Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к муниципальной программе
"Комфортные условия
проживания в городе Орске
на 2019 - 2024 годы"
Паспорт Подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории города Орска на 2019 - 2024 годы"
(далее - Подпрограмма N 5)
Ответственный исполнитель Подпрограммы N 5 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города. |
Соисполнитель Подпрограммы N 5 |
Администрация города Орска (отдел по организации дорожного движения). |
Участники Подпрограммы N 5 |
Организации, не являющиеся отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Орска (по согласованию). |
Цели Подпрограммы N 5 |
Обеспечение безопасности дорожного движения. |
Задачи Подпрограммы N 5 |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и снижение тяжести их последствий. |
Приоритетные проекты Подпрограммы N 5 |
Приоритетные проекты отсутствуют. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы N 5 |
1. Доля модернизированных светофорных объектов, в общем количестве светофорных объектов. 2. Доля отремонтированных или замененных дорожных знаков, в общем количестве дорожных знаков. 3. Доля дорог с нанесением дорожной разметки. |
Сроки реализации Подпрограммы N 5 |
2019 - 2024 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы N 5 с разбивкой по годам (тыс. руб.) |
Общий объем финансирования составляет 45 938,4 тыс. руб., в том числе: - 2019 год - 7 656,4 тыс. руб.; - 2020 год - 7 656,4 тыс. руб.; - 2021 год - 7 656,4 тыс. руб.; - 2022 год - 7 656,4 тыс. руб.; - 2023 год - 7 656,4 тыс. руб.; - 2024 год - 7 656,4 тыс. руб. |
Характеристика состояния безопасности дорожного движения в городе
Аварийность на дорогах и ее последствия наносят большой экономический и демографический ущерб. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни.
Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.
Классификация дорожно-транспортных происшествий показывает, что по-прежнему самым массовым является наезд на пешехода - 41,9% от всех ДТП; столкновение - 32,9% от всех ДТП; опрокидывание - 9,7%; наезд на препятствие - 7,1%; наезд на стоящее транспортное средство - 3,9%.
Поведение водителей на дороге регламентируется с помощью знаков, светофоров, а также разметки.
При выборе места установки знака учитывают характер передаваемой им информации, особенности зрительного восприятия знака водителями, а также интенсивность и скорость движения транспортных средств на этом участке. Д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.