Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 29.03.2019 N 764-п
Муниципальная программа
"Праздничное и тематическое оформление города Оренбурга на 2015 - 2021 годы"
(далее - программа)
Паспорт программы
Основание для разработки программы
|
Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон "Об информации");
решение Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 N 114 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга" (далее - Положение о Департаменте от 18.02.2011 N 114);
решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила от 28.04.2014 N 795);
решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146 "Об утверждении Положения об управлении по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга" (далее - Положение об Управлении от 28.04.2016 N 146);
постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 года N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п);
постановление администрации города Оренбурга от 03.09.2014 N 2038-п "Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п)
|
Заказчик программы
|
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО)
|
Ответственный исполнитель программы
|
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга
|
Соисполнители программы
|
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МБУ "Реклама-Оренбург").
2. Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург").
3. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление)
|
Цель программы
|
Улучшение художественного и эстетического облика города Оренбурга
|
Задачи программы
|
1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций на территории города.
2. Организация праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников
|
Основные мероприятия программы *(1)
|
1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 N 795), проведение мониторинга рекламных конструкций (пункт 2.2.11 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п), организация демонтажа рекламных конструкций, хранение, в необходимых случаях уничтожение (Порядок демонтажа от 03.09.2014 N 2038-п), представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц (пункты 2.2.18, 2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146).
2. Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники (статья 11.1 Федерального закона "Об информации").
3. Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города Оренбурга (пункт 2.41 Положения о департаменте от 18.02.2011 N 114).
4. Разработка проектов тематического оформления городских территорий (пункт 2.41 Положения о департаменте от 18.02.2011 N 114).
5. Приобретение программного обеспечения, вычислительной и информационно-коммуникационной техники (статья 11.1 Федерального закона "Об информации")
|
Целевые показатели (индикаторы) программы
|
1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Количество рекламных конструкций, в отношении которых проведен мониторинг.
4. Количество демонтированных рекламных конструкций, их хранение, в необходимых случаях уничтожение.
5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и подготовленных ответов.
6. Количество участий в судебных заседаниях, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения.
7. Количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники Управлением и ДГиЗО.
8. Количество установленных флагов.
9. Количество оформленных ограждений.
10. Количество проведенных фейерверков.
11. Количество оформленных трибун.
12. Количество приобретенных тематических конструкций.
13. Количество оформленных фасадов зданий.
14. Количество оформленных транспортных развязок.
15. Количество установленных тематических конструкций.
16. Количество размещенных поздравлений на призматроне.
17. Количество размещенных тематических информационных баннеров.
18. Количество установленных, оформленных елок.
19. Количество оформленных скверов.
20. Количество разработанных проектов тематического оформления городских территорий
|
Результаты реализации программы
|
1. Установка 1 новой высокотехнологичной конструкции наружной рекламы и информации.
2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации.
3. Удовлетворенность потребности жителей и гостей города праздничным и тематическим оформлением городских территорий к проведению государственных и общегородских праздников
|
Сроки реализации программы
|
2015 - 2021 годы
|
Объемы и источники финансирования программы
|
Общий объем финансирования - 46 866,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 8 102,5 тыс. руб.;
2016 год - 1 1271,6 тыс. руб.;
2017 год - 5 572,0 тыс. руб.;
2018 год - 5 420,0 тыс. руб.;
2019 год - 5 500,0 тыс. руб.;
2020 год - 5 500,0 тыс. руб.;
2021 год - 5 500,0 тыс. руб.
Из них за счет средств бюджета города - 44 446,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 8 102,5 тыс. руб.;
2016 год - 11 271,6 тыс. руб.;
2017 год - 5 072,0 тыс. руб.;
2018 год - 5 000,0 тыс. руб.;
2019 год - 5 000,0 тыс. руб.;
2020 год - 5 000,0 тыс. руб.;
2021 год - 5 000,0 тыс. руб.
За счет средств областного бюджета - 2 420,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2017 год - 500,0 тыс. руб.;
2018 год - 420,0 тыс. руб.;
2019 год - 500,0 тыс. руб.;
2020 год - 500,0 тыс. руб.;
2021 год - 500,0 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет города Оренбурга (далее - БГО), бюджет Оренбургской области (далее - БОО)
|
1. Характеристика проблемы
Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.
Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:
перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;
эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций;
слабое развитие современных технологий;
отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.
Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов, как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.
Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Оренбург" носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере наружной рекламы, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.
Важнейшим аспектом в реализации данной Концепции является создание благоприятных культурных условий жизни и досуга населения города Оренбурга. В связи с этим в городе уделяется большое внимание праздничному и тематическому оформлению городских территорий при проведении государственных и общегородских праздников, а также культурно-массовых мероприятий.
Традиционно ДГиЗО осуществляет праздничное и тематическое оформление центральной части города, основных магистралей, въездных групп, а также мест проведения культурно-массовых мероприятий, для реализации которых необходимо соответствующее финансирование.
Актуальность вопроса по качественному праздничному и тематическому оформлению городских территорий в связи с проведением праздничных мероприятий растёт с каждым годом. Решение обозначенной проблемы возможно с применением программно-целевого метода, который позволит обеспечить системный подход к ее проработке. Средства, выделяемые по программе, позволят обеспечить качественное выполнение задач по праздничному и тематическому оформлению городских территорий к проведению государственных, общегородских праздников и культурно-массовых мероприятий.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы
Основной целью программы является улучшение художественного и эстетического облика города Оренбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по организации праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников, совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций на территории города.
Срок реализации программы - 2015 - 2021 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций на территории города, организации праздничного и тематического оформления города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством:
1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга, предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства, организацию демонтажа рекламных конструкций, хранение (в необходимых случаях уничтожение), представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц.
2. Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники в целях наполнения и ведения автоматизированной информационной системы (АИС) ГТК (ведение реестра договорной и разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург").
3. Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города в связи с празднованием Дня Победы, Дня города, Нового года, предусматривают оформление городских территорий флагами, баннерами ограждений на ул. Советской, д. 31 и на пересечении улиц Фадеева и Цвиллинга, организацию и проведение фейерверков, оформление баннерами трибуны ко Дню Победы, приобретение тематических конструкций, фасадов зданий на ул. Советской, д. 48, ул. Советской, д. 60, баннерами транспортных развязок на въездах в город и кольцевой транспортной развязки улиц Чкалова и Жукова, тематическими конструкциями улиц города, размещение поздравлений на призматроне, тематическими информационными баннерами стационарных конструкций, установку, оформление, демонтаж центральной городской елки, световое оформление сквера у Дома Советов.
4. Разработка проектов тематического оформления городских территорий предназначена для включения в концепцию по праздничному и тематическому оформлению городских территорий ко Дню Победы, Дню города, к Новому году, утверждаемую Главой города Оренбурга.
5. Приобретение программного обеспечения, вычислительной и информационно-коммуникационной техники в целях обеспечения функционирования программы. Проведение закупочных процедур, ведение учета и обобщение информации.
Перечень мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящей программе.
4. Результаты реализации программы
Результат реализации программы в 2015 - 2021 годах выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установки 1 новой высокотехнологичной конструкции наружной рекламы и информации, праздничного и тематического оформления, в удовлетворении потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации (МБУ "Реклама-Оренбург", МКУ "Реклама-Оренбург"), и в удовлетворенности потребности жителей и гостей города праздничным и тематическим оформлением городских территорий.
Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются:
1) подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) мониторинг рекламных конструкций;
4) демонтаж рекламных конструкций, их хранение, в необходимых случаях уничтожение;
5) рассмотрение обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовка ответов;
6) участие в судебных заседаниях, подготовка и подача заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения;
7) приобретение 7 единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники;
8) установка 5672 флагов;
9) ежегодное оформление 2 ограждений ко Дню Победы, Дню города, к Новому году;
10) организация и проведение 19 фейерверков;
11) ежегодное оформление трибуны ко Дню Победы;
12) приобретение 114 тематических конструкций;
13) оформление 3 фасадов зданий;
14) ежегодное оформление 5 транспортных развязок в 2015 - 2017 годах, ежегодное оформление 1 транспортной развязки в 2018 - 2021 годах ко Дню Победы, Дню города, к Новому году;
15) установка 1490 тематических конструкций;
16) размещение 1 поздравления на призматроне;
17) размещение 1147 тематических информационных баннеров;
18) ежегодная установка, оформление, демонтаж центральной городской елки;
19) ежегодное световое оформление сквера;
20) 5 разработанных проектов тематического оформления городских территорий.
Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящей программе. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к настоящей программе.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга, бюджете Оренбургской области на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования программы составляет 46 866,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 8 102,5 тыс. руб.;
2016 год - 11 271,6 тыс. руб.;
2017 год - 5 572,0 тыс. руб.;
2018 год - 5 420,0 тыс. руб.;
2019 год - 5 500,0 тыс. руб.;
2020 год - 5 500,0 тыс. руб.;
2021 год - 5 500,0 тыс. руб.
За счет средств бюджета города - 44 446,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 8 102,5 тыс. руб.;
2016 год - 11 271,6 тыс. руб.;
2017 год - 5 072,0 тыс. руб.;
2018 год - 5 000,0 тыс. руб.;
2019 год - 5 000,0 тыс. руб.;
2020 год - 5 000,0 тыс. руб.;
2021 год - 5 000,0 тыс. руб.
За счет средств областного бюджета - 2 420,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2017 год - 500,0 тыс. руб.;
2018 год - 420,0 тыс. руб.;
2019 год - 500,0 тыс. руб.;
2020 год - 500,0 тыс. руб.;
2021 год - 500,0 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет города Оренбурга, бюджет Оренбургской области.
6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации
Организация выполнения программы, контроль ее реализации осуществляется ДГиЗО. Ход и результаты выполнения программы рассматриваются при подведении итогов ежеквартально. ДГиЗО несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств.
ДГиЗО как ответственный исполнитель программы:
1) составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования программы;
2) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы;
4) проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) подготавливает отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года, согласовывает объемы расходов на реализацию программы с финансовым управлением администрации города Оренбурга и направляет его в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности муниципальных программ;
6) по запросу управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Праздничное и тематическое
оформление города Оренбурга
на 2015 - 2021 годы"
Перечень мероприятий муниципальной программы
"Праздничное и тематическое оформление города Оренбурга на 2015 - 2021 годы"
N п/п
|
Наименование и содержание мероприятия
|
Сроки реализации
|
Исполнитель
|
Источники финансирования
|
Общий объем расходов (тыс. руб.)
|
Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.)
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
Задача 1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций на территории города
|
1.
|
Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение мониторинга рекламных конструкций, организация демонтажа рекламных конструкций, хранение, в необходимых случаях уничтожение, представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц)
|
2016
|
всего
|
бюджет города Оренбурга
|
5121,6
|
0
|
5121,6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2016
|
МБУ
"Реклама-Оренбург"
|
бюджет города Оренбурга
|
4437,3
|
0
|
4437,3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2016
|
МКУ
"Реклама-Оренбург"
|
684,3
|
0
|
684,3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.
|
Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники
|
2016
|
всего
|
БГО
|
50,0
|
0
|
50,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2016
|
управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга
(далее - Управление)
|
20,0
|
0
|
20,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
2016
|
департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга
(далее - ДГиЗО)
|
30,0
|
0
|
30,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Итого по задаче 1, в том числе
|
|
всего
|
|
5171,6
|
0
|
5171,6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
по исполнителям и источникам финансирования
|
2016
|
МБУ
"Реклама-Оренбург"
|
БГО
|
4437,3
|
0
|
4437,3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
МКУ
"Реклама-Оренбург"
|
684,3
|
0
|
684,3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Управление
|
20,0
|
0
|
20,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2016
|
ДГиЗО
|
30,0
|
0
|
30,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача 2. Организация праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников
|
3.
|
Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города
|
2015 - 2021
|
всего
|
|
41416,5
|
8102,5
|
6100,0
|
5442,0
|
5362,0
|
5470,0
|
5470,0
|
5470,0
|
ДГиЗО
|
БГО
|
38996,5
|
8102,5
|
6100,0
|
4942,0
|
4942,0
|
4970,0
|
4970,0
|
4970,0
|
БОО
|
2420,0
|
0
|
0
|
500,0
|
420,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
3.1.
|
Тематическое оформление города в связи с празднованием Дня Победы
|
2015 - 2021
|
ДГиЗО
|
|
10297,6
|
2738,8
|
1079,6
|
1539,8
|
816,3
|
1155,1
|
1800,8
|
1167,2
|
3.1.1
|
оформление флагами
|
2015 - 2021
|
БГО
|
3250,7
|
936,0
|
325,0
|
450,0
|
189,7
|
450,0
|
450,0
|
450,0
|
БОО
|
1000,0
|
0
|
0
|
500,0
|
0
|
0
|
500,0
|
0
|
3.1.2
|
оформление баннерами ограждений
|
2015 - 2021
|
БГО
|
998,6
|
270,7
|
138,0
|
64,0
|
138,0
|
111,9
|
138,0
|
138,0
|
3.1.3
|
организация и проведение фейерверка
|
2016 - 2021
|
1300,0
|
0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
300,0
|
200,0
|
БОО
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.4
|
оформление баннерами трибун
|
2015 - 2021
|
БГО
|
433,2
|
134,1
|
40,7
|
72,0
|
34,8
|
39,8
|
72,0
|
39,8
|
БГО
|
375,6
|
375,6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.5
|
приобретение тематических конструкций
|
2015
|
3.1.6
|
оформление баннерами фасадов зданий
|
2015,
2016
|
87,1
|
68,3
|
18,8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.7
|
оформление баннерами транспортных развязок
|
2015 - 2021
|
251,8
|
106,4
|
54,1
|
35,8
|
5,4
|
5,0
|
23,7
|
21,4
|
3.1.8
|
оформление тематическими конструкциями
|
2015,
2016,
2018 - 2021
|
631,9
|
212,0
|
60,0
|
0
|
30,4
|
130,4
|
99,1
|
100,0
|
3.1.9
|
размещение поздравлений на призматроне
|
2015
|
110,0
|
110,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.10
|
оформление тематическими информационными баннерами
|
2015 - 2021
|
1858,7
|
525,7
|
243,0
|
218,0
|
218,0
|
218,0
|
218,0
|
218,0
|
3.2.
|
Тематическое оформление города в связи с празднованием Дня города
|
2015 - 2021
|
11204,9
|
2479,7
|
2100,0
|
986,1
|
1766,4
|
1274,9
|
1014,1
|
1583,7
|
3.2.1
|
оформление флагами
|
2015 - 2021
|
БГО
|
4170,0
|
960,0
|
960,0
|
450,0
|
450,0
|
450,0
|
450,0
|
450,0
|
БОО
|
920,0
|
0
|
0
|
0
|
420,0
|
0
|
0
|
500,0
|
3.2.2
|
оформление баннерами ограждений
|
2015 - 2021
|
БГО
|
1169,0
|
326,0
|
287,6
|
64,0
|
253,9
|
53,5
|
92,0
|
92,0
|
БОО
|
230,4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
230,4
|
0
|
0
|
3.2.3
|
организация и проведение фейерверка
|
2015 - 2021
|
БГО
|
1819,6
|
450,0
|
269,6
|
200,0
|
300,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
БОО
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.2.4
|
оформление баннерами транспортных развязок
|
2015 - 2021
|
БГО
|
359,8
|
105,8
|
105,8
|
54,1
|
23,7
|
23,0
|
23,7
|
23,7
|
3.2.5
|
оформление тематическими конструкциями
|
2015,
2016,
2018 - 2021
|
501,6
|
140,0
|
100,0
|
0
|
100,8
|
30,4
|
30,4
|
100,0
|
БОО
|
69,6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
69,6
|
0
|
0
|
3.2.6
|
оформление тематическими информационными баннерами
|
2015 - 2021
|
БГО
|
1964,9
|
497,9
|
377,0
|
218,0
|
218,0
|
218,0
|
218,0
|
218,0
|
3.3.
|
Тематическое оформление города в связи с празднованием Нового года, в том числе по оплате обязательств по контрактам (договорам), заключенным в прошлом году
|
2015 - 2021
|
ДГиЗО
|
|
19914,0
|
2884,0
|
2920,4
|
2916,1
|
2779,3
|
3040,0
|
2655,1
|
2719,1
|
3.3.1
|
установка, оформление, демонтаж центральной городской елки
|
2015 - 2021
|
БГО
|
6550,0
|
850,0
|
950,0
|
950,0
|
950,0
|
950,0
|
950,0
|
950,0
|
БОО
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.3.2
|
световое оформление сквера
|
2015 - 2021
|
БГО
|
8500,0
|
1600,0
|
1150,0
|
1150,0
|
1150,0
|
1150,0
|
1150,0
|
1150,0
|
3.3.3
|
оформление баннерами ограждений
|
2016 - 2021
|
607,1
|
0
|
155,5
|
138,0
|
64,0
|
185,6
|
0
|
64,0
|
3.3.4
|
организация и проведение фейерверка
|
2016 - 2021
|
1200,0
|
0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
3.3.5
|
оформление баннерами транспортных развязок
|
2015 - 2021
|
383,0
|
106,0
|
105,8
|
77,1
|
23,7
|
23,0
|
23,7
|
23,7
|
3.3.6
|
оформление тематическими конструкциями
|
2015 - 2021
|
1247,8
|
138,0
|
138,0
|
238,0
|
228,6
|
168,4
|
168,4
|
168,4
|
БОО
|
200,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
200,0
|
0
|
0
|
3.3.7
|
оформление тематическими информационными баннерами
|
2015 - 2021
|
БГО
|
1226,1
|
190,0
|
221,1
|
163,0
|
163,0
|
163,0
|
163,0
|
163,0
|
4.
|
Разработка проектов тематического оформления городских территорий, в том числе по оплате обязательств по контрактам (договорам), заключенным в прошлом году
|
2017, 2018
|
158,0
|
0
|
0
|
100,0
|
58,0
|
0
|
0
|
0
|
5.
|
Приобретение программного обеспечения средств вычислительной, информационно-коммуникационной техники
|
2017, 2019 - 2021
|
120,0
|
0
|
0
|
30,0
|
0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
Итого по задаче 2, в том числе по исполнителям и источникам финансирования
|
2015 - 2021
|
ДГиЗО
|
БГО
|
39274,5
|
8102,5
|
6100,0
|
5072,0
|
5000,0
|
5000,0
|
5000,0
|
5000,0
|
Всего:
|
|
|
|
46866,1
|
8102,5
|
11271,6
|
5572,0
|
5420,0
|
5500,0
|
5500,0
|
5500,0
|
в том числе по исполнителям и источникам финансирования
|
2015 - 2021
|
ДГиЗО
|
БГО
|
39304,5
|
8102,5
|
6130,0
|
5072,0
|
5000,0
|
5000,0
|
5000,0
|
5000,0
|
БОО
|
2420,0
|
0
|
0
|
500,0
|
420,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
2016
|
МБУ
"Реклама-Оренбург"
|
БГО
|
4437,3
|
0
|
4437,3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
МКУ
"Реклама-Оренбург"
|
684,3
|
0
|
684,3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2016
|
Управление
|
БГО
|
20,0
|
0
|
20,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Праздничное и тематическое
оформление города Оренбурга
на 2015 - 2021 годы"
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
"Праздничное и тематическое оформление города Оренбурга на 2015 - 2021 годы"
N п/п
|
Наименование мероприятия, наименование целевого показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Исходный показатель 2013 года
|
Итоговый показатель
|
Значения показателя (индикатора) по годам реализации
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
1.
|
Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкций, проведение мониторинга рекламных конструкций, организация демонтажа рекламных конструкций, хранение, в необходимых случаях уничтожение, представление интересов Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц)*(2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
|
шт.
|
-
|
300
|
-
|
300
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
|
шт.
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество рекламных конструкций, в отношении которых проведен мониторинг
|
шт.
|
-
|
1300
|
-
|
1300
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество демонтированных рекламных конструкций, хранение, в необходимых случаях уничтожение
|
шт.
|
-
|
470
|
-
|
470
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовка ответов
|
шт.
|
-
|
500
|
-
|
500
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество участий в судебных заседаниях, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения
|
шт.
|
-
|
230
|
-
|
230
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники Управлением
|
шт.
|
-
|
2
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники ДГиЗО
|
шт.
|
-
|
1
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1
|
к празднованию Дня Победы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество установленных флагов
|
шт.
|
359
|
2608
|
442
|
361
|
361
|
361
|
361
|
361
|
361
|
количество оформленных ограждений
|
шт.
|
2
|
2 ежегодно
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
количество проведенных фейерверков
|
шт.
|
1
|
6
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
количество оформленных трибун
|
шт.
|
1
|
1 ежегодно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
количество приобретенных тематических конструкций
|
шт.
|
-
|
114
|
114
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество оформленных фасадов зданий
|
шт.
|
-
|
3
|
2
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество оформленных транспортных развязок
|
шт.
|
4
|
5 ежегодно (2015 - 2017),
1 ежегодно (2018 - 2021)
|
5
|
5
|
5
|
1
|
1
|
1
|
1
|
количество установленных тематических конструкций
|
шт.
|
-
|
436
|
115
|
15
|
-
|
3
|
103
|
100
|
100
|
количество размещенных поздравлений на призматроне
|
шт.
|
-
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество размещенных тематических информационных баннеров
|
шт.
|
-
|
415
|
150
|
65
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
3.2
|
к празднованию Дня города
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество установленных флагов
|
шт.
|
359
|
3064
|
442
|
437
|
437
|
437
|
437
|
437
|
437
|
количество оформленных ограждений
|
шт.
|
2
|
2 ежегодно
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
количество проведенных фейерверков
|
шт.
|
1
|
7
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
количество оформленных транспортных развязок
|
шт.
|
4
|
5 ежегодно (2015 - 2017),
1 ежегодно (2018 - 2021)
|
5
|
5
|
5
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5
|
количество установленных тематических конструкций
|
шт.
|
-
|
403
|
100
|
100
|
-
|
100
|
2
|
1
|
100
|
количество размещенных тематических информационных баннеров
|
шт.
|
70
|
430
|
120
|
110
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
3.3
|
к празднованию Нового года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество установленных, оформленных елок
|
шт.
|
-
|
1 ежегодно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
количество оформленных скверов
|
шт.
|
-
|
1 ежегодно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
количество оформленных ограждений
|
шт.
|
1
|
2 ежегодно
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
-
|
2
|
количество проведенных фейерверков
|
шт.
|
1
|
6
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
количество оформленных транспортных развязок
|
шт.
|
-
|
5 ежегодно (2015 - 2017),
1 ежегодно (2018 - 2021)
|
5
|
5
|
5
|
1
|
1
|
1
|
1
|
количество установленных тематических конструкций
|
шт.
|
44
|
651
|
92
|
92
|
93
|
94
|
94
|
93
|
93
|
количество размещенных тематических информационных баннеров
|
шт.
|
-
|
302
|
70
|
82
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
4.
|
Разработка проектов тематического оформления городских территорий (количество разработанных проектов)
|
шт.
|
-
|
5
|
-
|
-
|
3
|
2
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Приобретение программного обеспечения, вычислительной и информационно-коммуникационной техники (количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники)
|
шт.
|
-
|
4
|
-
|
-
|
1
|
-
|
1
|
1
|
1
|
Результат 1. Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации
|
шт.
|
-
|
1
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Результат 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации
|
%
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Результат 3. Удовлетворенность потребности жителей и гостей города праздничным и тематическим оформлением городских территорий к проведению государственных и общегородских праздников
|
%
|
-
|
85
|
-
|
-
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Праздничное и тематическое
оформление города Оренбурга
на 2015 - 2021 годы"
Методика
расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы
1. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах определяется по формуле путем расчета удельного веса рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги:
, где:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" согласно данным внутренней отчетности и документации учреждения;
- общее количество поступивших через ГАУ "МФЦ" заявлений на предоставление муниципальной услуги согласно данным системы электронного документооборота "Lotus Notes".
Данные за год предоставляются на 31 декабря текущего года.
2. Удовлетворенность потребности жителей и гостей города праздничным и тематическим оформлением городских территорий к проведению государственных и общегородских праздников определяется по формуле:
, где:
- удельный вес положительных отзывов;
- количество положительных отзывов;
- общее количество отзывов.
Источником сбора исходной информации является официальный Интернет-портал города Оренбурга, где на основании данных опроса граждан осуществляется с 01.01.2017 оценка промежуточных и конечных результатов реализации программы по праздничному и тематическому оформлению города Оренбурга.
_________________________
*(1) ФЗ N 131-ФЗ, п. 26.1 ч. 1 ст. 16, и ст. 19 ФЗ "О рекламе" являются правовыми основаниями для проведения мероприятий, указанных в настоящем разделе.
*(2) В период с 2017 года по 2021 год данные мероприятия осуществляются в рамках муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации города Оренбурга от 14.11.2016 N 3484-п