2.9.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемой к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие обязательных к представлению документов и/или их копий;
- обращения неуполномоченного лица.
2.10.2. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, но не препятствует повторной подаче документов при возможности устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
2.11.1. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается по следующим основаниям:
1) отсутствие свободных мест в общеобразовательной организации;
2) невыполнение обучающимся учебного плана, нарушение Устава, Правил внутреннего распорядка;
3) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.9.1 административного регламента.
2.11.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, специалист общеобразовательной организации информирует заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.11.3. Предоставление услуги приостанавливается по следующим основаниям:
1) личное заявление совершеннолетнего;
2) заявление родителей (законных представителей);
3) медицинские показания;
4) основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания
2.12.1. Услуга "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования" предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
2.13.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о зачислении в общеобразовательную организацию.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется сотрудниками общеобразовательной организации в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
2.15.1. Предоставление основных общеобразовательных программ среднего общего образования осуществляется общеобразовательными организациями, имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности.
2.15.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности, безопасности труда.
2.15.3. В местах предоставления услуги предусматриваются:
1) оборудованные места общего пользования (санитарно-бытовые помещения), гардеробные;
2) учебные помещения для индивидуальных и групповых занятий;
3) другие помещения в зависимости от особенностей реализуемых образовательных программ.
2.15.4. Размеры площадей мест общего пользования, учебных, специализированных, дополнительных и иных помещений устанавливаются в зависимости от реализуемых основных общеобразовательных программ среднего общего образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, оснащения необходимой мебелью.
2.15.5. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.6. Информация о предоставлении услуги размещается на информационном стенде, расположенном в холлах общеобразовательных организаций.
2.15.7. Информация включает в себя перечень документов, необходимых для предоставления услуги, перечень должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, а также информацию, касающуюся непосредственно предоставления данной услуги.
2.15.8. Здание, в котором предоставляется услуга, обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества услуги
Показатель доступности и качества услуги |
Ед. измер. |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
Доля выпускников образовательного учреждения, получивших аттестат о среднем полном образовании |
% |
100 |
Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен и получивших свидетельство ЕГЭ |
% |
100 |
Доля учащихся, питающих в школьной столовой |
% |
90 |
2.17. Заявители услуги
2.17.1. Заявителями услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (получателей услуги) и совершеннолетние граждане.
2.17.2. Получателями услуги являются физические лица, имеющие аттестат об основном общем образовании, для освоения соответствующих образовательных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении услуги
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение и консультирование заявителя;
2) прием и регистрация заявления, проверка документов;
3) зачисление либо отказ в зачислении в общеобразовательную организацию;
4) обучение по основным общеобразовательным программам среднего общего образования;
5) выдача результата предоставления услуги.
3.1.2. Последовательность административной процедуры представлена в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Обращение и консультирование заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательную организацию с целью получения консультации о порядке предоставления услуги.
3.2.2. Руководитель Учреждения обязан лично разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления услуги, перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении услуги.
3.2.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является: обращение заявителя по вопросам, входящим в компетенцию общеобразовательной организации.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Прием и регистрация заявления, проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием от заявителя заявления и всех необходимых документов согласно п. 2.6. административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подраздел 2.9 Регламента
3.3.2. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет их в соответствии с п.п. 2.6.1 - 2.6.2. п. 2.6. административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 2.9.1 - 2.9.2 Регламента
3.3.3. В случаях, предусмотренных п.п. 2.7.1 п. 2.7. административного регламента, документы возвращаются заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.10.1 подраздела 2.10 Регламента
3.3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов согласно п. 2.6. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подраздел 2.9 Регламента
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием документов, регистрация принятого заявления в журнале регистрации заявлений и передача их в приемную комиссию.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.4. Зачисление либо отказ в зачислении в общеобразовательную организацию
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы.
3.4.2. Рассмотрение полного пакета документов, представленных родителем (законным представителем) или совершеннолетним обучающимся, производится в день обращения (поступления заявления) от родителя (законного представителя) или совершеннолетнего обучающегося.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, - 20 минут.
3.4.4. На основании полного пакета документов приемная комиссия определяет наличие права у поступающего на услугу и готовит решение о предоставлении услуги.
3.4.5. На основании решения приемной комиссии директор общеобразовательной организации издает приказ о зачислении на обучение несовершеннолетнего или совершеннолетнего в общеобразовательную организацию, дающий право на получение услуги. Приказ о зачислении в общеобразовательную организацию либо об отказе в зачислении в общеобразовательную организацию доводится до сведения заявителя путем размещения приказа на информационном стенде в холле общеобразовательной организации.
3.4.6. Время, затраченное с момента принятия решения приёмной комиссией о наличии права у поступающего на услугу до издания приказа о зачислении в общеобразовательную организацию либо об отказе в зачислении общеобразовательную организацию, составляет 3 (три) рабочих дня и не включается в административную процедуру.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зачисление поступающего либо отказ в зачислении в общеобразовательную организацию.
3.4.8. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие свободных мест в общеобразовательной организации.
3.5. Обучение по основным общеобразовательным программам среднего общего образования
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление (направление) заявителем полного пакета документов и принятие решения о зачислении (приеме) получателя услуги в общеобразовательную организацию.
3.5.2. Обучение осуществляется по основным общеобразовательным программам среднего общего образования в соответствии с уставной деятельностью образовательного учреждения и в соответствии с нормативными сроками освоения образовательных программ.
3.5.3. Критерием принятия решения является прохождение промежуточных и итоговых аттестаций.
3.5.4. Сроки получения среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
3.6. Выдача результата предоставления услуги
3.6.1. Основанием приема обучающихся в общеобразовательную организацию является приказ по общеобразовательной организации: для зачисленных в 10 классы - не позднее 30 августа каждого года, для поступающих в течение учебного года - в день обращения родителя (законного представителя) несовершеннолетних детей (получателей услуги) и совершеннолетних граждан.
3.6.2. Получателям, не прошедшим государственную итоговую аттестацию по обязательным предметам (русский язык и математика), выдаётся справка об обучении или о периоде обучения в период получения муниципальной услуги.
3.6.3. Критерием принятия решения является успешное прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
3.6.4. После окончания нормативных сроков освоения основных общеобразовательных программ среднего общего образования и успешного прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучающемуся выдается аттестат о среднем общем образовании, подтверждающий получение соответствующей услуги в полном объеме.
3.6.5. Срок исполнения административной процедуры для зачисленных в 10 классы - не позднее 30 августа каждого года, для поступающих в течение учебного года - в день обращения родителя (законного представителя) несовершеннолетних детей (получателей услуги) и совершеннолетних граждан.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель общеобразовательной организации. Текущий контроль за предоставлением услуги осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе предоставления услуги. Управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк осуществляет контроль исполнения муниципального задания на оказание услуги, установленного для общеобразовательных организаций.
4.2. Руководитель и специалисты общеобразовательных организаций несут персональную ответственность за соблюдение сроков, качества предоставления услуги.
4.3. Руководитель и специалисты общеобразовательных организаций, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в администрацию муниципального образования город Новотроицк, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1, 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.2. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце 1 настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце 1 настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций по предоставлению услуги
"Реализация основных общеобразовательных
программ среднего общего образования"
Перечень
муниципальных общеобразовательных организаций
Муниципальные образовательные учреждения |
Адрес места нахождения |
Телефон, е-mail, интернет-сайт (при наличии) |
ФИО руководителя |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 2 поселка Аккермановка муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" |
462371, Оренбургская обл., г. Новотроицк, п. Аккермановка, ул. Центральная, 48 |
62-62-60 Е-mail: akkosh-2-1938@mail..ru http://shkola2.okis.ru/ |
Филиппова Елена Васильевна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "основная общеобразовательная школа N 3 поселка Новорудный муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" |
462375, Оренбургская обл., г. Новотроицк, п. Новорудный, ул. Советская, 96 а |
64-92-83 Е-mail: ele559@mail..ru http://yulr412-205.ucoz.ru |
Утямишева Ляля Рашитовна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 села Хабарное муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" |
462372, Оренбургская обл., г. Новотроицк, с. Хабарное, ул. Зеленая, 4 |
64-96-40, Е-mail: habarshkola@yandex.ru http://habarnoe.ucoz.ru |
Зыбина Тамара Петровна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5 села Пригорное муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" |
462373, Оренбургская обл., г. Новотроицк, с. Пригорное, ул. Западная, 17 |
64-94-67, Е-mail: 2school5@mail.ru http://school5p.ucoz.ru |
Рузова Людмила Викторовна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462351, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Зеленая, 71а |
63-25-02, Е-mail: nov-school6@mail.ru http://svnat.ucoz.ru/ |
Мацвай Наталья Николаевна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462363, Оренбургская обл., г. Новотроицк, пр. Металлургов, 9 |
63-39-33, Е-mail: irinadir_school7@mail.ru http://moy7nov.narod.ru |
Комароцкая Татьяна Ярославовна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462356, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Орская, 9 |
67-86-84, Е-mail: moysosh102006@yandex.ru http://moysosh10n.narod.ru |
Зазоркина Зинаида Александровна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462363, Оренбургская обл., г. Новотроицк, пр. Комсомольский, 10 |
64-03-82, Е-mail: m.sosh13@mail.ru http://schkola-i-my.ucoz.ru |
Гузеева Зинаида Ивановна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Лицей N 1 г. Новотроицка Оренбургской области": |
462359, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Фрунзе, 18 |
67-90-19, Е-mail:14sh-nov@rambler.ru http://nov14school.ucoz.ru |
Рыбина Наталья Анатольевна |
462359, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Фрунзе, 20 |
|
||
462359, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Мира, 1б |
67-85-62 |
||
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462351, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Гагарина, 7А |
68-29-48, Е-mail: school15.nov@yandex.ru http://nov-school15.ucoz.ru/ |
Тарских Наталья Александровна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462356, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Уметбаева, 1 |
67-33-45, Е-mail: novotroitsk-16cosh@yandex.ru http:/novo16.ucoz.ru/ |
Каверина Людмила Владимировна |
462354 Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Северная, 76 | |||
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462359, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Пушкина, 60 |
67-80-16 Е-mail: kazak230@yandex.ru http://school17-nov.ucoz.ru/ |
Бахтиярова Лилия Сергеевна |
462359, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Пушкина, 62а | |||
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462360, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. М. Корецкой, 37 |
68-40-26, Е-mail: school18-56rus@mail.ru http://school18-56rus.ucoz.ru/ |
Гордеев Николай Юрьевич |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Гимназия N 1 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462360, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Зеленая, 47а |
68-40-52 E-mail: moaugymnase12011@mail.ru http://universe2010.ucoz.ru 64-33-19 67-58-12 |
Артемьева Светлана Александровна |
462360, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Зеленая, 37а | |||
462360, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, 38а | |||
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 20 станции Губерля муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" |
462370, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ст. Губерля, ул. Школьная, 27 |
64-81-51 Е-mail: guberlya20@inbox.ru http://guberlya20.ucoz.ru/ |
Байбулатова Руфина Рашидовна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462363, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Воинов-Интернационалистов, 5 |
64-16-34, Е-mail: school22nov@yandex.ru http://56nschool22.ucoz.ru/ |
Комароцкая Татьяна Ярославовна |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 23 г. Новотроицка Оренбургской области" |
462363, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Уральская, 44 |
62-33-67, Е-mail: sch-23-novotroizk@yandex.ru http://sch23novotroizk.ucoz.ru/ |
Спигина Людмила Аркадьевна |
Сведения об управлении образования администрации муниципального образования город Новотроицк
Наименование Учреждения |
Юридический адрес |
Время работы |
Телефон, адрес Интернет-сайта |
Управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк |
Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. 18 |
Понедельник-четверг 8.00-17.12 Пятница 8.00-16.12 Обед 12.00-13.00 |
Тел. приемной: 62-03-26 www.uonovtr.narod.ru E-mail:56ouo06@mail.ru |
Карева Татьяна Петровна, начальник управления образования администрации муниципального город Новотроицк, график приема: четверг с 15.00 до 17.00
Жарко Елена Владимировна, заместитель начальника управления образования администрации муниципального образования город Новотроицк, график приема: четверг с 15.00 до 17.00
Приложение N 2
к административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций по предоставлению услуги
"Реализация основных общеобразовательных
программ среднего общего образования"
Блок-схема предоставления услуги
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.