Постановление мэрии г. Ярославля от 25 мая 2016 г. N 753
"О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 25.07.2014 N 1866"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588, Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 25.07.2014 N 1866 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов" следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "по экономике" заменить словами "по вопросам социально-экономического развития города";
2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов":
- в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.3:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- начальник отдела регулирования цен и тарифов управления муниципальной экономики департамента: (4852) 40-45-16 (далее - начальник отдела департамента)";
в абзаце девятом слова "и налоговой политики" исключить;
в абзаце первом пункта 1.5 слова "и налоговой политики" исключить;
- пункт 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
- в разделе 3 "Административные процедуры":
в пункте 3.2:
в абзаце втором слова "заместитель директора - начальник управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента (далее - заместитель директора - начальник управления департамента)" заменить словами "начальник управления муниципальной экономики департамента (далее - начальник управления департамента)";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Директор департамента в день поступления рассматривает документы, налагает резолюцию с поручением о проведении первичной проверки документов начальнику управления департамента. Начальник управления департамента в течение 30 минут после поступления документов от директора департамента рассматривает их и передает на рассмотрение начальнику отдела департамента. Начальник отдела департамента в течение 30 минут рассматривает документы, назначает работника отдела департамента, ответственного за их рассмотрение, и передает ему документы для проверки";
в абзацах первом и третьем подпункта 3.2.3 слова "заместителем директора - " исключить;
в пункте 3.3:
в абзаце третьем слова "заместитель директора -" исключить;
в абзаце втором подпункта 3.3.1 слова "заместителем директора -" исключить;
в пункте 3.4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- работник общего отдела ДГХ, работник отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства управления инженерного обеспечения ДГХ (далее - работник отдела ДГХ), заместитель начальника управления - начальник отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства управления инженерного обеспечения ДГХ (далее - начальник отдела ДГХ), заместитель начальника управления - начальник отдела развития инженерной инфраструктуры и ресурсосбережения ДГХ, заместитель директора департамента - начальник управления инженерного обеспечения ДГХ (далее - заместитель директора - начальник управления ДГХ); заместитель мэра - директор ДГХ;";
в абзаце пятом слова "заместитель директора - " исключить;
в абзаце третьем слова "заместитель директора - " исключить;
в абзаце восемнадцатом слова "заместителем директора -" исключить;
в абзаце двадцатом слова "заместителя директора - " исключить;
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Начальник отдела департамента проверяет правильность расчетов финансовых потребностей и оформления документов, полноту и обоснованность сделанных выводов. В случае правильности расчета финансовых потребностей, оформления документов и сделанных выводов начальник отдела департамента визирует указанные заключения и передает их начальнику управления департамента. Начальник управления департамента проверяет правильность подготовленных документов, визирует их и передает на подпись директору департамента";
в абзаце тридцать первом слова "заместителя директора - " исключить;
в абзаце третьем пункта 3.5 слова "заместитель директора - начальник управления департамента, директор департамента и заместитель мэра города Ярославля по экономике" заменить словами "начальник управления департамента, директор департамента и заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города";
в пункте 3.6:
в абзаце третьем слова "заместитель директора - " исключить;
в абзацах четвертом - седьмом слова "Заместитель директора - начальник" заменить словом "Начальник";
в пункте 3.7:
в абзаце третьем слова "заместитель директора - " исключить;
в абзаце четвертом слова "заместителем директора - " исключить;
в абзаце седьмом слова "Заместитель директора - начальник" заменить словом "Начальник";
в пункте 3.8:
в абзаце третьем слова "заместитель директора - " исключить;
в абзаце четвертом слова "заместителем директора - " исключить;
- пункт 4.2 раздела 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля";
- в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента":
в абзаце втором пункта 5.4 слова "по экономике" заменить словами "по вопросам социально-экономического развития города";
дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель мэра города Ярославля |
А.Г. Малютин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 25 мая 2016 г. N 753 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 25.07.2014 N 1866"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 28 мая 2016 г. N 40
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 марта 2018 г. N 479 настоящее постановление признано утратившим силу 30 марта 2018 г.