Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Рыбинск"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Рыбинск
от 23 октября 2015 г. N 3098)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Рыбинск". |
||
Срок реализации программы |
2015 - 2018 гг. |
||
Основания разработки муниципальной программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 7.1, п. 7.2, п. 9.1, п. 37, ст. 16; 2. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Федеральный закон от 07.06.2013 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ"; Указ Президента РФ от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Закон Ярославской области от 05.05.2006 N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области"; Областная целевая программа "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013 - 2015 годы, утверждённая постановлением Правительства Ярославской области от 18.03.2013 г. N 246-п; Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2012 - 2015 годы", утверждённая Постановлением Правительства Ярославской области от 15.03.2012 N 194-п; 3. Устав городского округа город Рыбинск; 4. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск"; Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 01.10.2013. N 3047 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа город Рыбинск". |
||
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Рыбинск. |
||
Разработчик муниципальной программы |
Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
||
Ответственный исполнитель - руководитель муниципальной программы |
Начальник отдела по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации по режиму, общественной безопасности и профилактике правонарушений. |
||
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Рыбинск на 2015 - 2018 годы". |
||
Цель муниципальной программы |
Содействие повышению уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск. |
||
Задачи муниципальной программы |
1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма. 2. Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений на территории города Рыбинска. 3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков. |
||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования (выделено в бюджетах/финансовая потребность)1,4351 / 3,2321 млн. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета, в т. ч: |
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2015 год |
1,4351 |
1 ,4861 |
|
2016 год |
0 |
0 ,582 |
|
2017 год |
0 |
0 ,582 |
|
2018 год |
0 |
0 ,582 |
|
Итого |
1, 4351 |
3 ,2321 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: |
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0 |
0 |
|
2016 год |
0 |
0 |
|
2017 год |
0 |
0 |
|
2018 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы. |
1) Обеспечение технически исправного состояния всех установленных видеокамер для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории г. Рыбинска. 2) Участие общественных объединений правоохранительной направленности во всех общественно значимых мероприятиях города. 3) Ежегодный охват антинаркотическими мероприятиями не менее 25% обучающихся в старших классах образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет). |
Анализ существующей ситуации и оценка проблем
Городской округ город Рыбинск административно входит в стратегически важную для России Ярославскую область. Здесь сосредоточены крупные людские и материальные ресурсы, расположены крупные промышленные предприятия, насыщенная транспортная система, важные стратегические и военные объекты. На территории городского округа функционируют объекты повышенной опасности и жизнеобеспечения, в том числе каскад Верхневолжских ГЭС. Расположены объекты, на которых проводятся культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия, рынки, торговые центры и крупные магазины, находятся медицинские учреждения и учреждения образования.
Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений. Несмотря на устойчивую тенденцию к снижению количества зарегистрированных преступлений в течении ряда лет криминогенная обстановка в городе остается сложной. Уже в 2014 году произошло незначительное повышение количества преступлений. Негативная тенденция остаётся и в первом полугодии 2015 года: зарегистрировано 1464 преступлений (АППГ - 1166, рост составил 25, 6%).
|
Базовый уровень 2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Количество зарегистрирован. преступлений, ед. |
4833 |
4314 |
3271 |
2352 |
2352 |
2255 |
2303 |
Уровень преступности, % к прошлому году |
100% |
89,3 |
75,8 |
71,9 |
100,0 |
95,9 |
102,1 |
Беспокойство вызывает высокий уровень преступлений, совершённых на улице:
2011 год - 428 преступлений;
2012 год - 549 преступлений;
2013 год - 644 преступления;
2014 год - 613 преступлений.
и в общественных местах:
2011 год - 644 преступления
2012 год - 721 преступление
2013 год - 835 преступлений
2014 год - 978 преступлений
Остаётся напряжённой ситуация в сфере профилактики терроризма и экстремизма.
Поступающая в правоохранительные органы оперативная информация указывает на сохранение потенциальной угрозы совершения акций террористического и экстремистского характера. Этому в значительной степени способствует слабо контролируемая миграция народов Северного Кавказа и Центральной Азии. Недостаточная эффективность паспортно-визового и административного режимов, "прозрачность" границ СНГ позволяет мигрантам вполне свободно перемещаться по стране, региону и городскому округу. Количественное увеличение общин и диаспор в области создают предпосылки к возможному возникновению очагов социальной напряженности и осложнению межнациональных отношений, в том числе и на территории городского округа.
Городской округ город Рыбинск по своему составу многонационален, на его территории проживают как русские (свыше 80%), так и другие национальности. В настоящее время в городе Рыбинске проживает более 9,5 тысяч представителей различных национальностей и вероисповедания.
Большинство составляют мусульмане (около 9 000 человек), из которых татары - около 8000 человек; узбеки - более 40; чеченцы - более 20; дагестанцы - свыше 80; азербайджанцы - около 200 человек; таджики - около 40. Представители других народов: цыгане - около 100 человек; армяне - свыше 250; грузины - более 40; евреи - 800 и др. Численность в течение года меняется незначительно.
Наличие на территории городского округа город Рыбинск мест массового пребывания людей является фактором возможного планирования террористических акций, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей. По согласованию с МУ МВД "Рыбинское" места размещения видеокамер, их тип и количество определяется ежегодно на межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. На сегодняшний день установлено 38 видеокамер.
Остается серьезной проблема наркомании, которая прямым образом влияет на общую криминогенную обстановку. Наркомания напрямую провоцирует рост общеуголовной преступности. Стоимость наркотиков на "черном рынке" достаточно высока, что приводит к росту краж, в том числе квартирных, грабежей и разбоев, совершаемых для получения средств на наркотики. По экспертным оценкам, каждое десятое преступление данной категории совершается в состоянии наркотического опьянения. По данным правоохранительных органов, 49% лиц, совершивших в 2014 году преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, являются молодыми людьми в возрасте от 14 до 30 лет.
Согласно статистике наркоситуация в г. Рыбинске более благоприятная, чем в г. Ярославле и области, Центральном Федеральном округе и в целом в России. Однако статистика не отражает истиной картины незаконного оборота наркотических средств в городе.
В 2014 году Рыбинским межрайонным отделом Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области и Рыбинским МУ МВД России выявлено 147 преступлений (в 2013 г. - 172), связанных с незаконным оборотом наркотических средств. В этот же период времени произошло сокращение на штатных сотрудников Рыбинского межрайонного отдела УФСКН России по Ярославской области.
Пресечена деятельность 1 (в 2013 г. - 2) наркопритона, в котором, кроме потребления наркотических средств, было налажено и их кустарное изготовление. Неуклонно растёт количественное потребление наркотических средств. В 2014 году из незаконного оборота изъято 9,6 кг наркотических средств. Особую тревогу вызывает активность преступных групп в реализации "дизайнерских наркотиков", "спайсов" и "солей" на территории Рыбинска. Сбыт вышеперечисленных веществ производится бесконтактным способом, посредством тайниковых закладок, с использованием схемы, обладающей высокой степенью конспирации, что в значительной степени осложняет работу правоохранительных органов.
По данным правоохранительных органов Рыбинска всего на учёте состоит 311 лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, однако по оперативным учётам их число составляет около 1500 человек.
Поскольку сил и средств, которыми располагают правоохранительные органы не достаточно, и только одними правоохранительными мерами, направленными на сокращение предложения наркотиков, данную проблему не решить, необходимо комплексное её решение с объединением усилий государства и всего гражданского общества. Снижение спроса на наркотики возможно путем развития и совершенствования единой системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.
Число больных, зарегистрированных Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Ярославская областная клиническая наркологическая больница" в 2013 - 2014 годах: чел.
N п/п |
Показатели |
2013 |
2014 |
1. |
Состоит на диспансерном учёте на конец отчётного года. |
2862 |
2661 |
Алкогольные психозы |
120 |
169 |
|
Хронический алкоголизм |
2509 |
2331 |
|
Наркомании |
132 |
33 |
|
2. |
Токсикомании |
11 |
11 |
Всего состоит на диспансерном и профилактическом учётах. |
3181 |
2927 |
|
Лечебная работа. Амбулаторное лечение. |
396 |
727 |
|
3. |
Пролечено в стационаре всего |
1056 |
1118 |
В том числе: Алкогольные психозы |
163 |
204 |
|
Хронический алкоголизм |
864 |
877 |
|
наркомании |
26 |
29 |
|
4. |
Токсикомании |
- |
- |
Очевидно, что основные усилия по противодействию наркопотреблению должны быть предприняты именно в направлении формирования в молодежном сознании здоровых человеческих ценностей, предложении молодежи полезного для здоровья и общества препровождения досуга.
Анализ состояния уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск свидетельствует о необходимости совершенствования форм и методов противодействия терроризму, координации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений по профилактике правонарушений, вопросам охраны общественного порядка и борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Эффективно противостоять угрозам можно только комплексно, используя для этого весь арсенал профилактических, воспитательных, медицинских и правоохранительных мер, в том числе посредством реализации мероприятий данной муниципальной программы.
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Рыбинск на 2015 - 2018 годы".
Разработчик подпрограммы |
Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
||
Руководитель подпрограммы |
Начальник отдела по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск, тел. 29-00-82; |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджетах / финансовая потребность) 1,4351 / 3,2321 млн. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета, в т.ч: |
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2015 год |
1, 4351 |
1 ,4861 |
|
2016 год |
0 |
0 ,582 |
|
2017 год |
0 |
0 ,582 |
|
2018 год |
0 |
0 ,582 |
|
Итого |
1, 4351 |
3 ,2321 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: |
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2015 год |
0 |
0 |
|
2016 год |
0 |
0 |
|
2017 год |
0 |
0 |
|
2018 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
0 |
|
Управление и контроль за реализацией подпрограммы |
Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
1. Цель, задачи и ожидаемые результаты подпрограммы
Основной целью подпрограммы является содействие повышению уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы осуществляется решение следующих задач:
1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма.
Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений на территории города Рыбинска.
2. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков.
Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы, будут:
1) Обеспечение технически исправного состояния всех установленных видеокамер для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории г. Рыбинска.
2) Участие общественных объединений правоохранительной направленности во всех общественно значимых мероприятиях города.
3) Ежегодный охват антинаркотическими мероприятиями не менее 25% обучающихся в старших классах образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет).
2. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Предложенные подпрограммой мероприятия позволят решить ряд проблем, связанных с охраной жизни и здоровья граждан города и овладением ими навыков правового поведения. Программные мероприятия направлены на обеспечение общественной безопасности, противодействие терроризму, содействие охране общественного порядка, воспитанию здорового поколения свободного от наркотической зависимости, формирование правовой культуры граждан
За период 2011 - 2014 г.г. в рамках реализации мероприятий городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе город Рыбинск" установлено 35 видеокамер в местах массового пребывания граждан, аварийно-опасных участках дорог, ещё 3 камеры установлены в первом полугодии 2015 года.
N п/п |
Место установки |
Количество (ед.) |
Установлено |
31. |
Универмаг "Юбилейный" |
2 |
+ |
32. |
ул. Стоялая - В. Набережная |
2 |
+ |
33. |
пр. Ленина, 152 |
1 |
+ |
34. |
КК "Авиатор" |
1 |
+ |
35. |
пл. Дерунова |
2 |
+ |
36. |
ул. Пятилетки |
2 |
+ |
37. |
ул. Ошурковская |
1 |
+ |
38. |
ул. Коллективизации (Интернат) |
1 |
+ |
39. |
пр. Батова -окружная дорога |
3 |
+ |
310. |
ул. Труда - окружная дорога |
3 |
+ |
311. |
Аллея Славы |
6 |
+ |
312 |
Территория у мемориала "Огонь Славы" |
3 |
+ |
313. |
Волжский мост |
2 |
+ |
314. |
Д/с Полет |
1 |
+ |
315. |
ул.Б. Казанская (памятник Нобелю) |
2 |
+ |
316. |
ул. Коллективизации- ул. Костромская |
2 |
+ |
317. |
ул. Целинная |
2 |
+ |
319. |
пл. Соборная |
1 |
+ |
320. |
пр. Серова -бульвар Победы |
1 |
+ |
По данным Рыбинского МУ МВД России в 2013 году раскрыто 12 преступлений, пресечено 44 правонарушения, в 2014 году раскрыто 54 преступления, пресечено 18 административных правонарушений. Анализ состояния правопорядка на улицах города показывает, что там, где имеются камеры видеонаблюдения, количество правонарушений становится меньше: район пл. им. П.Ф. Дерунова, Аллея Славы, район у универмага "Юбилейный" у КК "Авиатор".
В 2014 г. оперативные службы города более пятидесяти раз привлекались на происшествия, связанные с обнаружением предметов, оставленных без присмотра, было зарегистрировано несколько фактов нанесения надписей, в том числе националистического, экстремистского содержания на фасадах зданий домов.
Наличие развитой системы видеонаблюдения будет способствовать не только профилактике терроризма и экстремизма, но и позволит выявлять лиц совершающих правонарушения, а также избегать, в ряде случаев, значительных материальных затрат, связанных с приостановкой работы учреждений, эвакуацией людей, привлечением специальных аварийно-спасательных служб для предотвращения угрозы терактов.
Эффективная деятельность по обеспечению общественной безопасности, охране общественного порядка, профилактике терроризма, воспитанию правовой культуры населения является важным фактором, способствующим социальной стабильности в любом муниципальном образовании. Именно командная работа различных ветвей власти позволит наиболее эффективно предпринимать меры по обеспечению безопасности граждан. Повышение уровня общественной безопасности и правопорядка также будет способствовать социально-экономическому развитию города и инвестиционной привлекательности.
3. Потребность в финансировании (млн. руб.)
|
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
ГБ |
1,4861 |
0,582 |
0,582 |
0,582 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
Др. ср-ва |
- |
- |
- |
- |
Привлечение других средств к финансированию мероприятий программы не предусмотрено.
4. Управление реализацией подпрограммы
Реализация муниципальной программы осуществляется соисполнителями программных мероприятий.
В случае, когда финансирование мероприятий осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) - соисполнителя программных мероприятий, ответственность за необходимый объем финансирования запланированных мероприятий несет ГРБС - соисполнитель.
Контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы и управление экономического развития и инвестиций на основании отчётов о реализации муниципальной программы.
А именно, общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск.
В целях реализации мероприятий подпрограммы её руководителем составляется план её реализации, ведется мониторинг реализации подпрограммы и социальных последствий. Исполнители мероприятий подпрограммы 1 раз в полугодие представляют отчеты о ходе её реализации в отдел по профилактике правонарушений, который составляет сводный отчет о выполнении мероприятий подпрограммы.
Общий контроль за реализацией подпрограммы осуществляет куратор программы -заместитель Главы Администрации по режиму, общественной безопасности и профилактике правонарушений.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ.
5. Индикаторы подпрограммы
N п/п |
Наименование индикатора |
Базовый уровень 2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1. |
Количество мероприятий с привлечением общественных объединений правоохранительной направленности (ед.) |
7 |
9 |
11 |
13 |
14 |
2. |
Количество подростков в возрасте от 14 до 18 лет, вовлечённых в программные мероприятия антинаркотической направленности (чел. / % от общего количества подростков данной возрастной категории). |
2 664/ 33,9 |
3 42/ 42,5 |
4 020/ 51,1 |
4 700/ 59,8 |
5200/ 66,37 |
При расчете значений целевых индикаторов используются информация по результатам профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов местного самоуправления.
6. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Отв. Исп. |
||||||||
источник финан. |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||||
факт |
потр. |
факт |
потр. |
факт |
потр. |
факт |
потр |
|||||||
Задача 1 Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма. | ||||||||||||||
1.1 |
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет. |
2015 год |
|
ГБ |
0,8351 |
0,8351 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности |
ДФ, ОПП. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,8351 |
0,8351 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2 |
Техническое обслуживание установленных систем видеонаблюдения |
Установленные системы видеонаблюдения. 2015 - 2018 годы |
|
ГБ |
0, 2 |
0,2 |
0 |
0,24 |
0 |
0,24 |
0 |
0,24 |
Поддержание систем видеоконтроля в технически исправном состоянии. |
МБУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 1 составляет: -1,7551 млн. рублей. |
ГБ |
1,0351 |
1,0351 |
0 |
0,24 |
0 |
0,24 |
0 |
0 ,24 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
1,0351 |
1,0351 |
0 |
0,24 |
0 |
0,24 |
0 |
0,24 |
||||||
Задача 2 Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений. | ||||||||||||||
2.1 |
Реализация комплекса мероприятий по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка: - изготовление удостоверений для членов добровольных народных дружин; - приобретение проездных билетов на все виды городского общественного транспорта для членов добровольных народных дружин. |
ежегодно |
|
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0,03 |
0 |
0,03 |
0 |
0,03 |
Создание добровольных народных дружин. Участие ДНД во всех общественно значимых мероприятиях города. |
ОПП; ДФ |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0,03 |
0 |
0,03 |
0 |
0,03 |
||||||
2.3 |
Изготовление и размещение социальной рекламы и информации, направленной на профилактику правонарушен., обеспечение безопасности населения города, воспитание гражданственности и патриотизма, пропаганду здорового образа жизни |
Ежемесячно: в городских СМИ, общеобразовательных учреждениях, спортивных школах, учреждениях культуры города, общественном транспорте, в местах для социальной рекламы |
|
ГБ |
0,255 |
0,255 |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
Повышение правосознания населения, формирование устойчивых навыков правового поведения и активного образа жизни (не менее 12 выступлений в СМИ, размещение не менее 12 инф-ций). |
ПС, ДАГ, ДО, ДФКСиМП, УК, ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,255 |
0,255 |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
||||||
2.4 |
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет на изготовление и размещение социальной рекламы и информации, направленной на профилактику правонарушений, обеспечение безопасности населения города, воспитание гражданственности и патриотизма, пропаганду здорового образа жизни. |
2015 год |
|
ГБ |
0,145 |
0,145 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности. |
ДФ, ОПП. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,145 |
0,145 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.5 |
Организация смотра-выставки аварийно-спасательной и специальной техники "Квартал безопасности" |
При проведении Дня города. |
|
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
Проведение 3 мероп. с общим охватом жителей в кол-ве 2500 человек с целью повышения уровня осведомлённости населения по вопросам обеспечения общественной безопасности и оказания помощи в экстренных ситуациях. |
ОПП, ДФ |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
0 |
0,01 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 2 составляет: 1,12 млн. рублей |
ГБ |
0,4 |
0,4 |
0 |
0,24 |
0 |
0,24 |
0 |
0,24 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,4 |
0,4 |
0 |
0,24 |
0 |
0,24 |
0 |
0,24 |
||||||
Задача 3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков. | ||||||||||||||
3.1 |
Участие совместно с ОВД и УФСКН в обследовании мест массового досуга молодёжи силами межведомственных мобильных групп, с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. |
В период с мая по октябрь 2015 - 2018 г.г. |
|
ГБ |
0 |
0, 001 |
0 |
0,001 |
0 |
0, 001 |
0 |
0,001 |
Выявление наркопотребителей распространителей наркотических средств (проведение не менее 15 мероприятий) |
ОПП, ОДН и ЗП, ДО, ДФКСиМП, УК, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0, 001 |
0 |
0,001 |
0 |
0, 001 |
0 |
0,001 |
||||||
3.3 |
Участие совместно с ОВД и УФСКН в рейдовых мероприятиях в отношении владельцев частных домов и земельных участков с целью недопущения посевов наркосодержащих растений. |
Ежегодно, в период апрель-май; |
|
ГБ |
0 |
0,001 |
0 |
0,001 |
0 |
0,001 |
0 |
0,001 |
Выявление мест незаконных посевов наркосодержащих растений (не менее 3 мероприятий) |
ОПП; КРМС, МБУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,001 |
0 |
0, 001 |
0 |
0,001 |
0 |
0,001 |
||||||
3.9 |
Организация и проведение межведомственных акций: "Детям -заботу взрослых"; "Не спаивайте наших детей". |
2 раза в год |
|
ГБ |
0 |
0,05 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
Формирование непримиримого отношения жителей города к жестокому обращению с детьми Формирование безопасной социальной среды для детей и подростков (участие к 2019 году не менее 2500 участников) |
ОДН и ЗП, ОПП, МБУ ГОГР ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,05 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 3 составляет: 0,408 млн. рублей. |
ГБ |
0 |
0,051 |
0 |
0,102 |
0 |
0,102 |
0 |
0,102 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
0,051 |
0 |
0,102 |
0 |
0,102 |
0 |
0,102 |
||||||
|
Общая потребность средств городского бюджета составляет: 3,2321 млн. рублей |
ГБ |
1,4351 |
1,5371 |
0 |
0,582 |
0 |
0,582 |
0 |
0,582 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
1,4351 |
1,4861 |
0 |
0,582 |
0 |
0,582 |
0 |
0,582 |
Сокращения, используемые в подпрограмме:
ДАГ - Департамент архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Рыбинск;
ДО - Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
ДНД - Добровольная народная дружина;
ДФКС и МП - Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
ДФ - Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск;
КРМС - Комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск;
МБУ ГОГР "ИТЦ" - муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр"
ОВД - Рыбинское МУ МВД России;
ОДН и ЗП - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа город Рыбинск;
ОПП - Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск;
ПАВ - психоактивные вещества;
ПС - Пресс-служба Администрации городского округа город Рыбинск;
СО НКО - социально ориентированные некоммерческие организации;
УК - Управление культуры;
УФСКН - Рыбинский межрайонный отдел УФСКН РФ по Ярославской обл.
Начальник отдела по профилактике правонарушений |
А.В. Андреев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 23 октября 2015 г. N 3098 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.