Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 19 апреля 2016 г. N 469-п
Изменения,
вносимые в Методику предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам
1. В разделе II:
1.1. Абзац восьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- выполнение муниципальными образованиями области обязательств, предусмотренных соглашением".
1.2. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии на момент заключения соглашения кредиторской задолженности прошлого года по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет субсидии, погашение задолженности по контрактам перед подрядными организациями осуществляется муниципальным образованием области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на текущий финансовый год (без обеспечения доли софинансирования местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в предыдущем финансовом году)".
1.3. Абзац второй пункта 6 после слов "В случае отсутствия на 01 августа текущего финансового года соглашения, заключенного на полную сумму субсидии, предоставляемой соответствующему муниципальному району (городскому округу) области" дополнить словами "в текущем финансовом году".
1.4. Пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
Департамент осуществляет, в том числе через подведомственное департаменту государственное казенное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба", выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, проверку соответствия организации и осуществления работ, фактических результатов выполненных работ требованиям нормативной документации и условиям муниципальных контрактов на любом этапе производства и завершения работ по объектам, финансирование которых осуществляется за счет субсидии.
К проведению данной проверки могут привлекаться также иные экспертные организации.
13. Для получения субсидии в департамент представляются копии:
- муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, финансируемым за счёт субсидии;
- справок по формам КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанных муниципальным заказчиком, на объекты капитального ремонта, ремонта и содержания, финансируемые за счёт субсидии, актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними, подписанных муниципальным заказчиком;
- платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования из местного бюджета;
- исполнительной документации по объекту (при необходимости).
Департамент:
- в день представления документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 13 данного раздела Методики (далее - документы), регистрирует их в порядке поступления в департамент;
- в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям заключенного соглашения, установленному порядку заполнения;
- по результатам проверки документов принимает решение о соответствии представленных документов установленным требованиям либо о их возврате с указанием выявленных несоответствий, о чем в 3-дневный срок уведомляет органы местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) области.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 90 календарных дней с момента направления органам местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) области уведомления о соответствии представленных документов установленным требованиям, в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований, в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения муниципальными образованиями области обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ".
1.5. Пункт 18 исключить.
2. Форму соглашения о предоставлении субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местному бюджету (приложение 1 к Методике) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение
о предоставлении субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам в _______ году
Регистрационный N _______ "_____"__________20___ г.
Департамент транспорта Ярославской области, в дальнейшем именуемый "Департамент", в лице ___________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании Положения о Департаменте, и администрация __________________________________________________________________,
(наименование муниципального района (городского округа) области)
в дальнейшем именуемая "Администрация", в лице главы Администрации __________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава муниципального образования, совместно в дальнейшем именуемые "Стороны", в целях реализации Закона Ярославской области от ___________ N _____ "Об областном бюджете на _____ год и на плановый период ______ годов" и в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 747-п "Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования дорожных работ по:
- капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе в населенных пунктах;
- содержанию автомобильных дорог общего пользования (размер субсидии, направляемой на содержание дорог, не должен превышать 50 процентов общего объема субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия), предоставляемой бюджету __________________________________________); (наименование муниципального района (городского округа) области)
- межеванию, проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами, и в отношении автомобильных дорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации прав муниципальной собственности на данные земельные участки и автомобильные дороги.
Финансирование осуществляется в форме субсидии.
1.2. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в муниципальном образовании области муниципальной программы по сохранности сети автомобильных дорог местного значения, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, с планируемыми значениями конечных результатов;
- наличие в местном бюджете ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;
- наличие подписанного между Департаментом и Администрацией соглашения о предоставлении субсидии;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1 раздела II Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 747-п "Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам" (далее - Методика);
- выполнение требований к показателям результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 14 раздела II Методики;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 9 раздела II Методики;
- выполнение Администрацией обязательств, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.
При невыполнении Администрацией указанных условий субсидия не предоставляется.
1.3. Перечень объектов, финансируемых за счет субсидии, приведенных в приложении к настоящему Соглашению (далее - перечень), с разбивкой по городским и сельским поселениям, с указанием сроков выполнения работ, показателей стоимости объектов и их мощности, а также с указанием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.4. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от ________________ N __________ "Об областном бюджете на _____ год и на плановый период ________ годов" и в соответствии с Методикой направляет в бюджет муниципального района (городского округа) области субсидию в ______ году в размере ___________________ (__________________) руб.; в ________ году
(сумма цифрами) (сумма прописью)
в размере ________________ (__________________) руб.
(сумма цифрами) (сумма прописью)
1.5. Администрация за счёт средств местного бюджета направляет на софинансирование работ в _______ году ______________________________
(сумма цифрами)
(_________________________) руб.; в ______ году _______________________
(сумма прописью) (сумма цифрами)
(_________________________) руб.
(сумма прописью)
1.6. Получателем субсидии является администратор доходов Администрации в лице ____________________________________________.
(наименование и реквизиты получателя субсидии)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Администрации в лице _________________________________ уведомление о
(наименование получателя субсидии)
бюджетных ассигнованиях из областного бюджета в доход местного бюджета в размере, определенном пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. Осуществляет контроль за целевым расходованием субсидии и соблюдением Администрацией условий предоставления субсидии и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.1.3. Осуществляет, в том числе через подведомственное Департаменту государственное казенное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба", выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, проверку соответствия организации и осуществления работ, фактических результатов выполненных работ требованиям нормативной документации и условиям муниципальных контрактов на любом этапе производства и завершения работ по объектам, финансируемым за счет субсидии.
К проведению проверки Департамент может привлекать также иные экспертные организации.
2.1.4. В день представления Администрацией документов для получения субсидии (далее - документы) в соответствии с пунктом 13 Методики:
- регистрирует их в порядке поступления в Департамент;
- в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям настоящего Соглашения, установленному порядку заполнения;
- по результатам проверки документов принимает решение о соответствии представленных документов установленным требованиям либо о их возврате с указанием выявленных несоответствий, о чем в 3-дневный срок уведомляет Администрацию.
2.1.5. Осуществляет перечисление субсидии в течение 90 календарных дней с момента направления Администрации уведомления о соответствии представленных документов установленным требованиям, в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований, в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения Администрацией обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ.
2.2. Администрация:
2.2.1. В пределах объёма субсидии, указанного в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения, осуществляет распределение субсидии между муниципальным районом и поселениями с учетом принадлежности права собственности автомобильных дорог. При распределении субсидии по направлениям дорожной деятельности руководствуется пунктом 1 раздела II Методики.
2.2.2. Обеспечивает учет указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения субсидии в доходной части местного бюджета по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.
2.2.3. Обеспечивает достижение установленного в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения значения целевого показателя результативности использования субсидии.
2.2.4. Определяет заказчика по объектам распределения субсидии и орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет в установленные сроки отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:
- ежеквартально - о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за текущий год - о выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения целевого показателя результативности использования субсидии -в срок не позднее 25 декабря текущего года.
2.2.5. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование объектов, включенных в перечень, и направляет в Департамент копии платежных поручений о перечислении средств за выполненные объемы работ.
2.2.6. Осуществляет контроль за:
- проведением заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ и заключением по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов с подрядчиками на объектах, включенных в перечень;
- осуществлением заказчиком технического надзора выполняемых работ в соответствии с действующим законодательством, соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнением объёма работ в соответствии с контрактами, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, а также технологией выполнения работ в соответствии с действующими нормативными документами, наличием исполнительной документации на объектах, включенных в перечень;
- выполнением работ на объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, не допуская использования субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей его сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке, а также финансирование за счёт субсидии объектов, не включенных в настоящее Соглашение;
- применением заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства.
2.2.7. Для получения субсидии представляет в Департамент копии:
- муниципальных контрактов на выполнение работ по объектам перечня;
- справок по формам КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанных муниципальным заказчиком, актов сдачи-приемки работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними, подписанных муниципальным заказчиком;
- платежных документов по перечислению доли софинансирования из местного бюджета;
- исполнительной документации по объекту (по необходимости).
2.2.8. Организует приемку выполненных работ на объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, оговоренными муниципальными контрактами, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.9. Осуществляет дорожные работы по объектам, финансируемым в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с положениями:
Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполняемых работ.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Администрация несет ответственность за:
- нарушение условий предоставления субсидии;
- представление в Департамент недостоверной отчетности, предусмотренной подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3. Администрация несет ответственность перед Департаментом за недостижение установленного в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии. В случае если Администрацией на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности, предусмотренное настоящим Соглашением, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме возврата, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 раздела II Методики.
3.4. В случае нарушения Администрацией условий предоставления субсидии к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5. Порядок изменения настоящего Соглашения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации объектов, предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Ярославской области;
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5.3. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по объектам перечня бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменения в настоящее Соглашение.
6. Заключительные положения
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Администрацией в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленного в пункте 6.2 данного раздела настоящего Соглашения целевого показателя результативности использования субсидии.
При значении комплексного показателя эффективности использования субсидии 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой.
6.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (км/ пог. м).
6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, третий экземпляр - для Правительства области.
6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 25 декабря 20_____ года, а в части финансовых обязательств - до полного их исполнения.
7. Место нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент
Адрес: ___________________________ ________________________________ ИНН: ____________________________ Банковские реквизиты: _____________ _______________________________ ____________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. |
Администрация муниципального района (городского округа) области
Адрес: _________________________ ______________________________ ИНН: __________________________ Банковские реквизиты: ___________ ______________________________ __________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. |
Приложение
к Соглашению
Форма
Перечень объектов,
финансируемых за счет субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам __________________________________________________________________________в ______ году
(наименование муниципального района (городского округа) области)
Наименование вида работы, поселения, объекта |
Мощность* |
Тип покрытия |
Сроки выполнения работ |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии |
||||||
________ год |
___________ год |
||||||||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (км/ пог. м) |
весовой коэффициент мероприятия |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, содержанию, межеванию, кадастровому учету, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации автомобильных дорог общего пользования из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сооружений на них в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
содержание автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межевание, постановка на кадастровый учет, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация прав на автомобильные дороги и земельные участки под ними |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Единицы измерения по объектам капитального ремонта и ремонта дорог -км, объектам капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений - пог. м.
Директор департамента транспорта Ярославской области ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. |
Глава муниципального района (городского округа) области _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 19 апреля 2016 г. N 469-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.