Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к муниципальной программе
"Комфортные условия
проживания в городе Орске
на 2019 - 2024 годы"
Паспорт Подпрограммы "Обеспечение перевозок муниципальным общественным пассажирским транспортом на территории муниципального образования "Город Орск" на 2019 - 2024 годы"
(далее - Подпрограмма N 6)
Ответственный исполнитель Подпрограммы N 6 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска. |
Соисполнитель Подпрограммы N 6 |
Администрация города Орска (управление по транспорту, связи и организации дорожного движения, комитет по управлению имуществом) |
Участники Подпрограммы N 6 |
МУП "Орскгортранс" Администрации г. Орска. |
Цель Подпрограммы N 6 |
Обеспечение перевозок муниципальным общественным пассажирским транспортом. |
Задачи Подпрограммы N 6 |
Комплексное решение вопросов стабильного функционирования муниципального транспорта. |
Приоритетные проекты Подпрограммы N 6 |
Приоритетные проекты отсутствуют. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы N 6 |
1. Коэффициент выпуска трамваев на линию. 2. Коэффициент выпуска автобусов на линию. 3. Количество перевезенных пассажиров на садоводческих автобусных маршрутах. 4. Количество перевезенных пассажиров на пригородных автобусных маршрутах. 5. Пробег пассажирского транспорта на пригородных маршрутах. 6. Количество перевезенных пассажиров льготной категории. 7. Доля перевозимых пассажиров трамваем в общем объеме перевозок муниципальным транспортом. |
Сроки реализации Подпрограммы N 6 |
2019 - 2024 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы N 6 с разбивкой по годам (тыс. руб.) |
Общий объем финансирования составляет 600 000,0 тыс. руб., в том числе: - 2019 год - 100 000,0 тыс. руб.; - 2020 год - 100 000,0 тыс. руб.; - 2021 год - 100 000,0 тыс. руб.; - 2022 год - 100 000,0 тыс. руб.; - 2023 год - 100 000,0 тыс. руб.; - 2024 год - 100 000,0 тыс. руб. |
Характеристика текущего состояния городского пассажирского транспорта
Муниципальный наземный транспорт общего пользования - это важнейшая составная часть города Орска. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения.
Одной из структур транспортного обслуживания населения города является городской наземный электрический пассажирский транспорт (далее - горэлектротранспорт).
Организация пассажирских перевозок в городе Орске приобрела большую значимость и требует программного обеспечения с целью повышения качества и безопасности перевозок горэлектротранспортом жителей города Орска, обеспечения равной доступности пассажирских услуг всем слоям населения города, включая льготников всех категорий.
Обновление подвижного состава горэлектротранспорта необходимо для выполнения задач по перевозке пассажиров на основе бесперебойного и безопасного движения. Амортизационные сроки службы горэлектротранспорта составляют 15 лет.
По состоянию на 01.01.2018 года:
- износ подвижного состава горэлектротранспорта составляет 82,8% (из 99 вагонов подвижного состава 82 трамвая имеют 100-процентный износ);
- износ трамвайных путей и путевого хозяйства составляет более 90%;
- износ контактной сети и энергохозяйства составляет более 90%.
Автотранспортное обслуживание населения города осуществляется муниципальным пассажирским транспортом на 13 городских, 9 садовых, огородных и дачных земельных участках (сезонные), 2 пригородных и одном междугородном автобусных маршрутах.
По состоянию на 01.01.2018 года автотранспорт характеризуется наличием:
- количество подвижного состава автобусов - 52 единицы;
- протяженность маршрутной сети - 499,8 км;
- износ подвижного состава автотранспорта составляет 55,8% (29 единиц автобусов имеют 100-процентный износ).
Обновление подвижного состава необходимо для выполнения задач по перевозке пассажиров на основе бесперебойного и безопасного движения. Амортизационные сроки службы пассажирского автобуса составляют 5-7 лет.
Главной причиной такой тенденции является возрастающий износ парка пассажирского горэлектротранспорта и автотранспорта, а также техническое старение ремонтной базы предприятия. Решение указанных проблем требует проведения комплекса организационных и технических мер для построения гибкой автоматизированной системы транспортного обслуживания населения.
Эффективность транспортного обслуживания населения может быть значительно улучшена за счет:
- повышения качества и безопасности пассажирских перевозок посредством приобретения новых трамваев, автобусов, реконструкции путевого и энергетического хозяйства, капитального и текущего ремонтов трамвайных путей и энергетического хозяйства;
- оптимизации планирования перевозок на основе достоверного и постоянного мониторинга пассажирского потока с помощью внедрения электронной системы платежей с применением микропроцессорных пластиковых карт "Транспортная карта" в разных вариантах и "Социальная транспортная карта", спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
- оптимизации существующей маршрутной сети и графиков движения общественного транспорта.
Преодоление сложившейся ситуации в системе пассажирских перевозок в городе Орске возможно только на основе комплексного, программного и системного подхода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.