Постановление Правительства Ярославской области от 24 мая 2016 г. N 598-п
"Об образовании координационного совета по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг"
Постановлением Правительства Ярославской области от 30 декабря 2016 г. N 1359-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В целях повышения эффективности закупок для обеспечения нужд заказчиков Правительство области постановляет:
1. Образовать координационный совет по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг и утвердить его состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Правительства области Князькова А.Л.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
А.Л. Князьков |
Состав 1координационного совета по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг
(утв. постановлением Правительства области от 24 мая 2016 г. N 598-п)
Князьков Александр Львович |
- Председатель Правительства области, председатель координационного совета |
Долгов Алексей Николаевич |
- заместитель Председателя Правительства области - директор департамента финансов Ярославской области, заместитель председателя координационного совета |
Плескачев Сергей Викторович |
- начальник отдела правового обеспечения департамента государственного заказа Ярославской области, секретарь координационного совета |
Члены координационного совета 2 | |
Бойко Юрий Александрович |
- заместитель Губернатора области |
Данц Андрей Аркадьевич |
- директор департамента государственного заказа Ярославской области |
Краснов Александр Сергеевич |
- заместитель Губернатора области |
Лысенко Эдуард Анатольевич |
- заместитель Губернатора области - директор департамента информатизации и связи Ярославской области |
Нечаев Александр Витальевич |
- заместитель Председателя Правительства области |
Шапошникова Наталья Витальевна |
- заместитель Председателя Правительства области |
Шилов Александр Николаевич |
- заместитель Председателя Правительства области |
1 В состав координационного совета также включается руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области (по согласованию) (при осуществлении муниципальных закупок).
2 Заместитель Губернатора области или заместитель Председателя Правительства области включается в состав координационного совета в соответствии с функциональной подчиненностью главных распорядителей средств областного бюджета.
Положение
о координационном совете по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг
(утв. постановлением Правительства области от 24 мая 2016 г. N 598-п)
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг (далее - совет) образован в целях своевременного осуществления реализации крупных закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета и (или) внебюджетных средств.
1.2. Совет является консультативно-совещательным органом, выполняющим следующие функции:
- осуществление предварительной проверки выполнения комплексного плана реализации государственных программ;
- осуществление мониторинга соблюдения сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях своевременного обеспечения нужд заказчиков области;
- разграничение вопросов и зон ответственности заказчика, главного распорядителя средств областного бюджета, органа местного самоуправления и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- анализ эффективности использования бюджетных средств, в том числе межбюджетных трансфертов в форме субсидий, предоставленных муниципальным образованиям области.
1.3. В своей деятельности совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.
1.4. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:
1.4.1. Государственные заказчики - государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственным внебюджетным фондом либо государственные казенные учреждения, действующие от имени Ярославской области, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Ярославской области и осуществляющие закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ярославской области (далее - закупки).
1.4.2. Муниципальные заказчики - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ярославской области бюджетные обязательства от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главными распорядителями бюджетных средств по которым являются органы исполнительной власти Ярославской области.
1.4.3. Заказчики - государственные заказчики, муниципальные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
1.4.4. Крупная закупка - закупка товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), 50 миллионов рублей и более, финансируемая полностью или частично за счет средств областного бюджета и (или) внебюджетных средств, за исключением закупки услуг по предоставлению кредита.
1.4.5. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним других федеральных законах и иных нормативных правовых актах.
2. Порядок направления и рассмотрения сведений
2.1. При осуществлении крупной закупки главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) в адрес заместителя председателя совета направляются сведения об основных характеристиках крупной закупки (далее - сведения) по форме согласно приложению к настоящему Положению:
- в течение 10 календарных дней с момента доведения до государственного заказчика лимитов бюджетных обязательств на осуществление крупной закупки;
- в течение 10 календарных дней с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения области, осуществляющего закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
При осуществлении крупной закупки для обеспечения нужд муниципальных образований области ГРБС направляет сведения в адрес заместителя председателя совета в течение 3 календарных дней с момента подписания соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов в форме субсидий, между ГРБС и органом местного самоуправления муниципального образования области.
2.2. В целях установления полноты представленных сведений заместитель председателя совета в течение 3 рабочих дней с момента получения направляет сведения, указанные в пункте 2.1 данного раздела, в адрес департамента государственного заказа Ярославской области и департамента финансов Ярославской области для предварительного анализа.
По итогам предварительного анализа департамент государственного заказа Ярославской области и департамент финансов Ярославской области готовят соответствующие предложения (при наличии).
2.3. Срок проведения предварительного анализа сведений, поступивших в соответствии с пунктом 2.2 данного раздела, не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления в департамент государственного заказа Ярославской области и департамент финансов Ярославской области.
2.4. В течение срока, указанного в пункте 2.3 данного раздела, соответствующие предложения (при наличии) передаются департаментом государственного заказа Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области секретарю совета для формирования проекта повестки заседания совета.
2.5. Секретарь совета в срок, не превышающий 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 2.3 данного раздела, формирует проект повестки заседания совета и направляет его председателю совета на утверждение.
3. Порядок работы совета
3.1. Заседания совета проводятся по мере поступления секретарю совета сведений, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
3.2. На заседания совета приглашаются руководители заказчиков, руководители ГРБС.
3.3. Руководитель ГРБС принимает участие в заседании совета в качестве докладчика по вопросам повестки заседания совета. При необходимости руководитель заказчика может выступать в качестве содокладчика по вопросам повестки заседания совета.
3.4. На основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Положения, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания совета секретарь совета направляет членам совета и приглашенным лицам повестку заседания совета с указанием даты, времени и места заседания, а также обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
3.5. Совет рассматривает сведения на предмет комплексного анализа осуществления крупной закупки.
3.6. При рассмотрении вопросов повестки заседания совета члены совета вправе запросить у ГРБС или органа местного самоуправления муниципального образования области (в случае осуществления муниципальной закупки) и у заказчика дополнительную информацию, а также требовать пояснений по возникающим в ходе заседания совета вопросам.
3.7. По результатам рассмотрения вопросов повестки заседания совет принимает одно из следующих решений, имеющих рекомендательный характер:
- об утверждении представленных сведений с указанием предельных дат выполнения контрольных событий крупной закупки;
- об утверждении представленных сведений с учетом изменения условий крупной закупки с указанием предельных дат выполнения контрольных событий крупной закупки;
- об отклонении представленных сведений с обоснованием необходимости доработки.
3.8. Решение совета оформляется секретарем совета в виде протокола заседания совета в течение 2 рабочих дней со дня заседания совета.
Протокол заседания совета подписывается секретарем совета и утверждается председателем совета в течение 3 рабочих дней с даты оформления протокола заседания совета.
3.9. На следующий рабочий день после дня утверждения протокола заседания совета секретарь совета направляет его всем участникам заседания совета.
Административно-контрольное управление Правительства области осуществляет контроль за предельными сроками исполнения, указанными в сведениях.
3.10. В случае необходимости внесения изменений в согласованные советом сведения ГРБС вправе инициировать повторное заседание совета в порядке, установленном настоящим Положением.
Приложение
к Положению
Форма
Сведения
об основных характеристиках крупной закупки
Наименование объекта закупки _________________________________________________
Наименование заказчика _______________________________________________________
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета ________________
____________________________________________________________________ _________
Наименование органа местного самоуправления (при осуществлении муниципальной закупки)
____________________________________________________________________ _________
Идентификационный код закупки ________________________________________________
N п/п |
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Примечание |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||
1. |
Наименование государственной программы, в рамках которой планируется закупка |
|
|
||||||||
2. |
Наименование мероприятия областной, региональной, ведомственной целевой программы, в рамках которой планируется закупка |
|
|
||||||||
3. |
Срок реализации мероприятия комплексного плана государственной программы |
|
|
||||||||
4. |
Сроки закупки |
||||||||||
4.1. |
Планируемый срок публикации извещения (месяц, год) |
|
|
||||||||
4.2. |
Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год) |
|
|
||||||||
5. |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
||||||||
6. |
Основание осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)* |
|
|
||||||||
7. |
Начальная (максимальная), цена контракта (тыс. рублей). В случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - цена контракта (тыс. рублей) |
|
|
||||||||
8. |
Метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)** |
|
|
||||||||
9. |
Источник (источники) финансирования |
период финансирования (оплаты) |
|
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
последующие года |
|
|||||||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
|
|||
федеральный бюджет |
утверждено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доведено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
утверждено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доведено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
утверждено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доведено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
Об оплате контракта: |
||||||||||
10.1 |
Сроки и порядок оплаты контракта |
|
|
||||||||
10.2 |
Обоснование необходимости выплаты аванса (при наличии), размер и сроки |
|
|
||||||||
11. |
Размер обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (от 0,5% до 5,0%) |
|
|
||||||||
12. |
Размер обеспечения контракта (от 10% до 30%, но не менее размера аванса) |
|
|
||||||||
13. |
Прочее |
|
|
* Указывается в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
** Указывается в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение:
1. Календарный план организации крупной закупки.
2. Описание объекта закупки.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета _________________ ____________________
(с указанием должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 1
к сведениям
Форма
Календарный план
организации крупной закупки
N п/п |
Наименование контрольного события |
Предельный срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Постановка на контроль в административно-контрольном управлении Правительства области |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Публикация крупной закупки в плане-графике в единой информационной системе в сфере закупок |
|
|
|
2. |
Направление заявки на закупку в департамент государственного заказа Ярославской области* |
|
|
|
3. |
Публикация извещения и документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок* |
|
|
|
4. |
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)* |
|
|
|
5. |
Мероприятия по проведению общественного обсуждения крупной закупки |
|
|
|
6. |
Направление проекта контракта на согласование в департамент государственного заказа Ярославской области ** |
|
|
|
7. |
Заключение контракта |
|
|
|
8. |
Исполнение контракта |
|
|
|
9. |
Прочее |
|
|
|
* Заполняется в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса или аукциона.
** Заполняется в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета _________________ ____________________
(с указанием должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к сведениям
Форма
Описание объекта закупки*
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета _________________ ____________________
(с указанием должности) (подпись) (расшифровка подписи)
* Форма заполняется в соответствии с абзацем седьмым подпункта "и" пункта 1 требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
Приложение 3
к сведениям
Форма
Обоснование
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)*
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета _________________ ____________________
(с указанием должности) (подпись) (расшифровка подписи)
* Форма заполняется в соответствии с формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 мая 2016 г. N 598-п "Об образовании координационного совета по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 25 мая 2016 г., в газете "Документ-Регион" от 31 мая 2016 г. N 47
Постановлением Правительства Ярославской области от 30 декабря 2016 г. N 1359-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.