Решение Совета депутатов муниципального образования Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области от 5 июня 2019 г. N 39/2 р. С.
"О внесении изменений в Решение Совета депутатов от 28.11.2017 N 24/2 р. С. "Об утверждении Положения "О земельном налоге по муниципальному образованию Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации и руководствуясь Уставом муниципального образования Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области, на основании Протеста прокуратуры Новосергиевского района на решение Совета депутатов МО "Среднеуранский сельсовет" N 24/2 р. С. от 28.11.2017 от 09.04.2019 N 7/1-2019, Совет депутатов муниципального образования Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области решил:
1. Внести изменения в Решение Совета депутатов муниципального образования Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области от 28.11.2017 N 24/2 р. С. "Об утверждении Положения О земельном налоге по муниципальному образованию Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области":
Пункт 4 "Налоговая база и порядок ее определения" изложить в новой редакции:
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
(4-ФЗ) в части установления порядка применения измененной в течение налогового периода кадастровой стоимости применяется к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в ЕГРН по основаниям, возникшим с 01.01.2019.
1.1. Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения качественных и (или) количественных характеристик земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
4. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
5. Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов I и II групп инвалидности;
3) инвалидов с детства, детей-инвалидов;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;
9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;
10) физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.
6. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.
При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
7. В случае, если при применении налогового вычета в соответствии с настоящей статьей налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.
Пункт 8 "Налоговые льготы" изложить в новой редакции:
Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства Юстиции Российской федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
- учреждения, единственными собственниками, имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам, и их родителям.
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) народные дружинники, состоящие в добровольной народной дружине Среднеуранского сельсовета Новосергиевского района Оренбургской области, в отношении одного земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства
7) субъекты инвестиционной деятельности - в отношении земельных участков, используемых для осуществления инвестиционного проекта, включенного в Реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, на срок окупаемости инвестиционного проекта, определенного в соответствии с методикой определения срока окупаемости инвестиционного проекта;
8) инвесторы, являющиеся участником специального инвестиционного контракта, заключенного муниципальным образованием Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области - в отношении земельных участков, используемых для осуществления инвестиционного проекта, включенного в Реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, на срок действия такого контракта, определенного в соответствии с методикой определения срока действия специального инвестиционного контракта.
Установить, что субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты, включенные в Реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области и являющиеся объектом муниципальной поддержки, предоставляется налоговая льгота в виде уменьшения подлежащей уплате суммы земельного налога (авансового платежа по земельному налогу) в порядке и на условиях, установленных настоящим решением.
Льгота, предусмотренная настоящим пунктом, предоставляется субъектам инвестиционной деятельности в отношении земельных участков, используемых для осуществления инвестиционного проекта, предусматривающего строительство новых объектов капитального строительства. Льгота предоставляется на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более 5 лет.
Срок окупаемости инвестиционного проекта - период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Субъект инвестиционной деятельности имеет право заявить льготу, предусмотренную настоящим пунктом, в течение трех последовательных налоговых периодов со дня включения реализуемого им инвестиционного проекта в Реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области. Течение срока применения льготы в соответствии с настоящей статьей начинается с 1-го числа отчетного (налогового) периода, за который льгота была заявлена субъектом инвестиционной деятельности.
Сумма земельного налога, подлежащая уплате при применении льготы, предусмотренной настоящим пунктом, рассчитывается как процентная доля суммы земельного налога (авансового платежа по земельному налогу), исчисленной в соответствии с настоящим решением без учета льготы, в соответствии с таблицей:
Объем инвестиций, заявленный в инвестиционном проекте, миллионов рублей |
Процентная доля установленной суммы земельного налога, подлежащая уплате в бюджет муниципального образования Рыбкинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области, по годам реализации инвестиционного проекта |
||||
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
|
свыше 150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
свыше 50 до 150 |
0 |
0 |
25 |
50 |
75 |
свыше 20 до 50 |
0 |
25 |
50 |
75 |
75 |
до 20 |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
2. Контроль за исполнением данного Решения осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и его действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Глава муниципального образования Среднеуранский сельсовет |
М.В. Сыврачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области от 5 июня 2019 г. N 39/2 р. С. "О внесении изменений в Решение Совета депутатов от 28.11.2017 N 24/2 р. С. "Об утверждении Положения О земельном налоге по муниципальному образованию Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области"
Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован не был
Решением Совета депутатов муниципального образования Среднеуранский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области от 21 ноября 2019 г. N 42/2 р. С настоящее решение признано утратившим силу