Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 21 марта 2016 г. N 724
Ведомственная целевая программа
департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Цель ВЦП |
Обеспечение выполнения установленных полномочий департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства городских территорий общего пользования |
|
Срок реализации ВЦП |
2016 - 2018 годы |
|
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1. "Социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск"; Подпрограмма 2. "Организация содержания муниципального жилищного фонда; организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом"; Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
|
Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск |
Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск |
Исполнители Программы |
Подпрограмма 1 "Социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск" |
Организации, предоставляющие услуги по перевозке населения в городском, пригородном, междугородном автомобильном транспорте и городском электрическом транспорте общего пользования |
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" |
Организации жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Рыбинск |
|
Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" |
Организации, выполняющие работы по благоустройству, озеленению территорий городского округа город Рыбинск |
2. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
Подпрограмма 1. "Социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск" |
12 423,2 |
25 530,1 |
8 071,0 |
8 103,0 |
2 263,6 |
8 344,5 |
2 088,6 |
9 082,6 |
Городской бюджет |
12 415,4 |
25 517,8 |
8 068,4 |
8 099,2 |
2 261,0 |
8 340,4 |
2 086,0 |
9 078,2 |
Областной бюджет |
7,8 |
12,3 |
2,6 |
3,8 |
2,6 |
4,1 |
2,6 |
4,4 |
Подпрограмма 2. "Организация содержания муниципального жилищного фонда; организация электро-,тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" |
74 006,7 |
192 900,9 |
20 977,3 |
68 798,7 |
25 485,0 |
60 876,2 |
27 544,4 |
63 226,0 |
Городской бюджет |
74 006,7 |
192 900,9 |
20 977,3 |
68 798,7 |
25 485,0 |
60 876,2 |
27 544,4 |
63 226,0 |
Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территории городского округа город Рыбинск" |
326 055,5 |
499 226,4 |
107 699,4 |
178 795,8 |
111 020,9 |
156 847,4 |
107 335,2 |
163 583,2 |
Городской бюджет |
325 482,5 |
498 653,4 |
107 508,4 |
178 604,8 |
110 829,9 |
156 656,4 |
107 144,2 |
163 392,2 |
Областной бюджет |
573,0 |
573,0 |
191,0 |
191,0 |
191,0 |
191,0 |
191,0 |
191,0 |
Итого ВЦП |
412 485,4 |
717 657,4 |
136 747,7 |
255 697,5 |
138 769,5 |
226 068,1 |
136 968,2 |
235 891,8 |
Городской бюджет |
411 904,6 |
717 072,1 |
136 554,1 |
255 502,7 |
138 575,9 |
225 873,0 |
136 774,6 |
235 696,4 |
Областной бюджет |
580,8 |
585,3 |
193,6 |
194,8 |
193,6 |
195,1 |
193,6 |
195,4 |
3. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Программа направлена на обеспечение выполнения полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства в городском округе город Рыбинск. Учитывая многоотраслевую направленность по мероприятиям, ВЦП включает 3 подпрограммы.
Правовыми основами формирования ВЦП служат:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 19.12.2008 N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- Постановление Правительства Ярославской области от 25.12.2009 N 1213-п "Об утверждении Порядка расходования субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 11.02.2009 N 121-п";
- Постановление Правительства ЯО от 09.03.2010 N 138-п "Об утверждении порядка предоставления субвенции местным бюджетам на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях (в части проезда в пригородном сообщении)";
- Постановление Правительства Ярославской области от 28.06.2013 N 748-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме";
- Закон Ярославской области от 28.06.2013 N 32-з "Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области"
- Постановление Правительства Ярославской области от 31.12.2013 N 1779-п "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014 - 2043 годы";
- Устав городского округа город Рыбинск;
- Постановление Главы городского округа город Рыбинск от 10.11.2009 N 4035 "Об утверждении положения о порядке обеспечения твердым топливом населения городского округа город Рыбинск";
- Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 31.03.2011 N 85 "Об утверждении Правил благоустройства и обеспечения санитарного состояния территорий городского округа город Рыбинск";
- Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.04.2014 N 1035 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан";
- Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 15.05.2013 N 1381 "Об утверждении стоимости льготных месячных проездных билетов для проезда в транспорте общего пользования на территории городского округа город Рыбинск".
Социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания
Мероприятия ВЦП в сфере социального обеспечения населения в части транспортного обслуживания направлены на удовлетворение потребности населения округа на проезд транспортом общего пользования, в том числе:
- отдельных категорий граждан по льготным проездным билетам по внутримуниципальным маршрутам (полномочия ОМС);
лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом при проезде пригородным и междугородным автомобильным и электрическим транспортом без оплаты за проезд (региональные полномочия).
В целях реализации мер социальной поддержки учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений и многодетных родителей при проезде в транспорте общего пользования по внутригородским маршрутам по льготному месячному проездному билету, программными мероприятиями предусматривается предоставление из городского бюджета субсидий транспортным организациям на возмещение недополученных доходов. Сумма субсидии рассчитывается как произведение планового количества реализуемых проездных билетов отдельным категориям граждан и разницы между расчетной стоимостью проездного билета и установленной Администрацией городского округа город Рыбинск стоимостью льготного проездного билета. В 2015 году было реализовано 34 975 льготных проездных билетов для учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений и 1911 шт. для многодетных родителей.
В 2016 году и плановом периоде 2017 - 2018 годов рост количества реализуемых льготных проездных билетов не планируется. Увеличение потребности в субсидии связано с планируемым ростом тарифа за разовую поездку и стоимости льготного проездного билета.
Программными мероприятиям предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета транспортным организациям, осуществляющим перевозки транспортом общего пользования, на возмещение недополученных доходов, связанных с реализацией лицами, находящимися под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, право на освобождение от оплаты стоимости проезда.
В 2015 года количество поездок граждан, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом - 15, в 2016 - 2018 годах количество поездок граждан больных туберкулезом планируется на уровне 2015 года. Увеличение потребности в субсидии в 2016 году связано с планируемым ростом разовой стоимости проезда, рассчитанным исходя из фактического увеличения стоимости разового проезда в предыдущих периодах, в плановом периоде 2017 - 2018 годов - исходя из индекса роста тарифов на услуги транспорта.
С 2016 года в связи с изменением схемы предоставления мер социальной поддержки граждан (использование транспортных карт) предоставление субсидий транспортным организациям на возмещение недополученных доходов, связанных с освобождением от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в ВЦП департамента ЖКХ, транспорта и связи не предусмотрено.
В соответствии с Положением о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи мероприятия ВЦП в сфере жилищно-коммунального хозяйства направлены на реализацию полномочий департамента по организации содержания, ремонта муниципального жилищного фонда, организации в границах городского округа город Рыбинск электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, предоставления услуг муниципальных общественных бань.
Сфера жилищных отношений
Общая площадь жилых помещений в жилищном фонде городского округа город Рыбинск на 31.12.2015 составила (согласно предварительным расчетам) 4 824,4 тыс. м2, из них 488,0 тыс. м2 относятся к муниципальной собственности. Временно свободными (пустующими) числится 7,9 тыс. м2 жилых помещений муниципальной собственности, возмещение расходов на содержание которых возлагается на орган местного самоуправления.
В 2015 году работы по ремонту и содержанию муниципального жилого фонда в соответствии с муниципальным заданием обеспечивало муниципальное бюджетное учреждение, предоставляющее услуги (работы) в сфере жилищных отношений. Субсидия, предоставленная в 2015 году муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, была направлена на ремонт жилых помещений для детей-сирот (5 объектов) и ремонт свободных муниципальных жилых помещений (18 объектов), на возмещение расходов нанимателей муниципальных жилых помещений на установку индивидуальных приборов учета, на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД в части жилых помещений муниципальной собственности. Расходы из городского бюджета на оплату взносов на капитальный ремонт в части жилых помещений муниципальной собственности многоквартирных домов осуществлялись исходя из расчета минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме 6,37 руб. на м2 общей площади помещения (постановление Правительства ЯО от 28.06.2013 N 748-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме") и размера общей площади жилых помещений муниципальной собственности. Учреждением проводились также работы по учету расходов на содержание временно пустующих жилых помещений муниципальной собственности, предъявленных управляющими организациями к возмещению за счет городского бюджета.
Расходы бюджета на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.
Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт рассчитаны исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленного вышеуказанным постановлением Правительства Ярославской области, и размера общей площади жилых помещений муниципальной собственности.
Финансовое обеспечение на возмещение расходов управляющих организаций на содержание пустующих жилых помещений муниципальной собственности рассчитана как сумма расходов управляющих организаций на покупку тепловой энергии на отопление (произведение норматива потребления тепловой энергии на 1 м2 общей площади, тарифа на единицу тепловой энергии и общей площади жилого помещения) и расходов на содержание и ремонт жилых помещений муниципальной собственности (произведение платы за содержание жилого помещения на 1 м2 общей площади и общей площади жилого помещения).
Мероприятиями программы также предусматривается финансирование:
- на выполнение работ по капитальному ремонту МКД по решениям суда, в том числе на 2016 г. по МКД N 12 по проспекту 50 лет Октября, N 12 по ул. Ломоносова согласно сметной стоимости работ, расходы на плановый период 2017 - 2018 годов (по одному МКД ежегодно) приняты ориентировочно;
- на возмещение затрат хозяйствующему субъекту на выполнение работ по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, оформление по запросам граждан справок, имеющих социальный характер (о составе семьи и др.). Затраты определены на основании калькуляции хозяйствующего субъекта, согласованной с департаментом ЖКХ, транспорта и связи.
Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск
Мероприятия по благоустройству направлены на реализацию полномочий департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи по организации уличного освещения, благоустройству и озеленению территории городского округа, содержанию мест захоронения, охраны окружающей среды.
Понятие "благоустройство городской территории" включает в себя комплекс мероприятий, предусмотренных Правилами благоустройства и обеспечения санитарного состояния территорий городского округа город Рыбинск, утвержденными решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 31.03.2011 N 85, а также мероприятия по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий.
Мероприятиями предусматривается предоставление субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным учреждениям в сфере благоустройства.
Организация освещения улиц
Объекты, обеспечивающие освещение улично-дорожной сети относятся к важнейшим объектам благоустройства. От состояния уличного освещения в ночное и вечернее время зависит уровень безопасности дорожного движения, криминогенная обстановка на улицах города.
Протяженность сетей уличного освещения на 31.12.2015 составляет 319,3 км, количество светильников - 8 380 шт., расход электроэнергии на уличное освещение в 2015 году - 6 770,5 Мвт*час.
С 2016 года мероприятиями программы предусмотрено предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального учреждения по возмещению затрат, связанных с арендой линейных сооружений для организации освещения улиц, содержанием сетей уличного освещения, передачей электрической энергии к сетям уличного освещения.
Озеленение
Озелененные территории вместе с насаждениями, пешеходными дорожками, цветниками, малыми архитектурными формами создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города ухудшается, так как значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов XX века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 50%).
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
Выделенное финансирование на 2016 год предусматривает организацию муниципальным учреждением работ по озеленению городских территорий:
- спиливание аварийных деревьев на территории города (20 шт.);
- выкашивание газонов и др. зеленых зон города (1 500 тыс. м2);
- акарицидная обработка зеленых площадей (3 обработки на площади 15,4 га).
Благоустройство территорий общего пользования
Внешний облик города, его красота и эстетический вид определяются составом, периодичностью и качеством выполняемых работ по благоустройству городских территорий общего пользования, содержанию объектов благоустройства. Выделенное финансирование на 2016 год предусматривает выполнение следующих работ по благоустройству территорий общего пользования:
- уборка городских территорий общего пользования (городские площади, парки, скверы, зеленые зоны) 798,6 тыс. м2 согласно перечню объектов;
- проведение весеннего месячника по благоустройству и уборке города -2700 тыс. м2 городских территорий;
- проектирование работ, проведение государственной экспертизы ПСД (проверка смет - 20 объектов);
- техническое обеспечение 10 общегородских мероприятий и благоустройства мест массового отдыха граждан (Нашествие Дедов Морозов, празднование 9 Мая, Дня города и др.);
- водоотведение с автомобильных дорог (прием сточных вод в городскую канализацию - 189,7 тыс. м3 сточных вод);
- ремонт и содержание системы архитектурно-декоративного освещения (фасада Спасо-Преображенского собора, пожарной Каланчи, прогулочной дорожки по берегоукрепительному сооружению на р. Волга);
- содержание и ремонт памятников и прилегающих к ним территорий (68 объектов).
Ликвидация несанкционированных свалок
Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа проводятся ежегодно с целью обеспечения санитарных норм и правил, экологической безопасности. Перечень объектов формируется по заявкам и в результате обследований территорий. В 2015 г. было вывезено и утилизировано на полигоне 4,2 тыс. м3 несанкционированных отходов. На 2016 год планируется сохранение объема вывезенных и утилизированных отходов на уровне 2015 года.
Потребность в бюджетных средствах по выполнению муниципального задания рассчитана по данным муниципального учреждения, осуществляющего организацию работ по озеленению территории города, благоустройству территорий общего пользования, ликвидации несанкционированных свалок. В случае, если объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ, предусмотренный в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, меньше расчетной потребности, конкретный состав и объемы работ устанавливаются департаментом ЖКХ, транспорта и связи в муниципальном задании с учетом первоочередной необходимости в тех или иных работах и возможных негативных последствий в связи с ограничениями по видам и объемам работ.
Организация и содержание мест захоронения, транспортировка неопознанных, невостребованных умерших в морги города
Характеристики городских кладбищ по состоянию на 01.01.2016 года:
N п/п |
Название кладбища |
Адрес кладбища |
Площадь, м2 |
Примечание |
1 |
Южное |
Район окружной дороги г. Рыбинск |
693 631 |
действующее |
2 |
Всехсвятское |
ул. Софийская, г. Рыбинск |
48 605 |
закрытое |
3 |
Воинские захоронения |
ул. Софийская, г. Рыбинск |
3 507 |
закрытое |
4 |
Софийское |
ул. Серафимовича, г. Рыбинск |
121 271 |
полузакрытое |
5 |
Кипячевское |
ул. Кипячевская, г. Рыбинск |
35 821 |
закрытое |
6 |
Болтинское |
ул. Балобановская, г. Рыбинск |
23 444 |
полузакрытое |
7 |
Еврейское |
ул. Софийская, г. Рыбинск |
1 937 |
закрытое |
8 |
Васильевское |
ул. Харитонова, г. Рыбинск |
18 289 |
закрытое |
9 |
Западное |
Рыбинский район, Покровский с/о, д. Ходово |
103 561 |
1-я очередь |
10 |
Старогеоргиевское |
ул. Софийская, г. Рыбинск |
34 148 |
закрытое |
|
Итого |
|
1 084 214 |
|
На территории кладбищ в соответствии с муниципальным заданием производятся работы по содержанию, включая уборку мусора, расчистку снега в зимний период, скашивание травы в летний период, валку и вывоз сухих и аварийных деревьев, а также работы по ремонту дорожек и ограждений территорий, обустройство дополнительных контейнерных площадок. Расчет потребности на финансовое обеспечение выполнения работ по содержанию кладбищ выполняется с учетом калькуляций, представленных муниципальным учреждением, специализирующемся на оказании услуг, выполнении работ по похоронному делу.
В рамках муниципального задания учреждение также выполняет работу по транспортировке неопознанных, невостребованных умерших в морги города. Плановый объем финансирования определен с учетом расходов учреждения на содержание специализированной службы по транспортировке и доставке умерших, рассчитанных на единицу услуги (одного умершего) и количества перевезенных неопознанных, невостребованных умерших в морги города. В 2015 году учреждением было перевезено в морги 1311 неопознанных, невостребованных умерших. В 2016 - 2018 годах затраты на транспортировку определены с учетом роста индекса потребительских цен.
Содержание муниципальных общественных туалетов
В городе предоставляются услуги 4 муниципальных общественных туалетов. В 2015 году субсидия на содержание туалетов предоставлена в размере 1070,1 тыс. руб., количество посещений - 53 525. В 2016 году планируемая потребность в субсидии составит 1184,7 тыс. руб. Размер субсидии рассчитан как разница между плановыми расходами и плановыми доходами (выручкой от предоставления платных услуг туалетов по фиксированным тарифам). Тариф на услуги (разовое посещение туалета) устанавливается хозяйствующим субъектом по согласованию с департаментом ЖКХ, транспорта и связи. В 2016 году стоимость разового посещения и размер выручки сохранится на уровне 2015 года. Увеличение размера планируемой потребности в субсидии по сравнению с фактом 2015 года связано с ростом плановых расходов, в том числе тарифов на коммунальные услуги, повышением заработной платы в связи с изменением МРОТ.
В периоде 2017 - 2018 годов планируется передача муниципальных общественных туалетов в аренду без предоставления субсидии.
Содержание городских фонтанов
На территории г. Рыбинска находятся 3 городских фонтана (пл. Дерунова, д/к Авиатор, ул. Димитрова). Предоставление субсидии на содержание городских фонтанов программными мероприятиями не предусмотрено.
Отлов и содержание безнадзорных животных
В 2015 году в ходе проведения мероприятий был произведен отлов 20 безнадзорных животных. Программными мероприятиями на 2016 - 2018 годы предусматривается предоставление субсидии из областного бюджета на организацию и проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.
Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям)
Сооружения по обеззараживанию биологических отходов (биотермические ямы) размещены на участке территории полигона твердых бытовых отходов по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, Волжский сельский округ, район д. Аксеново. Программными мероприятиями предусматривается предоставление средств из областного бюджета на выполнение мероприятий по содержанию скотомогильников (биотермических ям) в количестве 2 штук.
4. Цели подпрограмм ВЦП
Показатели целей | ||||||
п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2015 |
Планируемое значение (нарастающим итогом) |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма 1 "Социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания населения граждан городского округа город Рыбинск" |
|
|
|
|
|
Удовлетворение потребностей отдельных категорий граждан по проезду в автомобильном и электрическом транспорте общего пользования |
(%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" |
|
|
|
|
|
Организация работ по ремонту и содержанию муниципального жилого фонда в соответствии с бюджетной сметой, % выполнения бюджетной сметы |
% выполнения бюджетной сметы |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Выполнение обязательств собственника муниципального жилищного фонда по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта |
% выполнения обязательств по уплате взносов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" |
|
|
|
|
|
Организация работ по благоустройству, озеленению городских территорий общего пользования в соответствии с муниципальным заданием, % выполнения объемов работ по муниципальному заданию |
% выполнения объемов работ по муниципальному заданию |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Механизм реализации и управления ВЦП
Организатором и ответственным исполнителем ВЦП является департамент ЖКХ, транспорта и связи.
Мероприятия ВЦП реализуются в установленном порядке организациями-исполнителями, приведенными в паспорте ВЦП. Координацию, мониторинг реализации и оформление отчетности ВЦП осуществляет ответственный исполнитель программы.
Субсидии, выделяемые для реализации программных мероприятий из городского бюджета, зачисляются департаментом финансов Администрации городского округа город Рыбинск ответственному исполнителю ВЦП и далее перечисляются исполнителям ВЦП.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, контроль целевого использования предоставляемых субсидий.
Оценка эффективности реализации ВЦП проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
6. Задачи, результаты, мероприятия ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||
очередной финансовый период |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1. "Социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск" | |||||||||
1. |
Задача 1. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан при проезде в транспорте общего пользования |
тыс. руб. |
всего |
8071,0 |
8103,0 |
2263,6 |
8344,5 |
2088,6 |
9082,6 |
ГБ |
8068,4 |
8099,2 |
2261,0 |
8340,4 |
2086,0 |
9078,2 |
|||
ОБ |
2,6 |
3,8 |
2,6 |
4,1 |
2,6 |
4,4 |
|||
1.1. |
Результаты: |
||||||||
Количество реализованных единых льготных проездных билетов долговременного пользования по стоимости, установленной соответствующим постановлением Администрации городского округа Рыбинск |
тыс. шт. |
|
36,886 |
36,886 |
36,886 |
||||
1.1.1. |
Мероприятия: |
||||||||
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов в связи с проездом отдельных категорий граждан по льготному проездному билету |
тыс. руб. |
ГБ |
8 068,4 |
8 099,2 |
2 261,0 |
8 340,4 |
2 086,0 |
9 078,2 |
|
1.2. |
Результаты: |
||||||||
Количество поездок в пригородном и междугородном автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования совершенных лицами, находящимися под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, без оплаты стоимости проезда |
тыс. поездок |
|
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||
1.2.1. |
Мероприятия: |
||||||||
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов, связанным с проездом лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, без оплаты стоимости проезда |
тыс. руб. |
ОБ |
2,6 |
3,8 |
2,6 |
4,1 |
2,6 |
4,4 |
|
|
Справочно |
||||||||
|
Возмещение кредиторской задолженности (далее - КЗ) по подпрограмме 1 |
тыс. руб. |
всего |
4268,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГБ |
4261,2 |
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
7,4 |
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по подпрограмме 1 |
тыс. руб. |
всего |
12339,6 |
8103,0 |
2263,6 |
8344,5 |
2088,6 |
9082,6 |
ГБ |
8068,4 |
8099,2 |
2261,0 |
8340,4 |
2086,0 |
9078,2 |
|||
ОБ |
2,6 |
3,8 |
2,6 |
4,1 |
2,6 |
4,4 |
|||
КЗ |
4268,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" | |||||||||
1. |
Задача 1. Организация содержания, ремонта муниципального жилищного фонда, исполнение других полномочий ОМС в сфере жилищных отношений |
тыс. руб. |
ГБ |
20 977,3 |
68 798,7 |
25 485,0 |
60 876,2 |
27 544,4 |
63 226,0 |
1.1. |
Результаты: |
||||||||
Выполнение установленных законодательством для ОМС обязанностей по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, а также удовлетворение потребности граждан в получении справок имеющих социальный характер (о составе семьи и др.) |
% |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
1.1.1. |
Мероприятия: |
||||||||
Предоставление субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, выполняющим работу по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, а также в связи с оформление справок (по обращениям граждан), имеющих социальный характер (о составе семьи и др.) |
тыс. руб. |
ГБ |
3 500,0 |
6 257,0 |
3 744,2 |
6 001,4 |
3 642,7 |
5 763,10 |
|
1.2. |
Результаты: |
||||||||
Капитальный ремонт МКД (по решениям суда) |
кол-во МКД |
|
2 |
1 |
1 |
||||
1.2.1 |
Мероприятия: |
||||||||
Осуществление закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения мероприятий по капитальному ремонту |
тыс. руб. |
ГБ |
5 877,6 |
5 877,6 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
1.3. |
Результаты: |
||||||||
Выполнение муниципальным учреждением установленных функций, полномочий в сфере жилищных отношений |
% выполнение бюджетной сметы |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
1.3.1. |
Мероприятия: |
тыс. руб. |
ГБ |
11 599,7 |
56 664,1 |
20 740,8 |
53 874,8 |
22 901,7 |
56 462,9 |
1.3.1.1. |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в части помещений муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГБ |
2 000,0 |
37 302,7 |
6 140,7 |
36 782,9 |
5 974,2 |
36 270,8 |
1.3.1.2. |
Выполнение работ по содержанию пустующих (до заселения в установленном порядке) жилых помещений муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
3 000,0 |
2 766,0 |
3 000,0 |
2 691,0 |
3 000,0 |
1.3.1.3. |
Выполнение работ по содержанию жилых помещений муниципальной собственности (затраты на установку индивидуальных приборов учета) |
тыс. руб. |
ГБ |
500,0 |
1000,0 |
922,0 |
1000,0 |
897,0 |
1000,0 |
1.3.1.4. |
Выполнение работ по ремонту жилых помещений муниципальной собственности для детей-сирот |
тыс. руб. |
ГБ |
1467,0 |
3467,0 |
1483,0 |
1483,0 |
3970,0 |
3970,0 |
1.3.1.5. |
Выполнение работ по прочим ремонтам жилых помещений муниципальной собственности (маневренный фонд, помещения для социальных категорий граждан) |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
2454,9 |
1837,9 |
2 089,3 |
1984,1 |
2 556,2 |
1.3.1.6. |
Возмещение расходов по организации работы по начислению, сбору и перечислению платы за наем жилых помещений муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
1757,7 |
553,9 |
1837,8 |
538,9 |
1984,1 |
1.3.1.7. |
Предоставление субсидии муниципальному учреждению на обеспечение деятельности в жилищной сфере |
тыс. руб. |
ГБ |
7632,7 |
7681,8 |
7037,3 |
7681,8 |
6846,5 |
7681,8 |
|
Справочно |
||||||||
|
Возмещение кредиторской задолженности по подпрограмме 2 |
тыс. руб. |
всего |
71 626,2 |
|
|
|
|
|
ГБ |
71 626,2 |
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по подпрограмме 2 |
тыс. руб. |
всего |
92 603,5 |
68 798,7 |
25 485,0 |
60 876,2 |
27 544,4 |
63 226,0 |
ГБ |
20 977,3 |
68 798,7 |
25 485,0 |
60 876,2 |
27 544,4 |
63 226,0 |
|||
КЗ |
71 626,2 |
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" | |||||||||
1. |
Задача 1. Организация надежного и бесперебойного освещения улично-дорожной сети города (далее - уличное освещение) |
тыс. руб. |
всего |
50 685,50 |
70 485,50 |
47 677,50 |
58 158,00 |
46 384,80 |
62 810,00 |
ГБ |
50 685,50 |
70 485,50 |
47 677,50 |
58 158,00 |
46 384,80 |
62 810,00 |
|||
1.1. |
Результаты: |
||||||||
Наличие и соответствие уличного освещения нормативным требованиям |
% |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
1.1.1. |
Мероприятие: |
||||||||
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального учреждения по возмещению затрат, связанных с арендой линейных сооружений, содержанием сетей уличного освещения, передачей электрической энергии к сетям уличного освещения |
тыс. руб. |
ГБ |
50 685,50 |
53 850,00 |
47 677,50 |
58 158,00 |
46 384,80 |
62 810,00 |
|
2. |
Задача 2. Организация муниципальных работ по озеленению города, содержанию городских территорий общего пользования (прочие мероприятия) |
тыс. руб. |
всего |
43 766,10 |
81 914,10 |
51 113,90 |
75 564,10 |
49 047,40 |
75 843,20 |
ГБ |
43 766,1 |
81 914,1 |
51 113,9 |
75 564,1 |
49 047,4 |
75 843,2 |
|||
2.1. |
Результаты: |
||||||||
Выполнение муниципальным учреждением, предоставляющим услуги (работы) в сфере благоустройства, муниципального задания |
% выполнения объемов муниц. задания |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
2.1.1. |
Мероприятия: |
||||||||
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения работ по озеленению городских территорий |
тыс. руб. |
ГБ |
2 000,0 |
15 735,0 |
6 221,8 |
16 490,3 |
6 053,1 |
17 281,8 |
|
2.1.2. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ по содержанию городских территорий общего пользования и других объектов благоустройства (прочие мероприятия по благоустройству) |
тыс. руб. |
ГБ |
22 958,2 |
44 966,8 |
27 551,2 |
38 560,0 |
26 123,6 |
39 187,2 |
2.1.3. |
Предоставление субсидии на обеспечение деятельности учреждения, предоставляющего услуги (работы) в сфере благоустройства |
тыс. руб. |
ГБ |
18 807,9 |
21 212,3 |
17 340,9 |
20 513,8 |
16 870,7 |
19 374,2 |
3. |
Задача 3. Обеспечение охраны окружающей среды |
тыс. руб. |
всего |
2 381,9 |
2 381,9 |
2 196,1 |
2 496,2 |
2 136,6 |
2 616,0 |
ГБ |
2 381,9 |
2 381,9 |
2 196,1 |
2 496,2 |
2 136,6 |
2 616,0 |
|||
3.1. |
Результаты: |
||||||||
Ликвидация несанкционированных свалок |
тыс. м. куб. |
|
4,2 |
3,6 |
3,5 |
||||
3.1.1. |
Мероприятия: |
||||||||
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение работ по ликвидации несанкционированных свалок |
тыс. руб. |
ГБ |
2 381,9 |
2 381,9 |
2 196,1 |
2 496,2 |
2 136,6 |
2 616,0 |
|
4. |
Задача 4. Организация и содержание мест захоронения (кладбищ); транспортировка неопознанных, невостребованных умерших в морги |
тыс. руб. |
Всего: |
10 674,9 |
15 192,0 |
9 842,4 |
16 407,0 |
9 575,4 |
17 720,0 |
ГБ |
10 674,9 |
15 192,0 |
9 842,4 |
16 407,0 |
9 575,4 |
17 720,0 |
|||
4.1. |
Результаты: |
||||||||
Содержание кладбищ в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во кладбищ |
|
10 |
10 |
10 |
||||
Транспортировка неопознанных, невостребованных умерших в морги |
чел. |
|
1 311 |
1 311 |
1 311 |
||||
4.1.1. |
Мероприятия: |
||||||||
Предоставление субсидии учреждению, специализирующемуся по вопросам похоронного дела, на финансовое обеспечение выполнения муниципальных работ по содержанию кладбищ и транспортировке неопознанных, невостребованных умерших в морги города |
тыс. руб. |
ГБ |
10 674,9 |
15 192,0 |
9 842,4 |
16 407,0 |
9 575,4 |
17 720,0 |
|
5. |
Задача 5. Обеспечение функционирования муниципальных общественных туалетов |
тыс. руб. |
всего |
0,0 |
1 184,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГБ |
0,0 |
1 184,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5.1. |
Результаты: |
||||||||
Предоставление населению услуг муниципальных общественных туалетов |
кол-во общественных туалетов/ кол-во посещений |
|
4/53525 |
4/53525 |
4/66891 |
||||
5.1.1. |
Мероприятие: |
||||||||
Предоставление субсидии хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги муниципальных общественных туалетов, на возмещение затрат от оказания услуг по фиксированным тарифам |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
1 184,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6. |
Задача 6. Обеспечение функционирования городских фонтанов |
тыс. руб. |
Всего |
0,0 |
7 446,6 |
0,0 |
4 031,1 |
0,0 |
4 403,0 |
ГБ |
0,0 |
7 446,6 |
0,0 |
4 031,1 |
0,0 |
4 403,0 |
|||
6.1. |
Результаты: |
||||||||
Функционирование городских фонтанов |
отношение работающих фонтанов к общему количеству, % |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
6.1.1. |
Мероприятие: |
||||||||
Предоставление субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим содержание и ремонт городских фонтанов |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
7 446,6 |
0,0 |
4 031,1 |
0,0 |
4 403,0 |
|
7 |
Задача 7. Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям) |
тыс. руб. |
Всего |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
ОБ |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
|||
7.1. |
Результаты: |
||||||||
Содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во |
|
2 |
2 |
2 |
||||
7.1.1. |
Мероприятие: |
||||||||
Предоставление субсидии на финансирование работ по реализации мероприятий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям) |
тыс. руб. |
ОБ |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
|
8. |
Задача 8. Отлов и содержание безнадзорных животных |
тыс. руб. |
Всего |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
ОБ |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
|||
8.1. |
Результаты: |
||||||||
Отлов и содержание безнадзорных животных в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во |
|
80 |
80 |
80 |
||||
8.1.1. |
Мероприятие: |
||||||||
Предоставление субсидии на финансирование работ по реализации мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
тыс. руб. |
ОБ |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
169,3 |
|
|
Справочно |
||||||||
|
Возмещение кредиторской задолженности по подпрограмме 3 |
тыс. руб. |
всего |
123 025,3 |
|
|
|
|
|
ГБ |
122 932,9 |
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по подпрограмме 3 |
тыс. руб. |
всего |
230 724,7 |
178 795,8 |
111 020,9 |
156 847,4 |
107 335,2 |
163 583,2 |
ГБ |
107 508,4 |
178 604,8 |
110 829,9 |
156 656,4 |
107 144,2 |
163 392,2 |
|||
ОБ |
191,0 |
191,0 |
191,0 |
191,0 |
191,0 |
191,0 |
|||
КЗ |
123 025,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
335 667,8 |
255 697,5 |
138 769,5 |
226 068,1 |
136 968,2 |
235 891,8 |
ГБ |
136 554,1 |
255 502,7 |
138 575,9 |
225 873,0 |
136 774,6 |
235 696,4 |
|||
ОБ |
193,6 |
194,8 |
193,6 |
195,1 |
193,6 |
195,4 |
|||
КЗ |
198 920,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Директор департамента |
А.В. Рябченков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 21 марта 2016 г. N 724 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.