Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
N 191 от 03.07.2019
Административный регламент по исполнению государственной функции
по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзора) в Оренбургской области
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по исполнению государственной функции по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзора) в Оренбургской области, разработан в целях качественного исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при организации и проведении технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним.
Наименование органа, исполняющего государственную функцию
2. Государственная функция по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственная функция) исполняется управлением гостехнадзора министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - Гостехнадзор Оренбургской области).
Иные органы государственной власти и организации в исполнении государственной функции участие не принимают.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов, размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет": www.mcx.orb.ru (раздел Гостехнадзор подраздел НПА), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Предмет государственной функции
4. Предметом государственной функции являются:
- оценка соответствия технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией на территории Оренбургской области;
- уточнение численности машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции
5. Гостехнадзор не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, исполняющих государственную функцию, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в исполнении государственной функции (если таковые имеются).
6. Инспекции гостехнадзора с учетом интересов владельцев машин до 1 февраля ежегодно утверждают в соответствующих органах исполнительной власти графики технического осмотра, содержащие сведения о месте, календарных сроках и времени проведения технического осмотра. Копия графика направляется в военный комиссариат, соответствующий месту нахождения владельцев машин.
7. Главные специалисты управления - главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора вправе отказать владельцам машин в проведении технического осмотра, по следующим причинам:
1) непредставление полного перечня документов, указанных в п. 23;
2) в документах содержатся неоговоренные исправления, зачеркивания подчистки;
3) в документах имеются нечитаемые или плохо различимые записи;
4) истек срок действия документов;
5) документы, которые являются недействительными.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по реализации государственных функций
8. Владельцы обязаны представить принадлежащие им машины на технический осмотр в указанное инспекцией гостехнадзора место.
В случаях неисправности машины или при длительном ее хранении владельцу представляется право в установленные сроки представить в инспекцию гостехнадзора письменное заявление о переносе технического осмотра. При этом одновременно с заявлением сдается допуск на эксплуатацию.
Описание результата исполнения государственной функции
9. Результатом исполнения государственной функции по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) является выдача государственным инженером-инспектором гостехнадзора свидетельства о прохождении технического осмотра или отказ в его выдаче.
По результатам технического осмотра машины оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра:
а) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);
б) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, или непредставления предусмотренных документов в полном объеме, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции
10. Информирование о ходе исполнения государственной функции проводят должностные лица министерства в следующих формах (по выбору заинтересованного лица):
- устной (при личном обращении заинтересованного лица и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, адресу электронной почты, факсу).
Справочная информация размещена на официальном сайте министерства www.mcx.orb.ru (Раздел Гостехнадзор) и обновляется по мере ее изменения.
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) органов Гостехнадзора Оренбургской области размещаются:
1) на официальном сайте министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области по адресу http://www.mcx.orb.ru - в разделе "Гостехнадзор" подраздел "Справочная информация";
2) на информационных стендах органов гостехнадзора Оренбургской области.
12. Справочная информация может быть получена заинтересованным лицом в следующих формах:
- при личном обращении заинтересованного лица и/или по телефону в министерство;
- при письменном обращении заинтересованного лица в министерство по почте, адресу электронной почты, факсу.
13. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами министерства. При осуществлении консультирования должностные лица министерства представляют информацию по интересующим вопросам в рамках исполнения государственной функции в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; административных процедурах, установленных настоящим Административным регламентом; порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе исполнения государственной функции.
14. Собственники машин, представившие в органы гостехнадзора Оренбургской области документы для исполнения государственной функции, информируются главными специалистами гостехнадзора - главными государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора:
1) о приостановлении исполнения государственной функции;
2) об отказе в исполнения государственной функции;
3) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
15. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается также при подаче документов.
Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
16. Сведения о величине государственной пошлины и сборов за исполнения государственной функции по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация технического осмотра;
2) порядок представления техники на технический осмотр;
3) проведение технического осмотра;
4) оформление результатов технического осмотра.
Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
Организация технического осмотра
18. Основанием для начала исполнения функции по организации технического осмотра являются:
1) годовой план мероприятий гостехнадзора Оренбургской области;
2) график проведения технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним (приложение N 4).
График технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним должен содержать сведения о месте, календарных сроках и времени проведения технического осмотра.
Машины подвергают техническому осмотру по месту постоянной или временной их регистрации в зависимости от желания владельца.
Владельцы, которым выданы бланки акта технического осмотра, составляют список машин с указанием требуемых сведений (кроме заключения о техническом состоянии), которые заверяют в установленном порядке, и не менее чем за 10 дней до начала технического осмотра представляют в инспекции гостехнадзора.
19. На основании представленных актов и сведений о регистрации машин, находящихся в инспекции гостехнадзора, главные специалисты гостехнадзора - главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора Оренбургской области в городах и районах до начала технического осмотра производят сверку соответствия данных зарегистрированных и вписанных в акты технического осмотра машин.
20. Месяц последующего года представления на технический осмотр каждой машины, принадлежащей физическому лицу, определяется главным специалистом гостехнадзора - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора во время предыдущего технического осмотра.
21. Результатом выполнения процедуры по организации технического осмотра является своевременное доведение порядка и сроков проведения технического осмотра до юридических и физических лиц - собственников самоходных машин и прицепов к ним.
График технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним размещается на официальном сайте министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области по адресу http://www.mcx.orb.ru; на информационных стендах органов гостехнадзора Оренбургской области.
Порядок представления техники на технический осмотр
22. Основанием для начала исполнения функции является наступление плановой даты технического осмотра, определенной графиком.
23. Главные специалисты гостехнадзора - главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора проводят технический осмотр машины, принадлежащей физическому лицу, после проверки у водителя следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
в) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
г) свидетельство о регистрации машины;
д) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом).
В необходимых случаях документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, предъявляются непосредственно владельцем машины.
Наличие документов об уплате сборов и государственной пошлины в установленных размерах, проверяется главными специалистами управления гостехнадзора с использованием системы ГИС ГМП.
Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен в орган гостехнадзора собственником (владельцем) по собственной инициативе.
24. Собственник самоходной техники может подать необходимые для исполнения государственной функции документы, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства, в электронной форме по месту жительства (регистрации) собственника, на электронный адрес инспекций гостехнадзора районов области, которые размещены на сайте Министерства.
25. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты направления необходимых для исполнения государственной функции документов в электронной форме собственник техники обязан предоставить оригиналы данных документов в инспекцию гостехнадзора по месту исполнения государственной функции (главному специалисту управления гостехнадзора).
26. Результатом процедуры представления машины на технический осмотр является решение главного специалиста гостехнадзора - главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора о проведении техосмотра или отказе в его проведении.
Проведение технического осмотра
27. Основанием для начала исполнения функции является наличие документов, указанных в п. 23.
28. Технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины находящейся в личной собственности граждан), паспорте машины.
29. Техническое состояние машин проверяется на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения и регистрационных документов.
30. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверка технического состояния машин при техническом осмотре проводится с использованием средств технического контроля, имеющихся в органах гостехнадзора, а также у собственников (владельцев) машин.
31. Техническое состояние прицепов проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).
32. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией, или имеющие неисправности, считаются неисправными и их эксплуатация запрещается в установленном порядке.
33. Технический осмотр машин, состоящих на временном учете, проводит инспекция гостехнадзора по месту временного учета.
34. На все машины, прошедшие технический осмотр, инспекциями гостехнадзора выдаются свидетельства о прохождении технического осмотра (приложение N 5).
35. В ходе технического осмотра машины, в случае обнаружения неисправности, главные специалисты гостехнадзора - главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора объясняют причины невозможности допуска машины к эксплуатации, при этом делаются ссылки на соответствующие нормативные правовые акты.
36. Результатом проведения технического осмотра является заключение главного специалиста гостехнадзора - главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора о техническом состоянии проверенных машин.
Оформление результатов технического осмотра
37. По результатам проведенного технического осмотра машин главные специалисты гостехнадзора - главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора проставляют отметку об исправности (неисправности) машин в акте технического осмотра группы машин (приложение N 2) или акте технического осмотра машины (приложение N 1).
38. Результаты технического осмотра машин, не состоящих на постоянном учете в данной инспекции гостехнадзора, заносятся в акты технического осмотра машины, составляемые в двух экземплярах, один из которых направляется в недельный срок в инспекцию гостехнадзора по месту постоянной регистрации.
39. Руководителям предприятий на машины, не прошедшие технический осмотр, выдаются обязательные предписания об устранении нарушений правил технической эксплуатации и параметров технического состояния машин с указанием причин и сроков устранения обнаруженных недостатков (приложение N 6).
40. Акты технического осмотра машин и документы, подтверждающие уплату сборов и пошлин, связанных с проведением технического осмотра, хранятся в инспекции гостехнадзора в течение пяти лет, а реестр учета выданных допусков на эксплуатацию, с момента окончания в течение 10 лет.
41. Управление машинами, не прошедшими технический осмотр до 1 сентября, а машинами агропромышленного комплекса до 1 июля, кроме машин сезонного (кратковременного) использования, запрещается. В отношении виновных лиц, допустивших к эксплуатации (эксплуатирующих) машины, не прошедшие технический осмотр, главными специалистами гостехнадзора составляется протокол об административном правонарушении и выносится постановление о назначении административного наказания за данные правонарушения в соответствии с действующим законодательством РФ.
42. За использование машин, не прошедших технический осмотр, их владельцы и должностные лица несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
43. При обнаружении признаков подделки знаков, расхождении номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, документы изымаются.
Изъятые документы рассматриваются главным специалистом гостехнадзора - главным государственным инженером-инспектором, на территории которого проводится технический осмотр.
44. При подделке документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске, им направляются материалы для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляется начальник горрайоргана внутренних дел о целесообразности задержания машины.
45. Результатом выполнения административной процедуры - оформления технического осмотра - является выдача государственным инженером-инспектором гостехнадзора свидетельства о прохождении технического осмотра или отказ в его выдаче.
Сведения о выданных допусках на эксплуатацию заносятся в реестр (приложение N 7), а также в базу данных АИС.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента при исполнении государственной функции
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений главным специалистом гостехнадзора - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора осуществляется должностными лицами министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
47. Главный специалист гостехнадзора - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора несет персональную ответственность за:
- за полноту и качество проверки регистрационных данных и представленных документов;
- за полноту и качество проверки технического состояния представленной для технического осмотра самоходной техники;
- соблюдение порядка проведения технического осмотра;
- принятие решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра или отказе в его выдаче;
- правильность внесения в базу данных АИС сведений о результатах технического осмотра и выданных свидетельствах;
- хранение документов и бланков специальной полиграфической продукции, ведение номенклатуры дел, соблюдение сроков и порядка выполнения действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, правил оформления и условий хранения документов, ведения картотек;
- соблюдение сроков и порядка выдачи документов, проставление отметки собственника об их получении.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
48. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления гостехнадзора или лицом им уполномоченным, проверок соблюдения и исполнения главным специалистом гостехнадзора - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
49. Контроль за полнотой и качеством исполнения включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленного порядка проведения технического осмотра самоходных машин, прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) главного специалиста гостехнадзора - главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора.
Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.
В случае выявления нарушений, по результатам проверок, осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
51. Начальник управления гостехнадзора организует не реже одного раза в год, а также при назначении новых главных специалистов гостехнадзора - главных государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора, проверку деятельности по вопросам приема, учета, хранения, расходования специальной продукции, взимания установленных платежей за ее выдачу и замену.
52. Проверке подлежат все материалы, послужившие основанием к приему, учету, хранению, расходованию специальной продукции за период со дня проверки деятельности регистрационного подразделения предыдущей комиссией.
53. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается членами комиссии, назначаемыми приказом министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области. Акт проверки составляется в трех экземплярах, первый из которых руководителем комиссии представляется министру сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, второй - начальнику управления гостехнадзора, третий - главному специалисту гостехнадзора - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора.
54. Министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, после ознакомления с материалами проверки и утверждения акта, принимает решение, направленное на улучшение деятельности главного специалиста гостехнадзора - главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора в районе (городе). Решение оформляется приказом или доводится до главных специалистов гостехнадзора - главных государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора в виде планов по устранению выявленных нарушений и недостатков, которые не могли быть устранены в ходе работы комиссии.
Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
55. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) заявителей (их представителей).
57. Заявитель (его представитель) имеет право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции
58. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, решения, принятые (осуществленные) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, решения, принятые ими при исполнении государственной функции.
Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
60. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу;
4) в жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в указанном случае руководитель министерства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, направившем жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, в указанном случае лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в указанном случае министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) жалоба, содержит вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на Официальном сайте, в указанном случае лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес Официального сайта, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
8) в жалобе обжалуется судебное решение. Такая жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой на действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, решения, принятые ими при исполнении государственной функции.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
62. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
63. Жалобы на действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, решения, принятые ими при исполнении государственной функции, направляются начальнику управления гостехнадзора.
Сроки рассмотрения жалобы
64. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
65. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, начальник управления гостехнадзора, уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
66. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица министерства, начальник управления гостехнадзора, уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) отказ в удовлетворении жалобы;
2) удовлетворение жалобы полностью или частично.
67. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично начальник управления гостехнадзора, уполномоченное им должностное лицо принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов лица, направившего жалобу.
68. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется обратившемуся лицу не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы, если срок рассмотрения жалобы не продлевался.
69. Ответ на жалобу, поступившую в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Акт технического осмотра машины |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области от 3 июля 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.