Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Рыбинского
муниципального района
от 19 февраля 2016 г. N 182
Муниципальная программа
Рыбинского муниципального района "Энергосбережение в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области на 2014 - 2016 гг."
Паспорт муниципальной программы "Энергосбережение в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области на 2014 - 2016 гг."
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района. |
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации, начальник управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района Д.Ю. Игнатьев, тел. 22-27-97. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Цель муниципальной программы |
Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Рыбинском муниципальном районе, перевод экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития. |
Объем финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
Всего по муниципальной программе 33601,0 тыс. руб., в том числе 2014 год - 12 380,3 тыс. руб., 2015 год - 7 554,8 тыс. руб., 2016 год - 13 665,9 тыс. руб. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы | |
Реализация мероприятий по повышению энергоэффективности в Рыбинском муниципальном районе. |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района (РМР). Главный специалист отдела жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Белитова Наталья Валерьевна, тел. (4855) 21-43-70. |
Управление образования администрации РМР. Начальник - Комарова Ирина Вячеславовна. Тел. (4855) 22-20-07. Управление по культуре, молодежи и спорту администрации РМР. Начальник - Пантелеев Вячеслав Васильевич. Тел. (4855) 22-25-27. Управление труда и социальной поддержки населения администрации РМР. Начальник - Степанова Любовь Анатольевна. Тел. (4855) 22-25-39. МУП РМР ЯО "Коммунальные системы". Директор - Шевцов Александр Анатольевич. Тел. (4855) 21-15-79. АО "Яркоммунсервис". Генеральный директор - Гусарин Михаил Юрьевич. Тел. (4852) 55-21-54 ОАО "РЗП". Генеральный директор - Крундышев Николай Сергеевич. Тел. (4855) 28-58-82. ООО "Промцентр". Директор Оконечников Вячеслав Александрович. Тел.(4852) 45-00-01. ООО "Ориентир" Директор Коптелов Роман Сергеевич, тел. (4855) 45-00-01. ЗАО "Санаторий им. Воровского" Генеральный директор - Кузнецова Наталья Юрьевна. Тел. (4855) 25-44-90. ООО "Санаторий "Черная речка". Исполнительный директор Колесников Геннадий Владимирович. Тел. (4855) 25-32-47. ООО "ЛКМ". Директор - Чупров Петр Алексеевич. Тел. (4855) 26-74-23 ООО "Управляющая компания "Судоверфь". Директор - Жуков Олег Юрьевич. Тел. (4855) 29-57-96 ООО "Покровская управляющая компания" Директор - Завитухин Владимир Витальевич. Тел. (4855) 23-15-34. ООО "Остров-2" Директор - Шиганова Ирина Владимировна. Тел. (4855) 25-48-31. ООО "Управляющая компания "ЖКХ-Рыбинск". Директор - Козырева Елена Николаевна. Тел. (4855) 25-43-65. МУП "Приморье" Директор - Четвертак Владимир Николаевич, тел. (4855) 23-13-32. ООО "Дебют". Директор - Гусева Светлана Викторовна, тел. (4855) 25-14-15. ООО "Финансовый попечитель". Директор - Чистякова Нина Борисовна Тел. (4855) 25-04-94 | |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммункационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=jkh |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Предварительные итоги выполнения муниципальной целевой программы "Энергосбережение в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области на 2011 - 2013 гг.", утвержденной постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 16.02.2011 г. N 228 (далее - муниципальная программа).
Основными направлениями деятельности в сфере энергосбережения за период с начала реализации программы являлись:
- проведение энергетических обследований организаций, учреждений и предприятий, определение потенциала и мероприятий энергосбережения;
- установка приборов учета энергетических ресурсов с целью получения объективных данных об их потреблении;
- внедрение системы ведения топливно-энергетических балансов;
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетной сфере за счет их лимитирования;
- внедрение энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания;
- внедрение частотного регулирования, установка оборудования меньшей мощности на объектах ресурсоснабжающих предприятий;
- утепление ограждающих конструкций зданий;
- разработка схем теплоснабжения сельских поселений Рыбинского муниципального района;
- наладка гидравлического режима тепловых сетей;
- реконструкция систем теплоснабжения и водоснабжения;
- режимно-наладочные работы на котельном оборудования;
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению, пропаганда и обучение эффективному использованию энергетических ресурсов.
В период реализации муниципальной программы выполнен большой объем работ по оснащению бюджетных учреждений приборами учета потребляемых энергетических ресурсов. Уровень оснащенности доведен до 100 процентов учреждений, требующих установки таких приборов учета. В то же время, уровень оснащенности приборами учета энергетических ресурсов многоквартирных домов пока остается низким, особенно, по оснащенности приборами учета тепловой энергии.
В жилищном фонде основной проблемой, препятствующей проведению мероприятий по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов, является высокая стоимость таких мероприятий, вызванная, прежде всего, техническим состоянием жилищного фонда и возникающей в отдельных случаях необходимостью установки нескольких приборов учета на один многоквартирный жилой дом. Для решения этой проблемы требуется разработка проектно-сметной документации на каждый многоквартирный дом, оценка уровня затрат на установку приборов учета по каждому дому и принятие решения о субсидировании из бюджета области расходов собственникам жилых помещений на установку приборов учета, в случае, если эти расходы превышают определенный уровень (социальный норматив расходов на установку общедомовых приборов учета).
Все мероприятия по энергосбережению, проводимые на объектах социальной сферы РМР и финансируемые из средств бюджетов Ярославской области и Рыбинского муниципального района, определены на основании результатов энергетических обследований бюджетных учреждений.
Требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлен целый ряд норм прямого действия, определяющих задачи органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в том числе, проведение обязательных энергетических обследований организаций с участием государства или муниципального образования в срок до 31 декабря 2012 года. На основании вышеуказанных требований, администрацией Рыбинского муниципального района в 2011 году в рамках муниципальной программы энергосбережения были организованы и проведены силами специализированных организаций энергетические обследования всех бюджетных учреждения РМР, получены энергетические паспорта, на основании рекомендаций которых проводятся мероприятия по энергосбережению на объектах социальной сферы. Всего рекомендовано мероприятий по энергосбережению на объектах социальной сферы Рыбинского МР на общую сумму 46 035,634 тыс. руб. (в ценах 2011 года).
За период действия муниципальной программы по состоянию на 01.01.2014 г. удалось добиться следующих результатов:
- проведены энергетические обследования 83 бюджетных учреждения и 7 ресурсоснабжающих предприятия;
- внедрена система топливно-энергетических балансов ресурсоснабжающих предприятий, организаций и учреждений;
- для учреждений бюджетной сферы утверждены лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) на 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы;
- приборами учета энергетических ресурсов оснащено 100% учреждений социальной сферы, подлежащих оснащению данными приборами учета, а именно,
установлено 45 приборов учета тепловой энергии, 71 прибор учета холодной воды, 13 приборов учета горячего водоснабжения;
- осуществлена 100%-ная замена ламп накаливания на энергосберегающие приборы освещения в учреждениях соц. сферы;
- проведены мероприятия по утеплению ограждающих конструкций зданий в 37 учреждениях социальной сферы;
- проведена реконструкция системы отопления в двух учреждениях бюджетной сферы;
- разработаны схемы теплоснабжения во всех одиннадцати сельских поселениях Рыбинского муниципального района;
- изготовлены 11 информационных стендов по энергосбережению;
- изготовлены и размещены на автодороге Рыбинск-Ярославль 2 баннера по энергосбережению.
Большой объем работ по энергосбережению проводится ресурсоснабжающими предприятиями за счет собственных средств (внебюджетные источники). Результатами выполнения данного вида работ является значительная экономия предприятиям топливно-энергетических ресурсов. Так, за счет внебюджетных источников в Рыбинском муниципальном районе проводилась работа по внедрению альтернативных технологий теплоснабжения. В селе Арефино для теплоснабжения СОШ реализован инвестиционный проект ОАО "Пролетарская свобода" по строительству и вводу в эксплуатацию теплового источника с использованием технологии пиролизного сжигания древесных отходов (теплогенератора) взамен используемых ранее электрокотлов.
В селе Милюшино, где теплоснабжение потребителей осуществлялось от котельной, работавшей на дизельном топливе, ОАО "Пролетарская свобода" также установлен и эксплуатируется теплогенератор. Данные тепловые источники имеют максимальный КПД и позволяют значительно сократить затраты на выработку тепловой энергии за счет полной автоматизации процесса горения и низкой стоимости используемого топлива.
Выполнены работы по переводу котельной с мазута на природный газ в пос. Тихменево ООО "Лесла". Реконструкция котельной проведена без замены котлоагрегатов.
В пос. Искра Октября построена и введена в эксплуатацию новая газовая котельная с когенерационной установкой. Кроме того, АО "Яркоммунсервис" взамен мазутной котельной, отапливавшей объекты ГОУ СПО "Рыбинский лесхоз-техникум" и часть жилищного фонда п. Тихменево, построена модульная газовая котельная.
Ресурсоснабжающими организациями Рыбинского муниципального района, в целом, установлено 18 частотных преобразователей, произведена замена оборудования на оборудование меньшей мощности 9 ед., проведена реконструкция системы водоснабжения в 5 населенных пунктах; заменено 154 лампы накаливания на энергосберегающие приборы освещения; выполнены энергетические обследования 7 ресурсоснабжающих предприятия; проводилась наладка гидравлического режима тепловых сетей, режимно-наладочные испытания котлоагрегатов; утепление ограждающих конструкций зданий; установлено 24 прибора учета энергетических ресурсов.
Кроме того, получена объективная информация о состоянии дел в сфере производства, передачи и потребления основных видов энергетических ресурсов, определен потенциал энергосбережения, разработаны основные направления деятельности в сфере энергосбережения на очередной период.
Проведение комплекса энергосберегающих мероприятий позволило сэкономить 1972,45 тонн условного топлива.
Характеристика текущего состояния использования энергетических ресурсов и энергосбережения в отраслях экономики и бюджетной сфере Рыбинского муниципального района.
Основной проблемой в сфере энергосбережения остается низкая эффективность использования энергетических ресурсов и повышенная энергоемкость экономики и социальной сферы.
Снижение уровня затрат на энергетические ресурсы является одним из мощных резервов повышения конкурентоспособности предприятий района
По-прежнему основным видом топлива в топливном балансе РМР остается природный газ. При этом темпы роста цен и тарифов на природный газ опережают темпы роста цен на продукцию промышленности и доходов населения.
В качестве одной из основных угроз социально-экономическому развитию сохраняется снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики, в целом, вызванное ростом затрат на оплату энергетических ресурсов, опережающим темпы экономического развития.
Таким образом, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы рост стоимости энергетических ресурсов вызывает следующие негативные последствия:
- рост затрат предприятий на оплату энергетических ресурсов, приводящий к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- рост стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления;
- снижение эффективности бюджетных расходов, вызванное ростом затрат на оплату коммунальных услуг;
Для решения проблемы необходимо продолжение реализации комплекса мер по интенсификации энергосбережения, по повышению эффективности потребления энергии. Большее внимание необходимо уделять потреблению энергетических ресурсов бюджетным сектором и добиваться снижения потребления ТЭР в бюджетных учреждениях в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста.
Снижение уровня затрат на энергетические ресурсы является одним из мощных резервов повышения конкурентоспособности предприятий района.
2. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации.
В 2011 - 2013 году обязательные требования Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" практически выполнены. Встают новые задачи, связанные с реализацией практических мероприятий по повышению энергетической эффективности и энергосбережению. Они касаются прежде всего проведения необходимых организационно-правовых мероприятий и формирования кадровых, информационных и финансовых ресурсов для успешного достижения основной цели - снижения к 2020 году энергоемкости российской экономики на 40 процентов.
Приоритетными направлениями деятельности по энергосбережению на период действия Программы будут являться следующие:
- внедрение инновационных решений и подходов в энергосбережении для достижения высокого уровня развития района;
- совершенствование информационного обеспечения, обучение и пропаганда энергосбережения среди широких слоев населения;
- обеспечение потребителей энергетических ресурсов информацией об имеющемся в нашей стране и за рубежом опыте повышения энергетической эффективности, о современных методах энергосбережения, технологиях, оборудовании и эффектах, которые дают конкретные мероприятия, и их эффективности;
- обеспечение при привлечении финансовых ресурсов для реализации энергосберегающих мероприятий механизмов энергосервисных контрактов; привлечение для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности различных источников и внедрение механизма государственно-частного партнерства в сфере энергосбережения;
- выделение в работе по совершенствованию учета потребления ресурсов двух главных направлений:
- дооснащение установленных узлов учета устройствами регулирования, с помощью которых можно будет управлять процессом потребления ресурсов и поддерживать комфортные условия как для жизни людей, так и для работы оборудования;
- интеграция приборов учета в автоматизированные системы измерений, позволяющие повысить оперативность получения данных и обеспечить их наглядность;
- проведение работ по объединению всех бюджетных учреждений в территориальную автоматизированную систему учета с последующим созданием такой системы и в жилищном фонде;
- переход от работы по повышению энергетической эффективности отдельных объектов к повышению энергетической эффективности систем. С этой целью следует применять при разработке схем теплоснабжения системный подход, учитывая, что система теплоснабжения, включающая в себя производство, передачу, распределение, потребление тепловой энергии, обладает большим потенциалом энергосбережения, чем сумма потенциалов энергосбережения входящих в нее объектов. При анализе эффективности системы теплоснабжения в целом необходимо рассматривать и оптимизировать не только расположение объектов генерации и теплотрасс, но и режимы и виды энергообеспечения потребителей;
- внедрение современных систем сертификации зданий и сооружений по классам энергоэффективности.
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- экономии в размере не менее 790,9 тысяч тонн условного топлива за весь период реализации Программы (по сравнению с уровнем 2013 г.);
- обеспечения ведения топливно-энергетического баланса Рыбинского муниципального района;
- полного перехода к 2016 году на расчеты за коммунальные ресурсы всех потребителей Рыбинского муниципального района по показаниям приборов учета.
Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде:
- создания системы управления потреблением коммунальных ресурсов бюджетными организациями;
- снижения темпов роста затрат населения и предприятий области на оплату коммунальных услуг;
- увеличения предложения и снижения стоимости услуг по энергосбережению, внедрению и эксплуатации энергосберегающих систем и энергоэффективного оборудования;
- обеспечения информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проведения пропаганды и обучения эффективному использованию энергетических ресурсов.
Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие экономики и социальной сферы области по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.
Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения области, развитие экономики и социальной сферы региона.
3. Цель и целевые показатели муниципальной программы.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя. |
|||
Базовое значение |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Муниципальная программа "Энергосбережение в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области на 2014 - 2016 гг." | |||||
Годовой объем экономии топливно-энергетических ресурсов |
Тонн условного топлива |
0 |
263,3 |
263,8 |
263,8 |
Реализация мероприятий по повышению энергоэффективности в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области. | |||||
Доля учреждений бюджетной сферы, для которых устанавливаются лимиты потребления энергетических ресурсов. |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Доля учреждений бюджетной сферы, осуществляющих расчеты за потребляемые энергетические ресурсы по приборам учета. |
% |
94 |
100 |
100 |
100 |
Доля многоквартирных жилых домов, оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии (подлежащих оснащению). |
% |
42 |
100 |
100 |
100 |
Доля многоквартирных жилых домов, оснащенных общедомовыми приборами учета холодной воды. |
% |
54 |
100 |
100 |
100 |
Доля организаций и предприятий топливно-энергетического комплекса, ежегодно рассчитывающих топливно-энергетические балансы. |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Количество приборов учета энергетических ресурсов, установленных на предприятиях жилищно-коммунального комплекса. |
Ед. |
0 |
2 |
2 |
2 |
Внедрение энергосервисных контрактов |
Ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
4. Задачи муниципальной программы.
N п/п |
Наименование задачи / мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере. |
2014 |
3482,4 |
777,0* |
2701,0* |
4,4 |
0 |
|
||
2015 |
2367,8 |
0 |
2131,0 |
236,8 |
0 |
|||||
2016 |
1 907,9** |
0 |
1 907,9** |
0*** |
0 |
|||||
1.1. |
Проведение обязательных энергетических обследований (энергоаудита) бюджетных учреждений и организаций |
количество МУ, в которых проведено обследование, единиц |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организации и учреждения бюджетной сферы РМР. |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
8 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.2. |
Внедрение системы энергетического менеджмента в организациях бюджетой сферы |
количество бюджетных учреждений с системой энергоменеджмента, единиц |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЭиРТ, УО, УКМиС |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
7 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.3. |
Установление лимитов потребления энергетических ресурсов |
Количество учреждений, для которых установлены лимиты, ед. |
50 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
УЖКХ, УО, УКМиС, УТиСПН |
50 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
50 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.4. |
Внедрение энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования (на основании результатов энергетических обследований) |
Комплекс энергосберегающих мероприятий проведен, да/нет |
Да |
2014 |
3482,4 |
777,0* |
2701,0* |
4,4 |
0 |
УЖКХ, УО, УКМиС, УТиСПН, организации и учреждения бюджетной сферы РМР |
Да |
2015 |
2367,8 |
0 |
2131,0 |
236,8 |
0 |
||||
да |
2016 |
1 907,9** |
0 |
1 907,9** |
0*** |
0 |
||||
2. |
Задача 2. Выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в коммунальном хозяйстве. |
2014 |
8739,9 |
0 |
0 |
0 |
8739,9 |
|
||
2015 |
4587,0 |
0 |
248,4 |
27,6 |
4311,0 |
|||||
2016 |
9918,0 |
0 |
0 |
0 |
9918,0 |
|||||
2.1 |
Актуализация схемы теплоснабжения Рыбинского муниципального района |
Количество поселений РМР, где проведена актуализация схем теплоснабжения |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЭиРТ, Фонд, АРМР |
11 |
2015 |
276,0 |
0 |
248,4 |
27,6 |
0 |
||||
11 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Принятие программ энергосбережения на предприятиях и в регулируемых организациях, для которых их наличие является обязательным |
количество предприятий, в которых приняты программы энергосбережения, единиц |
10 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЭиРТ, Фонд, АРМР, РСО РМР |
|
9 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
9 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.2. |
Реализация комплекса энергоресурсосберегающих мероприятий |
комплекс энергосберегающих мероприятий проведен, да/нет |
да |
2014 |
8438,0 |
0 |
0 |
0 |
8438,0 |
РСО РМР |
да |
2015 |
3841,0 |
0 |
0 |
0 |
3841,0 |
||||
да |
2016 |
9918,0 |
0 |
0 |
0 |
9918,0 |
||||
2.3. |
Внедрение системы энергетического менеджмента в организациях коммунального комплекса. |
количество предприятий с системой энергоменеджмента, единиц. |
1 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЭиРТ, Фонд, АРМР, РСО РМР |
2 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.4. |
Внедрение энергосервисных контрактов. |
количество заключенных энергосервисных контрактов, единиц |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЭиРТ, Фонд, АРМР, РСО РМР |
1 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.5. |
Оснащение предприятий современными техническими средствами учета и контроля на всех этапах выработки, передачи и потребления ТЭР |
количество установленных приборов учета, ед. |
2 |
2014 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
300,0 |
РСО РМР |
2 |
2015 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
300,0 |
||||
2 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.6. |
Переход на использование энергосберегающих приборов освещения. |
количество установленных приборов освещения, единиц |
1 |
2014 |
1,9 |
0 |
0 |
0 |
1,9 |
РСО РМР |
12 |
2015 |
170,0 |
0 |
0 |
0 |
170,0 |
||||
2 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.7. |
Ведение топливно-энергетических балансов. |
Количество РСО РМР, ведущих ТЭБ. |
23 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РСО РМР, в т. ч. ресурсоснабжающие предпряития, не отапливающие жил. фонд и соц. сферу РМР. |
22 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
22 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.8. |
Разработка и установление лимитов и нормативов энергопотребления и предельных энергопотерь. |
Количество РСО РМР |
10 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЭиРТ, РСО РМР |
9 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
9 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3. |
Задача 3. Выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде. |
2014 |
158,0 |
0 |
0 |
0 |
158,0 |
|
||
2015 |
600,0 |
0 |
0 |
0 |
600,0 |
|||||
2016 |
1840,0 |
0 |
0 |
0 |
1840,0 |
|||||
3.1. |
Оснащение современными приборами учёта потребления энергетических ресурсов объектов жилищного фонда |
количество установленных приборов и узлов учета, единиц |
3 |
2014 |
75,0 |
0 |
0 |
0 |
75,0 |
УК, РСО, Фонд, ОМСУ. |
3 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3 |
2016 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
300,0 |
||||
3.2. |
Реализация энергосберегающих мероприятий (внедрение энергосберегающих светильников, утепление ограждающих конструкций, установка приборов регулирования потребления энергетических ресурсов, замена оборудования на энергоэффективное и др. |
комплекс энергосберегающих мероприятий проведен, да/нет |
да |
2014 |
83,0 |
0 |
0 |
0 |
83,0 |
УК. |
да |
2015 |
600,0 |
0 |
0 |
0 |
600,0 |
||||
да |
2016 |
1540,0 |
0 |
0 |
0 |
1540,0 |
||||
|
Итого по Программе |
всего |
33601,0 |
777,0 |
6988,3 |
268,8 |
25 566,9 |
|
||
2014 |
12380,3 |
777,0 |
2701,0 |
4,4 |
8897,9 |
|||||
2015 |
7554,8 |
0 |
2379,4 |
264,4 |
4911,0 |
|||||
2016 |
13 665,9 |
0 |
1 907,9 |
0 |
11 758,0 |
* - Объем средств, недоперечисленных в 2013 году, составляет 777,0 тыс. рублей из федерального бюджета и 2701,0 тыс. рублей из областного бюджета.
** - Объем средств, недоперечисленных в 2015 году из областного бюджета.
*** - Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Список используемых сокращений:
ДЭиРТ - департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
АРМР - администрация Рыбинского муниципального района.
УЖКХ - управление ЖКХ, транспорта и связи
УО - управление образования.
УКМиС - управление по культуре, молодежи и спорту.
УТиСПН - управление труда и социальной поддержки населения.
МУ - муниципальное учреждение.
МУП - муниципальное унитарное предприятие.
ОАО - открытое акционерное общество.
ОМСУ - органы местного самоуправления
ООО - общество с ограниченной ответственностью.
РСО - ресурсоснабжающая организация.
УК - управляющая компания.
ТЭБ - топливно-энергетический баланс.
Фонд - некоммерческая организация Фонд "Энергоэффективность".
5. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в рамках муниципальной программы.
Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий. Мероприятия, включаемые в Программу, согласовываются заказчиком Программы с исполнителями.
Исполнители Программы обеспечивают проведение мероприятий Программы в структурных подразделениях, предприятиях, учреждениях. Комплекс энергосберегающих мероприятий включает в себя мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования, утеплению ограждающих конструкций зданий, установке приборов потребления и регулирования потребления энергетических ресурсов и другие мероприятия.
Исполнители Программы в установленном порядке представляют ответственному исполнителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий, несут солидарную ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы.
В рамках реализации Программы её исполнители заключают муниципальные контракты (договоры) на выполнение программных мероприятий в соответствии с действующим российским законодательством в сфере закупок для муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет контроль за расходованием предоставляемых из бюджета Рыбинского муниципального района и областного бюджета субсидий на проведение мероприятий по энергосбережению.
Финансирование энергосберегающих мероприятий за счёт средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг производится исполнителями Программы с обязательным учётом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Контроль над целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Расчет потребностей в бюджетных ресурсах проводился согласно объемам финансирования мероприятий.
Финансирование осуществляется за счет областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. Распределение финансирования из областного бюджета осуществляется на основании постановления Правительства Ярославской области от 26.12.2013 года N 1735-п "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы.
Кредиторская задолженность в 2013 году из средств областного бюджета составляет 2701,0 тыс. руб. по объектам социальной сферы. Кредиторская задолженность из средств федерального бюджета составляет 777,0 тыс. руб. по объектам социальной сферы и администрациям сельских поселений Рыбинского муниципального района. В 2015 году кредиторская задолженность из средств областного бюджета составила 1 907,9 тыс. руб.
Приложение N 1
к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Энергосбережение в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области на 2014 - 2016 годы".
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Реализация мероприятий по повышению энергоэффективности в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области. |
33 601,0 |
12 380,3 |
7 554,8 |
13 665,9 |
Местный бюджет, действующие расходные обязательства |
268,8 |
4,4 |
264,4 |
0 |
Областной бюджет |
6 988,3 |
2 701,0 |
2 379,4 |
1 907,9 |
Федеральный бюджет |
777,0 |
777,0 |
- |
- |
Внебюджетные источники |
25 566,9 |
8 897,0 |
4 911,0 |
11 758,0 |
Итого по муниципальной программе |
33 601,0 |
12 380,3 |
7 554,8 |
13 665,9 |
Местный бюджет, действующие расходные обязательства |
268,8 |
4,4 |
264,4 |
0 |
Областной бюджет |
6 988,3 |
2 701,0 |
2 379,4 |
1 907,9 |
Федеральный бюджет |
777,0 |
777,0 |
- |
- |
Внебюджетные источники |
25 566,9 |
8 897,0 |
4 911,0 |
11 758,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе.
Перечень целевых показателей
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||
А.1. |
Динамика энергоемкости валового муниципального продукта (по потреблению электрической и тепловой энергии) |
кг у.т./тыс. руб. |
26,09 |
25,20 |
24,30 |
22,05 |
А.2. |
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории МО. |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
А.3. |
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов -с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО. |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
А.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме потребляемой на территории МО воды |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
А.5. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов -с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО. |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
А.6 |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования муниципальной программы |
% |
72 |
65 |
86 |
60 |
А.7. |
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов |
т у.т. |
- |
- |
- |
- |
А.8. |
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории РМР |
% |
- |
- |
- |
- |
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | ||||||
В.1. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс. кВт·ч |
314,0 |
614,0 |
910,0 |
1570,0 |
В.2. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
662,5 |
1295,5 |
1920,1 |
3313,0 |
В.3. |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
1,1 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
В.4. |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
1885,8 |
3429,0 |
5143,0 |
8572,0 |
В.5. |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. куб. м |
22,5 |
45,0 |
67,0 |
80,0 |
В.6. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
564,5 |
1129,1 |
1681,0 |
2007,2 |
В.7. |
Экономия природного газа в натуральном выражении |
тыс. куб. м |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
300,0 |
В.8. |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
570,0 |
855,0 |
1140,0 |
1710,0 |
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | ||||||
С.1. |
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
Гкал/кв. м |
0,168 |
0,168 |
0,168 |
0,168 |
С.2. |
Уд. расход ТЭ БУ на 1 кв. метр общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
Гкал/кв. м |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
С.3 |
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв. м. |
Гкал/кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.4. |
Изменение уд. расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетным способом на 1 кв. м. |
Гкал/кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.6. |
Изменение отношения уд. расхода ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
1,19 |
1,19 |
1,19 |
1,19 |
С.7. |
Уд. расход воды на снабжение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
Куб.м/чел. |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
С.8. |
Уд. расход воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
Куб.м/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.9. |
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
Куб.м/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.10. |
Изменение уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
Куб.м/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.11. |
Изменение отношения уд. расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.12. |
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
кВтч / чел |
46,9 |
46,9 |
46,9 |
46,9 |
С.13. |
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
кВтч / чел |
- |
- |
- |
- |
С.14. |
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. |
кВтч/чел |
0 |
0 |
0 |
0 |
С.15. |
Изменение уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел. |
кВтч/чел |
- |
- |
- |
- |
С.16. |
Изменение отношения уд. расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к уд. расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
- |
- |
- |
- |
- |
С.17. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
С.18. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, подлежащих оснащению приборами учета, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО |
% |
100 (подлежащих оснащению) |
100 |
100 |
100 |
С.19. |
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
С.20. |
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
С.21. |
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ |
|
|
|
|
|
С.21.1. |
для фактических условий |
% |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
С.21.1. |
для сопоставимых условий |
% |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
С.22. |
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
С.22.1. |
для фактических условий |
|
- |
0 |
0 |
0 |
С.22.2. |
для сопоставимых условий |
|
- |
0 |
0 |
0 |
С.23. |
Доля расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
0,008 |
0,007 |
0,006 |
0,005 |
С.24. |
Динамика расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
|
-0,001 |
-0,001 |
-0,001 |
-0,001 |
С.25. |
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
С.26. |
Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
10 |
С.27. |
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
% |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,1 |
С.28. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
% |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
С.29. |
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
Тыс. руб./чел. |
9,05 |
9,1 |
9,2 |
9,4 |
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||
D.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.2. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.3. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.4. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО (за исключением МКД) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.6. |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.7. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.8. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.9. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.10. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
D.11. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО |
штук |
10 |
26 |
100 |
466 |
D.12. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0 |
0 |
3 |
100 |
D.13. |
Уд. расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,085 |
0,01 |
0,03 |
0,1 |
D.14. |
Уд. расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,25 |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
D.15. |
Изменение уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
|
|
|
|
|
D.15.1 |
для фактических условий |
Гкал/кв. м |
- |
0,075 |
0,02 |
0,07 |
D.15.2. |
для сопоставимых условий |
Гкал/кв. м |
0,085 |
0,01 |
0,03 |
0,1 |
D.16. |
Изменение уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
|
|
|
|
|
D.16.1. |
для фактических условий |
Гкал/кв. м |
- |
-0,01 |
-0,01 |
-0,01 |
D.16.2. |
для сопоставимых условий |
Гкал/кв. м |
-0,04 |
-0,05 |
-0,06 |
-0,07 |
D.17. |
Изменение отношения уд. расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
|
|
|
|
|
D.17.1. |
для фактических условий |
|
2,9 |
24 |
7,7 |
2,2 |
D.17.2. |
для сопоставимых условий |
|
- |
- |
- |
- |
D.18. |
Уд. расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Куб.м/кв. м |
1,2 |
2,5 |
3,6 |
3,9 |
D.19. |
Уд. расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
Куб.м/кв. м |
2,15 |
1,7 |
0,5 |
0 |
D.20. |
Изменение уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
D.20.1. |
для фактических условий |
Куб.м/кв. м |
- |
1,3 |
1,1 |
0,3 |
D.20.2. |
для сопоставимых условий |
Куб.м / кв м |
1,2 |
2,5 |
3,6 |
3,9 |
D.21. |
Изменение уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
D.21.1. |
для фактических условий |
Куб.м/кв. м |
- |
-0,45 |
-1,2 |
-0,5 |
D.21.2. |
для сопоставимых условий |
Куб.м/кв. м |
-1,5 |
-1,95 |
-3,15 |
-3,65 |
D.22. |
Изменение отношения уд. расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
D.22.1. |
для фактических условий |
|
1,79 |
0,68 |
0,14 |
0 |
D.22.2. |
для сопоставимых условий |
|
- |
- |
- |
- |
D.23. |
Уд. расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
кВтч/кв. м |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
D.24. |
Уд. расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
кВтч/кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.25. |
Изменение уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий); |
|
|
|
|
|
D.25.1. |
для фактических условий |
кВтч/кв. м |
- |
0 |
0 |
0 |
D.25.2. |
для сопоставимых условий |
кВтч/кв. м |
-234,2 |
-234,2 |
-234,2 |
-234,2 |
D.26. |
Изменение уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических условий) |
|
|
|
|
|
D.26.1. |
для фактических условий |
кВтч/кв. м |
- |
0 |
0 |
0 |
D.26.2. |
для сопоставимых условий |
кВтч/кв. м |
-0,0002 |
-0,0002 |
-0,0002 |
-0,0002 |
D.27. |
Изменение отношения уд. расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
D.27.1. |
для фактических условий |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
D.27.2. |
для сопоставимых условий |
|
-248,5 |
-248,5 |
-248,5 |
-248,5 |
D.28. |
Уд. расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Тыс. куб. м/кв. м |
- |
- |
- |
- |
D.29. |
Уд. расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Тыс. куб. м/кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
D.30. |
Изменение уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
|
- |
- |
- |
- |
D.30.1. |
для фактических условий |
|
- |
- |
- |
- |
D.30.2. |
для сопоставимых условий |
|
- |
- |
- |
- |
D.31. |
Изменение уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий); |
|
- |
- |
- |
- |
D.31.1. |
для фактических условий |
|
- |
- |
- |
- |
D.31.2. |
для сопоставимых условий |
|
- |
- |
- |
- |
D.32. |
Изменение отношения уд. расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к уд. расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета |
|
- |
- |
- |
- |
D.32.1. |
для фактических условий |
|
- |
- |
- |
- |
D.32.2. |
для сопоставимых условий |
|
- |
- |
- |
- |
Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||
E.1. |
Изменение удельного расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями |
т у.т./кВт·ч |
- |
- |
- |
- |
E.2. |
Изменение удельного расхода топлива на выработку ТЭ |
т у.т./Гкал |
-0,001 |
-0,001 |
-0,001 |
-0,004 |
E.3. |
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
кВт·ч |
- |
- |
- |
- |
E.4. |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
Гкал |
-3 |
-4 |
-5 |
-9 |
E.5. |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
куб. м |
-30 |
-50 |
-70 |
-150 |
E.6. |
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
кВт·ч |
- |
- |
- |
- |
Группа F. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||
F.1. |
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется МО. |
% |
- |
- |
- |
- |
F.2. |
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом МО, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом. |
% |
- |
- |
- |
- |
Заместитель главы администрации РМР, начальник управления ЖКХ, транспорта и связи |
Д.Ю. Игнатьев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 19 февраля 2016 г. N 182 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.