Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа город Рыбинск
от 17 марта 2016 г. N 669
Ведомственная целевая программа
департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск "Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных информационных систем департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск"
Паспорт ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
Цель ВЦП |
Бесперебойное функционирование муниципальных информационных систем департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск |
|
Срок реализации ВЦП |
2015 - 2018 гг. |
|
Куратор ВЦП |
И.о. Главы городского округа город Рыбинск Шульдина Наталья Михайловна, тел. 29-00-26 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск |
Капранов Михаил Иосифович, директор департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск тел. 29-00-31 |
Исполнители ВЦП |
Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск |
Капранов Михаил Иосифович, директор департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск тел. 29-00-31 |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объём финансирования, тыс. руб. |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Городской бюджет |
12 871 |
32 773 |
7 771 |
8 510 |
5 100 |
8 413 |
0 |
7 730 |
0 |
8 120 |
Итого по ВЦП |
12 871 |
32 773 |
7 771 |
8 510 |
5 100 |
8 413 |
0 |
7 730 |
0 |
8120 |
1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
В 2009 году в департаменте финансов Администрации городского округа город Рыбинск (далее - департамент финансов) был осуществлен перевод Центра обработки данных (далее - ЦОД) в кластер виртуализации, с перемещением физических серверов (на которых находились компоненты муниципальной информационной системы) на виртуальные машины в кластере виртуализации VMware Vsphere Enterprise. Это позволило обеспечить необходимые условия по надежности и масштабируемости для реализации последующих проектов по переводу платежного документооборота на полностью безбумажный обмен (с применением ЭЦП) и других проектов по автоматизации функций департамента финансов.
В 2015 году из-за невозможности заменить все сервера по сроку службы, принято решение о смене программы системы хранения данных на EMC ScaleIO, позволяющей использовать до полного выхода из строя устаревшие сервера, при заданном уровне надежности и масштабируемости позволяет продлить срок жизни серверов.
Для обеспечения и закрепления достигнутых результатов необходимо провести неотложные мероприятия в период 2016 - 2018 годов, вызванные следующими факторами (проблемами):
аппаратная платформа системы хранения закуплена в 2009 - 2010 гг. - требуется частый ремонт,
затраты на сопровождение (право на новые версии) прикладного и системного программного обеспечения, постоянно увеличиваются.
Из-за расширения функционала прикладного программного обеспечения (далее - ПО) (именно МИС) увеличиваются и цены на техническое сопровождение системного ПО кластера (на 15% в год - фирмы производители ПО находятся за пределами Российской Федерации, у них свои принципы ценообразования, плюс увеличившийся курс рубля к доллару).
Без решения проблем переоснащения ЦОД к 2018 г. (сервера могут отработать еще максимум 2 года) и ежегодной подписки на техническое сопровождение прикладного и системного программного обеспечения, ситуация с выполнением департаментом финансов своих функций на прежнем уровне может быть сопряжена с определенными проблемами и сбоями, влияющими на функционирование получателей средств бюджета.
В случае полного отсутствия финансовых вложений в информационные системы департамента финансов в 2016 - 2018 гг. ставится под угрозу работа департамента финансов, в части обслуживания операций на счетах муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений открытых в департаменте финансов.
2. Цель ВЦП
Целью программы является бесперебойное функционирование МИС департамента финансов.
Показатели цели (ей) | ||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение |
Планируемое значение |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Обеспечение бесперебойного функционирования МИС (программная часть) |
Процент |
95,56 |
95,56 |
95 |
95 |
95 |
2. Обеспечение бесперебойного функционирования центра обработки данных и рабочих мест пользователей МИС (коэффициент доступности - аппаратная часть) |
Процент |
95,56 |
95,56 |
95 |
95 |
95 |
Достижение цели ВЦП обеспечивается в результате решения следующих основных задач (в режиме консервации):
1). Обеспечение бесперебойного функционирования МИС:
поддержание прикладного ПО на должном уровне требований бюджетного и иного законодательства (подписка не техническое сопровождение и право на новые версии);
поддержание основного системного серверного ПО на должном уровне требований к кластерному решению в ЦОД и требованиям прикладного ПО (подписка на техническое сопровождение и право на новые версии);
2). Обеспечение бесперебойного функционирования центра обработки данных и рабочих мест пользователей МИС (сохранения коэффициента доступности).
замена серверов, взамен вышедших из строя, 1 - 2 в год;
поддержание офисного оборудования и каналов связи;
замена компьютеров, принтеров, копиров, мониторов, МФУ на рабочих местах МИС при выходе их из строя.
3. Результаты и мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единицы измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
||||
1. |
Задача 1. Обеспечение бесперебойного функционирования МИС |
тыс. руб. |
всего |
4 140 |
4 650 |
4 913 |
6 413 |
0 |
5 700 |
0 |
4 940 |
тыс. руб. |
ГБ |
4 140 |
4 650 |
4 913 |
6 413 |
0 |
5 700 |
0 |
4 940 |
||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение непрерывности функционирования МИС |
процент |
|
95,56 |
95 |
95 |
95 |
||||
1.1. |
Мероприятие 1: Продление технической поддержки на прикладное ПО (АС-Бюджет, АС-Планирование) |
тыс. руб. |
ГБ |
2 025 |
3045 |
4 320 |
4320 |
0 |
3700 |
0 |
4000 |
1.2. |
Мероприятие 2: Продление технической поддержки системного программного обеспечения |
тыс. руб. |
ГБ |
1960 |
1500 |
215 |
215 |
0 |
1740 |
0 |
680 |
1.3. |
Мероприятие 3: Дополнительные модули к продуктам "АС Бюджет" "АС-Планирование", "АС-УРМ" |
тыс. руб. |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
1258 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Мероприятие 4: Продление сопровождения программного обеспечения по защите информации и иные мероприятия по защите информации |
тыс. руб. |
ГБ |
99 |
80 |
278 |
520 |
0 |
160 |
0 |
160 |
1.5. |
Мероприятие 5: Обучение сотрудников отдела ИТ по используемым программным продуктам |
тыс. руб. |
ГБ |
56 |
25 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
2. |
Задача 2. Обеспечение бесперебойного функционирования центра обработки данных и рабочих мест пользователей МИС |
тыс. руб. |
всего |
3 631 |
3860 |
187 |
2000 |
0 |
2030 |
0 |
3180 |
тыс. руб. |
ГБ |
3 631 |
3860 |
187 |
2000 |
0 |
2030 |
0 |
3180 |
||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение бесперебойного функционирования центра обработки данных и рабочих мест пользователей МИС (коэффициент доступности - аппаратная часть) |
процент |
|
95,56 |
95 |
95 |
95 |
||||
2.1 |
Мероприятие 1: Модернизация систем инженерного обеспечения серверного помещения (СИО) и их техническое обслуживание |
тыс. руб. |
ГБ |
12 |
50 |
0 |
10 |
0 |
20 |
0 |
30 |
2.2. |
Мероприятие 2: Замена серверов по окончанию срока полезного использования и по окончании срока расширенной гарантии |
тыс. руб. |
ГБ |
2741 |
2750 |
0 |
1120 |
0 |
1120 |
0 |
2240 |
2.3. |
Мероприятие 3: Поддержание работоспособности офисной техники (принтеры, копиры МФУ) техобслуживание, заправка, ремонт кондиционеров |
тыс. руб. |
ГБ |
86 |
140 |
92 |
150 |
0 |
150 |
0 |
150 |
2.4. |
Мероприятие 4: Замена компьютерного и сетевого оборудования по окончания срока полезного использования |
тыс. руб. |
ГБ |
282 |
550 |
0 |
300 |
0 |
300 |
0 |
300 |
2.5. |
Мероприятие 5: Текущий ремонт компьютерного оборудования, СКС, замена комплектующих по сроку использования |
тыс. руб. |
ГБ |
510 |
250 |
0 |
300 |
0 |
300 |
0 |
300 |
2.6. |
Мероприятие 6: Оплат услуг электронной связи |
тыс. руб. |
ГБ |
0 |
120 |
95 |
120 |
0 |
140 |
0 |
160 |
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
7 771 |
8 510 |
5 100 |
8 413 |
0 |
7 730 |
0 |
8 120 |
|
ГБ |
7 771 |
8 510 |
5 100 |
8 413 |
0 |
7 730 |
0 |
8 120 |
4. Механизмы реализации и управления ВЦП
4.1. ВЦП основана на следующих принципах:
концентрация финансовых ресурсов на решении ключевых задач;
обоснованность объемов финансирования каждой задачи;
выбор решений, обеспечивающих выполнение целей и снижение совокупной стоимости владения.
Соблюдение данных принципов позволит обеспечить поддержание на должном уровне бесперебойность функционирования МИС департамента финансов.
4.2. Система управления реализацией мероприятий ВЦП строится по схеме:
общее руководство и контроль за реализацией мероприятия осуществляется директором департамента финансов;
текущий контроль за своевременной реализацией мероприятий ВЦП осуществляют ответственные исполнители мероприятий ВЦП, в отношении хода реализации ВЦП в целом - департамент финансов;
отчётность о реализации ВЦП формируется департаментом финансов на основе материалов в установленные для реализации мероприятия сроки;
механизм финансирования программных мероприятий - за счет средств, заложенных в бюджете департамента финансов на 2015 - 2018 год;
порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации программных мероприятий - на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и плана-графика опубликованного в Единой информационной системе.
Директор департамента финансов |
М.И. Капранов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 17 марта 2016 г. N 669 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.