Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета депутатов
Гайского городского округа
от 31 января 2019 N 354
Положение
о дорожном фонде муниципального образования Гайский городской округ, порядке его формирования и использования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о дорожном фонде муниципального образования Гайский городской округ, порядке его формирования и использования (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 28.06.2011 N 252/42-V-ОЗ "О дорожном фонде Оренбургской области", Уставом Муниципального образования Гайский городской округ Оренбургской области и определяет порядок формирования и использования дорожного фонда муниципального образования Гайский городской округ.
1.2. Дорожный фонд муниципального образования Гайский городской округ (далее - Дорожный фонд) - часть средств бюджета Гайского городского округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов, расположенных в границах муниципального образования Гайский городской округ (далее - дорожная деятельность).
1.3. Средства Дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности.
1.4. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда подлежат возврату в бюджет Гайского городского округа в течение 10 (десяти) рабочих дней в случае установления их нецелевого использования, со дня установления нецелевого использования средств и в объёме средств нецелевого использования.
2. Порядок формирования дорожного фонда
2.1. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Гайского городского округа (далее - Совет депутатов) о бюджете Гайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Гайского городского округа от:
2.1.1. доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
2.1.2. доходов от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
2.1.3. доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
2.1.4. доходов от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
2.1.5. доходов в виде государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты городских округов;
2.1.6. доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Гайского городского округа;
2.1.7. поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты городских округов;
2.1.8. денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Гайского городского округа;
2.1.9. поступлений сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов Гайского городского округа, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
2.1.10. прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения;
2.1.11. поступлений в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
2.1.12. плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты городских округов;
2.1.13. безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Гайского городского округа.
2.2. Перечисление безвозмездных поступлений от физических или юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Гайского городского округа, в том числе добровольных пожертвований, в доходы дорожного фонда осуществляется на основании договора пожертвования между физическим или юридическим лицом с одной стороны и уполномоченным органом местного самоуправления Гайского городского округа, в ведении которого находятся вопросы обеспечения функционирования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Гайского городского округа.
Указанные безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в порядке, установленном действующим законодательством.
2.3. Объём бюджетных ассигнований Дорожного фонда:
2.3.1. подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета городского округа, учитываемых при формировании Дорожного фонда;
2.3.2. подлежит уменьшению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета городского округа, учитываемых при формировании Дорожного фонда;
2.3.3. бюджетные ассигнования Дорожного фонда, за исключением сформированных в соответствии с подпунктом 2.1.11 пункта 2.1 настоящего Положения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году для последующего использования в установленном порядке;
2.3.4. не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в установленном порядке, в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены.
3. Порядок использования средств Дорожного фонда
3.1. Полномочия главного распорядителя средств Дорожного фонда осуществляют следующие органы (далее - Главные распорядители):
3.1.1. Администрация Гайского городского округа (далее - Администрация);
3.1.2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Гайского городского округа (далее - отдел ЖКХ и КС).
3.2. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется Главными распорядителями в пределах, утверждённых Решением Совета депутатов о бюджете Гайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, и в соответствии с доведёнными бюджетными ассигнованиями на осуществление расходов по направлениям, указанным в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Положения, и действующей муниципальной программой.
Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда Администрацией осуществляется посредством предоставления бюджетных ассигнований Дорожного фонда подведомственному получателю бюджетных средств - Муниципальному казенному учреждению "Управление сельскими территориями Гайского городского округа" (далее - МКУ "УСТ").
3.3. Администрация, как главный распорядитель средств Дорожного фонда, осуществляет распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период по следующим направлениям:
3.3.1. ремонт (за исключением капитального ремонта) и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) на территориях сельских населенных пунктов Гайского городского округа в пределах границ населенных пунктов;
3.3.2. осуществление мероприятий, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территориях сельских населенных пунктов Гайского городского округа в пределах границ населенных пунктов, за исключением проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (в том числе разработки документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, проведения инженерных изысканий, разработки проектной документации, проведения необходимых экспертиз, подготовки территории строительства);
3.3.3. осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы (стихийных бедствий) и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территориях сельских населенных пунктов Гайского городского округа в пределах границ населенных пунктов и искусственных сооружений на них, за исключением проведения капитального ремонта;
3.3.4. осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а именно техническая инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения на территориях сельских населенных пунктов Гайского городского округа в пределах границ населенных пунктов и искусственных сооружений на них;
3.3.5. обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения на территориях сельских населенных пунктов Гайского городского округа в пределах границ населенных пунктов;
3.3.6. проведение иных мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети автомобильных дорог местного значения на территориях сельских населенных пунктов Гайского городского округа в пределах границ населенных пунктов, а также мероприятий направленных на улучшение технических характеристик таких автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, в случаях установленных законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальными правовыми актами.
3.4. Отдел ЖКХ и КС, как главный распорядитель средств Дорожного фонда, осуществляет распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период по следующим направлениям:
3.4.1 капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз), за исключением деятельности, указанной в пункте 3.3.1. настоящего Положения;
3.4.2 проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, подготовку территории строительства);
3.4.3 осуществление мероприятий, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, за исключением деятельности, указанной в пункте 3.3.2. настоящего Положения;
3.4.4 осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы (стихийных бедствий) и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, за исключением деятельности, указанной в пункте 3.3.3. настоящего Положения;
3.4.5 осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, за исключением деятельности, указанной в пункте 3.3.4. настоящего Положения, а именно техническая инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
3.4.6 ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории Гайского городского округа, включённых в программные мероприятия, реализуемые с привлечением субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.