Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 10.04.2019 N 897-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средств а, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами и распространяется на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, при условии, что маршрут, часть маршрута такого транспортного средства не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения понятий и их значений в законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.3. Заявитель на получение муниципальной услуги - физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо непосредственно в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме, в том числе с комплексным запросом, в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
График работы |
1. |
Администрация города Оренбурга |
460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60 |
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье |
2. |
управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга |
460000, г. Оренбург, ул. Постникова, д. 19 |
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье |
3. |
государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2 |
понедельник - пятница с 08.30 до 20.30, суббота с 08.30 до 17.30 без перерыва |
4. |
муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" |
460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а |
понедельник - пятница с 8.30 до 20.30, суббота с 8.30 до 17.30, без перерыва; выходной день - воскресенье |
5. |
отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Оренбургское" |
460060, г. Оренбург, ул. Транспортная, д. 12 корпус 1 |
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье |
2) справочные телефоны, адреса электронной почты отраслевых (функциональных) или территориальных органов Администрации города Оренбурга, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Телефоны для справок |
Адреса электронной почты и официального Интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
http://www.orenburg.ru/ general@admin.orenburg.ru |
2. |
управление |
98-74-26 |
usdh@admin.orenburg.ru. |
3. |
МФЦ |
48-04-80 48-00-31 |
mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru www.orenmfc.ru |
4. |
ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское" |
79-05-45 |
www.оренбургское.56.мвд.рф |
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в управление или в МФЦ.
1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в управление, консультация включает в себя следующие сведения:
о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
о графике работы управления;
о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
Настоящий административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов Администрации города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества (далее - специальное разрешение);
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Специальное разрешение выдается управлением:
1) в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований и подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством;
2) в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, в случае, если требуется экстренный пропуск тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК), направляемых на проведение съемок и трансляций;
3) в течение 26 дней, в случае, если для осуществления движения тяжеловесных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Указанный срок предоставления муниципальной услуги может увеличиваться на период:
1) согласования маршрута движения тяжеловесного транспортного средства владельцами автомобильных дорог ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское";
2) фактического поступления сумм государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и платы в счет возмещения вреда на единый счет местного бюджета в Федеральном казначействе;
3) проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости осуществления таких мер);
4) фактического возмещения владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости осуществления таких мер, порядок проведения которых предусмотрен пунктом 3.5 настоящего административного регламента).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.11.2009, N 47, ст. 5673);
5) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета", 16.11.2012, N 265);
6) Закон Оренбургской области от 10.11.2006 N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области" (издание "Южный Урал", 25.11.2006, N 237, спецвыпуск N 22 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области, с. 3.);
7) Устав муниципального образования "город Оренбург", принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 ("Вечерний Оренбург", 13.05.2015, N 11а);
8) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 186 "Об утверждении Положения об управлении строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга" ("Вечерний Оренбург", 20.07.2011, N 29а).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащей представлению заявителем:
1) письменное заявление о получении специального разрешения (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту).
Заявление о получении специального разрешения заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
2) копия платежного документа об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;
3) копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных грузов, заверенные подписью и печатью (при наличии) владельца или нотариально;
4) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных грузов, с изображением размещения такого груза (согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту). На схеме транспортного средства изображаются транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса. Схема транспортного средства заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
6) документ, удостоверяющий личность заявителя, лично обращающегося за получением специального разрешения;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства;
В заявлении о получении специального разрешения необходимо указать:
наименование уполномоченного органа;
наименование и организационно-правовую форму - для юридических лиц;
фамилию, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
адрес (местонахождение) юридического лица;
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).
Также в заявлении указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков);
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений.
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего административного регламента;
3) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение владельцами автомобильных дорог, согласующими организациями или владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций установленных сроков согласования маршрута транспортного средства. Управление приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления;
2) непоступление денежных средств, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, на единый счет местного бюджета в Федеральном казначействе.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных грузов;
2) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
3) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
4) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 (далее - приказ Минтранса России N 258);
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги, в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги, в установленных законодательством случаях;
5) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
6) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не внес плату в счет возмещения размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург";
8) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;
9) отсутствие компетенции управления на выдачу специального разрешения по установленному маршруту.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:
1) в соответствии с пунктом 111 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, взимается государственная пошлина;
2) в соответствии со статьей 2 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934, вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств;
3) в соответствии с частью 14 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае если для движения тяжеловесного транспортного средства требуются оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лицо, в интересах которого осуществляются перевозки указанным транспортным средством, возмещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры, расходы на осуществление такой оценки и принятие таких мер до получения специального разрешения.
Плата с заявителя не взимается в случае внесения в ранее выданный документ изменений, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица Администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
здания для приема заявителей оснащаются первичными средствами пожаротушения, табличками с номером телефона для вызова пожарной охраны, планом эвакуации людей при пожаре и инструкцией о мерах пожарной безопасности;
2) требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде (административного регламента, образцов заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги и перечня документов, необходимых для ее предоставления);
оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам;
4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
наличие на парковке автотранспортных средств, на прилегающей территории здания не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;
обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Особенности предоставления муниципальных услуг, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
1) специалист МФЦ осуществляет:
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя:
ответственный специалист без доверенности направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем;
комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления;
при приеме комплексного запроса у заявителя работники МФЦ обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
заявитель подает в МФЦ документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно;
направление МФЦ заявлений, а также указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса;
если для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации.
Течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов соответствующим органом, предоставляющим муниципальные услуги;
получение МФЦ отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос;
МФЦ обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. МФЦ обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ последнего из таких документов;
заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе;
МФЦ предоставляет указанную информацию либо в ходе личного приема заявителя, либо по телефону, либо по электронной почте;
в случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса;
при поступлении в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственным специалистом;
3) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;
4) согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случаях и в порядке, предусмотренных приказом Минтранса России N 258);
5) выдача заявителю специального разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в управление или МФЦ. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, путем направления их в управление посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 3 статьи 2.6 настоящего административного регламента, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
2) специалист управления или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку соответствия документов требованиям пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента;
3) в случае если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;
4) в случае если представлен полный пакет документов, ответственный специалист регистрирует заявление;
5) при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего административного регламента, ответственный специалист не позднее 1 рабочего дня со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;
6) результатом настоящей административной процедуры является направление полученных документов на рассмотрение начальнику управления с соответствующей отметкой;
7) способом фиксации административной процедуры является внесение соответствующей отметки о приеме в специализированную электронную программу;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги управлением:
1) основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги секретарем управления или ответственным специалистом МФЦ;
2) в случае приема заявления через МФЦ ответственный специалист передает заявление с документами согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента в управление для осуществления дальнейших процедур, предусмотренных административным регламентом;
3) в случае поступления заявления и документов согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента непосредственно в управление секретарь передает документы на исполнение ответственному специалисту;
4) результатом административного действия является передача управлением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, на исполнение ответственному специалисту;
5) ответственный специалист проверяет:
компетенцию управления на выдачу специального разрешения;
соответствие технических характеристик транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, требованиям законодательства Российской Федерации;
сведения, предоставленные в заявлении и прилагаемых к нему документах, на соответствие технических характеристик тяжеловесного транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных грузов;
информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представляет их по собственной инициативе;
соблюдение требований о перевозке делимого груза;
6) критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента;
7) результатом выполнения административной процедуры является:
осуществление дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
подготовка ответственным специалистом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) способом фиксации является регистрация сведений о результате административной процедуры лицом, ответственным за исполнение запроса, в специализированной электронной программе;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня, а в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.4 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
3.4. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного пакета документов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственный специалист в течение 4 дней со дня регистрации заявления:
устанавливает путь следования тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту;
устанавливает необходимость составления специального проекта по укреплению отдельных участков автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах заявленного маршрута или проведения оценки состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций;
определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута и направляет в их адрес запрос на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;
3) ответственный специалист выполняет следующие административные действия:
а) в случае если часть маршрута проходит по частным автомобильным дорогам, ответственный специалист направляет запрос о согласовании маршрута. При этом срок исполнения процедуры продлевается на срок предоставления согласования маршрута собственником частной автомобильной дороги, но не более 5 календарных дней. Заявитель уведомляется о приостановлении предоставления услуги на срок, не превышающий 5 календарных дней.
Результатом административного действия является предоставление согласования маршрута собственником частной автомобильной дороги в срок, не превышающий 5 календарных дней, с указанием размера платы в счет возмещения размера вреда или отказ в согласовании маршрута.
В случае отказа собственника частной автомобильной дороги либо непредоставления ответа в установленный пятидневный срок ответственный специалист составляет альтернативный маршрут для движения тяжеловесного транспортного средства, не проходящий по участкам таких автомобильных дорог;
б) в случае движения тяжеловесного транспортного средства только по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" производит расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, проходящими по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург", рассчитывается согласно методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, приведенной в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", в соответствии с порядком, указанным в приложении 3 к настоящему административному регламенту. В случае движения тяжеловесного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения и частной автомобильной дороге размер вреда рассчитывается с учетом информации, поступающей от владельцев автомобильных дорог.
Результатом административного действия является расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством при прохождении по заявленному маршруту, и направление его заявителю в письменной или электронной форме.
Способ фиксации административного действия - внесение отметки в журнал регистрации о направлении расчета заявителю;
в) определяет возможность осуществления перевозки тяжеловесных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте, с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений;
г) в случае установления необходимости составления специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций направляет заявителю письменное уведомление о необходимости проведения обследования технического состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту движения либо составления специального проекта по их укреплению, принятию иных мер по их обустройству с указанием суммы расходов, подлежащих возмещению, и предложением альтернативного маршрута;
д) запрашивает у специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности информацию о фактическом поступлении денежных средств, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, на единый счет местного бюджета в Федеральном казначействе.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности проверяет информацию о фактическом поступлении денежных средств, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, на единый счет местного бюджета в Федеральном казначействе посредством системы удаленного финансового документооборота в срок не более 3 дней.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги перечислены в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
е) составление ответственным специалистом проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критериями принятия решения являются:
несоответствие технического состояния транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку тяжеловесного груза, требованиям законодательства Российской Федерации;
несоответствие транспортного средства, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, категории тяжеловесных грузов;
отказ заявителя от возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим автомобильную перевозку тяжеловесного груза по заявленному маршруту, либо непредоставление копии платежного поручения или чека, подтверждающего оплату;
отказ заявителя от предложенного альтернативного маршрута движения, составленного ответственным специалистом в связи с отказом собственника частной автомобильной дороги в согласовании маршрута движения в случае, если часть маршрута проходит по частным автомобильном дорогам, по участкам таких автомобильных дорог.
Результатом административной процедуры является:
согласование маршрута движения тяжеловесного транспортного средства со всеми владельцами автомобильных дорог;
информирование заявителя о необходимости составления специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
составление проекта мотивированного отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги в письменной форме;
ж) составление проекта специального разрешения.
Проект разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования, составляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, на специальном бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки.
Критериями принятие решения являются:
соответствие предмета заявления компетенции управления;
соответствие технических характеристик тяжеловесного транспортного средства требованиям законодательства Российской Федерации;
соответствие транспортного средства, указанного в заявлении, категории тяжеловесного транспортного средства;
представление заявителем копии платежного поручения или чека о перечислении денежных средств в счет возмещения размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам при перевозке тяжеловесного груза;
наличие согласования, полученного от собственника частной автомобильной дороги в случае, если часть маршрута проходит по частным автомобильном дорогам, по участкам таких автомобильных дорог.
В случае необходимости составления специального проекта по укреплению отдельных участков автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах заявленного маршрута или проведения оценки состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций, дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
е) подготовка проекта специального разрешения и направление его в ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское".
Направление проекта специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза по заявленному маршруту, в ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское" осуществляется ответственным специалистом.
Критериями принятия решения является необходимость:
выполнения мероприятий по укреплению отдельных участков автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах установленного маршрута (при необходимости осуществления таких мер);
изменения организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства;
введения ограничений в отношении движения других транспортных средств в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения;
4) результатом административной процедуры является согласование маршрута на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства при условии, что маршрут, часть маршрута такого транспортного средства не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Согласованный проект специального разрешения или проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется ответственным специалистом на подписание начальнику управления;
5) способ фиксации - занесение данных в специализированную электронную программу ответственным специалистом;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня. В случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента, срок административной процедуры может увеличиваться.
3.5. Согласование заявления в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, либо укрепление отдельных участков автомобильных дорог, либо принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства:
1) основанием для начала административной процедуры является информирование заявителя о необходимости составления специального проекта, проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, участков таких дорог, а также пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций;
2) согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства с владельцами, пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также владельцами частных автомобильных дорог, требуется, если частная дорога, часть такой дороги включены в маршрут тяжеловесного транспортного средства.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги, участка автомобильной дороги направляет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации им запроса от управления соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом управление.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций направляют владельцу автомобильной дороги и уполномоченному органу информацию о предполагаемом размере расходов на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и условиях их проведения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ими запроса.
В течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций управление информирует об этом заявителя (в случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале). При получении согласия от заявителя управление направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение 1 рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Критерии принятия решения о согласовании маршрута с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта:
маршрут тяжеловесного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды;
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
Максимальный срок получения от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта документа о согласовании или об отказе в согласовании маршрута составляет не более 3 календарных дней.
В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут тяжеловесного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в управление.
В случае получения управлением информации от владельца частной автомобильной дороги о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки в течение не более 2 рабочих дней с даты получения такой информации ответственный специалист направляет уведомление о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильной дороги и предполагаемых расходах заявителю.
В случае получения отказа заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и оплаты расходов или отсутствия согласия заявителя в течение 5 рабочих дней с даты его информирования управлением принимается решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщается заявителю в срок не более 1 рабочего дня.
Максимальный срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, участков таких дорог не должен превышать 30 рабочих дней;
3) по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяются возможность осуществления перевозки тяжеловесных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий. Расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку, возлагаются на заявителя.
Информирование заявителя о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков осуществляется ответственным специалистом в течение 3 рабочих дней со дня получения ответа от владельцев автомобильных дорог.
В случае получения отказа заявителя от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков или отсутствия согласия заявителя в течение 5 рабочих дней со дня его информирования управление принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем уведомляет заявителя в срок не более 1 рабочего дня.
Расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы, возлагаются на заявителя;
4) результатом административной процедуры являются:
согласование маршрута тяжеловесных транспортных средств по заявленному маршруту и расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных грузов по указанному в заявлении маршруту;
5) способ фиксации административной процедуры:
регистрация ответственным специалистом документов, являющихся результатом выполнения административной процедуры, в журнале регистрации;
выдача заявителю информации, получение которой подтверждается записью заявителя на копии такого документа;
направление заявителю информации посредством электронной почты подтверждается отчетом о доставке электронной почты;
направление заявителю информации посредством почты подтверждается квитанцией об отправке письма.
3.6. Выдача заявителю специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного проекта специального разрешения либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для подписания начальником управления;
2) ответственным специалистом направляется подготовленный проект специального разрешения либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на подписание начальнику управления;
3) критериями принятия решения для подписания проекта специального разрешения либо мотивированного отказа являются наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента;
4) результатом административной процедуры является подписание начальником управления специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) способ фиксации административного действия - отметка в журнале регистрации о передаче специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарю управления на регистрацию;
6) максимальный срок выполнения административного действия - 1 день;
7) после регистрации специального разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь управления осуществляет передачу результата муниципальной услуги заявителю в управлении либо передачу в МФЦ или отправку в установленном порядке посредством почтовой связи;
8) критерием принятия решения в данной административной процедуре является избранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги;
9) результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги заявителю в управлении либо передача в МФЦ или отправка посредством почтовой связи;
10) способом фиксации административной процедуры является отметка (подпись) заявителя в журнале регистрации либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции, либо регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного делопроизводства и документооборота;
11) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту, в том числе в электронной форме, выдается в упрощенном порядке, указанном в пункте 3.7 настоящего административного регламента.
3.7. Выдача специального разрешения в упрощенном порядке:
1) основанием для начала административной процедуры является заявление о выдаче специального разрешения в упрощенном порядке в случае, если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов;
2) уполномоченный орган, осуществляющий выдачу специального разрешения в упрощенном порядке, доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством;
3) срок административного действия - не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче указанного специального разрешения;
4) критерием принятия решения является установленный постоянный маршрут на основании выданных в течение предыдущих 12 месяцев специальных разрешений;
5) результатом административной процедуры является выдача специального разрешения в упрощенном порядке заявителю в управлении или отправка посредством почтовой связи;
6) способом фиксации административной процедуры является отметка (подпись) заявителя в журнале регистрации, либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции, либо регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют Глава города Оренбурга или заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству, начальник управления ежемесячно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся 1 раз в квартал.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты управления.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (их отсутствие) и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрена.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
6) требование у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления подается в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, муниципального служащего, начальника управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным
дорогам местного значения муниципального
образования "город Оренбург" тяжеловесного
транспортного средства, масса которого с
грузом или без груза и (или) нагрузка на
ось которого более чем на два процента
превышают допустимую массу транспортного
средства и (или) допустимую нагрузку на ось,
за исключением движения самоходных
транспортных средств с вооружением, военной
техники, транспортных средств Вооруженных
Сил Российской Федерации, осуществляющих
перевозки вооружения, военной техники
и военного имущества"
Реквизиты заявителя (наименование, адрес (местонахождение) - для юридических лиц, Ф.И.О., адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей и физических лиц) Исх. от ________________ N ______ поступило в_____________________ дата __________________ N _______ |
|
Заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства* |
|
||||||||||||
Маршрут движения | |||||||||||||
| |||||||||||||
Вид перевозки (межрегиональная, местная) |
|
||||||||||||
На срок |
с с |
|
ппо |
|
|||||||||
На количество поездок |
|
||||||||||||
Характеристика груза: |
делимый |
да |
нет |
||||||||||
Наименование** |
Габариты |
Масса |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | |||||||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||||
Расстояния между осями |
|
|
|
||||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
|
|
||||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда) | |||||||||||||
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
||||||||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
||||||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Оплату гарантируем | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
* Для российских владельцев транспортных средств.
** В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным
дорогам местного значения муниципального
образования "город Оренбург" тяжеловесного
транспортного средства, масса которого с
грузом или без груза и (или) нагрузка на
ось которого более чем на два процента
превышают допустимую массу транспортного
средства и (или) допустимую нагрузку на ось,
за исключением движения самоходных
транспортных средств с вооружением, военной
техники, транспортных средств Вооруженных
Сил Российской Федерации, осуществляющих
перевозки вооружения, военной техники
и военного имущества"
Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза
Вид сбоку:
Рисунок
Вид сзади:
Рисунок
__________________________ _________________ _____
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя) М.П.
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным
дорогам местного значения муниципального
образования "город Оренбург" тяжеловесного
транспортного средства, масса которого с
грузом или без груза и (или) нагрузка на
ось которого более чем на два процента
превышают допустимую массу транспортного
средства и (или) допустимую нагрузку на ось,
за исключением движения самоходных
транспортных средств с вооружением, военной
техники, транспортных средств Вооруженных
Сил Российской Федерации, осуществляющих
перевозки вооружения, военной техники
и военного имущества"
Порядок расчета размера платы в счет возмещения вреда, вычисляемого применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства:
Пр=[Pпм+(Рпом1+Рпом2+...+Рпомi)]xSxTтг,
где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Pпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
Рпом1+Рпом2+...+Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Tтг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
Ттг=ТпгхIтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1,Т2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным
дорогам местного значения муниципального
образования "город Оренбург" тяжеловесного
транспортного средства, масса которого с
грузом или без груза и (или) нагрузка на
ось которого более чем на два процента
превышают допустимую массу транспортного
средства и (или) допустимую нагрузку на ось,
за исключением движения самоходных
транспортных средств с вооружением, военной
техники, транспортных средств Вооруженных
Сил Российской Федерации, осуществляющих
перевозки вооружения, военной техники
и военного имущества"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества"
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 10 апреля 2019 г. N 897-п "О внесении изменений в отдельные правовые акты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.