Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 29.03.2019 N 758-п
Муниципальная программа
"Жилищное хозяйство и благоустройство территории города Оренбурга" на 2015 - 2021 годы
(далее - Программа)
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы
Ливневая канализация - система канализации, предназначенная для организованного и достаточно быстрого отвода выпавших на территории города атмосферных осадков или талых вод.
Протяженность ливневой канализации, находящейся в оперативном управлении УЖКХ, составляет 86,3 км.
Из-за засорения мусором и илом коллекторов и колодцев на многих участках снижены пропускная способность и эффективность работы системы городской ливневой канализации, что приводит к затоплению автомобильных дорог, подвалов жилых домов и зданий и представляет угрозу безопасности дорожного движения, здоровью и жизни людей.
Организация технического содержания систем ливневой канализации города позволит обеспечить безаварийный отвод паводковых и дождевых вод с территории города Оренбурга, а также защитить население, объекты коммунальной инфраструктуры, автомобильные дороги от негативного воздействия поверхностных стоков.
Организация благоустройства территории города Оренбурга в части освещения улиц города также направлена на обеспечение безопасности дорожного движения. Своевременная оплата за потребленную электроэнергию, установление времени работы и контроль уличного освещения должны повысить как качество благоустройства города, так и безопасность дорожного движения.
По результатам обследований жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "город Оренбург" выявлена необходимость проведения ремонтных работ, обусловленная рядом проблем:
ежегодное увеличение количества многоквартирных жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда с высоким уровнем физического износа (68%);
неудовлетворительное состояние инженерно-технических систем и конструктивных элементов зданий, что приводит к повышению потерь энергоресурсов внутри домов, а также к предоставлению гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах и жилых помещениях муниципального жилищного фонда, коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Программа разработана для решения задач по улучшению технического состояния жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "город Оренбург".
В соответствии с бюджетным законодательством финансирование жилищно-коммунального хозяйства города Оренбурга осуществляется за счет средств бюджета города Оренбурга.
В связи с недостаточностью финансирования в предыдущие годы привести состояние жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда к нормативному не представлялось возможным.
Также в ходе обследования жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в городе Оренбурге выявлена необходимость в обеспечении сохранности муниципального жилищного фонда.
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность муниципального жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов обеспечит экономию энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан на территории города Оренбурга.
Результатом реализации Программы является приведение состояния жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда к нормативному значению.
Вместе с тем в муниципальном образовании "город Оренбург" жители ряда многоквартирных домов проживают в неблагоустроенном жилом фонде (без предоставления услуг по водоснабжению). В целях обеспечения прав на благоприятные и безопасные условия проживания и жизнедеятельности, профилактики возникновения и (или) распространения заболеваний посредством создания для населения доступных условий для соблюдения правил личной гигиены обеспечивается доступность банных услуг в муниципальных банях по тарифам, регулируемым Оренбургским городским Советом. Предоставление услуг по регулируемым тарифам приводит к возникновению недополученных доходов у хозяйствующих субъектов, что влечет за собой обязанность муниципального образования "город Оренбург" по их компенсации путем предоставления субсидии.
Одним из актуальных вопросов жилищной сферы является организация водоотведения в многоквартирных домах, расположенных в сельских населенных пунктах города. В ряде сельских населенных пунктов водоотведение из многоквартирных домов осуществляется в нецентрализованные системы водоотведения, обслуживающие несколько домов и не относящиеся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов. Выгребы систем водоотведения в сельских населенных пунктах не имеют обслуживающих организаций, не могут быть переданы в эксплуатацию ООО "Оренбург Водоканал" как гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования "город Оренбург", так как не относятся к централизованным системам водоотведения. Для решения вопроса местного значения по организации водоотведения в границах муниципального образования "город Оренбург" необходима реализация мероприятий по сбору и вывозу жидких бытовых отходов, поступающих из многоквартирных домов в нецентрализованные системы водоотведения в сельских населенных пунктах города Оренбурга. В связи с закреплением в оперативное управление за УЖКХ двух выгребных ям в пос. Бердянка, находящихся в неудовлетворительном состоянии, возникает необходимость проведения ремонтных работ и мероприятий по содержанию выгребных ям.
До 2017 года на балансе УЖКХ находилось 62 благоустроенные территории, определенные под парки, сады и скверы, с 2017 года - 67 благоустроенных территорий общей площадью 127,2 га. С 2018 года содержание благоустроенных территорий, определенных под сады, парки и скверы, передано в оперативное управление административных округов города Оренбурга. УЖКХ в рамках принятых обязательств выполняет работы по реконструкции сквера им. Александра Прохоренко.
Сады, парки и скверы города выполняют разнообразные функции, из которых наиболее важными являются оздоровление городского воздушного бассейна, улучшение микроклимата жилых районов и города в целом, формирование садово-парковых и архитектурно-ландшафтных ансамблей, создание благоприятной среды для массового отдыха населения города.
В целях восстановления зеленого фонда, улучшения и поддержания состояния насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика, устранения аварийных ситуаций требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории садов, парков и скверов.
В весенний период производится посадка древесно-кустарниковых саженцев. Приживаемость саженцев, высаженных в весенний период, составляет 70%. При оформлении цветников в парках и скверах используется рассада следующих видов: петуния садовая в ассортименте, тагетес в ассортименте, канны. С каждым годом благоустроенных зеленых зон становится больше. Работы по реконструкции парков, скверов, аллей выполняются ежегодно в рамках выделенного объема финансирования до 2019 года.
До 2019 года УЖКХ проводились мероприятия на 16 кладбищах, общей площадью 251,2 га. С 2019 года в связи с оформлением в бессрочное пользование вновь введенных земель, предназначенных под захоронения, количество кладбищ составляет 27 (общей площадью 265,7 га).
На кладбищах такие элементы инфраструктуры, как ограждения, асфальтированные дороги, освещение, на 95% отсутствуют. Кроме этого, отсутствуют капитальные туалеты, маркировка кварталов и секций, охрана территорий кладбищ. Уход за большим количеством могил родственниками покойных не осуществляется, что приводит к неблагоприятной санитарной обстановке на территории кладбищ. Для обеспечения соблюдения требований СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", Правил эксплуатации и содержания кладбищ в городе Оренбурга, утвержденных постановлением Оренбургского городского Совета от 03.08.2004 N 138, необходимо поддержание санитарного порядка и благоустройство территории кладбищ города Оренбурга. Благоустройство территории предусматривает устройство ограждений кладбищ, устройства дорог с твердым типом покрытия (с жестким и переходным типом), установки туалетов, емкостей под воду, контейнеров под мусор, посадки деревьев и др.
Особое внимание необходимо уделить окончанию работ по строительству дорог кладбища "Степной-3". Для обеспечения доступности данного кладбища и продления автобусного маршрута необходимо выполнить устройство асфальтобетонного покрытия центральной аллеи и ряда боковых аллей в соответствии с проектной документацией.
В 2019 - 2021 годах необходимо провести работы по разработке проекта устройства и проекта санитарно-защитной зоны нового кладбищенского комплекса "Степной-4", а также выполнение работ в соответствии с разработанными проектами устройства и проектами санитарно-защитных зон на вновь введенных кладбищах по их благоустройству.
На балансе УЖКХ состоит 21 фонтан. В связи с климатическими особенностями региона (продолжительным знойным летом) очень важно поддерживать в технически исправном состоянии фонтаны, являющиеся излюбленным местом отдыха горожан и гостей города.
В настоящее время большинство фонтанов в городе требуют реконструкции, проведения капитального ремонта в связи с несоответствием современным стандартам, износом электротехнического оборудования, нарушением гидроизоляции чаш фонтанов и необходимостью проведения работ по улучшению их внешнего вида.
В любом населенном пункте всегда существуют проблемы, связанные с ростом численности безнадзорных животных. Их наличие неизбежно, а численность зависит от климатических и социально-экономических условий. На протяжении последних лет сохраняется неблагоприятная ситуация по заболеванию домашних животных бешенством. Появилась потенциальная опасность возникновения случаев этого заболевания среди людей.
Исполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения на территории Оренбургской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных домашних животных направлено на сокращение числа опасных безнадзорных домашних животных.
Сложившиеся проблемные ситуации возможно решить программно-целевым методом, при котором планируется каждый этап работы, определены процедуры, объемы, источники финансирования работ.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Целями реализации Программы являются:
1. Предотвращение отрицательного воздействия поверхностных стоков на сохранность автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
3. Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории города Оренбурга.
4. Обеспечение сохранности общего имущества МКД в части доли расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, определенной пропорциональной совокупностью жилых помещений, принадлежащих на праве собственности МО "город Оренбург".
5. Обеспечение доступности банных услуг.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Содержание ливневой канализации.
2. Сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда.
3. Благоустройство территории города Оренбурга.
4. Формирование фондов капитального ремонта общего имущества МКД в части муниципальной доли.
5. Устойчивое функционирование муниципальных бань.
6. Организация работ по вывозу жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов.
7. Предупреждение и ликвидация болезней животных, в том числе отлов безнадзорных домашних животных.
8. Осуществление управленческих функций в сфере жилищного хозяйства и благоустройства территорий города Оренбурга.
Срок реализации программных мероприятий - 2015 - 2021 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач по приведению ливневой канализации города Оренбурга в регламентное состояние, сокращению износа и восстановлению эксплуатационных характеристик жилого фонда муниципального образования "город Оренбург", благоустройству городской территории с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.
Мероприятия Программы объединены в 8 разделов в соответствии с содержанием и направленностью:
1) раздел 1 "Мероприятия, направленные на приведение ливневой канализации города Оренбурга в регламентное состояние" предусматривает комплекс мероприятий по промывке сетей ливневой канализации, откачке сточных вод, очистке, ремонту и реконструкции объектов подземной ливневой канализации, устройству колодцев, замене и установке решеток, люков колодцев ливневой канализации, восстановление благоустройства территорий после проведения ремонтных работ;
2) раздел 2 "Мероприятия, направленные на сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик жилого фонда муниципального образования "город Оренбург" предусматривает комплекс мероприятий по капитальному ремонту маневренного фонда и домов со 100% муниципальной собственности, включающих в себя обследование несущих и строительных конструкций с целью оценки технического состояния МКД, содержание и текущий ремонт маневренного фонда (до 2017 года), проведение детально-инструментального обследования несущих конструкций жилых помещений в целях признания их пригодными для проживания, ремонт муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, а также приведение жилых помещений муниципального жилого фонда к нормам, пригодным для проживания, проведение мероприятий по ограничению доступа на опасные для жизни объекты (аварийные, расселенные МКД, подлежащие сносу), разработку проектной документации о сносе аварийных, расселенных многоквартирных домов, снос аварийных многоквартирных домов, жилых помещений;
3) раздел 3 "Мероприятия, направленные на благоустройство городской территории" предусматривает комплекс мероприятий по содержанию, благоустройству (до 2018 года) и реконструкции благоустроенных территорий, определенных под сады, парки, скверы (до 2019 года), содержанию, благоустройству и реконструкции городских кладбищ, мероприятий, направленных на ремонт и содержание фонтанов, на санитарное и техническое обеспечение проведения праздничных мероприятий (обустройство купели на реке Урал во время празднования религиозного праздника Крещение, обеспечение во время общегородских праздничных мероприятий биотуалетами и передвижными урнами, установка трибун ко Дню Победы, установка новогодней елки у здания УЖКХ), содержание набережной реки Урал, склона реки Урал, благоустройство и содержание двух городских пляжей по береговой линии реки Урал в районе набережной и благоустроенной территории по ул. Красная площадь (с 2018 года), содержание мемориала "Вечный огонь" (обеспечение газом до 2018 года), содержание и страхование дамб в мкр. "поселок Кушкуль" и в с. Пруды (противопаводковые мероприятия, подготовка ПСД, страхование, содержание, ремонт и реконструкция), оплата за поставленную электроэнергию по уличному освещению, содержание одиночных уличных светильников;
4) раздел 4 "Мероприятия, направленные на формирование фондов капитального ремонта общего имущества МКД в части муниципальной доли" включает в себя ежемесячное перечисление установленных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, уплату дополнительных взносов на капитальный ремонт, утвержденных на общем собрании собственников помещений в части муниципальной доли;
5) раздел 5 "Мероприятия, направленные на устойчивое функционирование муниципальных бань" включает в себя предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием банных услуг населению. Мероприятие направлено на устойчивое функционирование муниципальных бань;
6) раздел 6 "Мероприятия, направленные на вывоз жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов" в связи с отсутствием централизованных систем водоотведения в многоквартирных домах в сельских населенных пунктах города Оренбурга направлен на сбор и вывоз жидких бытовых отходов из выгребных ям, проведение ремонтных работ и мероприятий по содержанию выгребных ям, находящихся в оперативном управлении УЖКХ;
7) раздел 7 "Мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию болезней животных, в части отлова безнадзорных домашних животных" включает в себя отлов животных (в том числе имеющих ошейник или учетный знак), находящихся без сопровождающего лица, кроме оставленных на привязи, на улицах и в иных общественных местах, помещениях, являющихся местами общего пользования многоквартирных домов (чердаки, подъезды, подвалы, тамбуры), транспортировку животных спецавтомобилем, укомплектованным набором ветеринарных средств для оказания экстренной помощи пострадавшим в процессе отлова животным, а также набором переносных клеток, содержание животных, которое включает в себя прием животных и оформление учетной документации, ветеринарный осмотр, ветеринарная обработка против эктопаразитов, дегельминтизация, вакцинация против бешенства, мытье и дезинфекция помещений и территорий, где содержатся животные, подсобных помещений, посуды для животных, кормление животных, умерщвление в случаях и при соблюдении условий, установленных законодательством Оренбургской области, утилизация трупов животных в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов;
8) раздел 8 "Финансовое обеспечение деятельности учреждений, исполняющих муниципальные функции, в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления".
Перечень мероприятий, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1.
4. Результаты реализации Программы
Результат реализации Программы в 2015 - 2021 годах выразится в увеличении доли муниципальных сетей ливневой канализации, приведенной в регламентное состояние, до 26% от общей протяженности ливневой канализации города Оренбурга, находящейся в оперативном управлении УЖКХ, увеличении уровня отремонтированного муниципального жилого фонда на 0,51%, обеспечении норм санитарного состояния на 100% территорий города Оренбурга, увеличении доли оплат на капитальный ремонт общего имущества МКД в части муниципальной собственности до 100%, росте посещаемости муниципальных бань на 101,2%, увеличении уровня отловленных безнадзорных животных до 100%.
Показателями реализации программных мероприятий являются:
1) протяженность промытой сети ливневой канализации - 22,4 км.;
2) объем откаченных сточных вод - 59,6 куб. м.;
3) очистка 722 ливнеприемных колодцев;
4) ремонт (реконструкция) 677 ливнеприемных колодцев;
5) установка 475 решеток колодцев ливневой канализации;
6) ремонт многоквартирных жилых домов со 100% муниципальной собственностью на периоды 2015 - 2016 годов - 1 дом ежегодно;
7) ремонт 2 многоквартирных жилых домов маневренного фонда на период 2015 - 2016 годов;
8) ремонт 1 279,6 кв. м жилых помещений и помещений общего пользования муниципального жилищного фонда;
9) снос 150 аварийных многоквартирных домов;
10) содержание, благоустройство и реконструкция благоустроенных территорий, определенных под сады, парки, скверы на период 2015 - 2016 годов - 62 шт. общей площадью 116,8 га ежегодно, в 2017 году - 67 шт. общей площадью 127,2 га, в 2018 году - реконструкция 1 сквера площадью 0,2 га;
11) содержание, благоустройство и реконструкция городских кладбищ на период 2015 - 2016 годов - 14 шт., с 2017 года - 16 шт. ежегодно, с 2019 года - 27 шт. ежегодно;
12) ремонт и содержание фонтанов на период 2015 - 2016 годов - 20 шт., с 2017 года - 21 шт. ежегодно;
13) санитарное обеспечение общественными санитарными устройствами (биотуалеты 4 329 шт., передвижные урны 2 967 шт.) во время праздничных мероприятий;
14) обустройство 1 крещенской купели на реке Урал ежегодно;
15) ремонт и установка 1 трибуны ежегодно;
16) установка 1 новогодней елки ежегодно;
17) содержание и благоустройство набережной и пляжей реки Урал площадью 4,5 га ежегодно;
18) содержание и обеспечение газом 1 мемориала "Вечный огонь" ежегодно до 2018 года;
19) содержание и страхование 2 дамб ежегодно;
20) количество оплаченной электроэнергии по уличному освещению по отношению к начисленной в процентах;
21) содержание одиночных светильников в 2016 году - 273 шт., с 2017 года - 517 шт. ежегодно, с 2019 года - 1 542 шт. ежегодно;
22) доля оплаченных взносов на капитальный ремонт в части муниципальной доли по отношению к начисленным, в процентах;
23) оказание банных услуг - 533,8 тыс. чел.;
24) вывоз 36,2 тыс. куб. м жидких бытовых отходов ежегодно;
25) ремонт и содержание 2 выгребных ям;
26) отлов 20,96 тыс. особей безнадзорных домашних животных;
27) количество финансируемых учреждений, осуществляющих исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2.
Методика расчета конечных результатов реализации Программы приведены в приложении 3.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 632 130,46 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 67 825,54 тыс. руб.;
2016 год - 233 979,05 тыс. руб.;
2017 год - 243 371,55 тыс. руб.;
2018 год - 278 566,22 тыс. руб.;
2019 год - 282 605,70 тыс. руб.;
2020 год - 262 538,70 тыс. руб.;
2021 год - 263 243,70 тыс. руб.
По источникам финансирования:
бюджет города Оренбурга - 1 585 008,62 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 67 825,54 тыс. руб.;
2016 год - 230 668,35 тыс. руб.;
2017 год - 241 232,65 тыс. руб.;
2018 год - 262 651,08 тыс. руб.;
2019 год - 262 870,00 тыс. руб.;
2020 год - 259 528,00 тыс. руб.;
2021 год - 260 233,00 тыс. руб.;
бюджет Оренбургской области - 47 121,84 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 3 310,70 тыс. руб.;
2017 год - 2 138,90 тыс. руб.;
2018 год - 15 915,14 тыс. руб.;
2019 год - 19 735,70 тыс. руб.;
2020 год - 3 010,70 тыс. руб.;
2021 год - 3 010,70 тыс. руб.
Ежегодно при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).
6. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет УЖКХ.
УЖКХ как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы;
2) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет контроль над своевременным исполнением программных мероприятий, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
4) проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 1 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
6) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и (или) финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Жилищное хозяйство и благоустройство
территории города Оренбурга
на 2015 - 2021 годы"
Перечень мероприятий к муниципальной программе "Жилищное хозяйство и благоустройство территории города Оренбурга" на 2015 - 2021 годы
N |
Наименование и содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов |
Объем расходов на реализацию мероприятий по годам (тыс. руб.) |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
Задача 1. Содержание ливневой канализации |
|
|||||||||||
1. |
Мероприятия, направленные на приведение ливневой канализации города Оренбурга в регламентное состояние |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
32 559,04 |
4 570,67 |
5 833,70 |
4 524,00 |
3 630,67 |
3 000,00 |
5 500,00 |
5 500,0 |
1.1 |
промывка и очистка сетей ливневой канализации, очистка ливнеприемных колодцев |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
16 707,90 |
2655,78 |
3537,07 |
1 741,30 |
1 773,75 |
1 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
1.2 |
ремонт и реконструкция объектов подземной ливневой канализации, в том числе: |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
15 851,14 |
1 914,89 |
2296,63 |
2 782,70 |
1 856,92 |
2 000,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
кредиторская задолженность* |
212,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
212,52 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
32 559,04 |
4 570,67 |
5 833,70 |
4 524,00 |
3 630,67 |
3 000,00 |
5 500,00 |
5 500,0 |
Задача 2. Сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда |
|
|||||||||||
2. |
Мероприятия, направленные на сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик жилого фонда МО "город Оренбург" |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
53 958,70 |
7 243,97 |
6 212,49 |
2 664,95 |
13 882,29 |
13 355,00 |
5 300,00 |
5 300,0 |
2.1 |
капитальный ремонт маневренного фонда и домов со 100% муниципальной собственности |
2015 - 2016 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
2 255,90 |
1199,57 |
1 056,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
2.2 |
содержание и текущий ремонт маневренного фонда, в том числе: |
2015 - 2017 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
607,84 |
369,74 |
220,00 |
18,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
кредиторская задолженность* |
18,09 |
0,00 |
0,00 |
18,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
2.3 |
ремонт муниципальных жилых помещений, в том числе: |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
6 825,32 |
2 189,74 |
1 206,00 |
747,33 |
532,25 |
1 550,00 |
300,00 |
300,0 |
кредиторская задолженность* |
100,44 |
0,00 |
0,00 |
90,07 |
10,37 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
2.4 |
снос аварийных многоквартирных домов, в том числе: |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
44 269,64 |
3 484,92 |
3 730,16 |
1 899,52 |
13 350,04 |
11 805,00 |
5 000,00 |
5 000,0 |
кредиторская задолженность* |
670,22 |
0,00 |
0,00 |
160,40 |
509,82 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 2 |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
53 958,70 |
7 243,97 |
6 212,49 |
2 664,95 |
13 882,29 |
13 355,00 |
5 300,00 |
5 300,0 |
Задача 3. Благоустройство территории города Оренбурга |
|
|||||||||||
3. |
Мероприятия, направленные на благоустройство городской территории |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
1 063 621,77 |
56 010,9 |
152 048,97 |
163 404,56 |
175 112,34 |
171 810,00 |
172 365,00 |
172 870,0 |
областной бюджет |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
3.1. |
Содержание, благоустройство и реконструкция садов, парков и скверов, в том числе: |
2015 - 2018 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
108 960,26 |
31 231,20 |
36 310,53 |
33 494,29 |
7 924,24 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
кредиторская задолженность* |
4 503,89 |
0,00 |
0,00 |
3 123,32 |
1 380,57 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
наказы избирателей |
2016 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
700,00 |
0,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|
социально значимые мероприятия |
2016 |
УЖКХ |
областной бюджет |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|
3.2. |
содержание, благоустройство и реконструкция городских кладбищ в том числе: |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
100 121,38 |
12 627,0 |
12 861,00 |
15 762,03 |
12 371,35 |
15 000,00 |
15 500,00 |
16 000,0 |
кредиторская задолженность* |
1 321,82 |
0,00 |
0,00 |
1 321,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
наказы избирателей |
2017 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|
3.3. |
ремонт и содержание фонтанов |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
27 594,62 |
4 733,00 |
2 796,16 |
3 606,32 |
4 609,14 |
3 650,00 |
4 100,00 |
4 100,0 |
3.4. |
санитарное и техническое обеспечение проведения праздничных мероприятий, в том числе: |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
19 190,03 |
2 888,40 |
2 315,84 |
2 648,94 |
2 536,85 |
2 800,00 |
3 000,00 |
3 000,0 |
кредиторская задолженность* |
115,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
115,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.5 |
установка (демонтаж) новогодней елки |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
851,50 |
150,00 |
150,00 |
155,00 |
211,50 |
50,00 |
65,00 |
70,0 |
3.6 |
содержание и благоустройство набережной и пляжа реки Урал, в том числе: |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
26 117,76 |
3 408,90 |
3 218,41 |
2 569,01 |
2 721,44 |
5 600,00 |
4 300,00 |
4 300,0 |
кредиторская задолженность* |
184,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
184,7 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
3.7 |
содержание мемориала "Вечный огонь" (обеспечение газом), в том числе: |
2015 - 2018 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
523,74 |
150,00 |
172,64 |
170,00 |
31,10 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
кредиторская задолженность* |
8,55 |
0,00 |
0,00 |
8,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
3.8 |
содержание дамб в мкр. "п. Кушкуль" и в с. Пруды (противопаводковые мероприятия, подготовка проектно-сметной документации, страхование, содержание, ремонт и реконструкция), в том числе: |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
4 346,21 |
822,40 |
1 174,39 |
608,92 |
640,50 |
300,00 |
400,00 |
400,0 |
кредиторская задолженность* |
518,00 |
0,00 |
0,00 |
220,00 |
298,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
3.9 |
оплата за поставленную электроэнергию по уличному освещению |
2016 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
774 150,05 |
0,00 |
92 750,00 |
104 135,05 |
143 785,00 |
144 080,00 |
144 700,00 |
144 700,0 |
3.10 |
содержание одиночных светильников, в том числе: |
2016 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
1 766,22 |
0,00 |
300,00 |
255,00 |
281,22 |
330,00 |
300,00 |
300,0 |
кредиторская задолженность* |
31,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31,22 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 3 |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
1 063 621,77 |
56 010,9 |
152 048,97 |
163 404,56 |
175 112,34 |
171 810,00 |
172 365,00 |
172 870,0 |
областной бюджет |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Задача 4. Формирование фондов капитального ремонта общего имущества МКД в части муниципальной доли |
|
|||||||||||
4. |
Мероприятия, направленные на формирование фондов капитального ремонта общего имущества МКД в части муниципальной доли: перечисление установленных взносов на капитальный ремонт в части муниципальной доли, в том числе: |
2016 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
95 354,14 |
0,00 |
13 962,8 |
15 888,45 |
15 055,89 |
16 447,00 |
17 000,00 |
17 000,0 |
кредиторская задолженность* |
61,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
61,33 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 4 |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
95 354,14 |
0,00 |
13 962,8 |
15 888,45 |
15 055,89 |
16 447,00 |
17 000,00 |
17 000,0 |
Задача 5. Устойчивое функционирование муниципальных бань |
|
|||||||||||
5. |
Мероприятия, направленные на устойчивое функционирование муниципальных бань: предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием банных услуг населению |
2016 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
19 533,00 |
0,00 |
3 281,00 |
3 128,00 |
3 281,00 |
3 281,00 |
3 281,00 |
3 281,00 |
|
Итого по задаче 5 |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
19 533,00 |
0,00 |
3 281,00 |
3 128,00 |
3 281,00 |
3 281,00 |
3 281,00 |
3 281,00 |
Задача 6. Организация работ по вывозу жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов | ||||||||||||
6. |
Мероприятия, направленные на вывоз жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов, в том числе: |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
32 863,97 |
0,00 |
5 322,39 |
4 844,69 |
5 196,89 |
5 830,00 |
5 835,00 |
5 835,0 |
6.1 |
вывоз жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов, в том числе: |
2015 - 2021 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
32 241,31 |
0,00 |
5 322,39 |
4 320,53 |
5 098,39 |
5 830,00 |
5 835,00 |
5 835,0 |
кредиторская задолженность* |
1 012,98 |
0,00 |
0,00 |
443,53 |
569,45 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
6.2 |
ремонт и содержание выгребных ям нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов, в том числе: |
2015 - 2018 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
622,66 |
0,00 |
0,00 |
524,16 |
98,50 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
кредиторская задолженность* |
98,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
98,50 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 6 |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
32 863,97 |
0,00 |
5 322,39 |
4 844,69 |
5 196,89 |
5 830,00 |
5 835,00 |
5 835,0 |
Задача 7. Предупреждение и ликвидация болезней животных в части отлова безнадзорных домашних животных | ||||||||||||
7. |
Мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию болезней животных в части отлова безнадзорных домашних животных, в том числе: |
2016 - 2020 |
УЖКХ |
областной бюджет |
17 192,40 |
0,00 |
3 010,70 |
2 138,90 |
3 010,70 |
3 010,70 |
3 010,70 |
3 010,7 |
кредиторская задолженность* |
452,60 |
0,00 |
0,00 |
452,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 7 |
|
УЖКХ |
областной бюджет |
17 192,40 |
0,00 |
3 010,70 |
2 138,90 |
3 010,70 |
3 010,70 |
3 010,70 |
3 010,7 |
Задача 8. Осуществление управленческих функций в сфере жилищного хозяйства и благоустройства территорий города Оренбурга | ||||||||||||
8. |
Финансовое обеспечение деятельности учреждений, исполняющих муниципальные функции в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления, в том числе: |
2016 - 2021 |
всего |
бюджет города Оренбурга |
287 118,0 |
0,00 |
44 007,00 |
46 778,00 |
46 492,00 |
49 147,0 |
50 247,0 |
50 447,0 |
областной бюджет |
29 629,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 904,44 |
16 725,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
171 626,00 |
0,00 |
27 400,00 |
27 852,00 |
27 742,00 |
29 444,00 |
29 544,0 |
29 644,0 |
|||
МКУ "ЖКХ" |
бюджет города Оренбурга |
115 492,00 |
0,00 |
16 607,00 |
18 926,00 |
18 750,00 |
19 703,00 |
20 703,0 |
20 803,0 |
|||
кредиторская задолженность* |
УЖКХ |
104,19 |
0,00 |
0,00 |
42,29 |
61,90 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|||
МКУ "ЖКХ" |
134,29 |
0,00 |
0,00 |
75,17 |
59,12 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||||
уплата налога на имущество |
УЖКХ |
областной бюджет |
29 619,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 894,44 |
16 725,00 |
0,00 |
0,0 |
||
МКУ "ЖКХ" |
областной бюджет |
10,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 8 |
|
УЖКХ, МКУ "ЖКХ" |
бюджет города Оренбурга |
287 118,0 |
0,00 |
44 007,00 |
46 778,00 |
46 492,00 |
49 147,00 |
50 247,0 |
50 447,0 |
УЖКХ, МКУ "ЖКХ" |
областной бюджет |
29 629,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 904,44 |
16 725,00 |
0,00 |
0,0 |
|||
Всего по программе, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования |
1 632 130,46 |
67 825,54 |
233 979,05 |
243 371,55 |
278 566,22 |
282 605,70 |
262 538,7 |
263 243,7 |
||||
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
1 469 516,62 |
67 825,54 |
214 061,35 |
222 306,65 |
243 901,08 |
243 167,00 |
238 825,0 |
239 430,0 |
||
областной бюджет |
47 111,84 |
0,00 |
3 310,70 |
2 138,90 |
15 905,14 |
19 735,70 |
3 010,7 |
3 010,7 |
||||
|
МКУ "ЖКХ" |
бюджет города Оренбурга |
115 492,00 |
0,00 |
16 607,00 |
18 926,00 |
18 750,00 |
19 703,00 |
20 703,0 |
20 803,0 |
||
областной бюджет |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по программе, в т.ч. по источникам финансирования |
1 632 130,46 |
67 825,54 |
233 979,05 |
243 371,55 |
278 566,22 |
282 605,70 |
262 538,7 |
263 243,7 |
||||
|
|
бюджет города Оренбурга |
1 585 008,62 |
67 825,54 |
230 668,35 |
241 232,65 |
262 651,08 |
262 870,0 |
259 528,0 |
260 233,0 |
||
|
|
областной бюджет |
47 121,84 |
0,00 |
3 310,70 |
2 138,90 |
15 915,14 |
19 735,70 |
3 010,7 |
3 010,7 |
____________
*Включает расходы по принятым обязательствам по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) за предыдущий период на основании подписанных актов о выполнении работ (оказании услуг).
Приложение 2
к муниципальной программе
"Жилищное хозяйство и благоустройство
территории города Оренбурга
на 2015 - 2021 годы"
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы "Жилищное хозяйство и благоустройство территории города Оренбурга" на 2015 - 2021 годы
N |
Наименование мероприятия, наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года (2014) |
Итоговый показатель |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1. |
Мероприятия, направленные на содержание ливневой канализации |
||||||||||
1.1 |
промывка и очистка сетей ливневой канализации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
протяженность промытой сети ливневой канализации |
км |
5 |
22,4 |
5,5 |
5 |
4,5 |
2,4 |
1 |
2,0 |
2,0 |
1.1.2 |
объем откачанных сточных вод |
тыс. м3 |
- |
59,6 |
0 |
44,6 |
7,5 |
7,5 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
очистка и ремонт ливнеприемных колодцев |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1 |
количество очищенных ливнеприемных колодцев |
шт. |
65 |
722 |
90 |
153 |
119 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.2.2 |
количество отремонтированных, реконструированных ливнеприемных колодцев |
шт. |
27 |
677 |
28 |
181 |
37 |
161 |
90 |
90 |
90 |
1.2.3 |
количество установленных решеток колодцев ливневой канализации |
шт. |
55 |
475 |
55 |
119 |
82 |
54 |
55 |
55 |
55 |
2. |
Мероприятия, направленные на сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда |
|
|||||||||
2.1 |
капитальный ремонт маневренного фонда и домов со 100% муниципальной собственности, количество отремонтированных многоквартирных жилых домов со 100% муниципальной собственности |
шт. |
2 |
в 2015 - 2016 годах 1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
содержание и текущий ремонт маневренного фонда, количество отремонтированных многоквартирных жилых домов маневренного фонда |
шт. |
2 |
до 2017 года 2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
ремонт муниципальных жилых помещений, количество отремонтированных жилых помещений и помещений общего пользования муниципального жилищного фонда |
кв. м |
511,2 |
1 279,6 |
228,88 |
100,45 |
97,2 |
200,3 |
372,8 |
140 |
140 |
2.4 |
снос аварийных многоквартирных домов, количество снесенных аварийных многоквартирных домов |
шт. |
6 |
150 |
14 |
12 |
10 |
75 |
18 |
11 |
10 |
3. |
Мероприятия, направленные на благоустройство городской территории |
|
|||||||||
3.1 |
содержание, благоустройство и реконструкция садов, парков и скверов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.1 |
количество садов, парков и скверов, в отношении которых проведены работы по содержанию, благоустройству и реконструкции |
шт. |
61 |
до 2017 года 62 |
62 |
62 |
67 |
1 |
0 |
0 |
0 |
с 2017 года 67 | |||||||||||
с 2018 года 1 | |||||||||||
с 2019 года 0 | |||||||||||
3.1.2 |
площадь садов, парков и скверов, в отношении которых проведены работы по содержанию, благоустройству и реконструкции |
га |
111,8 |
до 2017 года 116,8 |
116,8 |
116,8 |
127,2 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
2017 год 127,2 | |||||||||||
2018 год 0,2 | |||||||||||
2019 год 0 | |||||||||||
3.2 |
содержание, благоустройство и реконструкция городских кладбищ, количество городских кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию, благоустройству и реконструкции |
шт. |
13 |
до 2017 года 14 |
14 |
14 |
16 |
16 |
27 |
27 |
27 |
с 2017 по 2018 год 16 | |||||||||||
с 2019 года 27 | |||||||||||
3.3 |
ремонт и содержание фонтанов, количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по ремонту и содержанию |
шт. |
19 |
до 2017 года 20 |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
с 2017 года 21 | |||||||||||
3.4 |
Санитарное и техническое обеспечение проведения праздничных мероприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4.1 |
количество предоставленных общественных санитарных устройств (биотуалеты) |
шт. |
487 |
4 329 |
500 |
627 |
701 |
701 |
600 |
600 |
600 |
3.4.2 |
количество предоставленных общественных санитарных устройств (передвижные урны) |
шт. |
343 |
2 967 |
365 |
430 |
411 |
411 |
450 |
450 |
450 |
3.4.3 |
количество обустроенных купелей на реке Урал |
шт. |
1 |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.4.5 |
количество установленных трибун |
шт. |
1 |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.5. |
количество установленных (демонтированных) новогодних елок |
шт. |
1 |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.6 |
содержание и благоустройство набережной и пляжа реки Урал, площадь набережной и пляжа реки Урал, в отношении которой проведены работы по содержанию и благоустройству |
га |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
3.7 |
содержание мемориала "Вечный огонь", количество мемориалов "Вечный огонь", в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
1 |
до 2018 года 1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.8 |
содержание дамб, количество дамб, в отношении которых проведены работы по содержанию и страхованию |
шт. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.9 |
оплата за поставленную электроэнергию по уличному освещению, количество оплаченной электроэнергии по отношению к начисленной |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.10 |
содержание одиночных светильников |
шт. |
273 |
до 2017 года 273 |
0 |
273 |
517 |
517 |
1 542 |
1 542 |
1542 |
с 2017 года 517 | |||||||||||
с 2019 года 1 542 | |||||||||||
4. |
Мероприятия, направленные на формирование фондов капитального ремонта в части муниципальной доли |
|
|||||||||
4.1 |
перечисление установленных взносов на капитальный ремонт в части муниципальной доли, количество произведенных оплат |
Ед. |
12 |
12 |
0 |
12 |
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
перечисление установленных взносов на капитальный ремонт в части муниципальной доли, доля оплаченных взносов по отношению к начисленным |
% |
0 |
с 2019 года 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
5. |
Мероприятия, направленные на устойчивое функционирование муниципальных бань |
|
|||||||||
5.1 |
предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием банных услуг населению, количество человек, которым оказаны банные услуги |
тыс. чел. |
107,90 |
533,8 |
0 |
108,40 |
83,4 |
84 |
85 |
86 |
87 |
6. |
Мероприятия, направленные на вывоз жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов |
|
|||||||||
6.1 |
вывоз жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов, объем вывезенных жидких бытовых отходов |
тыс. м3 |
37,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
6.2 |
ремонт и содержание выгребных ям нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов, количество выгребных ям, в отношении которых проведены работы по ремонту и содержанию |
шт. |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию болезней животных, в том числе отлов безнадзорных домашних животных |
|
|||||||||
7.1 |
отлов и содержание безнадзорных домашних животных, число отловленных безнадзорных домашних животных |
тыс. особей |
0 |
20,96 |
0 |
3,77 |
2,11 |
3,77 |
3,77 |
3,77 |
3,77 |
8. |
Финансовое обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления |
|
|||||||||
8.1 |
осуществление управленческих функций в сфере жилищного хозяйства и благоустройства территорий города Оренбурга, количество финансируемых учреждений, осуществляющих исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления |
шт. |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Результат 1. Увеличение доли сетей ливневой канализации в общей протяженности сетей ливневой канализации |
% |
11,4 |
26,0 |
6,9 |
11,9 |
16,1 |
20,2 |
21,3 |
23,7 |
26,0 |
|
Результат 2. Увеличение уровня отремонтированного муниципального жилищного фонда |
% |
0,01 |
0,51 |
0,07 |
0,12 |
0,16 |
0,25 |
0,40 |
0,46 |
0,51 |
|
Результат 3. Доля территории города Оренбурга, на которой обеспечиваются нормы санитарного состояния |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Результат 4. Увеличение доли оплат на капитальный ремонт в части муниципальной собственности |
% |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Результат 5. Рост посещаемости муниципальных бань |
% |
101,2 |
101,2 |
0,0 |
100,5 |
77,0 |
100,7 |
101,2 |
101,2 |
101,2 |
|
Результат 6. Уровень отловленных безнадзорных животных |
% |
0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Жилищное хозяйство и благоустройство
территории города Оренбурга
на 2015 - 2021 годы"
Методика
расчета конечных результатов муниципальной программы "Жилищное хозяйство и благоустройство территории города Оренбурга"
на 2015 - 2021 годы
1. Доля сетей ливневой канализации, находящейся в муниципальной собственности в общей протяженности сетей ливневой канализации, рассчитывается по формуле:
, где:
Лк |
- |
доля муниципальных сетей ливневой канализации, приведенной в регламентное состояние, в общей протяженности сетей ливневой канализации, %; |
Лкп |
- |
протяженность ливневой канализации, промытой с начала действия программы, км; |
Лко |
- |
общая протяженность сетей ливневой канализации (86,3 км). |
2. Увеличение уровня отремонтированного муниципального жилого фонда рассчитывается по формуле:
, где:
Уотр |
- |
уровень отремонтированного муниципального жилого фонда, %; |
Мпок |
- |
площадь муниципальных квартир, отремонтированных за отчетный период, кв. м; |
Мпокi |
- |
площадь муниципальных квартир, отремонтированных за предыдущие годы действия программы, кв. м; |
Мжф |
- |
общая площадь муниципального жилого фонда (с 2015 по 2017 годы - 264,8 тыс. кв. м, с 2018 года - 254,2 тыс. кв. м, с 2019 года - 250,0 тыс. кв. м). |
3. Доля территории города Оренбурга, на которой обеспечиваются нормы санитарного состояния, рассчитывается по формуле:
, где:
Дт |
- |
доля территории города Оренбурга, на которой обеспечиваются нормы санитарного состояния, %; |
Пут |
- |
площадь убранных территорий за отчетный период, кв. м; |
Пспк |
- |
площадь городских территорий, находящихся в оперативном управлении УЖКХ администрации города Оренбурга, кв. м. |
4. Увеличение доли оплаченных взносов на капитальный ремонт в части муниципальной собственности рассчитывается по формуле:
, где:
Домкд |
- |
доля оплаченных взносов на капитальный ремонт в части муниципальной собственности по отношению к начисленным; |
Омкд |
- |
сумма оплаченных взносов на капитальный ремонт в части муниципальной собственности за отчетный период; |
Кмкд |
- |
сумма начисленных взносов на капитальный ремонт ежегодно. |
5. Рост посещаемости муниципальных бань рассчитывается по формуле:
, где:
Уп |
- |
уровень посещаемости, %; |
Кочел |
- |
количество человек, которые посетили муниципальные бани за отчетный период; |
Кпчел |
- |
количество человек, которые посетили муниципальные бани за предыдущий период. |
6. Уровень отловленных безнадзорных животных рассчитывается по формуле:
, где:
Уо |
- |
уровень отловленных безнадзорных животных; |
Ож |
- |
число отловленных безнадзорных животных за отчетный период; |
Кж |
- |
запланированный Программой объем отлова безнадзорных животных. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 29 марта 2019 г. N 758-п "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.