Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 13.06.2019 N 2323-п
Паспорт муниципальной программы
"Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске на 2019 - 2024 годы"
(далее - Программа)
I. Характеристика текущего состояния проблемы
Создание условий для повышения эффективности муниципального управления в городе Орске является ключевой целью деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Орска. Повышение эффективности муниципального управления является одним из приоритетов долгосрочного социально-экономического развития города Орска на период до 2024 года. Ключевым фактором успешного развития муниципального образования "Город Орск" является качество муниципального управления. В настоящее время предъявляются высокие требования к эффективности муниципальной власти. Для создания современного успешного муниципального управления важно оптимизировать организацию работы на местах, быть восприимчивым к прогрессивным информационным технологиям, а главное - отвечать потребностям населения. Для создания социально ориентированного муниципального управления необходимо продолжить работу по снижению административных издержек, барьеров при оказании государственных и муниципальных услуг, в том числе для бизнеса, повысить доступность государственных и муниципальных услуг. Необходимо контролировать качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, формулировать требования к государственным и муниципальным услугам исходя из интересов населения муниципального образования "Город Орск".
Эффективность муниципального управления - это индикатор качества муниципальных услуг и уровня доверия к органам местного самоуправления.
Работа по реализации административной реформы и повышению качества муниципального управления ведётся в городе Орске с 2006 года. Результатом этой работы стали систематизация полномочий органов администрации города, упорядочение административных процедур и регламентация муниципальных услуг.
В период с 2013 по 2018 годы в городе действовала муниципальная программа "Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске в 2014 - 2020 годах". Реализация мероприятий вышеуказанной программы позволила упорядочить процесс предоставления муниципальных услуг, сформировать перечни муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, и организовать предоставление муниципальных услуг в электронном виде, продолжить процесс регламентации муниципальных услуг, организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", обеспечить регистрацию и подтверждение граждан на Портале государственных услуг с целью обеспечения доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Результатом работы по регламентации муниципальных услуг в период реализации Программы стало утверждение более 40 административных регламентов. В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" необходимо завершить работу по регламентации типовых муниципальных услуг и организовать предоставление их в электронном виде. В настоящее время проводится работа по приведению действующих административных регламентов в соответствие с требованиями действующего законодательства и вносимыми в него изменениями. Эта работа будет продолжена и в дальнейшем.
В целях развития конкуренции, снижения административных барьеров и устранения избыточного государственного и муниципального регулирования постановлением администрации города Орска от 30 мая 2016 года N 2924-п утверждена "дорожная карта" (план мероприятий) по содействию развития конкуренции в муниципальном образовании "Город Орск", в соответствии с которой осуществляется работа по сокращению сроков оказания муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности, переводу муниципальных услуг в электронный вид.
В целях выполнения требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Орске создано и функционирует МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска"), обеспечивающее оказание государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". В настоящее время муниципальные и государственные услуги по принципу "одного окна" оказываются в трёх районах города в соответствующих подразделениях МАУ "МФЦ г. Орска". Организована работа 56 окон обслуживания заявителей, соответствующих требованиям правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797.
Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг создало предпосылки для сокращения административных издержек, расширения и облегчения доступа граждан к востребованной ими информации, увеличения степени их удовлетворенности государственными и муниципальными услугами, улучшения делового климата.
В рамках пилотного проекта Минэкономразвития России в г. Орске с конца 2016 г. стартовал проект по созданию в МАУ "МФЦ г. Орска" окон для оказания государственных и муниципальных услуг субъектам малого и среднего бизнеса, который продолжает свою деятельность и в настоящее время. На базе МАУ "МФЦ г. Орска" действуют два "бизнес-окна". Результатом реализации проекта по функционированию "бизнес-окон" на базе МАУ "МФЦ г. Орска" в 2017 году стало существенное увеличение количества обращений субъектов предпринимательской деятельности за услугами для бизнеса с 3320 (в 2016 г.) до 13253 (в 2017 г.), повышение удовлетворенности качеством их предоставления, которая составила 97,35%, а также расширение перечня государственных и муниципальных услуг МАУ "МФЦ г. Орска" в соответствии с потребностями предпринимателей (с 83 до 89). Реализация указанных мероприятий в дальнейшем позволит улучшить условия для ведения бизнеса, а также урегулировать взаимодействие между администрацией города Орска и предпринимательским сообществом.
В ходе реализации программы "Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске на 2014 - 2020 годы" был также расширен перечень муниципальных услуг, предоставляемых МАУ "МФЦ г. Орска" населению в целом. Таким образом, оказывается 267 государственных и муниципальных услуг, в том числе 167 государственных услуг, 41 муниципальная, 56 услуг некоммерческих организаций, 2 услуги МУП "ОПТС", 1 услуга по регистрации и подтверждению граждан на Портале государственных услуг. Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МАУ "МФЦ г. Орска" в ходе реализации Программы планируется увеличить. Ежегодно в МАУ "МФЦ г. Орска" оказывается более 100 тысяч государственных и муниципальных услуг населению. Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" обеспечивает более качественное предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг и существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления. Кроме того, МАУ "МФЦ г. Орска" обеспечивает снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счёт отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими государственные и муниципальные услуги государственными и муниципальными служащими, что позволяет минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения заявителями государственных и муниципальных услуг.
В целях оценки качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, определения приоритетов для их оптимизации, а также оценки результатов проводимых преобразований в органах администрации города ежегодно проводится мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. В ходе реализации Программы необходимо продолжать практику мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг путем проведения опроса (анкетирования) населения и анализа текущей практики предоставления государственных и муниципальных услуг.
Также ежегодно в органах администрации города проводятся внутренние проверки системы соблюдения стандартов администрации города Орска, направленные на выявление несоответствий деятельности органов администрации города требованиям стандартов по вопросам порядка оформления документации, планирования и контроля их деятельности, в том числе при предоставлении муниципальных услуг.
С целью оптимизации процесса и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг с 01 июня 2016 года администрация г. Орска подключена к информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (СОЗ "ПОЛТАВА"), посредством которой осуществляется направление межведомственных запросов в иные органы с целью получения документов и сведений, необходимых для оказания муниципальных услуг. В органах администрации города назначены ответственные специалисты за направление и подготовку информации по межведомственным запросам, а также назначен специалист, ответственный за мониторинг входящих и исходящих запросов в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Результаты проведенных мониторингов показали, что количество входящих и исходящих запросов в СМЭВ ежемесячно увеличивается, а это, в свою очередь, свидетельствует о положительной динамике работы специалистов органов администрации города в части оптимизации процесса оказания муниципальных услуг. Работу в данном направлении необходимо продолжить.
Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления является важнейшим направлением деятельности муниципального образования "Город Орск", направленной на повышение качества предоставления муниципальных услуг населению и эффективности муниципального управления. Так, в рамках популяризации Портала государственных услуг администрация города Орска совместно с МАУ "МФЦ г. Орска" организует просветительскую и информационную работу с населением путем распространения буклетов, проведения брифингов, бесплатных курсов повышения информационной грамотности, акций, встреч с жителями города. Целью этой работы является доведение до населения информации о преимуществах работы Портала государственных услуг, обучение навыкам работы на Портале государственных услуг.
Проведение данной работы непосредственно связано с достижением значения показателя "Доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг". С апреля 2015 года администрация города Орска является оператором Единой системы идентификации и аутентификации по подтверждению личностей заявителей на Портале государственных услуг (далее - ЕСИА). По состоянию на май 2019 г. 94441 человек в городе (из них 5907 чел. - в 2019 году) имеют подтверждённую учётную запись в ЕСИА, и, соответственно, доступ к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг, составляет 49,38% по состоянию на 01.05.2019 г. Работу в данном направлении необходимо продолжить в рамках реализации Программы.
10 типовых муниципальных услуг переведено в электронный вид, что составляет 38% от общего количества муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид.
Кроме того, в целях обеспечения доступности граждан к информации о муниципальных услугах, оказываемых администрацией города, на официальном сайте администрации города создана и ежегодно актуализируется электронная версия "Каталога услуг" для населения.
Еще одним инструментом, способствующим повышению эффективности муниципального управления, является внедрение проектного управления в органах власти. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 года N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", постановлением Правительства Оренбургской области от 27.04.2017 г. N 316-п "Об организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области", инвестиционным посланием Губернатора - председателя Правительства Оренбургской области Ю.А. Берга от 22.05.2017 г., а также в рамках реализации "дорожной карты" "Внедрение проектного управления в органах местного самоуправления Оренбургской области" администрация города Орска с 2017 года приступила к работе по внедрению проектного управления в органах администрации. Так, в 2017 году была сформирована нормативная база по организации проектной деятельности, назначен ответственный за организацию проектной деятельности в администрации города (постановление администрации города Орска от 16.06.2017 г. N 3519-п "О назначении ответственного за внедрение проектной деятельности в муниципальном образовании "Город Орск"), утверждены функциональная структура системы управления проектной деятельности, положение об организации проектной деятельности в администрации города, состав проектного офиса и проектного комитета по стратегическому развитию и проектам (программам), а также назначен орган, выполняющий функции проектного комитета в администрации города Орска (постановление администрации города Орска от 28.12.2017 г. N 7258-п "Об организации проектной деятельности в администрации города Орска"), разработаны и утверждены методические рекомендации по подготовке документов, а также реализован пилотный проект "Формирование комфортной городской среды". С 2018 года началась работа по реализации приоритетных проектов, которые включены в реестр проектов администрации города Орска.
В период 2017 - 2018 гг. в рамках реализации данного направления было проведено обучение руководящего состава и сотрудников органов администрации города основам проектного управления в виде выездных обучающих семинаров, курсов повышения квалификации с участием приглашенных специалистов, а также в рамках проведения обучения аппарата администрации города силами обученных специалистов. Всего прошли обучение более 40 муниципальных служащих.
Работа по внедрению проектного управления в органах администрации города в рамках реализации Программы будет продолжена.
Кроме того, в рамках реализации Программы предполагается дальнейшее формирование и совершенствование муниципальной нормативной правовой, методической базы, позволяющей повысить эффективность муниципального управления, обеспечить единое правовое регулирование деятельности администрации города в сфере оказания муниципальных услуг населению, в том числе в электронном виде, сформировать единый подход к повышению уровня информированности граждан о преимуществах получения муниципальных услуг в электронной форме.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, включающая мероприятия по обеспечению процесса повышения качества муниципальных и государственных услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учётом возможности финансирования, согласовать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы.
Правовую основу реализации Программы составляют Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 года N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", постановление Правительства Оренбургской области от 27.04.2017 г. N 316-п "Об организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области", методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденные протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14 октября 2015 г., и иные документы.
В Оренбургской области реализуется программа "Экономическое развитие Оренбургской области", которая направлена на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области, организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Учитывая положительные результаты проведения мероприятий по административной реформе, повышению эффективности организации муниципального управления и предоставления муниципальных услуг населению, администрация города Орска продолжит реформирование муниципального управления с целью формирования новых механизмов работы органов местного самоуправления и обеспечения повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, снижения административных барьеров и повышения эффективности муниципального управления. Решение указанных задач направлено, в том числе, на обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и общества, повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления, совершенствование механизмов обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления и их эффективного взаимодействия со структурами гражданского общества, снижение коррупционных составляющих.
Современное муниципальное образование "Город Орск", в первую очередь, должно быть ориентировано на потребителя и на стабильное улучшение качества жизни всех слоев населения. Достижению этой цели способствует поиск оптимальной модели взаимодействия местной власти и населения, в первую очередь, при предоставлении качественных и доступных муниципальных услуг. Немаловажную роль в достижении поставленной цели имеет и ресурсное обеспечение деятельности администрации города.
Таким образом, реализация Программы в 2019 - 2024 годах позволит повысить эффективность деятельности органов администрации города, расширить практику применения программно-целевых механизмов, обеспечит возможность получения государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна", а также позволит внедрить новые методы и формы управления.
Результатами реализации Программы будут:
1. Снижение организационных, временных и финансовых издержек при предоставлении муниципальных услуг населению.
2. Повышение эффективности муниципального управления в г. Орске и профессионального уровня муниципальных служащих.
3. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу "одного окна".
4. Устранение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг.
5. Оптимизация административных процедур при предоставлении муниципальных услуг.
6. Обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
7. Внедрение новых методов управления.
II. Приоритеты политики города Орска в сфере реализации Программы
В соответствии с Концепцией развития города Орска до 2030 года и Стратегией города Орска до 2020 года приоритеты политики города Орска в сфере реализации Программы соответствуют таким приоритетным направлениям развития города как "Благополучное общество и развитая социальная сфера" и "Динамичная диверсифицированная экономика", а также таким стратегическим целям, как создание возможности для физического, духовно-нравственного и культурного развития, самореализации и раскрытия творческого потенциала личности, повышение уровня конкурентоспособности экономики и обеспечение динамичного устойчивого роста объемов производства.
Достижение цели Программы будет способствовать достижению главной стратегической цели: стабильному улучшению качества жизни всех слоев населения города.
Основными приоритетными направлениями в сфере реализации Программы являются:
1. Организация предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Приоритетными задачами по переводу муниципальных услуг в электронный вид в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 25 января 2015 года N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" являются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "25 января 2016 г."
- внесение изменений в действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствии с типовыми административными регламентами;
- оказание муниципальных услуг, включенных в перечень электронных услуг, в электронном виде;
- использование информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области при оказании муниципальных услуг администрацией города Орска и подведомственными учреждениями;
- организация работы органов местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг населению с использованием межведомственных запросов и ответов при оказании муниципальных услуг, с использованием информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области;
- реализация возможности информирования граждан о ходе исполнения и результатах оказания муниципальных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг;
- информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Ожидаемый результат по переводу муниципальных услуг в электронный вид:
- доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг, - не менее 70 процентов.
2. Актуализация и внесение изменений в действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в том числе по приведению их в соответствие с типовыми административными регламентами для перевода типовых муниципальных услуг в электронный вид.
3. Оптимизация и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг путем предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Орска".
В целях реализации данного направления необходимо расширение перечня государственных и муниципальных услуг, оказываемых по принципу "одного окна", а также сокращение времени ожидания в очереди.
4. Дальнейшая оптимизация системы реализации полномочий предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- совершенствование организации предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами администрации города населению города Орска, а также исключение невостребованных муниципальных услуг (функций) в соответствии с постановлением администрации города Орска от 16 февраля 2015 г. N 728-п "Об утверждении бюджетного прогноза города Орска на долгосрочный период до 2021 года";
- создание правовых механизмов, способствующих эффективному муниципальному управлению;
- устранение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг;
- минимизация количества административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в отношении граждан и бизнеса.
5. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 90 процентов, что соответствует постановлению администрации города Орска от 16 февраля 2015 г. N 728-п "Об утверждении бюджетного прогноза города Орска на долгосрочный период до 2021 года".
Об утверждении бюджетного прогноза города Орска на долгосрочный период до 2024 г. см. постановление администрации города Орска Оренбургской области от 13 февраля 2019 г. N 552-п
6. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг до 15 минут.
III. План реализации Программы
План реализации Программы представлен в приложении N 1 к Программе.
IV. Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы
Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
V. Перечень основных мероприятий Программы
Основное мероприятие Программы с указанием ответственных исполнителей и ожидаемых непосредственных результатов приведено в приложении N 3 к Программе.
VI. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 4 к Программе.
VII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками представлены в приложении N 5 к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
муниципального управления
в городе Орске
на 2019 - 2024 годы"
План реализации Программы на 2019 год
N |
Наименование элемента |
Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) муниципальной программы |
Единица измерения |
Плановое значение показателя (индикатора) |
Дата наступления контрольного события |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа "Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске на 2019 - 2024 годы" |
Х |
Х |
Х |
Х |
2. |
Основное мероприятие |
X |
X |
X |
X |
3. |
Показатель (индикатор) 1 |
Валерий Александрович Михайлов - директор МАУ "МФЦ г. Орска"; Ольга Валерьевна Тигашова - начальник управления потребительского рынка администрации города; Евгений Александрович Андреев - председатель комитета архитектуры и градостроительства администрации города; Надежда Николаевна Григорчук - директор МКУ "Муниципальный архив г. Орска"; Олеся Романовна Филипп - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Ольга Ивановна Веселкина - начальник жилищного отдела администрации города; Геннадий Кузьмич Кухтинский - начальник управления образования администрации города; Сергей Николаевич Ротмистров - председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации города; Светлана Владимировна Лунина - председатель комитета по делам молодёжи администрации города; Наталья Жолтаевна Аймуратова - начальник управления социальной политики администрации города; Алла Николаевна Ширманова - председатель комитета по управлению имуществом города; Ольга Степановна Кныш - начальник отдела экологии администрации города; Елена Геннадьевна Колядина - руководитель администрации Ленинского района в городе; Николай Александрович Шемякин - руководитель администрации Советского района в городе; Дмитрий Владимирович Задков - руководитель администрации Октябрьского района в городе |
% |
Не менее 90 |
- |
4. |
Показатель (индикатор) 2 |
Ольга Валерьевна Тигашова - начальник управления потребительского рынка администрации города; Евгений Александрович Андреев - председатель комитета архитектуры и градостроительства администрации города; Надежда Николаевна Григорчук - директор МКУ "Муниципальный архив г. Орска"; Олеся Романовна Филипп - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Ольга Ивановна Веселкина - начальник жилищного отдела администрации города; Геннадий Кузьмич Кухтинский - начальник управления образования администрации города; Сергей Николаевич Ротмистров - председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации города; Светлана Владимировна Лунина - председатель комитета по делам молодёжи администрации города; Наталья Жолтаевна Аймуратова - начальник управления социальной политики администрации города; Алла Николаевна Ширманова - председатель комитета по управлению имуществом города; Ольга Степановна Кныш - начальник отдела экологии администрации города; Елена Геннадьевна Колядина - руководитель администрации Ленинского района в городе; Николай Александрович Шемякин - руководитель администрации Советского района в городе; Дмитрий Владимирович Задков - руководитель администрации Октябрьского района в городе |
Минуты |
Не более 15 |
- |
5. |
Показатель (индикатор) 3 |
Виктория Владимировна Стецура - начальник отдела по перспективному развитию администрации города; Федор Владимирович Плахотный - начальник отдела капитального строительства администрации города; Дмитрий Викторович Аникин - начальник отдела по транспорту, связи и организации дорожного движения администрации города; Ольга Валерьевна Тигашова - начальник управления потребительского рынка администрации города; Сергей Николаевич Давиденко - начальник управления по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города; Екатерина Александровна Бастина - начальник управления по связям с общественностью администрации города; Акзия Сапаровна Нурбаева - начальник управления национальной и внутренней политики администрации города; Александр Григорьевич Рознатовский - начальник управления делами администрации города; Олег Викторович Ларионов - начальник отдела по информатизации и внутренней связи администрации города; Светлана Петровна Кравченко - начальник юридического управления администрации города; Ольга Ивановна Веселкина - начальник жилищного отдела администрации города; Светлана Владимировна Лунина - председатель комитета по делам молодёжи администрации города; Ольга Степановна Кныш - начальник отдела экологии администрации города; Елена Раифовна Аширова - начальник управления экономики администрации города; Марина Николаевна Клещенко - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города; Елена Николаевна Кириличева - начальник отдела по закупкам администрации города; Елена Геннадьевна Колядина - руководитель администрации Ленинского района в городе; Николай Александрович Шемякин - руководитель администрации Советского района в городе; Дмитрий Владимирович Задков - руководитель администрации Октябрьского района в городе |
% |
Не менее 95 |
- |
6. |
Показатель (индикатор) 4 |
Ольга Валерьевна Тигашова - начальник управления потребительского рынка администрации города; Евгений Александрович Андреев - председатель комитета архитектуры и градостроительства администрации города; Надежда Николаевна Григорчук - директор МКУ "Муниципальный архив г. Орска"; Олеся Романовна Филипп - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Ольга Ивановна Веселкина - начальник жилищного отдела администрации города; Геннадий Кузьмич Кухтинский - начальник управления образования администрации города; Сергей Николаевич Ротмистров - председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации города; Светлана Владимировна Лунина - председатель комитета по делам молодёжи администрации города; Наталья Жолтаевна Аймуратова - начальник управления социальной политики администрации города; Алла Николаевна Ширманова - председатель комитета по управлению имуществом города; Елена Геннадьевна Колядина - руководитель администрации Ленинского района в городе; Николай Александрович Шемякин - руководитель администрации Советского района в городе; Дмитрий Владимирович Задков - руководитель администрации Октябрьского района в городе |
% |
Не менее 50 |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
муниципального управления
в городе Орске
на 2019 - 2024 годы"
Перечень
целевых показателей (индикаторов) Программы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа | |||||||||
1. Основное мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности муниципального управления в городе Орске | |||||||||
1.1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
не менее 85,5 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
1.2. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг |
минут |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
1.3. |
Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию |
% |
- |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
1.4. |
Доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг |
% |
не менее 45 |
не менее 50 |
не менее 55 |
не менее 60 |
не менее 65 |
не менее 70 |
не менее 70 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
муниципального управления
в городе Орске
на 2019 - 2024 годы"
Перечень основных мероприятий Программы
N |
Номер и наименование Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Муниципальная программа "Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске на 2019 - 2024 годы" |
Администрация города Орска (отдел по перспективному развитию администрации города Орска) |
1. Доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг, - не менее 70%. 2. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%. 3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут. 4. Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию - не менее 95%. |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
муниципального управления
в городе Орске
на 2019 - 2024 годы"
Ресурсное обеспечение реализации Программы в 2019 - 2024 годах
N |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы основного мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Муниципальная программа |
"Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске на 2019 - 2024 годы" |
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
151167,1 |
141345,3 |
129034,8 |
149559,8 |
149559,8 |
149559,8 |
Администрация города Орска |
х |
х |
х |
115362,7 |
108620,3 |
98737,3 |
7215,7 |
17215,7 |
17215,7 |
|||
Администрация Ленинского района города Орска |
х |
х |
х |
9389,4 |
8680,2 |
8420,8 |
8623,4 |
8623,4 |
8623,4 |
|||
Администрация Октябрьского района города Орска |
х |
х |
х |
10649,0 |
10196,9 |
9123,6 |
10514,2 |
10514,2 |
10514,2 |
|||
Администрация Советского района города Орска |
х |
х |
х |
14565,9 |
13847,9 |
12753,1 |
13206,5 |
13206,5 |
13206,5 |
|||
х |
х |
х |
1200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Основное мероприятие 1. |
Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности муниципального управления в городе Орске |
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
151167,1 |
141345,3 |
129034,8 |
149559,8 |
149559,8 |
149559,8 |
Администрация города Орска |
712 |
0102 |
0900100010 |
1792,3 |
1792,3 |
1792,3 |
1595,3 |
1595,3 |
1595,3 |
|||
712 |
0104 |
0900100020 |
70118,1 |
66847,1 |
65710,4 |
79968,4 |
79968,4 |
79968,4 |
||||
712 |
0113 |
0900170100 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
||||
712 |
0412 |
0900170120 |
21205,9 |
20358,9 |
19344,4 |
21344,5 |
21344,5 |
21344,5 |
||||
712 |
0113 |
0900170110 |
22221,4 |
19597,0 |
11865,2 |
14282,5 |
14282,5 |
14282,5 |
||||
Администрация Ленинского района города Орска |
713 |
0104 |
0900100020 |
9389,4 |
8680,2 |
8420,8 |
8623,4 |
8623,4 |
8623,4 |
|||
Администрация Октябрьского района города Орска |
714 |
0104 |
0900100020 |
10649,0 |
10196,9 |
9123,6 |
10514,2 |
10514,2 |
10514,2 |
|||
Администрация Советского района города Орска |
715 |
0104 |
0900100020 |
14565,9 |
13847,9 |
12753,1 |
13206,5 |
13206,5 |
13206,5 |
|||
715 |
0104 |
0900170110 |
1200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
муниципального управления
в городе Орске
на 2019 - 2024 годы"
Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
Наименование риска |
Описание риска |
Описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение цели Программы |
1 |
2 |
3 |
1. Правовые риски |
1. Правовые риски, связанные с: 1) внесением изменений в действующее законодательство, на основании которых разработаны административные регламенты предоставления муниципальных услуг, касающиеся порядка оказания муниципальных услуг, и документов, необходимых для её предоставления, и, как следствие, необходимостью внесения изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, что может отразиться на сроках оказания муниципальных услуг; 2) внесением изменений в типовые административные регламенты (в том числе их несвоевременная разработка и утверждение ответственными органами исполнительной власти Оренбургской области), на основании которых работают органы местного самоуправления и МАУ "МФЦ г. Орска" |
1. Мониторинг внесения изменений в действующее законодательство и своевременное приведение в соответствие административных регламентов предоставления муниципальных услуг ответственными органами администрации города. 2. Информирование органов исполнительной власти Оренбургской области о необходимости внесения изменений в типовые административные регламенты, согласование сроков внесения таких изменений |
2. Технологические риски |
1. Технологические риски связаны с несвоевременным переводом типовых муниципальных услуг в электронный вид ГКУ "ЦИТ Оренбургской области" |
1. Выявление несоответствий соблюдения сроков, указанных в постановлении Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" от фактических сроков перевода типовых муниципальных услуг в электронный вид. Получение разъяснений от Департамента информационных технологий Оренбургской области о планируемых сроках перевода, а также причин несоблюдения сроков перевода. Принятие мер к устранению этих причин в случаях, зависящих от органов местного самоуправления |
2. Технические сбои в работе Портала государственных услуг, СОЗ "Полтава" |
1. Оперативное направление органом, ответственным за оказание муниципальной услуги, обращений в службы поддержки Портала государственных услуг, СОЗ "Полтава" при выявлении технических сбоев при оказании услуг |
|
3. Финансовые риски |
1. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий |
1. Ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы. 2. Определение приоритетов первоочередного финансирования |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 13 июня 2019 г. N 2323-п "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.