Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 31 марта 2016 г. N 331-п
Изменения,
вносимые в государственную программу Ярославской области "Государственные и муниципальные услуги Ярославской области" на 2015 - 2019 годы
1. Строку "Объем финансирования Государственной программы за счет всех источников, в том числе по годам реализации, млн. рублей" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Цель и целевые показатели Государственной программы
Цель Государственной программы - повысить уровень удовлетворенности граждан и организаций результатами взаимодействия с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, ОМСУ и иными организациями при получении услуг.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||
базовое (2014 год) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Государственная программа | ||||||||
1.1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
процентов |
74 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
1.2. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
процентов |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
71 |
1.3. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, не менее |
процентов |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2. ОЦП "Повышение качества, доступности и развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы | ||||||||
2.1. |
Прирост доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в год |
процентных пунктов |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
1 |
2.2. |
Прирост доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в год |
процентных пунктов |
40 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. ВЦП "Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" на соответствующий год | ||||||||
3.1. |
Количество функционирующих филиалов МФЦ (нарастающим итогом), не менее |
шт. |
11 |
21 |
21 |
21 |
21 |
- |
3.2. |
Количество функционирующих территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (нарастающим итогом), не менее |
шт. |
3 |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
3.3. |
Доля услуг, в отношении которых в федеральный звонковый центр передана информация о факте оказания услуги в МФЦ или выставленных оценках в информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг, не менее |
процентов |
0 |
12 |
50 |
50 |
50 |
- |
3.4. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
процентов |
95 |
90 |
90 |
90 |
90 |
- |
3. Ресурсное обеспечение государственной программы Ярославской области "Государственные и муниципальные услуги Ярославской области" на 2015 - 2019 годы (приложение 1 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Государственной программе
Ресурсное обеспечение
государственной программы Ярославской области "Государственные и муниципальные услуги Ярославской области" на 2015 - 2019 годы
I. Финансовые ресурсы
N п/п |
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Областная целевая программа "Повышение качества, доступности и развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы |
385160,78* |
239360,78* |
40000,00 |
40000,00 |
40000,00 |
25800,00 |
1.1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
317 931,28 |
197931,28 |
40000,00 |
40000,00 |
40000,00 |
- |
|
- федеральные средства |
41429,50* |
41429,50* |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
25800,00 |
- |
- |
- |
- |
25800,00 |
|
- федеральные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" на соответствующий год |
551680,308 |
130157,67 |
140507,546 |
140507,546 |
140507,546 |
- |
2.1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
551680,308 |
130157,67 |
140507,546 |
140507,546 |
140507,546 |
- |
|
- федеральные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- федеральные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по Государственной программе |
936841,088 |
369518,45 |
180507,546 |
180507,546 |
180507,546 |
25800,00 |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
869611,588 |
328088,95 |
180507,546 |
180507,546 |
180507,546 |
- |
|
- федеральные средства |
41429,50* |
41429,50* |
- |
- |
- |
- |
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
25800,00 |
- |
- |
- |
- |
25800,00 |
|
- федеральные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Нераспределенные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* С учетом возврата средств межбюджетного трансферта 2014 года в размере 21 805 тыс. руб.
II. Трудовые ресурсы
В реализации государственной программы Ярославской области "Государственные и муниципальные услуги Ярославской области" на 2015 - 2019 годы (далее - Государственная программа) участвуют государственные гражданские служащие агентства по государственным услугам Ярославской области, департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, департамента образования Ярославской области, сотрудники государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Государственной программы, уточняется в ходе реализации Государственной программы.".
4. Комплексный план реализации государственной программы Ярославской области "Государственные и муниципальные услуги Ярославской области" на 2015 - 2019 годы (приложение 3 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Государственной программе
Комплексный план
реализации государственной программы Ярославской области "Государственные и муниципальные услуги Ярославской области" на 2015 - 2019 годы
N п/п |
Наименование ОЦП/РП/ВЦП/ основного мероприятия, контрольного события |
Ответственный исполнитель (ОИВ/СППО) |
Плановая дата наступления контрольного события |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
ОЦП "Повышение качества, доступности и развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы |
||
1.1. |
ГАУ "МФЦ" приняло участие в межрегиональной специализированной выставке "Ярославский строительный форум" |
АГУ, ГАУ "МФЦ" |
31 марта 2016 года |
1.2. |
Пять государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид с учетом оптимизации |
АГУ |
30 июня 2016 года |
1.3. |
Десять государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид с учетом оптимизации |
АГУ |
30 сентября 2016 года |
1.4. |
В филиале МФЦ по Ростовскому муниципальному району и ТОСП МФЦ в пос. Семибратово внедрен единый фирменный стиль "Мои документы" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 сентября 2016 года |
1.5. |
Проведен конкурс на лучший филиал и лучший универсальный специалист МФЦ |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 ноября 2016 года |
1.6. |
Пятнадцать государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид с учетом оптимизации |
АГУ |
31 декабря 2016 года |
1.7. |
Проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
АГУ |
31 декабря 2016 года |
1.8. |
Проведено мероприятие, направленное на информирование населения и популяризацию проектов, реализуемых в рамках ОЦП |
АГУ |
31 марта 2017 года |
1.9. |
Пять государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид с учетом оптимизации |
АГУ |
30 июня 2017 года |
1.10. |
Десять государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид с учетом оптимизации |
АГУ |
30 сентября 2017 года |
1.11. |
Проведен конкурс на лучший филиал и лучший универсальный специалист МФЦ |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 ноября 2017 года |
1.12. |
Пятнадцать государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид с учетом оптимизации |
АГУ |
31 декабря 2017 года |
1.13. |
Проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
АГУ |
31 декабря 2017 года |
1.14. |
Проведено мероприятие, направленное на информирование населения и популяризацию проектов, реализуемых в рамках ОЦП |
АГУ |
31 марта 2018 года |
1.15. |
Пять государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид с учетом оптимизации |
АГУ |
30 июня 2018 года |
1.16. |
Десять государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид с учетом оптимизации |
АГУ |
30 сентября 2018 года |
1.17. |
Проведен конкурс на лучший филиал и лучший универсальный специалист МФЦ |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 ноября 2018 года |
1.18. |
Пятнадцать государственных и муниципальных услуг переведено в электронный вид с учетом оптимизации |
АГУ |
31 декабря 2018 года |
1.19. |
Проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
АГУ |
31 декабря 2018 года |
2. |
ВЦП "Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" на соответствующий год |
||
2.1. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 110 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
31 марта 2016 года |
2.2. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 270 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 июня 2016 года |
2.3. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 412,5 тысячи государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 сентября 2016 года |
2.4. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 550 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
31 декабря 2016 года |
2.5. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 120 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
31 марта 2017 года |
2.6. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 250 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 июня 2017 года |
2.7. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 420 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 сентября 2017 года |
2.8. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 600 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
31 декабря 2017 года |
2.9. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 130 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
31 марта 2018 года |
2.10. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 270 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 июня 2018 года |
2.11. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 450 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
30 сентября 2018 года |
2.12. |
На базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации с начала года предоставлено 650 тысяч государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
ГАУ "МФЦ", АГУ |
31 декабря 2018 года |
Список используемых сокращений
АГУ - агентство по государственным услугам Ярославской области
ВЦП - ведомственная целевая программа
ГАУ - государственное автономное учреждение Ярославской области
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
ОЦП - областная целевая программа
РП - региональная целевая программа
СППО - структурное подразделение аппарата Правительства области
ТОСП - территориально обособленные структурные подразделения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.