Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26.04.2019 N 281-п
Положение
о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее - резервный фонд).
2. Резервный фонд создается в целях финансового обеспечения мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Оренбургской области (далее - чрезвычайная ситуация (чрезвычайные ситуации).
3. Размер резервного фонда определяется законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Средства резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с перечнем, представленном в приложении N 1 к настоящему Положению;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с перечнем, представленном в приложении N 2 к настоящему Положению;
в) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, в том числе для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более месяца (из расчета за временное размещение до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
д) возмещение расходов, связанных с оценкой размера ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций;
е) оснащение профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Оренбургской области, непосредственно участвующих в ликвидации произошедшей чрезвычайной ситуации;
ж) восполнение запасов материальных ресурсов Оренбургской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере до 50 тыс. рублей на человека.
5. Получателями средств резервного фонда являются:
органы исполнительной власти Оренбургской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области.
6. Средства из резервного фонда выделяются в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области (далее - постановление о выделении средств), в котором указываются:
а) объем выделенных средств из резервного фонда (далее - выделенные средства);
б) получатели средств резервного фонда;
в) направление расходования выделенных средств на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
г) пообъектное распределение выделенных средств при финансировании неотложных аварийно-восстановительных работ, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения.
II. Условия расходования средств резервного фонда
7. Средства резервного фонда на оказание гражданам единовременной материальной помощи расходуются при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации следующих условий:
проживание гражданина в жилом помещении, поврежденном в результате чрезвычайной ситуации;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
8. К нарушениям условий жизнедеятельности относится сложившаяся ситуация, в результате которой созданы угроза жизни, здоровью граждан и условия невозможного проживания пострадавших граждан в связи с повреждением имущества, в том числе имущества первой необходимости.
Перечень имущества первой необходимости и критерии утраты имущества первой необходимости представлены в приложении N 3 к настоящему Положению.
9. Предоставление финансовой помощи местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, осуществляется в форме субсидии.
10. Субсидия предоставляется после заключения соглашения между департаментом пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области (далее - департамент ПБ и ГЗ) и органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области (далее - соглашение), которое должно содержать:
а) целевое назначение, размер, условия и сроки перечисления субсидии в местный бюджет, объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства;
б) порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области обязательств, предусмотренных соглашением;
в) сроки и порядок представления в департамент ПБ и ГЗ органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области отчетности о выполнении условий предоставления субсидии, об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
г) порядок возврата органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области остатка субсидии, не использованного на 1 января очередного финансового года;
д) основание и порядок применения мер ответственности в случаях нецелевого использования средств субсидии, нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области условий расходования субсидии.
11. Соглашение подлежит заключению в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о выделении средств.
III. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда
12. Орган исполнительной власти Оренбургской области (орган местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области) в течение 10 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации направляет в Правительство Оренбургской области письменное обращение о выделении средств из резервного фонда (далее - обращение).
13. Обращение в обязательном порядке должно содержать сведения о:
а) зоне чрезвычайной ситуации;
б) размере материального ущерба;
в) численности граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
г) фактических объемах выделенных и израсходованных органами исполнительной власти Оренбургской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) денежных средств в связи с чрезвычайной ситуацией;
д) резервах материальных и финансовых ресурсов органов исполнительной власти Оренбургской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) на момент возникновения чрезвычайной ситуации;
е) потребности в дополнительных средствах из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения (далее - запрашиваемые средства).
14. С обращением представляются следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы):
а) донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации, составленное по форме 2/ЧС в соответствии с Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от 7 июля 1997 года N 382;
б) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Оренбургской области о введении режима чрезвычайной ситуации, классификации чрезвычайной ситуации и проведении других мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
в) нормативный правовой акт муниципального образования Оренбургской области о введении режима чрезвычайной ситуации;
г) смета-заявка о потребности в денежных средствах из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации, составленная по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
При проведении аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ к такой заявке прилагаются расчеты произведенных затрат;
д) список граждан, находящихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, составленный по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
е) заявления граждан о включении в список на оказание единовременной материальной помощи, составленные по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
ж) основные сведения о поврежденных (разрушенных) объектах, составленные по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению, на бумажном и магнитном носителях;
з) акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, составленный по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.
К акту обследования объекта прилагаются акты выполненных работ (в случае если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов).
15. Обосновывающие документы представляются без подчисток и исправлений, с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии).
16. Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в обосновывающих документах, несут органы исполнительной власти Оренбургской области (органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области).
17. Департамент ПБ и ГЗ рассматривает обращение и обосновывающие документы в течение 45 дней с момента их поступления в Правительство Оренбургской области.
18. В случае несоответствия обосновывающих документов требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения, департамент ПБ и ГЗ в течение 5 рабочих дней возвращает их на доработку органам исполнительной власти Оренбургской области (органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) для устранения замечаний.
Обосновывающие документы должны быть доработаны и представлены в департамент ПБ и ГЗ на повторное рассмотрение не позднее 10 рабочих дней со дня их получения органом исполнительной власти Оренбургской области (органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области).
19. Обосновывающие документы, указанные в подпунктах "г", "е" - "з" пункта 14 настоящего Положения, департамент ПБ и ГЗ направляет в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
20. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области направляет в департамент ПБ и ГЗ заключение об обоснованности или необоснованности запрашиваемых средств в течение 14 календарных дней со дня их получения.
21. Департамент ПБ и ГЗ по результатам рассмотрения обращения и обосновывающих документов осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта постановления о выделении средств либо письменно уведомляет органы исполнительной власти Оренбургской области (органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) об отказе в выделении запрашиваемых средств с указанием причин отказа.
22. Основаниями для отказа в выделении запрашиваемых средств являются:
а) указание в обращении мероприятий, финансовое обеспечение которых не предусмотрено пунктом 4 настоящего Положения;
б) обращение представлено позднее сроков, предусмотренных пунктами 12, 18 настоящего Положения;
в) несоответствие документов требованиям настоящего Положения (непредставление (представление не в полном объеме);
г) наличие недостоверной информации, содержащейся в обосновывающих документах;
д) наличие финансовых средств в органах исполнительной власти Оренбургской области (органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) для ликвидации чрезвычайной ситуации.
IV. Контроль за использованием средств резервного фонда
23. Департамент ПБ и ГЗ:
а) направляет в министерство финансов Оренбургской области копию заключенного соглашения в течение 3 дней после его заключения;
б) осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств в соответствии с настоящим Положением.
24. Получатели средств резервного фонда:
а) несут ответственность за целевое использование выделенных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;
б) в течение месяца после проведения соответствующих мероприятий представляют в департамент ПБ и ГЗ отчет об использовании выделенных средств, составленный по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению, с приложением копий первичных документов, подтверждающих факт расходования бюджетных средств.
25. Органы государственного финансового контроля Оренбургской области осуществляют контроль за использованием выделенных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в соответствии с установленными полномочиями.
26. В случае установления органами государственного финансового контроля Оренбургской области фактов нецелевого использования выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней после получения письменного требования:
в течение финансового года - на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
27. В случае невозврата выделенных средств в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Перечень аварийно-спасательных работ
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение, спасание пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение N 2
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Перечень неотложных аварийно-восстановительных работ
1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводимые минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не требуют изменения технических характеристик конструктивных элементов коммунальной и инженерной инфраструктур после отмены режима чрезвычайной ситуации).
3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения, культуры, спорта и социального обслуживания населения, сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, промышленности, энергетики здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территорий населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение N 3
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Перечень
имущества первой необходимости и критерии утраты имущества первой необходимости
1. К предметам имущества первой необходимости относятся непродовольственные товары общесемейного пользования, необходимые для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности:
предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита), шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи - стол, стул (табуретка);
предмет мебели для сна - кровать (диван);
предмет средств информирования граждан - телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель, котел отопительный (переносная печь).
2. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
Приложение N 4
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель __________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Оренбургской области (органа местного
самоуправления муниципального образования
Оренбургской области)
__________________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___________________________________" 20__ год
М.П.
Смета-заявка
о потребности в денежных средствах из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации
________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Оренбургской области (органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области))
на ликвидацию _________________________________________.
(наименование, дата чрезвычайной ситуации)
Объем _________________________________________________
(наименование резервного фонда муниципального образования Оренбургской области)
на 1 января текущего года утвержден в сумме __________ тыс. рублей.
Свободный остаток денежных средств _____________________
________________________________________________________
(наименование резервного фонда муниципального образования Оренбургской области)
составляет ______________ тыс. рублей по состоянию на _____
________________________________________________________.
Объем средств, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации органом исполнительной власти Оренбургской области (подведомственным учреждением), составляет
_____________________________________________ тыс. рублей.
Объем запрашиваемых средств из резервного фонда составляет
_____________________________________________ тыс. рублей.
Приложение
к смете-заявке о потребности
в денежных средствах из
резервного фонда по
чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
I. Список граждан на оказание единовременной материальной помощи
N |
Номер семьи |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина |
Место проживания (регистрации) гражданина |
Документ, удостоверяющий личность |
Сумма ущерба |
Сумма денежных средств, выделенных муниципальным образованием |
Запрашиваемые денежные средства из резервного фонда |
||
вид документа |
серия и номер |
кем и когда выдан |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
II. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
N |
Наименование расходов |
Потребность |
Источник финансирования (тыс. рублей) |
Запрашиваемые денежные средства из резервного фонда |
Примечание |
||||||
количество |
единица измерения |
цена |
сумма |
за счет предприятий |
за счет средств, предусмотренных ГРБС на соответствующий год |
||||||
всего |
в том числе не требующих возмещения |
всего |
в том числе не требующих возмещения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших граждан, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение хозяйственного инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение строительных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ по возведению пунктов для проживания и питания пострадавших граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание пунктов для проживания и питания пострадавших граждан, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на приобретение продуктов питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Расходы на проведение аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах
N |
Наименование отрасли (подотрасли) объектов экономики |
Количество поврежденных объектов с указанием формы собственности |
Вид и сроки выполнения работ |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
Запрашиваемые денежные средства из резервного фонда |
||||||
аварийно-спасательные |
неотложные аварийно-восстановительные |
всего |
аварийно-спасательные |
неотложные аварийно-восстановительные |
за счет предприятий (организаций) |
за счет средств, предусмотренных ГРБС на соответствующий год, за счет бюджета муниципального образования |
||||||
всего |
в том числе не требующие возмещения |
всего |
в том числе не требующие возмещения |
|||||||||
1. |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по смете-заявке _____________ тыс. рублей, в том числе за счет резервного фонда ______________ тыс. рублей.
Заместитель главы администрации муниципального образования Оренбургской области (заместитель руководителя органа исполнительной власти Оренбургской области), курирующий объекты, подвергшиеся чрезвычайной ситуации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
М.П. |
Руководитель финансового органа администрации муниципального образования (органа исполнительной власти Оренбургской области) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
М.П. |
Руководитель (специалист) отдела по делам ГОЧС администрации муниципального образования (органа исполнительной власти Оренбургской области) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
М.П. |
IV. Сводный реестр мероприятий, финансирование которых необходимо из средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель __________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Оренбургской области (органа местного самоуправления
муниципального образования Оренбургской области)
__________________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___________________________________" 20__ год
М.П.
Сводный реестр
для финансирования мероприятий из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
________________________________________________________
________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Оренбургской области (органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области))
N |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств предприятий (организаций) |
за счет средств ГРБС в областном бюджете на соответствующий год |
необходимая к оплате за счет средств резервного фонда |
|||||
всего |
в том числе не требующих возмещения |
всего |
в том числе не требующих возмещения |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Аварийно-спасательные работы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Неотложные аварийно-восстановительные работы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Оказание единовременной материальной помощи, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации __________________________________
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования
Оренбургской области)
__________________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___________________________________" 20__ год
М.П.
Список
граждан, находящихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, расположенном
________________________________________________________
(местонахождение пункта)
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность гражданина |
Место проживания (регистрации) гражданина |
Даты начала и окончания размещения и питания гражданина |
Количество суток размещения и питания гражданина |
Общая сумма расходов на размещение и питание, в том числе: (тыс. рублей) |
Примечание |
|
за счет средств резервных фондов муниципального образования |
за счет безвозмездно предоставленных средств организаций (предприятий) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации муниципального образования Оренбургской области |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
М.П. |
Руководитель пункта временного размещения и питания для эвакуируемых граждан |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
М.П. |
Приложение N 6
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Заявление
Прошу включить меня, ____________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность)
и членов моей семьи в список на оказание единовременной материальной помощи.
Состав семьи:
1. Жена - ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
2. Сын - _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
3. Отец - ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
4. Мать - ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
5. Другие члены семьи:
_________________________ (фамилия, имя, отчество) |
|
__________________________________________ (дата рождения, реквизиты документа, |
_________________________ (фамилия, имя, отчество) |
|
__________________________________________ (дата рождения, реквизиты документа, |
"_________" 20 ___ год |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение N 7
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Основные сведения
о поврежденных (разрушенных) объектах от чрезвычайной ситуации
________________________________________________________
(наименование, дата чрезвычайной ситуации)
N |
Наименование пострадавшего (разрушенного) объекта (производственного здания (сооружения), объекта социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог), его ведомственная принадлежность, местонахождение |
Степень повреждений (разрушений) объекта |
Краткая характеристика повреждений (разрушений) объекта |
Год |
Балансовая стоимость объекта |
Амортизация |
Остаточная стоимость |
Сумма ущерба |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Примечания: |
1. Слабая степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) - разрушение (повреждение) до 30 процентов кровли, оконных, дверных проемов. |
|
2. Средняя степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) - разрушение (повреждение) до 50 процентов кровли, оконных, дверных проемов. В стенах имеются трещины. |
|
3. Сильная степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) - разрушение (повреждение) на 100 процентов всех стен, крыши и перекрытий, балок, колонн, ригелей; фермы могут сохраняться. |
|
4. Данные, содержащиеся в графах 5 - 7, приводятся согласно документам бухгалтерского учета. |
Руководитель организации, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) объект |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
М.П. (при наличии) |
Приложение N 8
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации _________________________
____________________________________________
(наименование муниципального образования
Оренбургской области)
__________________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___________________________________" 20__ год
М.П.
Акт
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации
________________________________________________________________
(наименование, классификация, дата произошедшей чрезвычайной ситуации)
Наименование объекта ____________________________________________
________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
Собственник объекта _____________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________
________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая, остаточная стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
________________________________________________________________
(длина, ширина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба _______________________________________
(тыс. рублей)
Комиссия в составе: |
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(дата) |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(дата) |
Приложение N 9
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Отчет
об использовании средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
|
|
|
Коды |
|||
|
|
по ОКУД |
|
|||
|
|
|
||||
|
по ОКПО |
|
||||
(наименование органа исполнительной власти Оренбургской области |
|
|
||||
|
|
|
|
|||
на 1_______ 20 ___ г. |
|
|
|
|||
|
|
Дата |
|
|
|
|
Периодичность: годовая, квартальная |
|
по ОКУД |
|
|||
Единица измерения: рублей (тыс. рублей) |
|
по СОЕИ |
0372 |
0373 |
||
(ненужное зачеркнуть) |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Орган исполнительной власти Оренбургской области |
|
по КВСР |
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Орган местного самоуправления
|
|
|
|
|
||
|
|
по КВСР |
|
|
||
Раздел и подраздел __________________________________________ |
по КФСР |
|
|
|||
Целевая статья расходов _____________________________________ |
по КЦСР |
|
|
|||
Вид расходов _______________________________________________ |
по КВР |
|
|
|||
|
Контрольная сумма |
|
|
|
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Предусмотрено постановлением Правительства Оренбургской области |
Перечислено средств |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
|
всего |
в том числе наличными |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным перечнем |
010 |
|
|
|
|
|
2. |
Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным перечнем |
020 |
|
|
|
|
|
3. |
Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, в том числе для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан |
030 |
|
|
|
|
|
4. |
Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки) |
040 |
|
|
|
|
|
5. |
Возмещение расходов, связанных с оценкой размера ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций |
050 |
|
|
|
|
|
6. |
Оснащение профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Оренбургской области, непосредственно участвующих в ликвидации произошедшей чрезвычайной ситуации |
060 |
|
|
|
|
|
7. |
Восполнение запасов материальных ресурсов Оренбургской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Оренбургской области |
070 |
|
|
|
|
|
8. |
Оказание единовременной материальной помощи в размере до 50 тыс. рублей на человека |
080 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 26 апреля 2019 г. N 281-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.